Зачем было переписывать текстовки с магазина??? кинул бы ссылочку... ну да ладно.
1) Электро или ДВС - одно и то же в плане затрат $. Только для электрички надо сразу же купить штучки 3-4 акку плюс зарядник добротный, а для ДВС эти же деньги будешь отдавать постепенно за топливо. А моторы - что для ДВС , что электро - те же затраты. У ДВС мотор сдыхает разом, а у электрички - надо щетки менять (100р минимум за комплект), коллектор протачивать (станок будет нужен, кста)...
2) покупай то, к чему душа лежит... а ДВС или электро - решай сам. ДВС зрелищнее и реалистичнее. Электро - чище... да плюс электро - включил и поехал, БЕЗ всяких шаманств, которые обычно устраиваются с ДВС.
ТАмийка - самое то для начала. Вообще, если серъезно решил заниматься - позвони мне (8-908-903-0681). ПОкажу, что и как, объясню.
Что лучше мне выбрать?
Радиоуправляемые машины
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 02:08
- Откуда: Е-бург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Это РТР набор. ДЛя ртр-ки нормально.
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 02:08
- Откуда: Е-бург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Ролики??? НУ конечно, там мюгены и хпи р40 (и прочие серпенты) отжигают не по-детски... Только вот бюджет покупки и обслуживания такой машинки будет раз в десять поболе, чем обслуживание реального авто.
Сперва опредедлись с целью покупки - то ли охота дворовых покатушек, то ли хочется вместе со всеми "электриками" в зале гоняться. Смотря чего хочется.
ДВС шоссейка - это слишком, имхо. Когда на ней гонять? - только летом. Плюс гимор с настройкой мотора (особенно после долгого простоя). Весной и осенью - грязно; а ремни (которые наиболее часто используются для передачи момента) грязи ох как не любят. а про камушки, которых на нашем асфальте полно, вообще молчу - на своих прошках я ремни довольно быстро убил... после, когда в зале после улицы гонял, слышал такой хруст (звук проскальзывающих по корзине диффа зубьев ремня). Замена ремешков для самой скромной тележки баксов в 20 влетит (минимально).
Электро шоссейка в этом плане более привлекательна - охота тебе,- настрой шасси под дрифт и катайся летом на парковках (а везде, где асфальт ровный), а зимой - настрой шасси под гонки и гоняйся вместе со всеми в зале.
Про скорость: не думай, что ДВС даст тебе скорость... Хороший ДВС стоит как полмашины (или как вся машинка). Если понравится - можно купить бесколлекторник (а они разные есть... мощные и очень мощные). Один раз купив БК систему навсегда забываешь о проточке коллектора, о покупке щеток... Да и КПД у БК мотора весьма высок. По скорости ДВС проигрывают БК. По динамике тоже.
А расходы - одно и то же. Просто машинка с ДВС ест деньги постепенно (горючка и новый мотор раз в год, или чаще, или позже - как гонять будешь), а электро - надо сразу купить плюсом к машинке зарядник, пару-тройку аккумов.
Чтоб втянуться, ТТ-01 (причем в наборе уже идет все, кроме аппы... а БУ можно найти недорого в городе ) более чем хороший выбор. Если не понравится по трассе гонять - дрифтером будешь... оно цепляет, поверь. Кстати, добрая часть дрифтеров в европе и штатах гоняют именно на ТТшках. Потому, что запчасти дешевые, сама телега дуракоустойчива, да и спроектирована грамотно. А раз разницы нет, то зачем платить больше?
А что касается "понравится" - мне пятерка ФГ нравится... в обточке ХАРМ. И прет офигенно, и сделана красиво... только цена в 2400 евро мне не нравится.
Определись, чего ты хочешь от этого хобби и сколько ты сможешь вкладывать денег. Поверь, очень тоскливо бывает, когда охота новый мотор\кузов\резину\допиши_что_фантазия_позволит а денег нету. И машинка простаивает.
Про-изделия требуют куда как больших вложений, чем начального уровня ТТ-01.
Сперва опредедлись с целью покупки - то ли охота дворовых покатушек, то ли хочется вместе со всеми "электриками" в зале гоняться. Смотря чего хочется.
ДВС шоссейка - это слишком, имхо. Когда на ней гонять? - только летом. Плюс гимор с настройкой мотора (особенно после долгого простоя). Весной и осенью - грязно; а ремни (которые наиболее часто используются для передачи момента) грязи ох как не любят. а про камушки, которых на нашем асфальте полно, вообще молчу - на своих прошках я ремни довольно быстро убил... после, когда в зале после улицы гонял, слышал такой хруст (звук проскальзывающих по корзине диффа зубьев ремня). Замена ремешков для самой скромной тележки баксов в 20 влетит (минимально).
Электро шоссейка в этом плане более привлекательна - охота тебе,- настрой шасси под дрифт и катайся летом на парковках (а везде, где асфальт ровный), а зимой - настрой шасси под гонки и гоняйся вместе со всеми в зале.
Про скорость: не думай, что ДВС даст тебе скорость... Хороший ДВС стоит как полмашины (или как вся машинка). Если понравится - можно купить бесколлекторник (а они разные есть... мощные и очень мощные). Один раз купив БК систему навсегда забываешь о проточке коллектора, о покупке щеток... Да и КПД у БК мотора весьма высок. По скорости ДВС проигрывают БК. По динамике тоже.
А расходы - одно и то же. Просто машинка с ДВС ест деньги постепенно (горючка и новый мотор раз в год, или чаще, или позже - как гонять будешь), а электро - надо сразу купить плюсом к машинке зарядник, пару-тройку аккумов.
Чтоб втянуться, ТТ-01 (причем в наборе уже идет все, кроме аппы... а БУ можно найти недорого в городе ) более чем хороший выбор. Если не понравится по трассе гонять - дрифтером будешь... оно цепляет, поверь. Кстати, добрая часть дрифтеров в европе и штатах гоняют именно на ТТшках. Потому, что запчасти дешевые, сама телега дуракоустойчива, да и спроектирована грамотно. А раз разницы нет, то зачем платить больше?
А что касается "понравится" - мне пятерка ФГ нравится... в обточке ХАРМ. И прет офигенно, и сделана красиво... только цена в 2400 евро мне не нравится.
Определись, чего ты хочешь от этого хобби и сколько ты сможешь вкладывать денег. Поверь, очень тоскливо бывает, когда охота новый мотор\кузов\резину\допиши_что_фантазия_позволит а денег нету. И машинка простаивает.
Про-изделия требуют куда как больших вложений, чем начального уровня ТТ-01.
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка