Нужна помощь в настройке T-rex 450

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
evgenvp
Начинающий Моделист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 11:24
Имя: Евгений
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

24 дек 2015, 11:32

Здравствуйте, недавно появился у меня T-rex 450. Вроде все сделал по мануалу, полетал на симуляторе.. и решился взлететь. Вопрос собственно виден в видео. Вертолет как то колбасит. С чем это может быть связано?!
phpBB [media]
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

24 дек 2015, 12:16

Какие обороты ОР?

Основная причина: тренировочные шасси и низкие обороты ОР.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

24 дек 2015, 13:49

Точно, оборотов слышно на уровне 2200-2300 - маловато, хорошо бы 2800 выставить.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 дек 2015, 14:54

С оборотами бардак факт. Верт фбл? Просто я на видео не вижу...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 дек 2015, 16:45

ИМХО : Похоже, что ФБЛ и похоже - высокая чувствительность по элеватору
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

24 дек 2015, 16:47

А мну что-то кажется флайбар..
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 дек 2015, 17:55

Фото в студию ! ;)
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6235
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

24 дек 2015, 19:06

morro_lucky писал(а):Фото в студию ! ;)
проще и правильней приехать на виз в субботу/воскресенье :123:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 дек 2015, 20:40

Петь, эти болячки на раз-два лечатся. Просто топикстартер слегка неверно обратился за помощью. Для начала необходим сетап. А мы гадаем че там. Но по поведению похож на фблку, тут я с Юриком согласен. Чуйки много. На палке верт так себя не ведет. Если есть вибрации, то они с ровным интервалом и с очень высокой частотой. При такой настройке механики, после выключения мотора лопасти ушли бы в дрова. А может и не только лопасти.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

24 дек 2015, 21:13

stasjo писал(а):Но по поведению похож на фблку, тут я с Юриком согласен.
3GX?)))
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

24 дек 2015, 21:51

stasjo писал(а):Петь, эти болячки на раз-два лечатся. Просто топикстартер слегка неверно обратился за помощью. Для начала необходим сетап. А мы гадаем че там. Но по поведению похож на фблку, тут я с Юриком согласен. Чуйки много. На палке верт так себя не ведет. Если есть вибрации, то они с ровным интервалом и с очень высокой частотой. При такой настройке механики, после выключения мотора лопасти ушли бы в дрова. А может и не только лопасти.
С трениками для фбл бесполезно подбирать чуйку - вылечить можно только оборотами.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 дек 2015, 23:55

Фтопку треники)))) Без них нормуль! Пару раз грохнешь и научишься)))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
evgenvp
Начинающий Моделист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 11:24
Имя: Евгений
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

25 дек 2015, 00:15

Спасибо, даже не ожидал что так сразу будет столько ответов!
Вертолет флайбарный. Фотку скину позже, как окажусь дома. 450 sport.
Чувствительность мне наоборот показалась очень слабая по сравнению с симулятором. Обороты и шаг поставил как в мануале нормальный режим. Так де настроил сразу и 3д пытался аккуратно взлетать на нем, те на максимальных оборотах, вроде болтанка тоже была.
Еще половину ваших слов не понял! (Вертолнт на палке. Лопасти в дрова. Чуйка)
И последнее: где в сб все встречаются и во сколько?! Если получится с удовольствием заскочу, если нет буду надеяться что получится разобраться дистанционно.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6235
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

25 дек 2015, 08:33

evgenvp писал(а):..
И последнее:
1.где в сб все встречаются и

2. во сколько?! Если получится с удовольствием заскочу, если нет

3. буду надеяться что получится разобраться дистанционно.
1.
http://uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2401

место №8 - виз

2.
http://uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=1861

3. вживую, наверняка, эффективней.
трудно лечить по фотографии

:123:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

25 дек 2015, 08:34

Верт на палке, означает вертолет с сервоосью или флайбаром. Это такая ось с маленькими лопатками на концах поперек основного винта. ФБЛ означает флайбарлесс систему, то есть с полетным контроллером который контролирует положение верта в воздухе во всех плоскостях и хвост.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
petrovich
Начинающий Мастер
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:39
Имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 19 раз

25 дек 2015, 09:31

А чо такое "треники" позвольте спросить???
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

25 дек 2015, 09:55

Тренировочное шасси
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

25 дек 2015, 10:00

petrovich писал(а):А чо такое "треники" позвольте спросить???
Петрович жжешь!)) Это штаны такие, времен СССР))
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

25 дек 2015, 10:02

evgenvp писал(а): И последнее: где в сб все встречаются и во сколько?!
На ВИЗ в районе 13 часиков приезжай, глянем аппарат.
Nulla dies sine linea.
petrovich
Начинающий Мастер
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:39
Имя: Сергей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 19 раз

25 дек 2015, 12:37

stasjo писал(а):Тренировочное шасси
Ну блин жаргон у вас!!!!!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

26 дек 2015, 12:43

Сегодняшний ВИЗ переносится на завтра!
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6235
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

26 дек 2015, 14:02

ALS писал(а):Сегодняшний ВИЗ переносится на завтра!
и это правильно!!! :D
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
evgenvp
Начинающий Моделист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 11:24
Имя: Евгений
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

09 фев 2016, 19:00

Так я никак и не встретился с вами.. Для меня в выходные не очень удобно. Может есть кто хочет в будни полетать?!
Кстати оборотов добавил, вибрация вроде прошла. Но почему то вертолет постоянно хочет развернуться вправо. Триммером уже помаксимуму выставил обратку, а его все равно разворачивает. Приходится рукой держать, тогда висит. Может чувствительность гироскопа стоит неверная?? (стоит 70%) И еще хвост немного туда сюда гуляет=) Вобщем нужен мне кто нибудь живой!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

09 фев 2016, 19:27

evgenvp писал(а):Триммером уже помаксимуму выставил обратку, а его все равно разворачивает.
Триммером для корректировки пользоваться нельзя - каждый раз при включении инициализация происходит с текущим положением тримера, поэтому и уперся в край.
Нужно настроить предкомпенсацию на хвосте.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

09 фев 2016, 19:30

В хвостик придется ручками лезть :lol:
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Ответить
Unread posts