Птенец. Разбор полета.
Место и время полетов, впечатления...
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Перебиндить - да, значит заново инициализировать. Сервы только методом исключения.
А вообще мне Петровича версия больше всех нравится...
А вообще мне Петровича версия больше всех нравится...
- jonefly
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 22:35
- Имя: jonefly
- Откуда: г. Заречный
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Соберите аппарат в лётное состояние и проверьте работу всех органов управления с расстояния 20-30м. (не поднимаясь в небо). Скорее всего что глючить будет.. Проверьте как в приёмнике закреплены оба усика антенны... Пайка должна быть качественной.
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Вот верно. Там мож от общей нагрузки бек падает.ALS писал(а):Для начала я бы убедился, что именно связь пропадает.
Санва конечно не идеал, но и косяков больших за ней особо не наблюдалось...
- moroz-e
- Профи
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
- Откуда: Юго-запад
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Ещё версию с холодом проверить не лишнее будет. Модель и пульт положите на балкон, на полчаса или час, хз)))). И потом проверяйте работу серв и остального, двига и прочего, на морозе.
Если балкон холодный конечно))))
Или если нет балкона - на улицу и охладиться хорошо, и проверить!! Мож на морозе тоже контакты ченить ведёт и барахлит соединение в питании приемыша-регуля. Мож регуль на морозе глючит, его встроенный ВЕС
Если балкон холодный конечно))))
Или если нет балкона - на улицу и охладиться хорошо, и проверить!! Мож на морозе тоже контакты ченить ведёт и барахлит соединение в питании приемыша-регуля. Мож регуль на морозе глючит, его встроенный ВЕС
- деда
- Мастер
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
- Имя: Алексей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург ботаника
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
Еще раз сгонял в цех, перещупал всё,- разъёмы, провода ,крепления вроде всё норм. по поводу просадки регуля сервой-это как? и как проверить? пардон пропустил ответ.
Я так понимаю, если батарейки мерзнут напряжение упадет тогда он (передатчик), все равно бы запищал!? По поводу пайки это приёмник надо разобрать,
а я чето не рискнул. Утром гляну еще
Я так понимаю, если батарейки мерзнут напряжение упадет тогда он (передатчик), все равно бы запищал!? По поводу пайки это приёмник надо разобрать,
а я чето не рискнул. Утром гляну еще
- деда
- Мастер
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
- Имя: Алексей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург ботаника
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
дело-то в том что по началу все норм. начинается вся котовасия после 2-3 минут полета!jonefly писал(а):Соберите аппарат в лётное состояние и проверьте работу всех органов управления с расстояния 20-30м. (не поднимаясь в небо). Скорее всего что глючить будет.. Проверьте как в приёмнике закреплены оба усика антенны... Пайка должна быть качественной.
всё таки версия Петровича пока чашу весов больше склоняет! УТРОМ всё проверю благо что мороза у нас на всех хватит!!!
-
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:39
- Имя: Сергей
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 20 раз
Я имел ввиду батарейку на борту.деда писал(а): Я так понимаю, если батарейки мерзнут напряжение упадет тогда он (передатчик), все равно бы запищал!?
Если она у тебя "на улице", то она не хило
обдувается потоком воздуха и тепла
от внутреннего тока может не хватить на прогрев.
Проще говоря: процесс замерзания преобладает над процессом прогрева.
- morro_lucky
- Мастер
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я бы смотрел приемник. Вообще работу и в частности - как на морозеIC_XCII писал(а):По ощущениям "на ручке" -
Первые несколько минут всё отлично
потом идут задержки по реакции рулей на стик - как будто сервы подмерзают
потом полная потеря управления.
после падения модель сама по себе газует время от времени
пробовали на земле после падения проверять- уже метрах на 10, если развернуться спиной к модели, связь пропадает.
Первый полет до появления первых симптомов прошло минут 5.
Второй полет- через минуту глюки пошли.
Может быть разбор по санве лучше в отдельную тему перенести?
Сам по себе регулятор газовать не будет - должен прийти сигнал по каналу газа.
Так как 2.4, то помехи если бы и были - газовать бы регулятор все равно не стал.
Если бы АКБ проседал - просто отсечка по каналу газа срабатывала бы.
PS Еще подумалось - после первого падения снег набился и подтаял...
- деда
- Мастер
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
- Имя: Алексей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург ботаника
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
всё сухо там.morro_lucky писал(а):Я бы смотрел приемник. Вообще работу и в частности - как на морозеIC_XCII писал(а):По ощущениям "на ручке" -
Первые несколько минут всё отлично
потом идут задержки по реакции рулей на стик - как будто сервы подмерзают
потом полная потеря управления.
после падения модель сама по себе газует время от времени
пробовали на земле после падения проверять- уже метрах на 10, если развернуться спиной к модели, связь пропадает.
Первый полет до появления первых симптомов прошло минут 5.
Второй полет- через минуту глюки пошли.
Может быть разбор по санве лучше в отдельную тему перенести?
Сам по себе регулятор газовать не будет - должен прийти сигнал по каналу газа.
Так как 2.4, то помехи если бы и были - газовать бы регулятор все равно не стал.
Если бы АКБ проседал - просто отсечка по каналу газа срабатывала бы.
PS Еще подумалось - после первого падения снег набился и подтаял...
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Самолет летает на полном газе и летает с трудом. При таких скоростях и толкающем винте он управляется еле-еле. В субботу ветра не было совсем и ни чего не терялось, в воскресенье появился маленький ветерок и этого хватило на подвешивания птички плюс сервы может подмерзли( хотя в воскресенье летала толпа и ни у кого ни чего не подмерзало). При подвесе она не рулится совсем вот и показалось Пете. Если бы замерзла батарея или отвалились провода связь пропала бы совсем, а не на 2 секунды. Петя привык гонять на виражах и петлях, когда он пересел на дирижабль ему вот и кажется.
Деда, бери штурвал в свои руки. Если связь будет теряться у двоих людей это будет похоже на проблемку.
Деда, бери штурвал в свои руки. Если связь будет теряться у двоих людей это будет похоже на проблемку.
- morro_lucky
- Мастер
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
- Имя: Имя
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ну толково и может быть правдой...
А это как объяснишь.
А это как объяснишь.
?IC_XCII писал(а):...
после падения модель сама по себе газует время от времени
...
- CK185
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
- Имя: Сергей
- Город: Свердловск
- Откуда: м.р. Пионерский
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Да-да, мистика! Вот давеча ЗМиха тоже говорил, что пенолёт сам в сторону машин полетел...Miha62 писал(а):Мистика.
- zmiha
- Опытный Моделист
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:18
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: г, Екатеринбург - Изоплит
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
а мы летали-летали, а дома оказалось что руль направления почти отпал, т. ч фиг знает, почему он к машинам летел, хотяи сам грешен, хотел ближе подвести, что бы не идти за ним, у меня в воскресенье пульт матерился, что батарейка села, видать замерзла, перед выходом я ее зарядил
- деда
- Мастер
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
- Имя: Алексей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург ботаника
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
После краша пока сходил за самулем пока вернулся прошло минуты 3-4, достал АКК он ТЕПЛЫЙ на вскидку градусов 40. это много или мало? и вообще он грется должен? На улице при этом было около -17;-18 С.petrovich писал(а):Я имел ввиду батарейку на борту.деда писал(а): Я так понимаю, если батарейки мерзнут напряжение упадет тогда он (передатчик), все равно бы запищал!?
Если она у тебя "на улице", то она не хило
обдувается потоком воздуха и тепла
от внутреннего тока может не хватить на прогрев.
Проще говоря: процесс замерзания преобладает над процессом прогрева.
- деда
- Мастер
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
- Имя: Алексей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург ботаника
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
Ок! Согласен ВМГ надо поменять! А что поставить? Миша может подскажешь?! И еще вопрос к тебе,- если этот движок поставить на КАТАНУ?Miha62 писал(а):Самолет летает на полном газе и летает с трудом. При таких скоростях и толкающем винте он управляется еле-еле. В субботу ветра не было совсем и ни чего не терялось, в воскресенье появился маленький ветерок и этого хватило на подвешивания птички плюс сервы может подмерзли( хотя в воскресенье летала толпа и ни у кого ни чего не подмерзало). При подвесе она не рулится совсем вот и показалось Пете. Если бы замерзла батарея или отвалились провода связь пропала бы совсем, а не на 2 секунды. Петя привык гонять на виражах и петлях, когда он пересел на дирижабль ему вот и кажется.
Деда, бери штурвал в свои руки. Если связь будет теряться у двоих людей это будет похоже на проблемку.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Самая реальная версия - Петровича. Про батарейку. LiPo бортовые силовые имеют свойство мерзнуть и терять свои характеристики. Один раз видел у Славика на бензиныче такой эффект, второй раз квик в воздухе круги нарезал. Тоже тут управлялся, там не управлялся. Советую прислушаться к ней.
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Напиши характеристики мотора.деда писал(а):ВМГ надо поменять! А что поставить? Миша может подскажешь?! И еще вопрос к тебе,- если этот движок поставить на КАТАНУ?
- деда
- Мастер
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
- Имя: Алексей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург ботаника
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
Не могу закачать видео. Попробую описать.
На 120 секунде полета связь прервалась, модель пошла по глиссаде на полных оборотах, Петя ручку газа в ноль перевел а модель вообще никак не отреагировала, на полном газу встреча с планетой... После еще секунд пять погазовала, далее тишина,-когда я подошел к ней поднял,-опять последовало несколько пдгазовок секундных, две или три точно не помню, одновременно с этим элевоны двигались (вот здесь вопрос Петя крутил их или нет?) после этого все прекратилось
На 120 секунде полета связь прервалась, модель пошла по глиссаде на полных оборотах, Петя ручку газа в ноль перевел а модель вообще никак не отреагировала, на полном газу встреча с планетой... После еще секунд пять погазовала, далее тишина,-когда я подошел к ней поднял,-опять последовало несколько пдгазовок секундных, две или три точно не помню, одновременно с этим элевоны двигались (вот здесь вопрос Петя крутил их или нет?) после этого все прекратилось
- деда
- Мастер
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
- Имя: Алексей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург ботаника
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
импакт 2215/07. 11.1в. 1400kv. макс КПД81%,проп. 9*6 раб ток 15-22А. макс ток35А/60С. регуль45А. рекомендованый вес модели 650-1250г. вес мотора 65г.
данные из инструкции с мотором которая идет
данные из инструкции с мотором которая идет
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
А это симптомы бортового питания.
На этот самолет надо мотор с КВ -2400-3200 да и помощней. Винт диаметром меньше и большим шагом. И сразу вопрос, выдержит ли самолет такую ВМГ.
С мотором с КВ-1000-1500 это будет дирижабль.
На этот самолет надо мотор с КВ -2400-3200 да и помощней. Винт диаметром меньше и большим шагом. И сразу вопрос, выдержит ли самолет такую ВМГ.
С мотором с КВ-1000-1500 это будет дирижабль.
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
С твоим мотором как раз катанка которую я тебе сбросил и то впритык.
650-1250гр - это чистейшее враньё тем более с винтом 9х6. Грамм 500-600 с винтом 9х3,8 максимум.
650-1250гр - это чистейшее враньё тем более с винтом 9х6. Грамм 500-600 с винтом 9х3,8 максимум.
- деда
- Мастер
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
- Имя: Алексей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург ботаника
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
А как мощность посчитать? есть формула?Miha62 писал(а):А это симптомы бортового питания.
На этот самолет надо мотор с КВ -2400-3200 да и помощней. Винт диаметром меньше и большим шагом. И сразу вопрос, выдержит ли самолет такую ВМГ.
С мотором с КВ-1000-1500 это будет дирижабль.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
1. получается глюк бека? аккумулятор, наверняка, еще живой был - и времени мало отлетали, и газовала модель сама по себе вполне бодро.Miha62 писал(а): 1. А это симптомы бортового питания.
2. На этот самолет надо мотор с КВ -2400-3200 да и помощней. Винт диаметром меньше и большим шагом. И сразу вопрос, выдержит ли самолет такую ВМГ.
С мотором с КВ-1000-1500 это будет дирижабль.
2. зачем ему на этот самолет мощнее ВМГ??
тяга и так больше 1.
летит бодро. высоту набирает.
то, что для петли подразгоняться надо, только добавляет интереса процессу управления.
не всем же моделям надо висеть на винте.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Да аккум это замерз. Че слышать никто не хочет что ли я не пойму???IC_XCII писал(а):1. получается глюк бека? аккумулятор, наверняка, еще живой былMiha62 писал(а): 1. А это симптомы бортового питания.
2. На этот самолет надо мотор с КВ -2400-3200 да и помощней. Винт диаметром меньше и большим шагом. И сразу вопрос, выдержит ли самолет такую ВМГ.
С мотором с КВ-1000-1500 это будет дирижабль.
Про бек уже версию я уже писал страницу назад, может опять кто про сервы напишет?
Проверяется все просто. В тепле включается самолет с винтом и минут 5 он "летит". Можно без винта конечно. Если все рулится так же - значит не БЕК не сервы а аккум замерзает, либо был замерзшийнеотогретый. А если рулится так же, а на поляне повторится глюк с теплым достатым из-за пазухи АКБ - надо про приемыш тоже подумать....
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка