Помощь в сборке модели

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Ответить
isz
Начинающий Моделист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 22:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

05 май 2009, 10:05

Добрый день. Приобрел вчера в Мире моделей самолет La Racer 40 и сразу возникло куча вопросов.
1. Как избавиться от складок обтяжки? Пробовал греть феном, складок становится только больше.
2. Можно ли установить двигатель вверх ногами, а то, если ставить нормально, выхлоп будет попадать прям на крыло?
3. Какие серво лучше куда поставить? Есть хитековские HS-322HD - 3 шт и HS-425BB - 1 шт. Правда у HS-425BB отломано крепление может у кого есть корпус, если есть у кого-нибудь корпус, я бы купил.
4. Когда засунул трубки в топливный бак, увидел что трубка забора топлива не падает вниз если наклонить бак вперед. От этого же может заглохнуть двигатель в воздухе. Как от этого можно избавиться?
5. Как правильно сделать выкос двигателя?
6. И последний вопрос по креплению крыла. В комплекте идут металлические винты. Стоит ли вместо них поставить нейлоновые?

Ну вот вроде пока все :) . Заранее спасибо за ответы.
Последний раз редактировалось isz 05 май 2009, 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

05 май 2009, 20:31

1.утюгом. температуру подбирать опытным путем.
2. Можно. Двигателю по барабану. Хотя существуют насадки на глушитель, чтобы отвести выхлоп в сторону.
3. 425 - на газ, крепление придумай сам. Нужна будет еще одна машинка, хотя на первое время можно обойтись и без руля направления.
4. Поставить в бак трубку помягче, и все будет норм.
5. Два градуса вправо и вниз.(на глаз)
6. В общем,да. В случае жесткой посадки повреждения крыла будут меньше.
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
Oleg
Начинающий Мастер
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 11:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

05 май 2009, 22:12

Mak08 писал(а):Цитата(Mak08 @ 5.5.2009, 14:31)
1.утюгом. температуру подбирать опытным путем.
2. Можно. Двигателю по барабану. Хотя существуют насадки на глушитель, чтобы отвести выхлоп в сторону.
3. 425 - на газ, крепление придумай сам. Нужна будет еще одна машинка, хотя на первое время можно обойтись и без руля направления.
4. Поставить в бак трубку помягче, и все будет норм.
5. Два градуса вправо и вниз.(на глаз)
6. В общем,да. В случае жесткой посадки повреждения крыла будут меньше.
6 Винт видел какого диаметра, если поставишь пластик оторвет взлететь не успеешь.
Поэтому шибко ничего не выдумывай ставь все по инструкции.
И пока пленку лучше не гладь вначале собери самолет все приклей, а то сейчас понятягиваешь пленку
и крыло поведет.
Alexey_T
Мастер
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 май 2009, 12:02

Хороший выбор.
La Racer 40 замечательный самолет. Я на нем в прошлом году выиграл соревнования по пилотажу в Екатеринбурге и Перми.
1. Подтянуть утюжком или бытовым утюгом (бытовой фен не катит)
2.Мотор головой вверх. С запуском и обслуживанием все будет проще. А выхлоп всегда можно трубкой отвести к стойке шасси
3. Сервы у тебя нормальные, только еще 5-я нужна на руль направления. Учись сразу им пользоваться.
4. Не совсем понятно куда вниз не падает трубка. Если поставитть самолоет носом вниз, то топливозаборник и не должен загибаться к передней стенке бака. Не волнуйся мотор не заглохнет.
Во первых когда самолет пикирует, то газ прибирают. Топлива в магистрали на этот маневр хватит, мотор не заглохнет. Земля-матушка ударит по самолету быстрей чем мотор заглохнет.
5. С выкосом не парься, там все конструктивно уже заложено. Присмотрись, передняя стенка моторокороба уже стоит под углом.
6. Крыло ставить только на нейлоновые винты. Они мне не один раз модель спасли от моих тренеровочных экспериментов, таких как посадка при боковом ветре и т.п. :)
При падении винты просто срезает и самолет остается целый. Стойки шасси руками обратно выгнул, винты новые поставил и опять в полет.

La Racer 40 очень живучий самолет.
Последний раз редактировалось Alexey_T 06 май 2009, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
Mr.Chester
Опытный Моделист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 май 2009, 19:01

По поводу четвёртого пункта - мотор не заглохнет скорее ввиду оттока горючего к задней стенке ибо жидкость будет иметь скорость свободного падения, а бак - скорость самого самолёта которая выше в силу наличия тяги =)
p.s. Ну эт я поумничать решил =)
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок
isz
Начинающий Моделист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 22:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 май 2009, 22:11

Всем спасибо за ответы. Сборка самолета плавно подходит к своему логическому завершению :)
Ваши советы очень помогли.
Осталась еще пара вопросов.
Если к серве с отломленным креплением прикрутить алюминевый уголок, это нормально будет? Нейлоновые винты ставить того же размера, что и металлические или что-то переделывать придется?
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

06 май 2009, 22:31

isz писал(а):Цитата(isz @ 6.5.2009, 22:11)

Если к серве с отломленным креплением прикрутить алюминевый уголок, это нормально будет? Нейлоновые винты ставить того же размера, что и металлические или что-то переделывать придется?
Нормально, только она работать не будет, если в нее винт вкрутить :D Приклеить уголок к ней можно.
Нейлоновые винты-того же размера, ничего переделывать не надо
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
Fly_Zevs
Мастер
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:44
Имя: Илья
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 май 2009, 09:05

Mak08 писал(а):Цитата(Mak08 @ 6.5.2009, 21:31)
Нормально, только она работать не будет, если в нее винт вкрутить :D Приклеить уголок к ней можно.
Отмечусь в теме.
А на какой клей можно уголок приклеить, Максим Владимирович? :excl:
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 май 2009, 09:45

Fly_Zevs писал(а):Цитата(Fly_Zevs @ 7.5.2009, 9:05)
Отмечусь в теме.
А на какой клей можно уголок приклеить, Максим Владимирович? :excl:
На ПВА :D Вообще, уголки клеить - занятие неблагодарное, особливо на двс. Вибрация, знаете ли :D
Лучше выгнуть накладку и привернуть.
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
Fly_Zevs
Мастер
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:44
Имя: Илья
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 май 2009, 10:03

Mak08 писал(а):Цитата(Mak08 @ 7.5.2009, 8:45)
На ПВА :D Вообще, уголки клеить - занятие неблагодарное, особливо на двс. Вибрация, знаете ли :D
Лучше выгнуть накладку и привернуть.
Вот скажите дорогие товарищи: сколько денег вы экономите этими уголками?
а сколько денег потеряете из-за вывернутой машинки и упевшего самолета?
не проще ли дождаться когда сломается машинка еще одна и из двух (тушки и мяса)
собрать еще одну?
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 май 2009, 10:36

Fly_Zevs писал(а):Цитата(Fly_Zevs @ 7.5.2009, 10:03)

а сколько денег потеряете из-за вывернутой машинки и упевшего самолета?
Илья Валерьевич, ты б хоть тему внимательно почитал. Безухую я советовал на газ поставить :D :D
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
Alexey_T
Мастер
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 май 2009, 12:01

Нейлоновые винты ставить того-же размера. Ничего переделывать не надо. На разрыв они будут работать только при полете на спине и обратных петлях, а это занимает не более 10-15% полетного времени. Нормально они работают.
В общем, еще ни у кого в полете клылья от La Racer не отстегнулись, даже у Dikar (Дима Карпинский), а он известный насильник самолетов.

Касательно сервы с отломленным креплением.
Однозначтно только на газ. А закрепить можно вырезав полоски из пивной банки, через верх сервы под качалкой и на саморезы уже к площадке.
Последний раз редактировалось Alexey_T 07 май 2009, 12:08, всего редактировалось 1 раз.
isz
Начинающий Моделист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 22:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 май 2009, 15:35

Mak08 писал(а):Цитата(Mak08 @ 7.5.2009, 10:36)
Илья Валерьевич, ты б хоть тему внимательно почитал. Безухую я советовал на газ поставить :D :D
Как же ее ставить на тягу, там же как раз самая большая вибрация?

В общем я решил не раисковать и купить новую серву
avenich писал(а):Цитата(avenich @ 7.5.2009, 10:12)
У меня есть корпус от HS-325HB. Они вроде одинаковые с 425. Если ещё надо, могу занести в Мир моделей , что рядом с зоопарком, но только после выходных.
Если можно, занесите :)
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 май 2009, 16:59

isz писал(а):Цитата(isz @ 7.5.2009, 15:35)
Как же ее ставить на тягу, там же как раз самая большая вибрация?
Это еще почему? :blink:
На газ - потому что на ней будет самая маленькая нагрузка
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
isz
Начинающий Моделист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 22:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 май 2009, 23:15

Mak08 писал(а):Цитата(Mak08 @ 7.5.2009, 16:59)
Это еще почему? :blink:
Ну как почему, потому, что соединена с двигателем и ближе всего к нему находится. Или основным источником вибраций является не двигатель. Кстати в магазине ММ мне сказали, что на двигатель надо ставить мощную серву.
Alexey_T
Мастер
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

08 май 2009, 00:18

Либо ты не верно понял, либо тебя обманули.

