Калибровка регулятора

Аппаратура управления, электроника
Ответить
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

27 май 2013, 18:37

Каждый раз перед запуском при включении регуля надо держать 1 мс, до инициализации регуля и только потом выдавать рабочий импульс.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

28 май 2013, 11:21

Такое ощущение , что есть недопонимание терминов и принципов работы регулятора.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

28 май 2013, 14:55

На вход подается сигнал с канала газа стандартными импульсами для систем радиоуправления (1000-2000мкс со средней точкой 1520 мкс, 50-200 Гц).

ШИМ и тайминг - это настройки регулятора под конкретный двигатель.

Калибровка - это регулятор обучается и запоминает максимальный и минимальный газ.

http://www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro
Последний раз редактировалось moonchild 28 май 2013, 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

28 май 2013, 16:41

Момоему ты сам себя запутал переизбытком инфы :) .

Снимаешь винт с мотора (на всякий пожарный).
Газ на включенном передатчике делаешь на максимум.
Подключаешь аккумулятор к регулю, мотор пиликает сколько банок в аккумуляторе.
Сразу после пропиликивания опускаешь газ в нуль, мотор пиликает мелодию.
Это все, что нужно сделать для твоего мотора и регуля.


При последующих подключениях аккумулятора газ должен стоять в нуле.

Газ в реверсе может быть на передатчике, если так, то его нужно будет реверснуть.

Первый пост не дочитал, прошу прощения <_<
+7950556сорок/адын67
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

28 май 2013, 21:04

Да в принципе нормально получилось - заменить только термины полный газ - импульс 2 мс, а газ в 0 - импульс 1 мс.
1 мс выдавать до тех пор, пока регуль не пропиликает мелодию готовности - скорее всего у Хобевского это 1 или 2 пика.
krufter писал(а):Цитата(krufter @ 28.5.2013, 10:41) Если же теперь сразу подаю сигнал с периодом 20 мс и длительность 1 мс например секунды 2 или 4, а затем подаю сигнал с длительностью 1.125 мс, то ничего не происходит, только частое пиканье.
Частое пиканье - газ не в нуле, видимо ты его откалибровал на 0.75мс
Попробуй выдать 0.75 до пика готовности и потом можно будет крутить движок.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

29 май 2013, 09:03

Сила стороны темной реверса одолевает юнный регулятор, думается мне. :)

Последний раз редактировалось vit-j 29 май 2013, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

29 май 2013, 15:47

Перекалибровать можно в любой момент - если что, алгоритм ранее давали.
Nulla dies sine linea.
Ответить
Unread posts