ХакерМиГ ЕПП
соревнования по воздушному бою на радиоуправляемых моделях
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Начинка:
Акк
Turnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C
[url=http://\"https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11903\"]https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=11903[/url]
Регулятор 18А
Двиг 28-26 1350KV
[url=http://\"https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=21479\"]https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=21479[/url]
Винт 8Х4
[url=http://\"https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5437\"]https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=5437[/url]
с этим двиглом\\винтом ток 15 ампер- гарантированно на 5 минут хватит.
Сервы такие:
[url=http://\"https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9392\"]https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=9392[/url]
Двиг Turnigy aerodrive D2826\\10 1400 kv с цангой.
Винт APS 8Х4 ?2 - получилось 18 ампер
=====================
на работу принесли ЕППшного МиГа
вживую смотрится гораздо лучше, чем на картинке.
пощупаю\\понюхаю\\послушаю..
Для начала решил собрать строго по-инструкции.
Нашпиговал фюзеляж прутками - 26 гр.
еслиб делал снова - прутки проложил бы не как чехи нарисовали - до острия стрелы на борту, а до самой передней точки фюза.
Вклеил прутки в крыло - 52гр.
еслиб делал снова - только добавил бы армскотча по передней кромке - в остальном крыло вполне живое (не возьмусь судить насколько жесткое для точного пилотажа, но пока не развалилось).
мотораму собрал по картинке в инструкции
- сейчас сделал по-другому
Чем дальше собирал. тем меньше нравился мне контурный фюзеляж - внутренних объемов нет- все кишки на улице= смазывают впечатление как торчащие головки двс.
Приемник пришлось вытащить из корпуса и засунуть в щель, обмотав скотчем,
Регулятор, двигло, все кишки на улице
серву на РН ставить не стал, на элероны поставил не по инструкции, а как у ИБ - серву в центроплан.
Но всёравно пришлось резать фюзеляж для свободы качалки и тяг.
Если с левой стороны еще похоже на МиГ,
то с правой - гораздо меньше
Вес собранного по-инструкции с акком 1,3 получился 363 гр.
На фесте в Логиново понял, что до боя еще далеко, отъехал подальше- облетал МиГ.
Летит красиво, издалека даже чемто похож. Вяловат по тангажу- толи центровка передневатая, толи расходы РВ маловаты. Попробовал петли- красивые, но вяловатые. Изза этой вялости (плюс, ессно, собственная привычка искать приключений на свою ЖЖ ) не хватило пары метров высоты на выходе из очередной петли - разложил МиГа на кучу ЕППшных обломков. Собрал в кучу - термоклей мне поможет.
................
\"...Принесли его домой- оказался он живой...\"
- ремонт МиГа занял минут 5 чистого времени- термоклей творит чудеса. Подумываю о покупке аккумуляторного термопистолета - чтоб можно было прямо в поле моментально ремонтировать..
В субботу перед работой облетал новую для себя площадку- Фурманова-Белинского
Чтоб уменьшить радиусы виражей\\петель решил сместить назал ЦТ. Аккумулятор двигать некуда- прилепил 4 рубля
Закрутил петли вокруг хвоста , но разучился летать по прямой. Упал.
При падении деньги пропали... правда, упавший самолет я взял из рук маленькой девочки, гулявшей с мамой...
Без груза на хвосте полетел как и прежде- красиво, но слишком плаааавно. На третей? минуте полета появился рокот, как от настоящего - мне понравилось. Но после приземления понял, что отломился кончик лопасти- пошли вибрации - рык - в следующем полете морда практически отпала от вибраций (не по склееному месту, а рядом - термоклей рулит )
Заклеил морду, 4 рубля сместил вперед- засунул в прорезанную щель в фюзеляже
- центровка получилась на сантиметр более задней, чем по инструкции.
Подрезал ножницами вторую лопасть, вроде, симметрично, но вибрации остались - за пару минут снова отломали морду
В восресенье сранья пошел в гараж - На МиГе лопасти снял со ступицы, одел на болтик- обточил вместе. Вибрации уменьшились, но не пропали совсем. Винтов в закромах немеряно, но нет цанги\\пропсейвера на вал 3мм
В морде прорезал еще пару щелей сверху\\снизу -вогнал в них на термоклее обрезки стальной 3мм. тяги - даже вибрации от винта уже не могут разломать морду
Поехал на дикое поле рядом с домом.
На закате ветерок поутих- облетал МиГа со смещенной назад на сантиметр центровкой (4 рубля не НА а ПЕРЕД килем).
Аккумулятор, чтоб не выпадывал - просто примотал скотчем
Понравилось гораздо больше- и прямую держит, и виражи петли крутит вполне прилично.
Только смотреть страшно- кажется, что вот-вот крылья над головой сложит..
На 3м вылете отказал двигатель. Посадил в режиме планера - дергается, но не крутится.
Похоже, строго в соответствии с историей прототипа и опытом Ил-2 проблемы с охлаждением - перегрелся и сдох. Будем ковырять...
...........
Поставил на МиГа движок от ЕППшного плоского Яка
с винтом 8-6 на пропсейвере
(что означает буква Е после цифр??)
Когда убирал нерабочий движок в закрома, один из бананов остался в руках отдельно от провода. Надеюсь, дело в нём - припаяю - будет двигло для бутылочного Як-9.
..забил в навигатор координаты новой поляны где будут состязания
[url=http://\"http://forum.rcural.ru/viewtopic.php?t=2270&hl=\"]http://forum.rcural.ru/viewtopic.php?t=2270&hl=[/url]
- поехал, не надеясь полетать..
Осмелел, достал МиГа. Сначала выбирал момента когда ветер стихал, потом обнаглел- взлетал не подгадывая между порывами. МиГ на маленьком движочке вполне живенько прёт против ветра. Отлетал все акки, ничего не сломал.
Сам собой довольный поехал домой, а не как обычно- в гараж ремонтироваться
В воскресенье ...потом пришлось съездить на работу, вечером поехал на \"свою\" поляну около дома.
Чтоб ветер не прихлопнул меня дверкой багажника- подпёр её валенком
Вылетал все акки на МиГе без поломок.
Толь у него гироскопический момент от винта такой сильный, толи просто качалка на серве задевает за акк, но ролл влево раза в 2-3 лучше, чем вправо. Не стал с этим бороться, просто стараюсь крутиться через левое крыло.
..........
утром полетал на городской поляне перед работой на МиГе - поразвлекал \"боем с тенью алиныкабаевой\" стоящий в пробке народ - на 4м акке движок вырвало из фанерки приклеенной к фюзеляжу (крепежные винты остались на моторе, фанерка на фюзеляже). Бум чинить- сочинять....
...........
Воткнул МиГу обратно маленький движок.
Чтоб не вырвало снова, вместо шайб взял его родную крестовину.
Вес вырос до 401 г.
Полетел на МиГе- тяга кудато пропала, на полном газу движок вообще срывается- встает. И греется. Полетал \"копийно=плохо\" - на третьем акке движок вообще отказаля крутиться- дергается как при отсутствующей фазе - бум разбираться...
.......
а дальше пишет
ЦитатаОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ
Количество изображений в сообщении превышает норму допустимого[/quote]
...
Акк
Turnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C
[url=http://\"https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=11903\"]https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=11903[/url]
Регулятор 18А
Двиг 28-26 1350KV
[url=http://\"https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=21479\"]https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=21479[/url]
Винт 8Х4
[url=http://\"https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5437\"]https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=5437[/url]
с этим двиглом\\винтом ток 15 ампер- гарантированно на 5 минут хватит.
Сервы такие:
[url=http://\"https://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=9392\"]https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... oduct=9392[/url]
Двиг Turnigy aerodrive D2826\\10 1400 kv с цангой.
Винт APS 8Х4 ?2 - получилось 18 ампер
=====================
на работу принесли ЕППшного МиГа
вживую смотрится гораздо лучше, чем на картинке.
пощупаю\\понюхаю\\послушаю..
Для начала решил собрать строго по-инструкции.
Нашпиговал фюзеляж прутками - 26 гр.
еслиб делал снова - прутки проложил бы не как чехи нарисовали - до острия стрелы на борту, а до самой передней точки фюза.
Вклеил прутки в крыло - 52гр.
еслиб делал снова - только добавил бы армскотча по передней кромке - в остальном крыло вполне живое (не возьмусь судить насколько жесткое для точного пилотажа, но пока не развалилось).
мотораму собрал по картинке в инструкции
- сейчас сделал по-другому
Чем дальше собирал. тем меньше нравился мне контурный фюзеляж - внутренних объемов нет- все кишки на улице= смазывают впечатление как торчащие головки двс.
Приемник пришлось вытащить из корпуса и засунуть в щель, обмотав скотчем,
Регулятор, двигло, все кишки на улице
серву на РН ставить не стал, на элероны поставил не по инструкции, а как у ИБ - серву в центроплан.
Но всёравно пришлось резать фюзеляж для свободы качалки и тяг.
Если с левой стороны еще похоже на МиГ,
то с правой - гораздо меньше
Вес собранного по-инструкции с акком 1,3 получился 363 гр.
На фесте в Логиново понял, что до боя еще далеко, отъехал подальше- облетал МиГ.
Летит красиво, издалека даже чемто похож. Вяловат по тангажу- толи центровка передневатая, толи расходы РВ маловаты. Попробовал петли- красивые, но вяловатые. Изза этой вялости (плюс, ессно, собственная привычка искать приключений на свою ЖЖ ) не хватило пары метров высоты на выходе из очередной петли - разложил МиГа на кучу ЕППшных обломков. Собрал в кучу - термоклей мне поможет.
................
\"...Принесли его домой- оказался он живой...\"
- ремонт МиГа занял минут 5 чистого времени- термоклей творит чудеса. Подумываю о покупке аккумуляторного термопистолета - чтоб можно было прямо в поле моментально ремонтировать..
В субботу перед работой облетал новую для себя площадку- Фурманова-Белинского
Чтоб уменьшить радиусы виражей\\петель решил сместить назал ЦТ. Аккумулятор двигать некуда- прилепил 4 рубля
Закрутил петли вокруг хвоста , но разучился летать по прямой. Упал.
При падении деньги пропали... правда, упавший самолет я взял из рук маленькой девочки, гулявшей с мамой...
Без груза на хвосте полетел как и прежде- красиво, но слишком плаааавно. На третей? минуте полета появился рокот, как от настоящего - мне понравилось. Но после приземления понял, что отломился кончик лопасти- пошли вибрации - рык - в следующем полете морда практически отпала от вибраций (не по склееному месту, а рядом - термоклей рулит )
Заклеил морду, 4 рубля сместил вперед- засунул в прорезанную щель в фюзеляже
- центровка получилась на сантиметр более задней, чем по инструкции.
Подрезал ножницами вторую лопасть, вроде, симметрично, но вибрации остались - за пару минут снова отломали морду
В восресенье сранья пошел в гараж - На МиГе лопасти снял со ступицы, одел на болтик- обточил вместе. Вибрации уменьшились, но не пропали совсем. Винтов в закромах немеряно, но нет цанги\\пропсейвера на вал 3мм
В морде прорезал еще пару щелей сверху\\снизу -вогнал в них на термоклее обрезки стальной 3мм. тяги - даже вибрации от винта уже не могут разломать морду
Поехал на дикое поле рядом с домом.
На закате ветерок поутих- облетал МиГа со смещенной назад на сантиметр центровкой (4 рубля не НА а ПЕРЕД килем).
Аккумулятор, чтоб не выпадывал - просто примотал скотчем
Понравилось гораздо больше- и прямую держит, и виражи петли крутит вполне прилично.
Только смотреть страшно- кажется, что вот-вот крылья над головой сложит..
На 3м вылете отказал двигатель. Посадил в режиме планера - дергается, но не крутится.
Похоже, строго в соответствии с историей прототипа и опытом Ил-2 проблемы с охлаждением - перегрелся и сдох. Будем ковырять...
...........
Поставил на МиГа движок от ЕППшного плоского Яка
с винтом 8-6 на пропсейвере
(что означает буква Е после цифр??)
Когда убирал нерабочий движок в закрома, один из бананов остался в руках отдельно от провода. Надеюсь, дело в нём - припаяю - будет двигло для бутылочного Як-9.
..забил в навигатор координаты новой поляны где будут состязания
[url=http://\"http://forum.rcural.ru/viewtopic.php?t=2270&hl=\"]http://forum.rcural.ru/viewtopic.php?t=2270&hl=[/url]
- поехал, не надеясь полетать..
Осмелел, достал МиГа. Сначала выбирал момента когда ветер стихал, потом обнаглел- взлетал не подгадывая между порывами. МиГ на маленьком движочке вполне живенько прёт против ветра. Отлетал все акки, ничего не сломал.
Сам собой довольный поехал домой, а не как обычно- в гараж ремонтироваться
В воскресенье ...потом пришлось съездить на работу, вечером поехал на \"свою\" поляну около дома.
Чтоб ветер не прихлопнул меня дверкой багажника- подпёр её валенком
Вылетал все акки на МиГе без поломок.
Толь у него гироскопический момент от винта такой сильный, толи просто качалка на серве задевает за акк, но ролл влево раза в 2-3 лучше, чем вправо. Не стал с этим бороться, просто стараюсь крутиться через левое крыло.
..........
утром полетал на городской поляне перед работой на МиГе - поразвлекал \"боем с тенью алиныкабаевой\" стоящий в пробке народ - на 4м акке движок вырвало из фанерки приклеенной к фюзеляжу (крепежные винты остались на моторе, фанерка на фюзеляже). Бум чинить- сочинять....
...........
Воткнул МиГу обратно маленький движок.
Чтоб не вырвало снова, вместо шайб взял его родную крестовину.
Вес вырос до 401 г.
Полетел на МиГе- тяга кудато пропала, на полном газу движок вообще срывается- встает. И греется. Полетал \"копийно=плохо\" - на третьем акке движок вообще отказаля крутиться- дергается как при отсутствующей фазе - бум разбираться...
.......
а дальше пишет
ЦитатаОБНАРУЖЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ
Количество изображений в сообщении превышает норму допустимого[/quote]
...
Последний раз редактировалось IC_XCII 15 дек 2012, 19:00, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Прям трактат!))
Буква E - в смысле для электромоторов.
Пишет про ошибку потому, что склеивает сообщения - нужна разбивка)) теперь можно продолжать))
Буква E - в смысле для электромоторов.
Пишет про ошибку потому, что склеивает сообщения - нужна разбивка)) теперь можно продолжать))
Последний раз редактировалось ALS 12 ноя 2012, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Nulla dies sine linea.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
спасибо!ALS писал(а):Цитата(ALS @ 12.11.2012, 21:28) Прям трактат!))
Буква E - в смысле для электромоторов.
Пишет про ошибку потому, что склеивает сообщения - нужна разбивка)) теперь можно продолжать))
......
очередная замена двигателя на МиГе
Поставил родной движочек от И-16. Хз какие у него характеристики
Моторама "по-даковскм" из полоски, отрезанной от бутылки.
Сначала нормально, через 3?5? вылетанных аккумуляторов (и, соответсвенно, посадок. не всегда мягких..) пошла вибрация. Вскрытие показало - трещина.
Сделал мотораму из 3х полосок.
К лексану дуаллок клеится отлично, к ЕПП похуже. Для страховки и чтоб не выпал регулятор, обмотал скотчем.
10и метровую ленту от видеокассет таскает легко, 30метровую уже вяленько.. Зато 7 минут вылетывает с запасом.
.........
К субботе надеюсь воткнуть обратно движок 2826 на лексановую мотораму - сравним хакерМиГ и бутылкоЯк с равными ВМГ...
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Отступать некуда- впереди Ленинград!!!
http://forum.rcdesign.ru/f84/thread298779.html
уже взял билеты (охренеть- гтк россия ебург-питер-тельавив-питер-ебург = 17 тыр, они же еберг-питер-ебург = 15 тыр )
Приделал "отрубные зацепы"
на МиГа
и на Яка.
По 8 штук на каждом.
Не совсем понимаю, почему не используют наждачку- толь вес, толь безопасность зрителей, толь на этих скоростях она неэффективна. Для начала сделаю "по-инструкции", а дальше посмотрим
Поменял двигло на МиГе.
Оказалось, "маленький движочек от И-16" совсем не маленький - он размерности 2928.
Непонятно, почему так вяло с ним летает МиГ. Мало КВ (оборотов на вольт)? или дело в цифре после дроби - 9? Говорят, она означает количество магнитов. Чем их меньше- тем слабей движок. Наверное.. Да и по весу он явно легче привезенных с хоббикинга 2826..
Бум разбираться..
http://forum.rcdesign.ru/f84/thread298779.html
уже взял билеты (охренеть- гтк россия ебург-питер-тельавив-питер-ебург = 17 тыр, они же еберг-питер-ебург = 15 тыр )
Приделал "отрубные зацепы"
на МиГа
и на Яка.
По 8 штук на каждом.
Не совсем понимаю, почему не используют наждачку- толь вес, толь безопасность зрителей, толь на этих скоростях она неэффективна. Для начала сделаю "по-инструкции", а дальше посмотрим
Поменял двигло на МиГе.
Оказалось, "маленький движочек от И-16" совсем не маленький - он размерности 2928.
Непонятно, почему так вяло с ним летает МиГ. Мало КВ (оборотов на вольт)? или дело в цифре после дроби - 9? Говорят, она означает количество магнитов. Чем их меньше- тем слабей движок. Наверное.. Да и по весу он явно легче привезенных с хоббикинга 2826..
Бум разбираться..
Последний раз редактировалось IC_XCII 14 ноя 2012, 10:29, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
У большинства производителей эта цифра означает количество витков на зубе. Чем больше цифра, тем меньше kV. У этого движка kV -920.IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 14.11.2012, 8:23) ... или дело в цифре после дроби - 9? Говорят, она означает количество магнитов.
Nulla dies sine linea.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
спасибо!ALS писал(а):Цитата(ALS @ 14.11.2012, 9:00) У большинства производителей эта цифра означает количество витков на зубе. Чем больше цифра, тем меньше kV. У этого движка kV -920.
тогда понятно, почему с этим движком не летит: обороты в полтора раза меньше
ЦитатаKv: 1350rpm/v[/quote]
https://www.hobbyking.com/hobbyking/sto ... duct=21479
Последний раз редактировалось IC_XCII 14 ноя 2012, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Чуток причесал МиГ к показухе - прилепил фонарь из бутылки.
Не тянул, болван не делал - просто вырезал.
Изгиб лобового стекла = изгиб на доннышке бутылки
Не тянул, болван не делал - просто вырезал.
Изгиб лобового стекла = изгиб на доннышке бутылки
Последний раз редактировалось IC_XCII 12 дек 2012, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Ковырялся с ВМГ МиГа:
Не получилось прикрутить переходник к задку движка NTM Prop Drive 28-26 1350KV / 310W, не получилось перевернуть его валом вперед - слишком большое плечо получается у лексановой моторамы=не хватает жесткости = идут вибрации, пришлось поставить Turnigy aerodrive D2826\10 1400 kv с цангой.
Попробовал винт 8Х6Е ?4 - ток 25 ампер - многовато.
Поставил 8Х4 ?2 - получилось 18 ампер- пойдет.
добавил сетап в начало и в теме "ВМГ..."
Не получилось прикрутить переходник к задку движка NTM Prop Drive 28-26 1350KV / 310W, не получилось перевернуть его валом вперед - слишком большое плечо получается у лексановой моторамы=не хватает жесткости = идут вибрации, пришлось поставить Turnigy aerodrive D2826\10 1400 kv с цангой.
Попробовал винт 8Х6Е ?4 - ток 25 ампер - многовато.
Поставил 8Х4 ?2 - получилось 18 ампер- пойдет.
добавил сетап в начало и в теме "ВМГ..."
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
В питере был восхищен "багажником" в Антоновских И-17 и хенке.
Просто, удобно, не надо снимать /ставить обратно крыло сбивая настройки...
Хотел придумать подобный батарейный отсек=каркас фюзеляжа зере, но коропластовое ХО вынудило бороться за каждый грамм веса и миллиметр смещения ЦТ вперед - не срослось.
Долго и так и эдак пытался мысленно скомпоновать - получалось дублирование деталей и функций=лишний вес, нетехнологичность... (Время на это было, в основном, в пробках - время пролетает незаметно, иногда даж расстраивался, что быстро доехал = не успел додумать какуюнить идейку )
А тут еще МиГа дал порулить - воткнули мне его в планету, окончательно превратив в лохмотья ЕППшный фюз.
В итоге нарисовал в корале за пару часов - в голове все пазлы уже сложились заранее. Олег порезал лазером коропласт (даром. Спасибо!! ).
За ночер собрал, перекинул крыло и начинку с МиГа. Сегодня облетал - летит!
Главные фишки
- закрытое Антоновское коропластовое "двойное П" дающее абсолютную жесткость связке двигатель-крыло-ВМГ и большой внутренний объем с очень удобным доступом,
- плюс Антоновская же лексановая моторама на липучке обеспечивающая морковойстойчивость и максимальную простоту ремонта.
