Обсуждаем вертолетную школу
Место и время полетов, впечатления...
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Если бы хелик ломался, то его бы давно сломали. Но его цена, это пожалуй второй плюс после самого сима. Для такого уровня это весьма не дорого и очень качественно. Так что давайте будем благодарны его создателю. Я кстати с ним обзчался по почте)))) Мы оба любим переводчик гугл)))))))) Я ему частенько про баньши 700 напоминаю, обещал что будет.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:50
- Имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Зачем же сразу делит, господа? Что же я слов что ли не понимаю? Всего навсего ответил на сообщение. Попросили бы, я бы и свернул тему. К стати, вопрос к уважаемым форумчанам: а много ли найдётся людей кто ни разу не пользовал нелицензионный софт или не скачивал какой-нибудь контент с торрентов? Давайте, смельчаки, только по честноку! Так что, пожалуйста, не нужно сразу истерик. Заранее извиняюсь, если кого обидел - не созла, просто не люблю, как это модно сейчас выражаться, двойных стандартов.Yuhan писал(а):Delete... блин ....melkolet писал(а): К стати, на счёт ключика - подозреваю, что можно просто заархивировать каталог HELI-X5 с активированным симом и скопировать его на другой комп и там всё должно работать. Может, если кому не жалко... Трудно на первых порах всё сразу потянуть
По теме. У меня впечатления от хелика не однозначны. Он, сложнее феникса особенно по удержанию высоты. Модель в нём ведёт себя подругому. На мой взгляд, модель там слишком инертна, я бы провёл аналогию с автомобилем на льду. Она не ближе к реальной, она просто другая. Есть феникс, есть реальный верт, а есть хелик. Безусловно, есть и плюсы - много режимов для обучения, очень гибкие настройки полётных режимов. Имхо.
Всем удачи и мягких посадок!
- Lesh
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:41
- Имя: Василий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Спасибо за видео!ALS писал(а):В хеликсе 5-ом что-то с таймером - у тебя оборот получается за 2 минуты - заметил?
Поставь в настройках скорость вращения 2 об/мин, в общем то не принципиально.
Нормально у тебя получается, главное по всем ориентациям.
В хеликсе в одной точке зависнуть очень сложно, инерции что ли маловато...
phpBB [media]
При сравнении увидел такую разницу: у меня для того чтобы вертолет висел нужно стик шаг/газ чуть ли не на половину положительного расхода поднять вверх.... а у тебя он практически лежит на нулевых углах, ну может чуток в плюсах..... Как мне сие понимать подскажите ...что подправить!
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Поработать с кривой шага либо в симуляторе в "полетных режимах", либо в самом передатчике....
Ты вообще на каком полетном режиме висишь? их два в симуляторе - попробуй оба.
Я использую только второй (ну и авторотацию).
Ты вообще на каком полетном режиме висишь? их два в симуляторе - попробуй оба.
Я использую только второй (ну и авторотацию).
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 07:50
- Имя: Валерий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Это значит, что тумблер холд забиндин на канал питча, а нужно на канал газа - это разные каналы. К стати, я тоже использую второй режим, но настройки по умолчанию там очень резкие. Я их подкручиваю: экспо - 35% а расход - 70%, ну и мёртвую зону ставлю 4% - аппа у меня в нулях люфтит. Да, при этом на аппе никакие настройки не делаю, всё линейно и по 100%. Если кто использует другие настройки полётных режимов - поделитесь, плиз, интересно попробовать другие варианты.Lesh писал(а):на втором ну там 2к оборотов ,,,
кстати после влючения тумблера холд левый стик резко опускается вниз и бум...
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Это всего лишь означает, что в передатчике кривая шага в полетном режиме не совпадает с кривой шага в холде...melkolet писал(а): Это значит, что тумблер холд забиндин на канал питча, а нужно на канал газа - это разные каналы.
- Lesh
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:41
- Имя: Василий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Это всего лишь означает, что в передатчике кривая шага в полетном режиме не совпадает с кривой шага в холде...melkolet писал(а):Это значит, что тумблер холд забиндин на канал питча, а нужно на канал газа - это разные каналы. К стати, я тоже использую второй режим, но настройки по умолчанию там очень резкие. Я их подкручиваю: экспо - 35% а расход - 70%, ну и мёртвую зону ставлю 4% - аппа у меня в нулях люфтит. Да, при этом на аппе никакие настройки не делаю, всё линейно и по 100%. Если кто использует другие настройки полётных режимов - поделитесь, плиз, интересно попробовать другие варианты.Lesh писал(а):на втором ну там 2к оборотов ,,,
кстати после влючения тумблера холд левый стик резко опускается вниз и бум...
Как исправить скажите!!! А то холдом пользоваться не привыкаю.... в симе холд надо к авторотации привязывать.. Верно?
- Lesh
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:41
- Имя: Василий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Наметился небольшой прогресс....Провисел две сессии по 15 минут ( в обе стороны , оборот в минуту) буду пробовать начинать ИНВЕРТ....."чет я очкую"
P.S. Мож еще рано?? (налет в хели -х около 10 часов) И нужно подольше в нормальном положении закрепить в мозгу действия, чтоб не путаться потом?? подскажите !!!
P.S. Мож еще рано?? (налет в хели -х около 10 часов) И нужно подольше в нормальном положении закрепить в мозгу действия, чтоб не путаться потом?? подскажите !!!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Вообще думать нельзя.Lesh писал(а):Наметился небольшой прогресс....Провисел две сессии по 15 минут ( в обе стороны , оборот в минуту) буду пробовать начинать ИНВЕРТ....."чет я очкую"
P.S. Мож еще рано?? (налет в хели -х около 10 часов) И нужно подольше в нормальном положении закрепить в мозгу действия, чтоб не путаться потом?? подскажите !!!
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Верно Виталька глаголит! Базовые навыки вообще не должны быть осмысляемыми. Такой навык и модель спасает и полетом насладиться позволяет. Сим стопудов надо чередовать с реальным полетом, чтобы из за прилива адреналина уже на взлете руки не тряслись. А то придешь с такого полета с кучей гормонов и будешь всем расказывать что ты время увидел...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- Lesh
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:41
- Имя: Василий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Отлетал две сессии пируэтов в нормали с ветром 10 м/с (1 краш)...пошел на улицу там 5-7 м/с а носом к себе секунд 10-15 и очкую чего то еще (зато без крашей..)... в симе уже месяц, 12 часов в тренировки висение)).. когда же флипы начну крутить... ну очень хотся
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Флипы ты уже должен крутить, в свободное от пируэтов время)) Урок №3.
Запускаешь висение в нормале и не переключаясь после пары тройки кругов, переворачиваешься в инверт и там пару/тройку кругов и т.д.
Запускаешь висение в нормале и не переключаясь после пары тройки кругов, переворачиваешься в инверт и там пару/тройку кругов и т.д.
- Lesh
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:41
- Имя: Василий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
... Спасибо конечно .. Но в симе то не вопрос... флипы кручу даже в зоне висения иногда получается 2-3 подряд не вылетая из маленького зеленого круга (пока без ветра) А вот в реале пока все равно очкую... но сейчас в 19 20 часов еще светло после работы успеваю отлетать три пака ..буду стараться ежедневно, переворачивать начну наверно после замены сервы , чтоб не рисковать, хотя последние 6 раз включалась и эта...тьфу,тьфу, тьфу чтоб не сглазить!ALS писал(а):Флипы ты уже должен крутить, в свободное от пируэтов время)) Урок №3.
Запускаешь висение в нормале и не переключаясь после пары тройки кругов, переворачиваешься в инверт и там пару/тройку кругов и т.д.
- Lesh
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:41
- Имя: Василий
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Хвастаться не хорошо, но все же , очень хочется поделится ДОСТИЖЕНИЯМИ: отлетал 12 пируэтов подряд чередуя нормаль и инверт, переворачивался правда все время через правый бок, на месте пока не совсем получается ( инверт) но за пределы круга в хели-х не вылетал!!!
Вот!!!!
Вот!!!!
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Блин, я с ума схожу! Полупирофлип сдался))) Но пирофлип!!! Три дня тока в фигуру входить учился, это трындец! Щас потихоньку осваиваю первый переворот. Как оказалось на примере полупирофлипа проблемно не войти в фигуру, проблемно ее удержать после первого переворота, ну и после второго тоже. Я первый флип разложил на части и стало гораздо проще.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Да я в симе все уже в инверте делаю, имеется в виду все что можно блинчиком. Пока плотно в инверт не сел, то и в полупирофлип войти не мог, после переворота сваливался из за потери ориентации и низкого навыка полета в инверте.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка