Полетные зоны, цивилизация и т.п.

Место и время полетов, впечатления...
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

16 окт 2014, 18:04

Будем цивилизовываться B)

Сначала коротко:
=======================================================
Перед полетами на Сыседром надо позвонить в ЦПИ ( центр полетной информации) по тел. +7-922-294-92-77
и произнести кодовую фразу:
- Здраствуйте, Иван Иванович,(имя выдуманное, можно не называть) мы в двух км
южнее ст.Сысерть собираемся жарить шашлык(мясо, барана,быка и т.д.) Недавно над нами пролетал вертолет, было красиво. А сегодня никто не полетит, что бы посмотреть?

(недавно равно хрензнаеткогдато было. толь час назад, тль год <_< )
Диспетчеры в курсе, что так будут спрашивать. И нам расскажут о всех предполагаемых перелетах в этом районе, и они будут знают, где мы летаем, а так и им спокойнее будет.
========================================================

=========================================================
Подробно:
Район наших полетов расположен в зоне G (переделали таки) :3D Smiles (8):
Срашивать разрешения на полеты до высоты 500 AMSL( читай 300м) не нужно.
Но подавать заявку все равно надо. Но нам подать заявку не получится по ряду
причин(Россия). Остается два пути: летать ниже трехсот метров и вертеть головой или
во время полетов звонить по телефону +7-922-294-92-77 и уточнять воздушную обстановку.
А так как все телефоны пишутся, то предложена такая фразеология:
- Здраствуйте, Иван Иванович,(имя выдуманное, можно не называть) мы в двух км
южнее ст.Сысерть собираемся жарить шашлык(мясо, барана,быка и т.д.) Вчера над нами пролетал вертолет, было красиво. А сегодня никто не полетит, что бы посмотреть?

Диспетчеров проинформируют, что так будут спрашивать. И вам расскажут о всех предполагаемых перелетах в этом районе. :3D Smiles (25):

Изображение
На карте все что внутри многоугольника, зто табу. Все что вне, до 500AMSL и потихоньку.
Последний раз редактировалось IC_XCII 16 окт 2014, 18:21, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

16 окт 2014, 18:08

То есть калиновка в эту блуду не попадает?
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
FromZaric
Начинающий Моделист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:43
Имя: Vit
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

16 окт 2014, 20:29

stasjo писал(а):То есть калиновка в эту блуду не попадает?
Попадает точно так же
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

17 окт 2014, 14:31

Изображение
Изображение
Чепуху не несите..... Какая зона G ? Никто ничего не переделывал,и переделывать не будет. В этом году сузили зону С немного и все. Сысерть во той зоне не окажется никогда,так как попадает на Кольцово круг. Я когда летал к нам на поляну,от туда с высоты 200 видно ВПП как на ладони.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

17 окт 2014, 15:38

КРАТКО
класс A - разрешаются полеты, выполняемые только по правилам полетов по приборам. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием и эшелонируются. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;

б) класс C - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Ограничения по скорости не применяются. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;

в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3000 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 окт 2014, 18:09

Славк, то есть мы в жопе, я так понимаю?
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

17 окт 2014, 18:21

http://www.mintrans.ru/upload/iblock/23 ... 2011_3.doc
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к приказу Минтранса России
от 22 сентября 2011 г. № 253
Границы классов воздушного пространства
п.374

http://www.mintrans.ru/upload/iblock/23 ... 2011_3.doc
П Р И К А З
3 марта 2014 г. Москва № 59
О внесенииизмененийвприложения№ 1, 2, 3 кприказуМинистерства
транспортаРоссийскойФедерацииот22 сентября2011 г. № 253
«ОбутвержденииграницзонирайоновЕдинойсистемыорганизации
воздушногодвиженияРоссийскойФедерации, границрайоноваэродромов,
аэроузлов, вертодромов, границклассоввоздушногопространс
14) пункт 374 изложить в следующей редакции

565100с 0604850в, 564830с 0610300в, 564100с 0610300в, 563900с 0605430в, От земли С Диспетчерская зона
563900с 0604500в, 564036с 0603437в, 564730с 0603240в, 565100с 0604850в,
мне сейчас нееекогда рисовать по координатам.
ктонить озадачится?

мне проще верить той схеме, где Г :123:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

17 окт 2014, 23:07

Которой?
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

18 окт 2014, 11:07

Slavik_EKB писал(а):Которой?
Изображение
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
FromZaric
Начинающий Моделист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:43
Имя: Vit
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

18 окт 2014, 13:04

Slavik_EKB писал(а):Изображение
Изображение
Хуйню не несите..... Какая зона G ? Никто ничего не переделывал,и переделывать не будет. В этом году сузили зону С немного и все. Сысерть во той зоне не окажется никогда,так как попадает на Кольцово круг. Я когда летал к нам на поляну,от туда с высоты 200 видно ВПП как на ладони.
Вот еще схемка, где видно , что над ст. Сысерть можно летать по правилам зоны G до высоты 500 AMSL

Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

19 окт 2014, 11:32

[/quote]
Вот еще схемка, где видно , что над ст. Сысерть можно летать по правилам зоны G до высоты 500 AMSL

[/quote]
Почитай ещё раз что я написал про зоны и посмотри на свою схему. А для полной уверенности уведоми ОВД о том, что ты собрался полетать на ст. Сысерть по правилам зоны G. Дальнейший спор по этому поводу считаю бессмысленным.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

19 окт 2014, 15:18

Лучше здесь!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

20 окт 2014, 10:20

Петя, все клево. Но форум читают 50%-70% летающих чуваков. От этих 50% еще 50% может быть позвонят. Арифметика простая, кто кого уведомит и чем это кончится...
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

20 окт 2014, 10:32

vit-j писал(а):Петя, все клево. Но форум читают 50%-70% летающих чуваков. От этих 50% еще 50% может быть позвонят. Арифметика простая, кто кого уведомит и чем это кончится...
ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ЗВОНКА в день.
СОВсем не нужны 48 звонков от каждого летающего ^_^
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
FromZaric
Начинающий Моделист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:43
Имя: Vit
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

20 окт 2014, 13:42

Slavik_EKB писал(а):
Вот еще схемка, где видно , что над ст. Сысерть можно летать по правилам зоны G до высоты 500 AMSL

[/quote]
Почитай ещё раз что я написал про зоны и посмотри на свою схему. А для полной уверенности уведоми ОВД о том, что ты собрался полетать на ст. Сысерть по правилам зоны G. Дальнейший спор по этому поводу считаю бессмысленным.[/quote]
А что не ясно в моей схемке, кстати она не моя , а из АНП аэродрома Кольцово.
Все что внутри многоугольика, от земли до 1500 AMSL, зона "Круга",
внутри окружности, его же, но уже от высоты 500 до 1500 того же уровня. А вот
от уровня земли до 500AMSL, уведомительный порядок использования ВП.
И поляна находится не над ст. Сысерть, а 1,5 - 2 км южнее.
И согласен с тем, что спорить больше не нужно.
FromZaric
Начинающий Моделист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:43
Имя: Vit
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

20 окт 2014, 13:56

IC_XCII писал(а):
vit-j писал(а):Петя, все клево. Но форум читают 50%-70% летающих чуваков. От этих 50% еще 50% может быть позвонят. Арифметика простая, кто кого уведомит и чем это кончится...
ДОСТАТОЧНО ОДНОГО ЗВОНКА в день.
СОВсем не нужны 48 звонков от каждого летающего ^_^
Главное , что бы про вас знали, тем более там проходит машрут №48:
пл. Хомутовка-пл. Широкая Речка - ст. Сысерть, потом на юг в пилотажную зону,
а обратно через Бол. Сидельниково - Ст. Сысерть и т. д. Правда в выходные
он летают редко, но летают.
И поймите меня правильно, я ни к чему не призываю( звонить - не звонить,
летать - не летать), просто делюсь информацией, которой владею.
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

20 окт 2014, 14:26

Уважаемый Авиадиспетчер :) Спасибо что просветили нас! Мы обязательно запишем данную информацию, и постараемся не летать выше 500 метров на площадке. И поверьте,про нас знают и читают наш форум те,кому действительно не безразлична безопасность воздушного движения. Некоторые люди даже уже с ними сталкивались,но не на площадке у нас. А я лично по просьбе одного из сотрудников давал ссылку на форум и показывал где летают модели. Знают про все места и пока претензий не имеют.

Да кстати,а как у вас в заречном полеты? Ведь у Вас атомная,Логиново и Кольцово круг. И все это под боком
FromZaric
Начинающий Моделист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:43
Имя: Vit
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

20 окт 2014, 14:45

Slavik_EKB писал(а):Уважаемый Авиадиспетчер :) Спасибо что просветили нас! Мы обязательно запишем данную информацию, и постараемся не летать выше 500 метров на площадке. И поверьте,про нас знают и читают наш форум те,кому действительно не безразлична безопасность воздушного движения. Некоторые люди даже уже с ними сталкивались,но не на площадке у нас. А я лично по просьбе одного из сотрудников давал ссылку на форум и показывал где летают модели. Знают про все места и пока претензий не имеют.

Да кстати,а как у вас в заречном полеты? Ведь у Вас атомная,Логиново и Кольцово круг. И все это под боком
500 AMSL!!! Это всего 300, даже чуть ниже :3D Smiles (8):
FromZaric
Начинающий Моделист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:43
Имя: Vit
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

20 окт 2014, 14:48

FromZaric писал(а):
Slavik_EKB писал(а):

Да кстати,а как у вас в заречном полеты? Ведь у Вас атомная,Логиново и Кольцово круг. И все это под боком
Нам легче, так как у нас атомная, кроме нас никто не летает.
Инциндентов 0. :3D Smiles (8):
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

20 окт 2014, 14:53

У нас пока тоже ноль! Но что 300 метров ограничил это понятно. Я говорю выше 500 не будем :7_2_101: Это уже уведомление
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

20 окт 2014, 15:02

phpBB [media]
Вот тебе кино,как я летал на ст.Сысерть мы тоже не из пальца информацию высасываем))))
FromZaric
Начинающий Моделист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:43
Имя: Vit
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

20 окт 2014, 15:04

Slavik_EKB писал(а):У нас пока тоже ноль!
Не все так безоблачно. В день города "Робинсон" катал бизнесменов
и был неприятно удивлен встречей над поляной с R/C моделями на одной высоте.
А Вы говорите , ноль. В принципе из-за этого все и началось.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

20 окт 2014, 15:17

FromZaric писал(а):
Slavik_EKB писал(а):У нас пока тоже ноль!
Не все так безоблачно. В день города "Робинсон" катал бизнесменов
и был неприятно удивлен встречей над поляной с R/C моделями на одной высоте.
А Вы говорите , ноль. В принципе из-за этого все и началось.
Не на одной и той же. И не робинсон, а МИ-2 вроде из гольф клуба.
FromZaric
Начинающий Моделист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:43
Имя: Vit
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

20 окт 2014, 15:24

vit-j писал(а):
FromZaric писал(а):
Slavik_EKB писал(а):У нас пока тоже ноль!
Не все так безоблачно. В день города "Робинсон" катал бизнесменов
и был неприятно удивлен встречей над поляной с R/C моделями на одной высоте.
А Вы говорите , ноль. В принципе из-за этого все и началось.
Не на одной и той же. И не робинсон, а МИ-2 вроде из гольф клуба.
Значит не ноль?
FromZaric
Начинающий Моделист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 07:43
Имя: Vit
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

20 окт 2014, 15:29

Slavik_EKB писал(а):Вот тебе кино,как я летал на ст.Сысерть мы тоже не из пальца информацию высасываем))))
А на посадку заходили тоже в Ст. Сысерть?
Ответить
Unread posts