На двигатель нужно ставить обычную стандартную аналоговую серву с неметаллическими шестернями (меньше люфтят)
т.е. Hitec 325 или 425 и т.п.

У меня на 2-х метровом бензиныче на газе HS-425 стоит, а там вирации на порядок сильней чем на 46-ой калилке.
isz
Начинающий Моделист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 22:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

08 май 2009, 10:29

Вчера начал утановку двигателя и обнаружил что в одном грибке сорвана резьба :(
Теперь придется искать новый.
И еще по поводу крепления крыла. В комплекте с самолетом идут металлические винты М3, а в ММ такого диаметра в принципе нет, есть только М6. Не подсажите где еще можно купить такие винты?
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

08 май 2009, 11:05

isz писал(а):Цитата(isz @ 7.5.2009, 23:15)
Кстати в магазине ММ мне сказали, что на двигатель надо ставить мощную серву.
Когда в следующий раз посетишь этот магазин, прыгни на живот тому, кто тебе это сказал. Как правило, на самолеты 1,4-1,6 на газ ставят мини машинку, типа HS-81. Эти же 81 отлично работают на бойцовках на управлении элевонами, а там нагрузки бешеные, в отличии от нагрузки на управлении карбюратором.
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
Fly_Zevs
Мастер
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:44
Имя: Илья
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

08 май 2009, 11:06

isz писал(а):Цитата(isz @ 8.5.2009, 9:29)
Вчера начал утановку двигателя и обнаружил что в одном грибке сорвана резьба :(
Теперь придется искать новый.
И еще по поводу крепления крыла. В комплекте с самолетом идут металлические винты М3, а в ММ такого диаметра в принципе нет, есть только М6. Не подсажите где еще можно купить такие винты?
"Крепеж" на ВИЗе
isz
Начинающий Моделист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 22:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

08 май 2009, 11:16

Fly_Zevs писал(а):Цитата(Fly_Zevs @ 8.5.2009, 11:06)
"Крепеж" на ВИЗе
Это который который Крепика?
Alexey_T
Мастер
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

08 май 2009, 11:28

isz писал(а):Цитата(isz @ 8.5.2009, 10:29)
Вчера начал утановку двигателя и обнаружил что в одном грибке сорвана резьба :(
Теперь придется искать новый.
И еще по поводу крепления крыла. В комплекте с самолетом идут металлические винты М3, а в ММ такого диаметра в принципе нет, есть только М6. Не подсажите где еще можно купить такие винты?

Как M3? :blink: Видимо производитель что-то перекроил. У меня M5 или M6, точно не помню.
Тогда нужно обязательно заменить грибки на М6.

Касательно сервы газа, Mak08 верно говорит, что можно и мини серву типа HS-81.
Но я считаю, что лучше поставить стандартную серву для унификации и площадку крепления не надо дорабатывать.
isz
Начинающий Моделист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 22:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

08 май 2009, 11:37

Alexey_T писал(а):Цитата(Alexey_T @ 8.5.2009, 11:28)
Как M3? :blink: Видимо производитель что-то перекроил. У меня M5 или M6, точно не помню.
Тогда нужно обязательно заменить грибки на М6.

Касательно сервы газа, Mak08 верно говорит, что можно и мини серву типа HS-81.
Но я считаю, что лучше поставить стандартную серву для унификации и площадку крепления не надо дорабатывать.
Извините, наврал, там винты М4 идут. Нейлоновые М4 пойдут или лучше на М6 переделать?
Alexey_T
Мастер
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

08 май 2009, 14:17

Я вот припоминаю, М4 у меня тоже.

M4 пойдут, я крайний раз покупал на Бисертской (да простит меня Мир Моделей)

Бери сразу как минимум 4-е шт.
isz
Начинающий Моделист
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 22:41
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

11 май 2009, 23:50

Всем привет!
Самолет собран и сегодня успешно облетан облетан. Огромное спасибо Алексею_Т за помощь в настройке самолета и его облете. Получил огромное удовольствие от упраления этим самолетом. После тренера эта модель самая оптимальная, советую всем :)
Ответить
Unread posts