Li-fe аккумуляторы

Аппаратура управления, электроника
Ответить
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

09 ноя 2012, 20:34

Приобрёл на борт li-fe аккум 3800мА/ч 20С 6.6v, подскажите каким максимальным или номинальным током его можно заряжать?
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

09 ноя 2012, 20:57

3.6-3.7 В/элемент...ток 1С-2С... некоторые до 5С
Последний раз редактировалось moonchild 09 ноя 2012, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

09 ноя 2012, 20:59

У меня зарядник по умолчанию ставит 3.7 на банку,меняю на 3.6 заряжает на 85%
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

09 ноя 2012, 21:15

Спасибо! Что то я туплю, у меня же зарядник 4А всего, привык в липо 2А дуть)))

А лифе и лифепо это одно и тоже? Просто на заряднике лифепо а на аккуме лифе.
Последний раз редактировалось Yuhan 09 ноя 2012, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

09 ноя 2012, 21:43

Одно и то же.
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

09 ноя 2012, 21:57

Всё, понял.
Alexey_T
Мастер
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

11 ноя 2012, 19:48

Yuhan писал(а):Приобрёл на борт li-fe аккум 3800мА/ч 20С 6.6v, подскажите каким максимальным или номинальным током его можно заряжать?

Ты его циклони один раз, а то если LiFe не фирменный (не A123), то х.з. какая там емкость в реале.
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

11 ноя 2012, 20:06

Алексей, не чем циклонуть его. А кустарным способом не хочу, а то умрёт ещё, я так 2 ли-по убил.

А что будет если ли-фе почти в ноль высадить?
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

11 ноя 2012, 20:15

Yuhan писал(а):Алексей, не чем циклонуть его. А кустарным способом не хочу, а то умрёт ещё, я так 2 ли-по убил.

А что будет если ли-фе почти в ноль высадить?
не переживай, Li-Fe не испортится от этого. LI-Po только не любят глубокого разряда
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

11 ноя 2012, 20:36

А какое конечное напряжение при разряде? Погуглил и не нагуглил ничего)))
Последний раз редактировалось Yuhan 11 ноя 2012, 20:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

11 ноя 2012, 20:46

Yuhan писал(а):А какое конечное напряжение при разряде? Погуглил и не нагуглил ничего)))
Вот тут почитай http://www.mini-z.ru/li-fe/
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

11 ноя 2012, 21:13

Евген, спасибо, возьму значение 2,5v.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

12 ноя 2012, 23:03

evgen писал(а):Вот тут почитай http://www.mini-z.ru/li-fe/
Почитал, прикольно, один нюанс - фирма производившая A123 обанкротилась))
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

13 ноя 2012, 23:36

ALS писал(а):Почитал, прикольно, один нюанс - фирма производившая A123 обанкротилась))
Ну дык китайцы уже всех победили :)
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

17 авг 2013, 10:54

Забыл тут выключить борт, аккум простоял около недели, вчера хвать, а на борту мячик вместо кирпичика )))
Аватара пользователя
Hollden
Опытный Моделист
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 15:13
Имя: Дмитрий
Город: Кам-Ур
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 авг 2013, 00:27

Ферум вздулся? ППц. Как бы и мне не забывать выключать.
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения. А. Эйнштейн.
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

07 окт 2013, 17:38

Забыл написать, что после нескольких полётов и зарядок аккумулятор стал снова как кирпичик. Видимо водород (или что там выделяется) опять вошёл в химикалии батарейки :lol:
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

30 дек 2014, 23:38

Недавно опять забыл борт выключить, тот же самый аккумм опять раздулся в мяч, после заряда с балансировкой стал вновь кирпичиком. После цикла разряд-заряд показал сохранность ёмкости как написано на нем. Чудеса технологий :D
Ответить
Unread posts