СкайРЦ - производитель зарядников IMax.vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 9.10.2012, 10:12) Дорого и реально нафик мне такая моща.))) Найти бы чтоб оптимально. Небольшой по размеру, недорогой(из за небольшой мощности, естественно относительно недорогой) и КАКЧЕСТВЕННЫЙ. Собсна из-за этого тема и создавалась.
А что про этот можете сказать?
http://www.flying-hobby.com/shop/skyrc- ... -9549.html
Мне понравилось что он в автомате может заряжать. Единственное вопрос по качеству.
А в автомате они все заряжают.
По ним есть ветка на РЦДизайн... не все однозначно...vit-j писал(а):Цитата(vit-j @ 9.10.2012, 13:02) http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... arger.html
Вот классный зарядник, пожалуй на нем и остановлюсь.
Имхо, балансировочный ток менее 300 мА - плохое качество балансировки - долго и не точно. Зарядники ведущих фирм льют до 1А и банки балансируются быстро.
У меня есть Аймэкс, так он некоторые паки балансирует по 3-4 часа... тогда как Фьюжн тратит несколько десятков минут.
Берем 6 аккумов и заряжаем их все сразу за полтора часа... это к примеру о 3S... после полетов - за полчаса все сразу вгоняются в сторадж... а приспичило полетать - из хранения сразу в полный заряд за полчаса все 6.... В другой порт - 4 аккума по 4S...IC_XCII писал(а):Цитата(IC_XCII @ 9.10.2012, 10:01) стесняюсь спросить - что ему заряжать на 300 ватт?
виталя не ветролетчик с мегааккумуляторами.
акк 3S2200 - зарядка пусть 3С - 6,6 ампер Х12 = 80 ватт.
реально нет смысла ставить больше 2-3 ампер. даже если четырехбаночный акк - всё укладывается в дешевые 50ваттные зарядники.
зачем платить больше?
2 отдельных зарядника по цене половины продвинутого двухпортового- еще удобней
Просто начинаешь ценить время, которое тратишь на полеты, а не на зарядку...
Я помню время, когда на зарядку 4х3S и 1х6S тратил весь день!
PS... Ща вот жду когда Славка купит правильный зарядник!..*(
*)