Жестко связанные в полете фюз-крыло-ВМГ при морковке отделяются друг от друга, оставаясь при этом целыми.
Ремонт занимает полминуты и заключается в прищелкивании липучки обратно.
В месте крепления липучки внутрь вклеен кусок пеноплекса - и жесткость для прищелкивания липы обеспечивает, и работает подушкой безопасности для акка.
Сбоку прорезано огромное окно (сверху прорезан только один слой коропласта - второй работает петлей подвеса) которое закрывается длинной шпилькой, входящей в соту борта за крышкой, проходящей сквозь соту в крышке и выходящей дальше в той же соте впереди крышки.
Получается огромная "крышка багажника" совершенно НЕ ослабляющая конструкцию.
Регулятор, приемник в закрытой коробке - снег их больше не убьет.
Будут греться летом - наделаю вент отверстий
Внутри настолько много места, что пришлось ограничить перемещение акка огрызками пеноплекса спереди/сзади.
Сборка показала, что коропластовый зад тяжеловат - центровка задневата. Уже полез за шиномонтажными грузиками, но вспомнил, что у меня есть красивый, но очень тяжелый (почти 40гр.) кок. Поставил его.
Облет показал, что центровку можно двигать назад - поставлю кок полегче.
А еще мне показалось, что маловато жесткости задней части на кручение - влево/вправо и вверх/вниз - жестко стоИт, а вокруг оси слабоват
Бум думать дальше...
ЗЫ Яку поставил какойто старый регулятор на 18 ампер из закромов. Ощущение что и летит вяленько, и акк сжирает моментально. Может быть такое изза кривенького регулятора? Или разбираться с движком/подшипниками..??
Просто, удобно, не надо снимать /ставить обратно крыло сбивая настройки...
Хотел придумать подобный батарейный отсек=каркас фюзеляжа зере, но коропластовое ХО вынудило бороться за каждый грамм веса и миллиметр смещения ЦТ вперед - не срослось.
Долго и так и эдак пытался мысленно скомпоновать - получалось дублирование деталей и функций=лишний вес, нетехнологичность... (Время на это было, в основном, в пробках - время пролетает незаметно, иногда даж расстраивался, что быстро доехал = не успел додумать какуюнить идейку )
А тут еще МиГа дал порулить - воткнули мне его в планету, окончательно превратив в лохмотья ЕППшный фюз.
В итоге нарисовал в корале за пару часов - в голове все пазлы уже сложились заранее. Олег порезал лазером коропласт (даром. Спасибо!! ).
За ночер собрал, перекинул крыло и начинку с МиГа. Сегодня облетал - летит!
Главные фишки
- закрытое Антоновское коропластовое "двойное П" дающее абсолютную жесткость связке двигатель-крыло-ВМГ и большой внутренний объем с очень удобным доступом,
- плюс Антоновская же лексановая моторама на липучке обеспечивающая морковойстойчивость и максимальную простоту ремонта.
Жестко связанные в полете фюз-крыло-ВМГ при морковке отделяются друг от друга, оставаясь при этом целыми.
Ремонт занимает полминуты и заключается в прищелкивании липучки обратно.
В месте крепления липучки внутрь вклеен кусок пеноплекса - и жесткость для прищелкивания липы обеспечивает, и работает подушкой безопасности для акка.
Сбоку прорезано огромное окно (сверху прорезан только один слой коропласта - второй работает петлей подвеса) которое закрывается длинной шпилькой, входящей в соту борта за крышкой, проходящей сквозь соту в крышке и выходящей дальше в той же соте впереди крышки.
Получается огромная "крышка багажника" совершенно НЕ ослабляющая конструкцию.
Регулятор, приемник в закрытой коробке - снег их больше не убьет.
Будут греться летом - наделаю вент отверстий
Внутри настолько много места, что пришлось ограничить перемещение акка огрызками пеноплекса спереди/сзади.
Сборка показала, что коропластовый зад тяжеловат - центровка задневата. Уже полез за шиномонтажными грузиками, но вспомнил, что у меня есть красивый, но очень тяжелый (почти 40гр.) кок. Поставил его.
Облет показал, что центровку можно двигать назад - поставлю кок полегче.
А еще мне показалось, что маловато жесткости задней части на кручение - влево/вправо и вверх/вниз - жестко стоИт, а вокруг оси слабоват
Бум думать дальше...
ЗЫ Яку поставил какойто старый регулятор на 18 ампер из закромов. Ощущение что и летит вяленько, и акк сжирает моментально. Может быть такое изза кривенького регулятора? Или разбираться с движком/подшипниками..??
Последний раз редактировалось IC_XCII 30 дек 2012, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Сегодня неожиданно никуда не надо оказалось. Помучил МиГа.
Нашел в закромах огрызок пеноплекса от вырезанного крыла - и по боковой проекции хватает, и уже готово сужение.
Нарисовал фломастером, вырезал ножом, пошоркал наждачкой...
Отсек всё, без чего можно обойтись не теряя в функциональности. Жесткости \ прочности тоже избыточно было.
Начитавшись умничаний про "точку приложения силы сопротивления ленты и её стабилизирующий эффект" приделал еще одну палочку для крепления резинки крепления ленты..
Обклеил хвост скотчем, вклеил в коропласт (можно было сэкономить вес на клее - палочки, на которых держится крыло\лента, проходят насквозь коропласт и пену фиксируя от перемещений).
Киль термоприклеил от хакера, стабилизатор\РВ поставил коропластовый - площадь побольше.
Пошинковал и морду, снял кок (оказался 26гр.).
Итого: 426гр. взлетного веса.
Повез дедушку домой - заехали полетать\"отработать действия механика при старте не опеновской, а копийной бойцовки".
Первый вылет - мордой в снег. Не понял, попробовали еще. Понял, что центровка передняя - в первом ввылете просто не хватило рулей.
Передвинул акк назад сантиметра на 3-4 - полетел!
Если в воскресенье срывался в каждой петле, то сейчас крутит ровненькие. Толь настолько повлияло увеличение жесткости хвоста на кручение, толь минус 80 гр ( 16 процентов.. от полного веса), толь всё вместе...
Всёравно мало рулей по ощущениям. Загнал повыше - включил полные расходы - отлично управляется, прямую держит.. - я доволен . Осталось сочинить "копийную морду" и разобраться с окраской...
Загнутый при морковке вал вибрирует, решил не мучить МиГа, выправить вал в мирной обстановке - полетел на зере.
Ей тоже зацепил ленту "ближе к центру давления"
Не заметил особой разницы, но зера и так лучше всех в моем ангаре летает.
Обнаглел, включил полные расходы по элеронам и даже не воткнулся...
Нашел в закромах огрызок пеноплекса от вырезанного крыла - и по боковой проекции хватает, и уже готово сужение.
Нарисовал фломастером, вырезал ножом, пошоркал наждачкой...
Отсек всё, без чего можно обойтись не теряя в функциональности. Жесткости \ прочности тоже избыточно было.
Начитавшись умничаний про "точку приложения силы сопротивления ленты и её стабилизирующий эффект" приделал еще одну палочку для крепления резинки крепления ленты..
Обклеил хвост скотчем, вклеил в коропласт (можно было сэкономить вес на клее - палочки, на которых держится крыло\лента, проходят насквозь коропласт и пену фиксируя от перемещений).
Киль термоприклеил от хакера, стабилизатор\РВ поставил коропластовый - площадь побольше.
Пошинковал и морду, снял кок (оказался 26гр.).
Итого: 426гр. взлетного веса.
Повез дедушку домой - заехали полетать\"отработать действия механика при старте не опеновской, а копийной бойцовки".
Первый вылет - мордой в снег. Не понял, попробовали еще. Понял, что центровка передняя - в первом ввылете просто не хватило рулей.
Передвинул акк назад сантиметра на 3-4 - полетел!
Если в воскресенье срывался в каждой петле, то сейчас крутит ровненькие. Толь настолько повлияло увеличение жесткости хвоста на кручение, толь минус 80 гр ( 16 процентов.. от полного веса), толь всё вместе...
Всёравно мало рулей по ощущениям. Загнал повыше - включил полные расходы - отлично управляется, прямую держит.. - я доволен . Осталось сочинить "копийную морду" и разобраться с окраской...
Загнутый при морковке вал вибрирует, решил не мучить МиГа, выправить вал в мирной обстановке - полетел на зере.
Ей тоже зацепил ленту "ближе к центру давления"
Не заметил особой разницы, но зера и так лучше всех в моем ангаре летает.
Обнаглел, включил полные расходы по элеронам и даже не воткнулся...
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
После встречи с винтом Максовского мустанга, МиГ лишился полхвоста, а коропласт фюзеляжа лопнул при жестокой морковке.
Сделал новый коропластовый стабилизатор. Киль, для экономии веса, сделал из потолочки ламинированной скотчем.
Вместо лопнувшего коропласта приклеил новый кусок, но получилось кривенько - фюзеляж косо встает на крыло - получается стабилизатор, киль и крыло в непараллельных и неперпиндикулярных плоскостях. Летит соответственно - куда хочет он, а не я.
На зачищенное Саней крыло ПУРом (он, оказалось, пенится как монтажная пена, в разы увеличиваясь в объеме!!) приклеил куски ЕПП, ножом\наждачкой вывел посадочные места под фюз - крыло встало четко перпендикулярно фюзеляжу\килю, параллельно стабилизатору.
Облетал - отлично летит!
Но дальше полетит уже не у меня. Надеюсь, нарубит еще много лент у противников
Итого мои выводы по хакерам:
1. Воевать вполне можно на самолете собранном из коробки по инструкции.
2. Чтоб хорошо воевать, желательно доработать.
3. Большое V крыла, толстый профиль на законцовках заслуживают того, чтоб внимательно к ним присмотреться..
Сделал новый коропластовый стабилизатор. Киль, для экономии веса, сделал из потолочки ламинированной скотчем.
Вместо лопнувшего коропласта приклеил новый кусок, но получилось кривенько - фюзеляж косо встает на крыло - получается стабилизатор, киль и крыло в непараллельных и неперпиндикулярных плоскостях. Летит соответственно - куда хочет он, а не я.
На зачищенное Саней крыло ПУРом (он, оказалось, пенится как монтажная пена, в разы увеличиваясь в объеме!!) приклеил куски ЕПП, ножом\наждачкой вывел посадочные места под фюз - крыло встало четко перпендикулярно фюзеляжу\килю, параллельно стабилизатору.
Облетал - отлично летит!
Но дальше полетит уже не у меня. Надеюсь, нарубит еще много лент у противников
Итого мои выводы по хакерам:
1. Воевать вполне можно на самолете собранном из коробки по инструкции.
2. Чтоб хорошо воевать, желательно доработать.
3. Большое V крыла, толстый профиль на законцовках заслуживают того, чтоб внимательно к ним присмотреться..
Последний раз редактировалось IC_XCII 03 фев 2013, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- ural
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 22:11
- Откуда: Бебеля
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Спасибо тебе дядя Петя, от души! буду учиться)
Последний раз редактировалось ural 04 фев 2013, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Не будите во мне зверя! Он и так не высыпается!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Ты участвовать то будешь!?!ural писал(а):Цитата(ural @ 4.2.2013, 10:21) Спасибо тебе дядя Петя, от души! буду учиться)
- Disel
- Опытный Моделист
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:34
- Имя: Валерий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот навыки и получишьural писал(а):Цитата(ural @ 4.2.2013, 12:00) да чет я очкую) навыков ещё не хватает
-------------------------
http://angar18club.ru
http://angar18club.ru
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Стесняюсь спросить, а где их раздают... навыки эти!? Ну чтоб сразу оптом приобрести!ural писал(а):Цитата(ural @ 4.2.2013, 12:00) да чет я очкую) навыков ещё не хватает
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Где, где... На боях эти навыки раздают... Простите за оффтоп.moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 4.2.2013, 12:39) Стесняюсь спросить, а где их раздают... навыки эти!? Ну чтоб сразу оптом приобрести!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
абсолютно согласен!moonchild писал(а):Цитата(moonchild @ 4.2.2013, 12:39) Стесняюсь спросить, а где их раздают... навыки эти!? Ну чтоб сразу оптом приобрести!
в конце концов ты не сидишь в кабине- выживешь наверняка.
и модель- не опенка под 3 кг веса с бешенной форой - окружающие тоже выживут
тем более состязания - совсем не тренировки - опыт оптом. даром
ЗЫ кто еще не участвует в "Союзе" только по причине отсутствия подходящей техники?
Последний раз редактировалось IC_XCII 04 фев 2013, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка