Птенец. Разбор полета.

Место и время полетов, впечатления...
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

18 янв 2016, 15:25

Перебиндить - да, значит заново инициализировать. Сервы только методом исключения.

А вообще мне Петровича версия больше всех нравится...
Аватара пользователя
jonefly
Начинающий Моделист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 22:35
Имя: jonefly
Откуда: г. Заречный
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

18 янв 2016, 15:26

Соберите аппарат в лётное состояние и проверьте работу всех органов управления с расстояния 20-30м. (не поднимаясь в небо). Скорее всего что глючить будет.. Проверьте как в приёмнике закреплены оба усика антенны... Пайка должна быть качественной.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

18 янв 2016, 16:31

ALS писал(а):Для начала я бы убедился, что именно связь пропадает.
Санва конечно не идеал, но и косяков больших за ней особо не наблюдалось...
Вот верно. Там мож от общей нагрузки бек падает.
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

18 янв 2016, 16:39

Ещё версию с холодом проверить не лишнее будет. Модель и пульт положите на балкон, на полчаса или час, хз)))). И потом проверяйте работу серв и остального, двига и прочего, на морозе.
Если балкон холодный конечно))))
Или если нет балкона - на улицу и охладиться хорошо, и проверить!! Мож на морозе тоже контакты ченить ведёт и барахлит соединение в питании приемыша-регуля. Мож регуль на морозе глючит, его встроенный ВЕС
Аватара пользователя
деда
Мастер
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0

18 янв 2016, 17:49

Еще раз сгонял в цех, перещупал всё,- разъёмы, провода ,крепления вроде всё норм. по поводу просадки регуля сервой-это как? и как проверить? пардон пропустил ответ. :unsure:
Я так понимаю, если батарейки мерзнут напряжение упадет тогда он (передатчик), все равно бы запищал!? По поводу пайки это приёмник надо разобрать,
а я чето не рискнул. Утром гляну еще
Аватара пользователя
деда
Мастер
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0

18 янв 2016, 18:05

jonefly писал(а):Соберите аппарат в лётное состояние и проверьте работу всех органов управления с расстояния 20-30м. (не поднимаясь в небо). Скорее всего что глючить будет.. Проверьте как в приёмнике закреплены оба усика антенны... Пайка должна быть качественной.
дело-то в том что по началу все норм. начинается вся котовасия после 2-3 минут полета!
всё таки версия Петровича пока чашу весов больше склоняет! УТРОМ всё проверю благо что мороза у нас на всех хватит!!! :D
petrovich
Начинающий Мастер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:39
Имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 20 раз

18 янв 2016, 18:57

деда писал(а): Я так понимаю, если батарейки мерзнут напряжение упадет тогда он (передатчик), все равно бы запищал!?
Я имел ввиду батарейку на борту.
Если она у тебя "на улице", то она не хило
обдувается потоком воздуха и тепла
от внутреннего тока может не хватить на прогрев.
Проще говоря: процесс замерзания преобладает над процессом прогрева.
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 янв 2016, 18:59

IC_XCII писал(а):По ощущениям "на ручке" -
Первые несколько минут всё отлично
потом идут задержки по реакции рулей на стик - как будто сервы подмерзают
потом полная потеря управления.
после падения модель сама по себе газует время от времени
пробовали на земле после падения проверять- уже метрах на 10, если развернуться спиной к модели, связь пропадает.
Первый полет до появления первых симптомов прошло минут 5.
Второй полет- через минуту глюки пошли.
Может быть разбор по санве лучше в отдельную тему перенести?
Я бы смотрел приемник. Вообще работу и в частности - как на морозе
Сам по себе регулятор газовать не будет - должен прийти сигнал по каналу газа.
Так как 2.4, то помехи если бы и были - газовать бы регулятор все равно не стал.
Если бы АКБ проседал - просто отсечка по каналу газа срабатывала бы.

PS Еще подумалось - после первого падения снег набился и подтаял...
Аватара пользователя
деда
Мастер
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0

18 янв 2016, 19:28

morro_lucky писал(а):
IC_XCII писал(а):По ощущениям "на ручке" -
Первые несколько минут всё отлично
потом идут задержки по реакции рулей на стик - как будто сервы подмерзают
потом полная потеря управления.
после падения модель сама по себе газует время от времени
пробовали на земле после падения проверять- уже метрах на 10, если развернуться спиной к модели, связь пропадает.
Первый полет до появления первых симптомов прошло минут 5.
Второй полет- через минуту глюки пошли.
Может быть разбор по санве лучше в отдельную тему перенести?
Я бы смотрел приемник. Вообще работу и в частности - как на морозе
Сам по себе регулятор газовать не будет - должен прийти сигнал по каналу газа.
Так как 2.4, то помехи если бы и были - газовать бы регулятор все равно не стал.
Если бы АКБ проседал - просто отсечка по каналу газа срабатывала бы.

PS Еще подумалось - после первого падения снег набился и подтаял...
всё сухо там.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

18 янв 2016, 21:23

Самолет летает на полном газе и летает с трудом. При таких скоростях и толкающем винте он управляется еле-еле. В субботу ветра не было совсем и ни чего не терялось, в воскресенье появился маленький ветерок и этого хватило на подвешивания птички плюс сервы может подмерзли( хотя в воскресенье летала толпа и ни у кого ни чего не подмерзало). При подвесе она не рулится совсем вот и показалось Пете. Если бы замерзла батарея или отвалились провода связь пропала бы совсем, а не на 2 секунды. Петя привык гонять на виражах и петлях, когда он пересел на дирижабль ему вот и кажется.
Деда, бери штурвал в свои руки. Если связь будет теряться у двоих людей это будет похоже на проблемку.
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 янв 2016, 21:31

Ну толково и может быть правдой...

А это как объяснишь.
IC_XCII писал(а):...
после падения модель сама по себе газует время от времени
...
?
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

18 янв 2016, 21:36

Мистика.:)
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

18 янв 2016, 21:40

Miha62 писал(а):Мистика.:)
Да-да, мистика! Вот давеча ЗМиха тоже говорил, что пенолёт сам в сторону машин полетел...
Аватара пользователя
zmiha
Опытный Моделист
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 13:18
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: г, Екатеринбург - Изоплит
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

18 янв 2016, 22:01

а мы летали-летали, а дома оказалось что руль направления почти отпал, т. ч фиг знает, почему он к машинам летел, хотяи сам грешен, хотел ближе подвести, что бы не идти за ним, у меня в воскресенье пульт матерился, что батарейка села, видать замерзла, перед выходом я ее зарядил
Аватара пользователя
деда
Мастер
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0

19 янв 2016, 07:44

petrovich писал(а):
деда писал(а): Я так понимаю, если батарейки мерзнут напряжение упадет тогда он (передатчик), все равно бы запищал!?
Я имел ввиду батарейку на борту.
Если она у тебя "на улице", то она не хило
обдувается потоком воздуха и тепла
от внутреннего тока может не хватить на прогрев.
Проще говоря: процесс замерзания преобладает над процессом прогрева.
После краша пока сходил за самулем пока вернулся прошло минуты 3-4, достал АКК он ТЕПЛЫЙ на вскидку градусов 40. это много или мало? и вообще он грется должен? На улице при этом было около -17;-18 С.
Аватара пользователя
деда
Мастер
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0

19 янв 2016, 07:52

Miha62 писал(а):Самолет летает на полном газе и летает с трудом. При таких скоростях и толкающем винте он управляется еле-еле. В субботу ветра не было совсем и ни чего не терялось, в воскресенье появился маленький ветерок и этого хватило на подвешивания птички плюс сервы может подмерзли( хотя в воскресенье летала толпа и ни у кого ни чего не подмерзало). При подвесе она не рулится совсем вот и показалось Пете. Если бы замерзла батарея или отвалились провода связь пропала бы совсем, а не на 2 секунды. Петя привык гонять на виражах и петлях, когда он пересел на дирижабль ему вот и кажется.
Деда, бери штурвал в свои руки. Если связь будет теряться у двоих людей это будет похоже на проблемку.
Ок! Согласен ВМГ надо поменять! А что поставить? Миша может подскажешь?! И еще вопрос к тебе,- если этот движок поставить на КАТАНУ?
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

