Машина конечно красивая,но только для себя одного. Реально в Е-бурге гоняют два вида ,DTM в спортзале на ковре и на монстрах на трассе в зоопарке.Для DTM она медленная ,а по трассе монстров она не пройдет.Советую перед тем как сделать покупку ,посмотреть начем люди гоняют.У меня и шоссейка и монстр чтобы побольше тусоваться и получать эмоции.callonme писал(а):Цитата(callonme @ 29.7.2006, 11:30)
Уважаемые автомоделисты посмотрите данoe шасси (ТТ-01), оно нормальное для начала автомодельного спорта?????? Если вы ответите, я буду очень вам благодарен!!!!!
Посмотрите автомодель
Радиоуправляемые машины
- Transporteur
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:12
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Последний раз редактировалось Transporteur 15 ноя 2007, 07:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 02:08
- Откуда: Е-бург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Мамбу???? НА ТТ-01???
А вы, батенька, дизель от Кировца в копейку ставить не пытались??? ТТху винтом скрутит. НЕ рассчитана она на такие нагрузки. Вообще, пластиковая рама ТТхи скручивается более чем...
НЕЛЬЗЯ сделать гоночную телегу просто впихнув в нее бешеный мотор... Спорт - это, прежде всего, филигранная рулежка на предельной скорости... Филигранность рулежки достигается периодическими тренировками и настроенным шасси.
Периодические тренировки дадут понимание машины и влияние различных факторов на управляемость. ТТ-01 для старта - самое то, но далее наступит некий потолок - выше уже будет некуда развиваться... У ТТ-01 нет тех настроек, которые есть у про-шасси.. У ТТхи сама идеология другая!
Конечно, можно пойти по пути новосибирцев:
они сделали отдельный класс для ТТ-01, которые гоняют прямо из коробки, т.е. шасси у всех одинаковое, акку у всех одинаковая заводская сборка... можно менять лишь аппаратуру, вроде.... и все. Т.е. максимальный шанс выйграть есть лишь у тех, кто постоянно тренируется... И "гонку вооружений" (равно кк и беготню к прилавку) ограничивают регламентом. ИМХО, весьма привлекательно для новичков.
З.Ы. Откуда только берутся такие соображения, что купив дикий мотор, или про-телегу ты тут же переходишь в класс спорта???
"по идее это модель для дрифтинга" - это с какого перепою??? ТТха появилась ЗАДОЛГО до понтов на тему "дрифт". Уже ПОСЛЕ того, как америка стала кататься на трубах, и карданную схему признали "правильной" для дрифта появилась ТТ-01D (до нее была ТТ-01, и ТТ-01R с небольшим тюнингом). ТАк можно скахать, что ХПИ про4 - дял дрифта... ассошки - тоже...
ЛЮБУЮ телегу можно перенастроть для дрифта.
И не в моторах дело...
А вы, батенька, дизель от Кировца в копейку ставить не пытались??? ТТху винтом скрутит. НЕ рассчитана она на такие нагрузки. Вообще, пластиковая рама ТТхи скручивается более чем...
НЕЛЬЗЯ сделать гоночную телегу просто впихнув в нее бешеный мотор... Спорт - это, прежде всего, филигранная рулежка на предельной скорости... Филигранность рулежки достигается периодическими тренировками и настроенным шасси.
Периодические тренировки дадут понимание машины и влияние различных факторов на управляемость. ТТ-01 для старта - самое то, но далее наступит некий потолок - выше уже будет некуда развиваться... У ТТ-01 нет тех настроек, которые есть у про-шасси.. У ТТхи сама идеология другая!
Конечно, можно пойти по пути новосибирцев:
они сделали отдельный класс для ТТ-01, которые гоняют прямо из коробки, т.е. шасси у всех одинаковое, акку у всех одинаковая заводская сборка... можно менять лишь аппаратуру, вроде.... и все. Т.е. максимальный шанс выйграть есть лишь у тех, кто постоянно тренируется... И "гонку вооружений" (равно кк и беготню к прилавку) ограничивают регламентом. ИМХО, весьма привлекательно для новичков.
З.Ы. Откуда только берутся такие соображения, что купив дикий мотор, или про-телегу ты тут же переходишь в класс спорта???
"по идее это модель для дрифтинга" - это с какого перепою??? ТТха появилась ЗАДОЛГО до понтов на тему "дрифт". Уже ПОСЛЕ того, как америка стала кататься на трубах, и карданную схему признали "правильной" для дрифта появилась ТТ-01D (до нее была ТТ-01, и ТТ-01R с небольшим тюнингом). ТАк можно скахать, что ХПИ про4 - дял дрифта... ассошки - тоже...
ЛЮБУЮ телегу можно перенастроть для дрифта.
И не в моторах дело...
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
- alner
- Продвинутый Моделист
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 24 сен 2006, 14:49
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
TT-01 Хорошая телега, но как и было описано ранее - для новичка. Хотя слово "новичек" не ассоциируется у меня с неграмотным и малопонимающим в моделизме человеком. На первое время (год или два) хватит и такой, при условии обслуживания и ухода. Проверенно мной - ЭТО ОЧЕНЬ ПРОЧНАЯ МОДЕЛЬ!! Единственное, что мне с трудом удалось, так это сломать рулевые кулаки, но Я ОООчень старался .... Починил за 2 часа с помощью скрепок, паяльника и такой-то матери ....
Только непонравилась в конструкции одно место: главная пара шестрерёнок моторная\ведомая, очень быстро изнашивались, заменил на комплект от PRO - 4 и после этого за год ни одна шестерня не истерлась.
Кстати, в комплект надо приложить ПРЯМЫЕ РУКИ и ТРЕЗВУЮ ГОЛОВУ (можно больную но вдумчивую и ТРЕЗВУЮ)
Моделизм - это не колбаса по рубль двадцать.. тут надо ДЕНЬГИ вкладывать и СЕБЯ.
Любая ФИРМЕННАЯ модель поедет, но КАК зависит только от хозяина...
Только непонравилась в конструкции одно место: главная пара шестрерёнок моторная\ведомая, очень быстро изнашивались, заменил на комплект от PRO - 4 и после этого за год ни одна шестерня не истерлась.
Кстати, в комплект надо приложить ПРЯМЫЕ РУКИ и ТРЕЗВУЮ ГОЛОВУ (можно больную но вдумчивую и ТРЕЗВУЮ)
Моделизм - это не колбаса по рубль двадцать.. тут надо ДЕНЬГИ вкладывать и СЕБЯ.
Любая ФИРМЕННАЯ модель поедет, но КАК зависит только от хозяина...
Последний раз редактировалось alner 13 ноя 2007, 00:28, всего редактировалось 1 раз.
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 10 мар 2007, 02:08
- Откуда: Е-бург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Вот именно - "обслуживания и ухода".
Кто сейчас обслуживает телеги?? - сам-то рево моешь раз в полгода??? -)))) Ну да ладно, монстр терпимее к грязи относится... а шоссейка?? - где любой камушек может ремень завалить. Карданка - понадежнее в условиях грязи, но подшипники тоже надо обслуживать... У монстра люфт плюс-минус полмиллиметра - ерунда... при прыжках незаметно, на туринге - если шайбы не помогут - менять элемент подвески.
В общем, надо с душой подходить к машинке. И к обслуживанию тоже.
А "новичок" - это уже психологическое... помнишь, как саунд гордо лепил на всякие нужности, полезности и просто барахло ярлычок "Чемпионское..." - народ-то велся... каждому охота чемпионом побыть. Не в плане пилотирования, но, хотя бы, в плане барахла модельного.
Далее по ремонту:
вот именно, не по рупь двадцать. ТТ-01 скрепками и паялом починить можно... на прошке (или хурее, иил еще какой телеге про-уровня) такая фишка не пройдет - там в подвеске пластик графитонаполненный... помнишь, как пытались чинить (и клеить, и плавить) деку нижнюю от про3 ??? - вот вот. ГРафитонаполненный пластик стойко переносит удары судьбы, но если шибануть как следует,- ремонту не поддежит. Да и сам посуди, человек гоняет на прохе, ловит десятки и сотки в настройке подвески, - и ремонт заплавкой кулаков (или еще чего) - любая настройка тут же уезжает.
Если тупо, то купив порше не будешь ставить колеса или подвеску от жигулей.
Не любая фирменная модель едет (не буду говорить марки, чтоб никого не обидеть.) ТТ-ха едет, к слову сказать. Опять-таки, все вопрос денег - нельзя требовать от стабаксовой модели того, что требуют от четырехсотбаксовой.
А иной раз и нефабричные модели валят так, что фирменные просто сосут в сторонке чупа-чупс -)))
Вон, прототипы Олега Бабича скромно взяли 2 первых места на чампе у фиников. Как писали на сайте Хрея "даже наш чемпион не мог даже близко подъехать к Летающим Русским"
А машина... сама по себе машинка никуда не поедет. А каким бы асом ни был бы пилот - без качественной (качественная еще не значит "криминально дорогая") и грамотно обслуживаемой техники никуда не уедет.
Все в ваших руках, господа.
Кто сейчас обслуживает телеги?? - сам-то рево моешь раз в полгода??? -)))) Ну да ладно, монстр терпимее к грязи относится... а шоссейка?? - где любой камушек может ремень завалить. Карданка - понадежнее в условиях грязи, но подшипники тоже надо обслуживать... У монстра люфт плюс-минус полмиллиметра - ерунда... при прыжках незаметно, на туринге - если шайбы не помогут - менять элемент подвески.
В общем, надо с душой подходить к машинке. И к обслуживанию тоже.
А "новичок" - это уже психологическое... помнишь, как саунд гордо лепил на всякие нужности, полезности и просто барахло ярлычок "Чемпионское..." - народ-то велся... каждому охота чемпионом побыть. Не в плане пилотирования, но, хотя бы, в плане барахла модельного.
Далее по ремонту:
вот именно, не по рупь двадцать. ТТ-01 скрепками и паялом починить можно... на прошке (или хурее, иил еще какой телеге про-уровня) такая фишка не пройдет - там в подвеске пластик графитонаполненный... помнишь, как пытались чинить (и клеить, и плавить) деку нижнюю от про3 ??? - вот вот. ГРафитонаполненный пластик стойко переносит удары судьбы, но если шибануть как следует,- ремонту не поддежит. Да и сам посуди, человек гоняет на прохе, ловит десятки и сотки в настройке подвески, - и ремонт заплавкой кулаков (или еще чего) - любая настройка тут же уезжает.
Если тупо, то купив порше не будешь ставить колеса или подвеску от жигулей.
Не любая фирменная модель едет (не буду говорить марки, чтоб никого не обидеть.) ТТ-ха едет, к слову сказать. Опять-таки, все вопрос денег - нельзя требовать от стабаксовой модели того, что требуют от четырехсотбаксовой.
А иной раз и нефабричные модели валят так, что фирменные просто сосут в сторонке чупа-чупс -)))
Вон, прототипы Олега Бабича скромно взяли 2 первых места на чампе у фиников. Как писали на сайте Хрея "даже наш чемпион не мог даже близко подъехать к Летающим Русским"
А машина... сама по себе машинка никуда не поедет. А каким бы асом ни был бы пилот - без качественной (качественная еще не значит "криминально дорогая") и грамотно обслуживаемой техники никуда не уедет.
Все в ваших руках, господа.
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP F1 pro rev.+Trinity Monster Stock pro
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 03 апр 2008, 18:39
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
отличная точила, минус один - електро, хотя щас появились акб на 5000 махов, если 2.4 хватает на пол часа то с 5000 будет повеселей )) к тому же оне ПОЛИМЕРЫ !
[size=50][/size]a
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка