Страница 1 из 1

Добавлено: 19 янв 2008, 17:39
???????
Насколько помню, кпп сухая, без масла. В инструкции (про МТА- не скажу, но саваж и мта построены на металлических шестернях), которые сами по себе не ломаются. Если тебе будет спокойнее - капни на шестерни масла (обычное машинное , думаю, не подойдет.. надо масло для высокооборотной техники)

По обслуживанию - время от времени проверяй подшипники. На саваге за 2.5 года - все нормуль -)

Добавлено: 20 янв 2008, 04:02
???????
При чем тут автомобильные турбины? Саважная и МТАшная коробки - весьма надежны (если реверс на ходу не включать). Я без масла уже 2.5 года саважик гоняю,- и ничего... и я, и саважик довольны -)

Если сильно боязно за коробку - капни масла. Трансмиссинного - почему бы и нет.
Вот именно, что "жиденькие" лучше не лить. Жидкое масло просто раскидает по стенкам кпп и все.

Добавлено: 30 май 2012, 00:00
pilot66
В коробку МТА как и в дифференциалы рекомендуется силиконовая смазка. Машинное масло не для пластика. Если только не установлены алюм. корпуса. У меня самого МТА 4 уже года полтора. На сухой коробке сразу полетела шестерня 2-й передачи. Потом добавил масла и пока гоняет нормуль.