Полетные зоны, цивилизация и т.п.
Место и время полетов, впечатления...
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
Будем цивилизовываться
Сначала коротко:
=======================================================
Перед полетами на Сыседром надо позвонить в ЦПИ ( центр полетной информации) по тел. +7-922-294-92-77
и произнести кодовую фразу:
- Здраствуйте, Иван Иванович,(имя выдуманное, можно не называть) мы в двух км
южнее ст.Сысерть собираемся жарить шашлык(мясо, барана,быка и т.д.) Недавно над нами пролетал вертолет, было красиво. А сегодня никто не полетит, что бы посмотреть?
(недавно равно хрензнаеткогдато было. толь час назад, тль год )
Диспетчеры в курсе, что так будут спрашивать. И нам расскажут о всех предполагаемых перелетах в этом районе, и они будут знают, где мы летаем, а так и им спокойнее будет.
========================================================
=========================================================
Подробно:
Район наших полетов расположен в зоне G (переделали таки)
Срашивать разрешения на полеты до высоты 500 AMSL( читай 300м) не нужно.
Но подавать заявку все равно надо. Но нам подать заявку не получится по ряду
причин(Россия). Остается два пути: летать ниже трехсот метров и вертеть головой или
во время полетов звонить по телефону +7-922-294-92-77 и уточнять воздушную обстановку.
А так как все телефоны пишутся, то предложена такая фразеология:
- Здраствуйте, Иван Иванович,(имя выдуманное, можно не называть) мы в двух км
южнее ст.Сысерть собираемся жарить шашлык(мясо, барана,быка и т.д.) Вчера над нами пролетал вертолет, было красиво. А сегодня никто не полетит, что бы посмотреть?
Диспетчеров проинформируют, что так будут спрашивать. И вам расскажут о всех предполагаемых перелетах в этом районе.
На карте все что внутри многоугольника, зто табу. Все что вне, до 500AMSL и потихоньку.
Сначала коротко:
=======================================================
Перед полетами на Сыседром надо позвонить в ЦПИ ( центр полетной информации) по тел. +7-922-294-92-77
и произнести кодовую фразу:
- Здраствуйте, Иван Иванович,(имя выдуманное, можно не называть) мы в двух км
южнее ст.Сысерть собираемся жарить шашлык(мясо, барана,быка и т.д.) Недавно над нами пролетал вертолет, было красиво. А сегодня никто не полетит, что бы посмотреть?
(недавно равно хрензнаеткогдато было. толь час назад, тль год )
Диспетчеры в курсе, что так будут спрашивать. И нам расскажут о всех предполагаемых перелетах в этом районе, и они будут знают, где мы летаем, а так и им спокойнее будет.
========================================================
=========================================================
Подробно:
Район наших полетов расположен в зоне G (переделали таки)
Срашивать разрешения на полеты до высоты 500 AMSL( читай 300м) не нужно.
Но подавать заявку все равно надо. Но нам подать заявку не получится по ряду
причин(Россия). Остается два пути: летать ниже трехсот метров и вертеть головой или
во время полетов звонить по телефону +7-922-294-92-77 и уточнять воздушную обстановку.
А так как все телефоны пишутся, то предложена такая фразеология:
- Здраствуйте, Иван Иванович,(имя выдуманное, можно не называть) мы в двух км
южнее ст.Сысерть собираемся жарить шашлык(мясо, барана,быка и т.д.) Вчера над нами пролетал вертолет, было красиво. А сегодня никто не полетит, что бы посмотреть?
Диспетчеров проинформируют, что так будут спрашивать. И вам расскажут о всех предполагаемых перелетах в этом районе.
На карте все что внутри многоугольника, зто табу. Все что вне, до 500AMSL и потихоньку.
Последний раз редактировалось IC_XCII 16 окт 2014, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
КРАТКО
класс A - разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
б) класс C - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
класс A - разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
б) класс C - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
http://www.mintrans.ru/upload/iblock/23 ... 2011_3.doc
http://www.mintrans.ru/upload/iblock/23 ... 2011_3.doc
ктонить озадачится?
мне проще верить той схеме, где Г
п.374ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к приказу Минтранса России
от 22 сентября 2011 г. № 253
Границы классов воздушного пространства
http://www.mintrans.ru/upload/iblock/23 ... 2011_3.doc
П Р И К А З
3 марта 2014 г. Москва № 59
О внесенииизмененийвприложения№ 1, 2, 3 кприказуМинистерства
транспортаРоссийскойФедерацииот22 сентября2011 г. № 253
«ОбутвержденииграницзонирайоновЕдинойсистемыорганизации
воздушногодвиженияРоссийскойФедерации, границрайоноваэродромов,
аэроузлов, вертодромов, границклассоввоздушногопространс
мне сейчас нееекогда рисовать по координатам.14) пункт 374 изложить в следующей редакции
565100с 0604850в, 564830с 0610300в, 564100с 0610300в, 563900с 0605430в, От земли С Диспетчерская зона
563900с 0604500в, 564036с 0603437в, 564730с 0603240в, 565100с 0604850в,
ктонить озадачится?
мне проще верить той схеме, где Г
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:43
- Имя: Vit
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вот еще схемка, где видно , что над ст. Сысерть можно летать по правилам зоны G до высоты 500 AMSLSlavik_EKB писал(а):
Хуйню не несите..... Какая зона G ? Никто ничего не переделывал,и переделывать не будет. В этом году сузили зону С немного и все. Сысерть во той зоне не окажется никогда,так как попадает на Кольцово круг. Я когда летал к нам на поляну,от туда с высоты 200 видно ВПП как на ладони.
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
[/quote]
Вот еще схемка, где видно , что над ст. Сысерть можно летать по правилам зоны G до высоты 500 AMSL
[/quote]
Почитай ещё раз что я написал про зоны и посмотри на свою схему. А для полной уверенности уведоми ОВД о том, что ты собрался полетать на ст. Сысерть по правилам зоны G. Дальнейший спор по этому поводу считаю бессмысленным.
Вот еще схемка, где видно , что над ст. Сысерть можно летать по правилам зоны G до высоты 500 AMSL
[/quote]
Почитай ещё раз что я написал про зоны и посмотри на свою схему. А для полной уверенности уведоми ОВД о том, что ты собрался полетать на ст. Сысерть по правилам зоны G. Дальнейший спор по этому поводу считаю бессмысленным.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Петя, все клево. Но форум читают 50%-70% летающих чуваков. От этих 50% еще 50% может быть позвонят. Арифметика простая, кто кого уведомит и чем это кончится...
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ЗВОНКА в день.vit-j писал(а):Петя, все клево. Но форум читают 50%-70% летающих чуваков. От этих 50% еще 50% может быть позвонят. Арифметика простая, кто кого уведомит и чем это кончится...
СОВсем не нужны 48 звонков от каждого летающего
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:43
- Имя: Vit
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вот еще схемка, где видно , что над ст. Сысерть можно летать по правилам зоны G до высоты 500 AMSLSlavik_EKB писал(а):
[/quote]
Почитай ещё раз что я написал про зоны и посмотри на свою схему. А для полной уверенности уведоми ОВД о том, что ты собрался полетать на ст. Сысерть по правилам зоны G. Дальнейший спор по этому поводу считаю бессмысленным.[/quote]
А что не ясно в моей схемке, кстати она не моя , а из АНП аэродрома Кольцово.
Все что внутри многоугольика, от земли до 1500 AMSL, зона "Круга",
внутри окружности, его же, но уже от высоты 500 до 1500 того же уровня. А вот
от уровня земли до 500AMSL, уведомительный порядок использования ВП.
И поляна находится не над ст. Сысерть, а 1,5 - 2 км южнее.
И согласен с тем, что спорить больше не нужно.
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:43
- Имя: Vit
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Главное , что бы про вас знали, тем более там проходит машрут №48:IC_XCII писал(а):ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ЗВОНКА в день.vit-j писал(а):Петя, все клево. Но форум читают 50%-70% летающих чуваков. От этих 50% еще 50% может быть позвонят. Арифметика простая, кто кого уведомит и чем это кончится...
СОВсем не нужны 48 звонков от каждого летающего
пл. Хомутовка-пл. Широкая Речка - ст. Сысерть, потом на юг в пилотажную зону,
а обратно через Бол. Сидельниково - Ст. Сысерть и т. д. Правда в выходные
он летают редко, но летают.
И поймите меня правильно, я ни к чему не призываю( звонить - не звонить,
летать - не летать), просто делюсь информацией, которой владею.
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Уважаемый Авиадиспетчер Спасибо что просветили нас! Мы обязательно запишем данную информацию, и постараемся не летать выше 500 метров на площадке. И поверьте,про нас знают и читают наш форум те,кому действительно не безразлична безопасность воздушного движения. Некоторые люди даже уже с ними сталкивались,но не на площадке у нас. А я лично по просьбе одного из сотрудников давал ссылку на форум и показывал где летают модели. Знают про все места и пока претензий не имеют.
Да кстати,а как у вас в заречном полеты? Ведь у Вас атомная,Логиново и Кольцово круг. И все это под боком |
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:43
- Имя: Vit
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
500 AMSL!!! Это всего 300, даже чуть нижеSlavik_EKB писал(а):Уважаемый Авиадиспетчер Спасибо что просветили нас! Мы обязательно запишем данную информацию, и постараемся не летать выше 500 метров на площадке. И поверьте,про нас знают и читают наш форум те,кому действительно не безразлична безопасность воздушного движения. Некоторые люди даже уже с ними сталкивались,но не на площадке у нас. А я лично по просьбе одного из сотрудников давал ссылку на форум и показывал где летают модели. Знают про все места и пока претензий не имеют.
Да кстати,а как у вас в заречном полеты? Ведь у Вас атомная,Логиново и Кольцово круг. И все это под боком
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:43
- Имя: Vit
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Нам легче, так как у нас атомная, кроме нас никто не летает.FromZaric писал(а):Slavik_EKB писал(а):
Да кстати,а как у вас в заречном полеты? Ведь у Вас атомная,Логиново и Кольцово круг. И все это под боком
Инциндентов 0.
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
У нас пока тоже ноль! Но что 300 метров ограничил это понятно. Я говорю выше 500 не будем Это уже уведомление
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
phpBB [media]
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:43
- Имя: Vit
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Не все так безоблачно. В день города "Робинсон" катал бизнесменовSlavik_EKB писал(а):У нас пока тоже ноль!
и был неприятно удивлен встречей над поляной с R/C моделями на одной высоте.
А Вы говорите , ноль. В принципе из-за этого все и началось.
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Не на одной и той же. И не робинсон, а МИ-2 вроде из гольф клуба.FromZaric писал(а):Не все так безоблачно. В день города "Робинсон" катал бизнесменовSlavik_EKB писал(а):У нас пока тоже ноль!
и был неприятно удивлен встречей над поляной с R/C моделями на одной высоте.
А Вы говорите , ноль. В принципе из-за этого все и началось.
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:43
- Имя: Vit
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Значит не ноль?vit-j писал(а):Не на одной и той же. И не робинсон, а МИ-2 вроде из гольф клуба.FromZaric писал(а):Не все так безоблачно. В день города "Робинсон" катал бизнесменовSlavik_EKB писал(а):У нас пока тоже ноль!
и был неприятно удивлен встречей над поляной с R/C моделями на одной высоте.
А Вы говорите , ноль. В принципе из-за этого все и началось.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка