1) Батарейки\акукмуляторы в пульте не севшие?? Такое часто бывает при посаженном питании
2) А чего ты хотел от бюджетного пульта - это лишь в LST2 в коробку кладут JR XS-2/// Я соседней теме я писал кое-что про тюнинг... теперь на собственном опыте ты понял, зачем меняют аппаратуру. Причем сейчас ставят цифровую аппаратуру, работающую на частоте 2.4 ГГц.
Собственно, нет предела совершенству... В модельки можно кучу бабла ввалить... и каждый раз будет оставться простор для тюнинга и переделок.
Просто реши для себя, чего ТЫ хочешь от модельки, а там уже вбухивай деньги соразмерно своим ОБОСНОВАННЫМ желаниям.
Удачи.
P.S. Сейчас, имхуется мне, самая оптимальная конфигурация аппаратуры такая: Futaba 3PM 2.4GHz, 2 x Hitec MS-5645 MG. Питание в борт - любое, мне, еще с детства, ближе всего изделия Team Orion (это уже из личных предпочтений). Аргументация: 3РМ на 2.4 ггц - изделие с весьма приличным потенциалом; есть все необходимые (и даже больше) настройки. 3РК \ 4РК - это уже пульт для фанатов\спортсменов, имхо, в хобби это уже лишняя трата денег.
Хайтековские сервы - за доступную стоимость получаешь цифровые сервы с металлическим редуктором и усилием на валу 12 кило с 6 вольт.
А работа в тандеме цифровой аппы и цифровых серв - это более точная отработка команд.
На своей 3РК отгонял машинку на 200 метров (когда уже она "в точку" уходит" - нифига... К пульту моему, кроме лошадиного аппетита (расход акку) претензий нет.
Думаю, что с переходом на ФАССТовский модуль (те самый 2.4 ггц) расход акку сократится.
Мта 4-дальность
Радиоуправляемые машины
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 02:08
- Откуда: Е-бург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось ??????? 04 ноя 2007, 11:58, всего редактировалось 1 раз.
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 02:08
- Откуда: Е-бург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Колеса будут быстро поворачиваться на месте, когда поставишь мощную серву на руль. Пока что из всех увиденных машинок так делает РЕВО (у него колеса крутят 2 сервы по 8 +\- кило каждая), моя Мурка (руль - KoPro 2344 с 6 вольт около 14-15 кило усилия).
Раньше хайтек MS645-MG колеса крутил - там усилие поменьше было - 9.6 кило. Но тоже повеселее стандартной сервы.
Куда вторую цифровую - именно туда - на газ\тормоз. ТЕбе пока не доводилось такой функцией пользоваться - ABS называется... Active Brake System - когда пульт при нажатии на тормоз дает команду серве тормозить в пульсирующем режиме (реально польза от АБСки есть при вхождении в поворот с максималки - если оттормаживаться без АБСки - либо машина кувырком через морду летит, либо же перетормаживание...) АБС гораздо лучше работает с мощной сервой - можно задать мЕньшую частоту пульса и мЕньшую же амплитуду... Европейские пилоты ставят на газ-тормоз цифровую серву со временем отработки 0.06-0.08 сек. Это позволяет гораздо тоньше настроить машинку.
Для реверса вообще неважно, какая серва им управляет. На рево вообще микросерва стоит. Хватает с лихвой.
Что значит "большая машинка позволяет отпустить ее подальше"??? - машинке позволяет ехать пилот -)))
Можно в ящик положить футабу 4РК... ну будет комплект стоить всего тыщ на 20-22 дороже... подумаешь... зато можно машинку отогнать на полкилометра.
Раньше хайтек MS645-MG колеса крутил - там усилие поменьше было - 9.6 кило. Но тоже повеселее стандартной сервы.
Куда вторую цифровую - именно туда - на газ\тормоз. ТЕбе пока не доводилось такой функцией пользоваться - ABS называется... Active Brake System - когда пульт при нажатии на тормоз дает команду серве тормозить в пульсирующем режиме (реально польза от АБСки есть при вхождении в поворот с максималки - если оттормаживаться без АБСки - либо машина кувырком через морду летит, либо же перетормаживание...) АБС гораздо лучше работает с мощной сервой - можно задать мЕньшую частоту пульса и мЕньшую же амплитуду... Европейские пилоты ставят на газ-тормоз цифровую серву со временем отработки 0.06-0.08 сек. Это позволяет гораздо тоньше настроить машинку.
Для реверса вообще неважно, какая серва им управляет. На рево вообще микросерва стоит. Хватает с лихвой.
Что значит "большая машинка позволяет отпустить ее подальше"??? - машинке позволяет ехать пилот -)))
Можно в ящик положить футабу 4РК... ну будет комплект стоить всего тыщ на 20-22 дороже... подумаешь... зато можно машинку отогнать на полкилометра.
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка