Отчеты о полетушках
Место и время полетов, впечатления...
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Похож на металку, управление на РН и РВ, крылья и хвост из бальзы, фюз - стеклопластик. в носовой части фюза сформировано место под МРД.Это спортивный класс, международные и сейчас проводят, в России уже давно как нет. Фотки хочешь?
Выглядит примерно так: https://m.io.ua/img_aa/medium/2500/18/25001879.jpg
Тут: http://www.fasr.ru/ContentTopic.aspx?TopicID=174 читай категорию S8
Выглядит примерно так: https://m.io.ua/img_aa/medium/2500/18/25001879.jpg
Тут: http://www.fasr.ru/ContentTopic.aspx?TopicID=174 читай категорию S8
- деда
- Мастер
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
- Имя: Алексей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург ботаника
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
ДИМОН отжигает
https://youtu.be/gokyNHA15b8
Саня по вертолетному....
https://youtu.be/guoTMUtiwkI
как с фокусировкой бороться? кто мож знает?
https://youtu.be/gokyNHA15b8
Саня по вертолетному....
https://youtu.be/guoTMUtiwkI
как с фокусировкой бороться? кто мож знает?
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
деда писал(а):ДИМОН отжигает
https://youtu.be/gokyNHA15b8
Саня по вертолетному....
https://youtu.be/guoTMUtiwkI
phpBB [media]
phpBB [media]
не закрывать объектив пальцем, не ловить в кадр крышку багажникадеда писал(а):как с фокусировкой бороться? кто мож знает?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Установить режим "пейзажной" съемки, если есть такая опция.деда писал(а): как с фокусировкой бороться? кто мож знает?
Nulla dies sine linea.
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
- Имя: Дмитрий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Скатался на Калиновку, провел разведку боем, сел в грязь по самое небалуйся, причем проехал всего метров 15 от тротуара, час потратил чтобы вылезти из этой клоаки. Может на полном приводе и с большими колесами там и проползти, но пузотеркам и паркетникам там ловить нечего. Причем кажется что грязь плотненькая и травка сверху сухая и можно ходом пролететь, а нифига, сразу проваливается машина и садится на брюхо. Хорошо мир не без добрых людей, смотритель на переезде одолжил лопату пооткапываться, потом дядька на микроавтобусе тросом дернул. Вся дорога Камазами изъезжена. Один из них стоял недоезжая немного до ВПП, белый фургон, синяя кабина.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
на сысерти абсолютно сухая поляна, проезжая для любой машины дорога.
- Рейтинг: 14.29%
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
надеюсь, кроме еды ты фотографировал чтонить еще?
получится залить фотки сюда?
https://vk.com/album-70819074_252711224
НАДО ФОТКИ!!!
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Паша Финляндия
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 14:54
- Имя: Павел
- Город: Среднеуральск
- Откуда: Среднеуральск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Паша Финляндия
- Мастер
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 июн 2014, 14:54
- Имя: Павел
- Город: Среднеуральск
- Откуда: Среднеуральск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
на самом деле "летит копийно, т.е. плохо"(с) никто не отменял.Disel писал(а): Ура и я в кадре засветился. Летит супер и звук натуральный.
что бы ты сказал про подобный полет пилотаги?
но копия- совсем другая песня: как то держится в воздухе, иногда даже поворачивает = отличный полет!
приземление смотрелось страшно (бросил косилку и смотрел)
вроде и глиссада ровная, и притер нормально, но на пробега при попытке не воткнуться носом чуть потянул ручку на себя - хвост опустился - угол атки крыла увеличился - скорости хватило на отрыв от земли = подпрыгнул на пару метров от земли .
ждал сваливания и кувырков через крыло, но денис грамотно газанул- чуть поддул под крыло- посадил без жертв.
похоже, этот "почти настоящий самолет" и сажать надо как настоящий - на 3 точки. но этож страааааашно - легко свалиться без скорости у земли.
итого.
если парашютист выжил- значит он прав!
взлетел, полетал, увез самолет домой одним куском = отлично полетал!
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
- Имя: Дмитрий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
С третей попытки все-таки состоялся первый управляемый полет вот этого самолета.
Тренер VENUS, размах 1700. Пока на батарейках, хотел сначала всю конструкцию до ума довести и настроить, потом 4т калилку 60тку поставлю, если самолет до этого не разобью. Первый же полет выявил гору косяков - оооооочень чувствительный по РВ, прям капец какой чувствительный - при 50% расходах стик практически приходится удерживать на месте, хотя мне полезно будет потренероваться с чувствительным РВ для будующей модели, там такая-же беда будет. При том что он нелегкий - ветерком его крутит за нефиг делать по высоте и направлению, тока по крену вроде ровненько за счет V. Кроме того он, гад, ныряет. То есть если ровно РВ держать то он вниз заруливает, прямо летит только с оттримированым вверх РВ градуса на 3. Но при таком рв если скорости поддать самолет задирает вверх. Кароче такое очучение, что горизонтальный стаб стоит не под тем углом, хотя установлен так как это предусмотрено конструкцией, без колхоза. Выкос мотора вниз пару градусов, пробовал убрать - вообще ничего не меняется по поведению. И вторая большая беда - элероны управляются через рычаги от одной сервы по центру - я сразу видел что задумка дурная для такого размаха, возможно если бы рычаги из 4 мм стальной проволоки были, то было бы не так страшно, но с тем что есть флаттер элеронов прям бросается в глаза - ну и управляемость по крену соответствующая (по настроению, хочу - накренюсь, не хочу - прямо буду лететь а потом каааак резко перевернусь)) Вобщем надо доводить, а надеялся что сразу полетит красиво)
пысы: а вообще приятный он, большой, деревянный, летать может медленно относительно, убрал уже кок из-за его дисбаланса, запитал сервы от отдельного бека, поставил винтик на 12х6 вместо 11х7, колесья чуть больше штатных и костыль по совету грамотных моделистов новый сделал - выше старого в 2 раза.
Тренер VENUS, размах 1700. Пока на батарейках, хотел сначала всю конструкцию до ума довести и настроить, потом 4т калилку 60тку поставлю, если самолет до этого не разобью. Первый же полет выявил гору косяков - оооооочень чувствительный по РВ, прям капец какой чувствительный - при 50% расходах стик практически приходится удерживать на месте, хотя мне полезно будет потренероваться с чувствительным РВ для будующей модели, там такая-же беда будет. При том что он нелегкий - ветерком его крутит за нефиг делать по высоте и направлению, тока по крену вроде ровненько за счет V. Кроме того он, гад, ныряет. То есть если ровно РВ держать то он вниз заруливает, прямо летит только с оттримированым вверх РВ градуса на 3. Но при таком рв если скорости поддать самолет задирает вверх. Кароче такое очучение, что горизонтальный стаб стоит не под тем углом, хотя установлен так как это предусмотрено конструкцией, без колхоза. Выкос мотора вниз пару градусов, пробовал убрать - вообще ничего не меняется по поведению. И вторая большая беда - элероны управляются через рычаги от одной сервы по центру - я сразу видел что задумка дурная для такого размаха, возможно если бы рычаги из 4 мм стальной проволоки были, то было бы не так страшно, но с тем что есть флаттер элеронов прям бросается в глаза - ну и управляемость по крену соответствующая (по настроению, хочу - накренюсь, не хочу - прямо буду лететь а потом каааак резко перевернусь)) Вобщем надо доводить, а надеялся что сразу полетит красиво)
пысы: а вообще приятный он, большой, деревянный, летать может медленно относительно, убрал уже кок из-за его дисбаланса, запитал сервы от отдельного бека, поставил винтик на 12х6 вместо 11х7, колесья чуть больше штатных и костыль по совету грамотных моделистов новый сделал - выше старого в 2 раза.
- За это сообщение автора D_SH поблагодарили (всего 4):
- Паша Финляндия (02 окт 2018, 17:01) • IC_XCII (03 окт 2018, 00:33) • vit-j (03 окт 2018, 09:50) • деда (03 окт 2018, 14:46)
- Рейтинг: 57.14%
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
- Имя: Дмитрий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
экспонента? неее, не слышал) никогда не пользовался на самом деле, не видел особого смысла, хватало расходы зажать. можно конечно и попробовать, надо же когда-то начинать, может пойму зачем она вообще нужна)
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
боюсь, экспонента не панацея.
наоборот, поменжоку рулишь - не реагирует. еще чуть чуть отклонил стик - а он КАК ПРЫГНЕТ!
больше похоже на отрицательный или недостаточный установочный угол атаки крыла.
попробовать чуток опустить заднюю кромку/приподнять переднюю есть возможность?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Пётр прав, экспонента относится к тонким настройкам, а у тебя базовые не в порядке. Или угол крыла, или стаб в минусе. Больше похоже на второй вариант.
-
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:39
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Сегодня открыл осенне-зимний сезон на Сысерти.
3 аккума - Катана.
3 аккума - Trex-450/
3 аккума - Катана.
3 аккума - Trex-450/
- За это сообщение автора petrovich поблагодарили (всего 4):
- IC_XCII (03 окт 2018, 19:08) • vit-j (03 окт 2018, 20:07) • Supervisor (03 окт 2018, 20:43) • деда (05 окт 2018, 08:14)
- Рейтинг: 57.14%
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка