постройка МХ-2 2,2 мера под двигатель от мотокосы

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
Horsemen
Продвинутый Моделист
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
Имя: Евгений
Город: Березовский
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз

08 фев 2019, 16:37

Долго не знал что ответить, но ответить вроде бы надо. Не хочу ни кого обижать, но и сам терпеть не собираюсь, написано импульсивно, грубо, безосновательно. Впервые за последние лет 10, меня назвали бездельником и за что то онанистом.
Теперь по порядку.
Все давно изжевано на RCdesign, насколько я умею читать, там есть люди, кто использует и летает с сайленблоками и те, кто их не ставит.
Зачем изобретать велосипед? Авиамоделизм это вид технического творчества, где ключевое слово, творчество, что подразумевает творить, создавать, экспериментировать.
На счет избытка времени к сожелению его не так много, содержание трех лошадей, работа в клубе от конюха до инструктора, плюс подсобное хозяйство в виде коз и кур отнимает очень много времени. А ведь есть еще и основная работа. На изготовление сайленблоков понадобилось 30-50 минут не боле. Я уже писал, что-то делать руками мне приятно, строить модели мне понравилось. Я не купил готовый самолет и даже не АРФ набор. Я строю своими руками, может не так красиво и ровно, но зато сам. И думаю, что бездельем это не назвать, Денис привел контр аргументы использования смягчающей подвески ДВС, человек почитал тему, порылся в форумах это достойно уважения и это, потому что он тоже сам строит бензиновый самолет и данный вопрос ему не безразличен.
Вы же утверждаете

На модели оно (резинки) не нужно в принципе.
Поглотителем вибраций является само тело.

Так и хочется спросить, а у вас есть самолет с бензиновым мотором?
Сайленблок не является поглотителем вибрации, он срезает пиковые частоты то есть гасит критические моменты вибрации и как я уже писал выше чем мягче сайленбок тем выше эффект качелей то есть то что вы называете паразитные вибрации, чем плотнее узел подвески, тем меньше эффект срезания частоты. Здесь главное найти золотую середину.
Новые резонансы! Это что за около научный термин?

С технической точки зрения резонанс — это явление отклика колебательной системы не внешнее воздействие. При совпадении периодов воздействия и отклика системы возникает резонанс — резкое увеличение амплитуды рассматриваемых колебаний.
Простейший пример механического резонанса приводит в своих работах средневековый ученый Торичелли. Точное определение явления резонанса дано Галилео Галилеем в работе о маятниках и звучании музыкальных струн.

Судя по тексту и эмоциям читаемых в тексте, меня готовы придать анафеме. Как Галилео за то, что тот утверждал, что земля вертится вокруг солнца. Кстати сказать, сторонники плоской земли до сих пор не перевелись, вы к ним случаем не относитесь?
Когда я зарегистрировался на сайте, думал что подписи начинающий моделист и далее присваиваются по количеству построенных и летающих моделей, но Денис мне объяснил, что титулы присваиваются в зависимости от количества букв написанных на сайте.
Теперь вновь о резонансе! резонанс может возникнуть как с сайленблоками так и при их отсутствии. Во втором варианте вероятнее, так как частота источника колебаний передается напрямую телу модели, без изменения частот, то есть при полете скажем на средних оборотах по прямой в безветренную погоду. С сайленблоками возможность появления резонанса снижается, так как частота двигателя после сайленблоков меняется и поймать его можно во время изменения оборотов. Вероятность становится ниже и длительность воздействия резонанса короче. Это мое мнение по данному вопросу.
Я зарегистрировался и выкладываю свои действия далеко не для того чтоб похвастать, а для того чтобы получить аргументированные советы, типа, я пробовал, или с приведением чужих фактов и расчетов. Также возможно познакомится с думающими людьми для последующего общения и реализации следующего проекта. В самом начале была идея просто построить самолет, полетать возле дома. Погонять ворон и чаек сейчас в процессе строительства цели немного поменялись, и данная модель стала так сказать учебной партой, стенд для отработки технологий, проверки своих способностей, выявления возможных косяков в процессе строительства.
Я очень рад тому, что люди смотрят тему, делятся советами, но предлагаю быть более дружелюбными друг к другу и не переходить на личности и оскорбления, не думаю что авиамоделистов в Екатеринбурге, слишком много и кто-то явно не вписывается в сформированное общество.
За это сообщение автора Horsemen поблагодарили (всего 2):
Kusto (08 фев 2019, 23:00) • Пилот (17 фев 2019, 21:58)
Рейтинг: 28.57%
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5572
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

15 фев 2019, 14:46

Резинки - ЗЛО, вот и все...

Ни к чему хорошему не приводят - уже все всё проверяли.

Прикольные у вас фото и тексты. Просто Саня прямолинейный человек. Поэтому кажется жестковато написал. На самом деле он просто хочет помочь.
За это сообщение автора vit-j поблагодарили (всего 2):
darknes77777 (15 фев 2019, 17:22) • Miha62 (16 фев 2019, 00:19)
Рейтинг: 28.57%
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5572
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

19 фев 2019, 10:15

Когда я зарегистрировался на сайте, думал что подписи начинающий моделист и далее присваиваются по количеству построенных и летающих моделей, но Денис мне объяснил, что титулы присваиваются в зависимости от количества букв написанных на сайте.


Могу любое Вам звание присвоить - если для Вас это важно :3D Smiles (10): .

Звания на форуме шуточные, и ничего не значат ровным счетом. Да, действительно, они от количества сообщений. Но эти звания исторически сложились тут. Можно конечно поменять, там, мастер например переименовать в мегафлудер))))) Но сути от этого не изменится. Если понимать что звания даются за количество сообщений - то все просто встает на свои места...))))

з.ы. Я тоже как и Саня люблю прямолинейное общение без всяких рангов и на "ТЫ". Считаю что в авиамоделизме как в бане - генералов нет. У нас перзиденты есть... Но это совсем другая история... А вот эти все "Вы" и имена отчества, титулы, ранги - на любителя. Это барьер в общении сразу же. Мое мнение что нужно открыто общаться, если мне говорят что я не прав и в чем я не прав если я это понимаю - я это признаю.

Тут в большинстве люди больше с опытом эксплуатации, чем постройки.
Аватара пользователя
darknes77777
Начинающий Мастер
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
Имя: Денис
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

19 фев 2019, 10:52

Как продвигается стройка?
Аватара пользователя
Horsemen
Продвинутый Моделист
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
Имя: Евгений
Город: Березовский
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз

Сегодня, 11:58

Всем кто смотрит тему постройки моего первого самолета добрый день! Постройка притормозилась по причине моего безделья, :P. Домашние дела, работа в клубе и многое другое сильно отвлекают, но с этим приходится мирится. Вчера до клеил мотошпангоут, а сегодня примерил двигатель, оклею стеклом фанерную часть моторамы и в ближайшее время начну делать капот.
76.jpg
77.jpg
Проверил центровку, при отсутствии серв под РВ и бортового оборудования сейчас получается 28% САХ это сильно задняя, надо будет двигатель чуть вперед двинуть но на шпильках я и получу эти самые паразитные колебания, потому как куб фигура не устойчивая и шпильки будут играть на скручивание. В общем буду думать.
Теперь по стартеру. Какое счастье иметь кладовку площадью 216 м/2. за годы там скапливается много интересных железяк. Там я отыскал и расковырял старый китайский шуруповёрт, пару убитых но не выброшенных перфораторов и стал обладателем набора железяк которые в последствии должны стать стартером, вариант первый.
Двигатель от шуруповерта, шестерни от перфоратора макита, в качестве обгонной муфты бендикс не помню от какова авто то ли от москвича то ли от волги все это будет обрабатываться на станке.
78.jpg
Вариант второй шестерни от перфоратора неизвестной модели (за давностью лет забыл что это было), и двигатель от шуруповерта, обгонная муфта будет сделана из шестерни предохраняющей от заклинивания.
79.jpg
В общем проточу взвешу, посмотрю. Вся сложность заключается в том что не получается дорваться до токарного станка. Так как строить самолеты мне понравилось начал задумываться о покупке своего станочного парка и оборудования полноценной мастерской благо место есть, я под это дело выделил комнату размерами 5,5 Х 5,5м. В первую очередь хочу токарный, а потом и фрезерный. Сейчас думаю купить станки БУ, но более мощные, или китайские но новые, пока прицениваюсь, просчитываю варианты и возможности.
Теперь о званиях. меня это ни как не беспокоит хоть начинающий, хоть профи, значения нет. Я тоже сторонник банных отношений. Раньше в саунах какие контракты заключали!!!!!!. А сейчас? со всеми этими фамильярностями и тендерами работать противно и делить нечего.
Теперь о резинках :3D Smiles (10): они уже сделаны, осталось проверить их эффективность, чем я и собираюсь заняться в не далеком будущем. Если сам, на собственном опыте, получу отрицательный результат то выброшу это не проблема. Как говориться лучше, сделать и переделать, чем не сделать и сожалеть.

Всем огромное спасибо за участие и интерес к моей теме. Очень надеюсь что встретимся на открытии сезона. Правда меня уже начинают терзать смутные сомнения что до открытия я смогу поднять этот аппарат в воздух. Основная проблема в том что я до сих пор не начал полеты на симуляторе, а пока я не отработаю навыки на симуляторе выход в поле равнозначен прямому убийству модели.

Теперь я хочу спросить кто ни будь знает где можно поставить на комп SOLIDWORKS русифицированный и сколько это будет стоить? сам я инсталятор никудышный, а мне это надо для следующего проекта, заранее благодарен за ответ потому что среди участников форума есть люди кто этой программой пользуются, к стати АН-2 получился супер!
Ответить
Unread posts