Dualsky ESC XC-45-Lite

Аппаратура управления, электроника
Ответить
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

10 фев 2014, 21:59

Вот такой регулятор http://www.pilotrc.ru/catalog/68/74/176 ... 32227.html стоит на СУ-29 от Pilotage (1150 размах, 1250 вес). Бесколлекторный электродвигатель http://www.pilotrc.ru/catalog/17/19/157 ... 28084.html питает аккумулятор http://www.parkflyer.ru/product/101016/
За почти полгода пробовал винты АРС 12х6, 12х8, 13х4; BMP 13x8; Pilotage 12х10.
Крайние 2 винта показали себя с лучшей стороны. Разумеется, - по субъективным ощущениям. Мотокальк не признаёт все те, что выше (больше?) 12х6. Пишет гадости ;)
Недавно было обнаружено: Изображение
Прошу не ругать, т.к. картинка такОго размера размещена с одной целью - детализировать место плавления.
Когда появилось - понятия не имею. По обонятельным и тактильным ощущениям было всегда всё нормально.
На больших винтах с полным "коксом" не усердствовал. Максимум 2; 3 вертикали по 3-4 секунды за один полёт.
В связи с этим:
1. Если греется регулятор, то нужно уменьшать винт?
2. Если продолжать и заменить регуль на больший ток, то можно спалить мотор?
3. Чо такое раскалилось (см.фото) и можно ли пренебречь?
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

10 фев 2014, 22:15

ФИГАССЕФОТОЧКА!!!!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

10 фев 2014, 22:27

Что-бы детализировать, достаточно снять объект крупным планом, ну или вырезать любым примитивным редактором))
Может не зря мотокальк ругался все же?
По хорошему надо ток поменять и сравнить с допустимым для регуля, да и мотора.
Тогда будет понятно где тонкое место.
Замена регуля на более мощный в общем случае не приводит к гибели мотора, если он в режиме работает.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

11 фев 2014, 01:15

Да пофиг что такая большая, главное что не на нашем ресурсе:).
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

11 фев 2014, 11:26

Серега, возьми ваттметр под XC-60 (у тебя такие же разъемы) он сейчас у Миши и померь. Можешь мерять и щупать регулятор и мотор. У меня стоит 60А HImodel, вообще не греется. И обдува регуля у тебя нет. И дырку ты заклеил.

Так удобней смотреть
Изображение
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

11 фев 2014, 15:29

Я знал, что понравится ;)
Михаил, спасибо! Обязательно воспользуюсь. Признаться, Миша втихаря мне эту тему уже поведал, а я вот не собрался у тебя спросить. А коли так, то перехвачу у Миши девайс, т.к. одно измерение хочу сделать дома (положительная температура, имитация лета) а второе - в поле. Надеюсь в эти выходные увидимся.
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

15 фев 2014, 12:52

При помощи http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... lyzer.html
с использованием http://www.parkflyer.ru/product/101016/ сделаны за меры ТОКА / ТЯГИ на 50% и 100% "газе" для винтов:
АРС 12х6 е: 12А/... и 27А/...
АРС 12х8 е: 13,6А/... и 32А/...
Pilotage 12х10: 15А/172W b 36A/389W
Главное, что ток не превышал 40А, а регулятор и мотор были тёплыми/слегка_горячие.
Максимальная нагрузка подавалась на время около 4-5 секунд. При третьем испытании аккумулятор давал просадку до 11...10,4V
Аккумуляторы на самом деле юзаные уже не мало.
Через некоторое время повторю замеры чуть более точно и скурпулёзно, ибо впервые делая это дома в коридоре, ощущаешь лёгкую измену ;)
Если есть советы, поправки и т.д. прошу подсказать, т.к. цель - добиться высокого тока - не достигнута, а следовательно, совсем не ясно, почему оплавилась термоусадка...
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

15 фев 2014, 13:08

Китайцы всегда врут. Данные не достигли наминала, время 4-5 секунд, а регулятор и мотор были тёплыми/слегка_горячие.
И это при 3 разовой 5 секундной эксплуатации. Я понимаю в квартире нет охлаждения как в полете, но выбирать регулятор надо максимальный потребляемый ток умножить на 1,5-2 раза
А из мотора ты выжал больше максимума 12,6*36А=453W, вот и получил просадку.

Завтра бери верёвку, привяжем к колесу, в поле не ссыкотно:) да и удобней.
Аватара пользователя
CK185
Начинающий Мастер
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 19:18
Имя: Сергей
Город: Свердловск
Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

07 июн 2014, 18:01

вот кстати... лето пришло, и регулятор ведёт себя прекрасно + мотор прохладный (ну уж точно - не горячий). По всей видимости, оплавилась термоусадка осенью, на тяжелом винте... На сегодня вернулся к 12х6. Полёт нормальный... Есть мнение, что надо тренировать С11, но это совсем другая история ;)
Ответить
Unread posts