Установка бензинового двигателя на Katana 50 V2.

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Ответить
Allexnss
Начинающий Моделист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Имя: Алексей
Откуда: Кировград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

21 янв 2011, 15:51

Приветствую всех форумчан.
Поделитесь пожалуйста своим мнением. Возможно ли установить бензиновый двигатель RCGF 15cc на авиамодель Katana 50 V2?
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

22 янв 2011, 11:34

Вполне возможно, но центровка уйдёт вперёд. Нужно будет аккумулятор зажигания и аккумулятор бортового питания перемещать как можно дальше за крыло. Если добъётесь веса самолёта с этим мотором 2600-2700 то должен летать.
Allexnss
Начинающий Моделист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Имя: Алексей
Откуда: Кировград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 янв 2011, 20:03

Совершенно с вами согласен.
А, кто нибудь имеет опыт установки бензинового двигателя на подобные самолёты?

Можно или нет, использовать одну аккумуляторную батераею вместо 2х, если используется приёмник 2,4 Гц?
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

22 янв 2011, 20:51

Allexnss писал(а):Цитата(Allexnss @ 22.1.2011, 20:03) Совершенно с вами согласен.
А, кто нибудь имеет опыт установки бензинового двигателя на подобные самолёты?

Можно или нет, использовать одну аккумуляторную батераею вместо 2х, если используется приёмник 2,4 Гц?
Не стоит заморачиваться с одной батареей получится по весу тоже самое, строй с двумя. ставь машинки размера мини, бак чуть меньше чем в комплекте и будет всё норм.
Allexnss
Начинающий Моделист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Имя: Алексей
Откуда: Кировград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

23 янв 2011, 22:42

Нет..., а в общем, будут проблеммы или нет?
Возможно ведь установить и Li-Po, они гораздо легче?
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

24 янв 2011, 10:16

Allexnss писал(а):Цитата(Allexnss @ 23.1.2011, 22:42) Нет..., а в общем, будут проблеммы или нет?
Возможно ведь установить и Li-Po, они гораздо легче?
Вот темка там расписано как подключить, попробуй http://forum.rcdesign.ru/f78/thread187031.html
Allexnss
Начинающий Моделист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Имя: Алексей
Откуда: Кировград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 янв 2011, 22:33

Спасибо.
Allexnss
Начинающий Моделист
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 22:16
Имя: Алексей
Откуда: Кировград
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 фев 2011, 15:38

Вчера установил двигатель (пришлось переделывать крепление), установил 2 NMH аккумулятора (горбатые 1600 и 1200) как мог дальше к хвосту (насколько позволяли внутренние габаритные размеры самолёта). Центровка получилась практически как в инструкции, вес примерно 2700 (нет нормальных весов).
Ответить
Unread posts