19 янв 2016, 08:09

Самая реальная версия - Петровича. Про батарейку. LiPo бортовые силовые имеют свойство мерзнуть и терять свои характеристики. Один раз видел у Славика на бензиныче такой эффект, второй раз квик в воздухе круги нарезал. Тоже тут управлялся, там не управлялся. Советую прислушаться к ней.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

19 янв 2016, 08:18

деда писал(а):ВМГ надо поменять! А что поставить? Миша может подскажешь?! И еще вопрос к тебе,- если этот движок поставить на КАТАНУ?
Напиши характеристики мотора.
Аватара пользователя
деда
Мастер
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0

19 янв 2016, 08:20

Не могу закачать видео. Попробую описать.
На 120 секунде полета связь прервалась, модель пошла по глиссаде на полных оборотах, Петя ручку газа в ноль перевел а модель вообще никак не отреагировала, на полном газу встреча с планетой... После еще секунд пять погазовала, далее тишина,-когда я подошел к ней поднял,-опять последовало несколько пдгазовок секундных, две или три точно не помню, одновременно с этим элевоны двигались (вот здесь вопрос Петя крутил их или нет?) после этого все прекратилось :wacko:
Аватара пользователя
деда
Мастер
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0

19 янв 2016, 08:29

импакт 2215/07. 11.1в. 1400kv. макс КПД81%,проп. 9*6 раб ток 15-22А. макс ток35А/60С. регуль45А. рекомендованый вес модели 650-1250г. вес мотора 65г.
данные из инструкции с мотором которая идет
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

19 янв 2016, 08:29

А это симптомы бортового питания.
На этот самолет надо мотор с КВ -2400-3200 да и помощней. Винт диаметром меньше и большим шагом. И сразу вопрос, выдержит ли самолет такую ВМГ.
С мотором с КВ-1000-1500 это будет дирижабль.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

19 янв 2016, 08:33

С твоим мотором как раз катанка которую я тебе сбросил и то впритык.
650-1250гр - это чистейшее враньё тем более с винтом 9х6. Грамм 500-600 с винтом 9х3,8 максимум.
Аватара пользователя
деда
Мастер
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0

19 янв 2016, 08:53

Miha62 писал(а):А это симптомы бортового питания.
На этот самолет надо мотор с КВ -2400-3200 да и помощней. Винт диаметром меньше и большим шагом. И сразу вопрос, выдержит ли самолет такую ВМГ.
С мотором с КВ-1000-1500 это будет дирижабль.
А как мощность посчитать? есть формула?
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

19 янв 2016, 08:57

Miha62 писал(а): 1. А это симптомы бортового питания.


2. На этот самолет надо мотор с КВ -2400-3200 да и помощней. Винт диаметром меньше и большим шагом. И сразу вопрос, выдержит ли самолет такую ВМГ.
С мотором с КВ-1000-1500 это будет дирижабль.
1. получается глюк бека? аккумулятор, наверняка, еще живой был - и времени мало отлетали, и газовала модель сама по себе вполне бодро.

2. зачем ему на этот самолет мощнее ВМГ??

тяга и так больше 1.
летит бодро. высоту набирает.
то, что для петли подразгоняться надо, только добавляет интереса процессу управления.

не всем же моделям надо висеть на винте. :123:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

19 янв 2016, 09:07

IC_XCII писал(а):
Miha62 писал(а): 1. А это симптомы бортового питания.


2. На этот самолет надо мотор с КВ -2400-3200 да и помощней. Винт диаметром меньше и большим шагом. И сразу вопрос, выдержит ли самолет такую ВМГ.
С мотором с КВ-1000-1500 это будет дирижабль.
1. получается глюк бека? аккумулятор, наверняка, еще живой был
Да аккум это замерз. Че слышать никто не хочет что ли я не пойму???

Про бек уже версию я уже писал страницу назад, может опять кто про сервы напишет? :3D Smiles (10):

Проверяется все просто. В тепле включается самолет с винтом и минут 5 он "летит". Можно без винта конечно. Если все рулится так же - значит не БЕК не сервы а аккум замерзает, либо был замерзшийнеотогретый. А если рулится так же, а на поляне повторится глюк с теплым достатым из-за пазухи АКБ - надо про приемыш тоже подумать....
Ответить
Unread posts