Проскальзывание обгонки

Радиоуправляемые машины
Ответить
VAS_66
Опытный Моделист
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 май 2006, 09:55
Контактная информация:

12 мар 2007, 10:45

Если появляются проблемы при заводке, рекомендую внимательно рассмотреть обойму подшипника (в большинстве случаев шестигранную). Три месяца маялся с двигателем ТТ21 - стартер то крутит, то не крутит. Обнаружил едва заметную трещину - при высоких нагрузках на холодном двигателе обойма расходилась и ролики подшипника проскальзывали.
Причина появления трещины - заводка перелитого двигателя после предварительного нагрева в салоне автомобиля.
???????
Опытный Моделист
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 02:08
Откуда: Е-бург
Контактная информация:

13 мар 2007, 01:24

Обгонка либо раскалывается (что было у меня на саваже), либо сепаратор ломается (из-за чего возникает перекос ролика, после чего обгонка, опять-таки, перестает фиксировать вал... как последняя стадия - ролики просты высыпаются).
В общем, ротостарт -удобная штука, но пулстарт позволяет лучше чувствовать мотор (перелит или нет).
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
VAS_66
Опытный Моделист
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 май 2006, 09:55
Контактная информация:

13 мар 2007, 17:43

Евгений писал(а):Цитата(Евгений @ 13.3.2007, 1:24)
В общем, ротостарт -удобная штука, но пулстарт позволяет лучше чувствовать мотор (перелит или нет).
Ручная выделка - это конечно здорово, но и она не лишена недостатков. Обрыв шнура и последующая разборка - укладка пружины доставляют особое удовольствие гурманам. :D
???????
Опытный Моделист
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 02:08
Откуда: Е-бург
Контактная информация:

13 мар 2007, 22:35

А что? У меня получилось собрать пулстарт с 3-его раза (как водится в России с помощью лома и чей-то матери -))) В общем, либо обгонки колоть, либо пулстарт юзать, веревки рвать (для гурманов есть шаманская приправа для пулстарта - стропа от парашюта. Ее, если верить московским гурманам, порвать за годы дерганья не получается)

8)
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
Аватара пользователя
alner
Продвинутый Моделист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 13:49
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

17 мар 2007, 20:52

EZ-start от REVO рулит! Мощности электромоторчика не хватает, чтобы провернуть перелитый двигатель т.о. обгонка остаётся живой. Правда этой самой мощности не хватает чтоб провернуть коленвал у саважа :(
???????
Опытный Моделист
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 02:08
Откуда: Е-бург
Контактная информация:

18 мар 2007, 00:21

Андрей, на самом деле, у РЕВОшной обгонки обойма куда как толще, чем у саважной. А мы ведь заводили саваж... (только из НМТ) И заднюю крышку держать приходилось рукой, чтоб не оборвало -)))

Чего только не делали -)))
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
VAS_66
Опытный Моделист
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 12 май 2006, 09:55
Контактная информация:

19 мар 2007, 16:56

Евгений писал(а):Цитата(Евгений @ 13.3.2007, 22:35)
В общем, либо обгонки колоть, либо пулстарт юзать, веревки рвать
Мелькнула крамольная мысль - может двигатель не переливать? :blink:
???????
Опытный Моделист
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 02:08
Откуда: Е-бург
Контактная информация:

19 мар 2007, 23:57

Может и не переливать.. (мысль-то хороша... только вот в условиях поля не всегда все упеваешь отследить)
З.Ы. Ради интереса оставлю новый мотор с пулл-стартером. Посмотрим, на сколько хватит веревки -)))
(механика прошлого ротостарта наелась примерно за полтора года нечастого использования. Обгонка вылетает примерно раз в год-полтора)
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
Ответить
Unread posts