Яндекс.Погода
Текущее время: 20 окт 2017, 06:32

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 09:05 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:41
Сообщения: 39
Возраст: 35

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день. Приобрел вчера в Мире моделей самолет La Racer 40 и сразу возникло куча вопросов.
1. Как избавиться от складок обтяжки? Пробовал греть феном, складок становится только больше.
2. Можно ли установить двигатель вверх ногами, а то, если ставить нормально, выхлоп будет попадать прям на крыло?
3. Какие серво лучше куда поставить? Есть хитековские HS-322HD - 3 шт и HS-425BB - 1 шт. Правда у HS-425BB отломано крепление может у кого есть корпус, если есть у кого-нибудь корпус, я бы купил.
4. Когда засунул трубки в топливный бак, увидел что трубка забора топлива не падает вниз если наклонить бак вперед. От этого же может заглохнуть двигатель в воздухе. Как от этого можно избавиться?
5. Как правильно сделать выкос двигателя?
6. И последний вопрос по креплению крыла. В комплекте идут металлические винты. Стоит ли вместо них поставить нейлоновые?

Ну вот вроде пока все :) . Заранее спасибо за ответы.


Последний раз редактировалось isz 05 май 2009, 09:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 19:31 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Сообщения: 707
Возраст: 45

Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
1.утюгом. температуру подбирать опытным путем.
2. Можно. Двигателю по барабану. Хотя существуют насадки на глушитель, чтобы отвести выхлоп в сторону.
3. 425 - на газ, крепление придумай сам. Нужна будет еще одна машинка, хотя на первое время можно обойтись и без руля направления.
4. Поставить в бак трубку помягче, и все будет норм.
5. Два градуса вправо и вниз.(на глаз)
6. В общем,да. В случае жесткой посадки повреждения крыла будут меньше.

_________________
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 21:12 
Не в сети
Начинающий Мастер

Зарегистрирован: 21 янв 2006, 11:46
Сообщения: 346
Возраст: 51

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Mak08 писал :
Цитата(Mak08 @ 5.5.2009, 14:31)

1.утюгом. температуру подбирать опытным путем.
2. Можно. Двигателю по барабану. Хотя существуют насадки на глушитель, чтобы отвести выхлоп в сторону.
3. 425 - на газ, крепление придумай сам. Нужна будет еще одна машинка, хотя на первое время можно обойтись и без руля направления.
4. Поставить в бак трубку помягче, и все будет норм.
5. Два градуса вправо и вниз.(на глаз)
6. В общем,да. В случае жесткой посадки повреждения крыла будут меньше.


6 Винт видел какого диаметра, если поставишь пластик оторвет взлететь не успеешь.
Поэтому шибко ничего не выдумывай ставь все по инструкции.
И пока пленку лучше не гладь вначале собери самолет все приклей, а то сейчас понятягиваешь пленку
и крыло поведет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 11:02 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Хороший выбор.
La Racer 40 замечательный самолет. Я на нем в прошлом году выиграл соревнования по пилотажу в Екатеринбурге и Перми.
1. Подтянуть утюжком или бытовым утюгом (бытовой фен не катит)
2.Мотор головой вверх. С запуском и обслуживанием все будет проще. А выхлоп всегда можно трубкой отвести к стойке шасси
3. Сервы у тебя нормальные, только еще 5-я нужна на руль направления. Учись сразу им пользоваться.
4. Не совсем понятно куда вниз не падает трубка. Если поставитть самолоет носом вниз, то топливозаборник и не должен загибаться к передней стенке бака. Не волнуйся мотор не заглохнет.
Во первых когда самолет пикирует, то газ прибирают. Топлива в магистрали на этот маневр хватит, мотор не заглохнет. Земля-матушка ударит по самолету быстрей чем мотор заглохнет.
5. С выкосом не парься, там все конструктивно уже заложено. Присмотрись, передняя стенка моторокороба уже стоит под углом.
6. Крыло ставить только на нейлоновые винты. Они мне не один раз модель спасли от моих тренеровочных экспериментов, таких как посадка при боковом ветре и т.п. :)
При падении винты просто срезает и самолет остается целый. Стойки шасси руками обратно выгнул, винты новые поставил и опять в полет.

La Racer 40 очень живучий самолет.


Последний раз редактировалось Alexey_T 06 май 2009, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 18:01 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Сообщения: 287
Возраст: 27

Откуда: Москва
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
По поводу четвёртого пункта - мотор не заглохнет скорее ввиду оттока горючего к задней стенке ибо жидкость будет иметь скорость свободного падения, а бак - скорость самого самолёта которая выше в силу наличия тяги =)
p.s. Ну эт я поумничать решил =)

_________________
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 21:11 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:41
Сообщения: 39
Возраст: 35

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем спасибо за ответы. Сборка самолета плавно подходит к своему логическому завершению :)
Ваши советы очень помогли.
Осталась еще пара вопросов.
Если к серве с отломленным креплением прикрутить алюминевый уголок, это нормально будет? Нейлоновые винты ставить того же размера, что и металлические или что-то переделывать придется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 21:31 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Сообщения: 707
Возраст: 45

Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
isz писал :
Цитата(isz @ 6.5.2009, 22:11)


Если к серве с отломленным креплением прикрутить алюминевый уголок, это нормально будет? Нейлоновые винты ставить того же размера, что и металлические или что-то переделывать придется?

Нормально, только она работать не будет, если в нее винт вкрутить :D Приклеить уголок к ней можно.
Нейлоновые винты-того же размера, ничего переделывать не надо

_________________
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 08:05 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:44
Сообщения: 726
Возраст: 41

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Mak08 писал :
Цитата(Mak08 @ 6.5.2009, 21:31)

Нормально, только она работать не будет, если в нее винт вкрутить :D Приклеить уголок к ней можно.


Отмечусь в теме.
А на какой клей можно уголок приклеить, Максим Владимирович? :excl:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 08:45 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Сообщения: 707
Возраст: 45

Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Fly_Zevs писал :
Цитата(Fly_Zevs @ 7.5.2009, 9:05)

Отмечусь в теме.
А на какой клей можно уголок приклеить, Максим Владимирович? :excl:

На ПВА :D Вообще, уголки клеить - занятие неблагодарное, особливо на двс. Вибрация, знаете ли :D
Лучше выгнуть накладку и привернуть.

_________________
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 09:03 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:44
Сообщения: 726
Возраст: 41

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Mak08 писал :
Цитата(Mak08 @ 7.5.2009, 8:45)

На ПВА :D Вообще, уголки клеить - занятие неблагодарное, особливо на двс. Вибрация, знаете ли :D
Лучше выгнуть накладку и привернуть.


Вот скажите дорогие товарищи: сколько денег вы экономите этими уголками?
а сколько денег потеряете из-за вывернутой машинки и упевшего самолета?
не проще ли дождаться когда сломается машинка еще одна и из двух (тушки и мяса)
собрать еще одну?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 09:36 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Сообщения: 707
Возраст: 45

Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Fly_Zevs писал :
Цитата(Fly_Zevs @ 7.5.2009, 10:03)


а сколько денег потеряете из-за вывернутой машинки и упевшего самолета?

Илья Валерьевич, ты б хоть тему внимательно почитал. Безухую я советовал на газ поставить :D :D

_________________
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 11:01 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Нейлоновые винты ставить того-же размера. Ничего переделывать не надо. На разрыв они будут работать только при полете на спине и обратных петлях, а это занимает не более 10-15% полетного времени. Нормально они работают.
В общем, еще ни у кого в полете клылья от La Racer не отстегнулись, даже у Dikar (Дима Карпинский), а он известный насильник самолетов.

Касательно сервы с отломленным креплением.
Однозначтно только на газ. А закрепить можно вырезав полоски из пивной банки, через верх сервы под качалкой и на саморезы уже к площадке.


Последний раз редактировалось Alexey_T 07 май 2009, 11:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 14:35 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:41
Сообщения: 39
Возраст: 35

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Mak08 писал :
Цитата(Mak08 @ 7.5.2009, 10:36)

Илья Валерьевич, ты б хоть тему внимательно почитал. Безухую я советовал на газ поставить :D :D

Как же ее ставить на тягу, там же как раз самая большая вибрация?

В общем я решил не раисковать и купить новую серву

avenich писал :
Цитата(avenich @ 7.5.2009, 10:12)

У меня есть корпус от HS-325HB. Они вроде одинаковые с 425. Если ещё надо, могу занести в Мир моделей , что рядом с зоопарком, но только после выходных.

Если можно, занесите :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 15:59 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Сообщения: 707
Возраст: 45

Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
isz писал :
Цитата(isz @ 7.5.2009, 15:35)

Как же ее ставить на тягу, там же как раз самая большая вибрация?

Это еще почему? :blink:
На газ - потому что на ней будет самая маленькая нагрузка

_________________
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 22:15 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:41
Сообщения: 39
Возраст: 35

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Mak08 писал :
Цитата(Mak08 @ 7.5.2009, 16:59)

Это еще почему? :blink:

Ну как почему, потому, что соединена с двигателем и ближе всего к нему находится. Или основным источником вибраций является не двигатель. Кстати в магазине ММ мне сказали, что на двигатель надо ставить мощную серву.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 23:18 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Либо ты не верно понял, либо тебя обманули.

На двигатель нужно ставить обычную стандартную аналоговую серву с неметаллическими шестернями (меньше люфтят)
т.е. Hitec 325 или 425 и т.п.

У меня на 2-х метровом бензиныче на газе HS-425 стоит, а там вирации на порядок сильней чем на 46-ой калилке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 09:29 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:41
Сообщения: 39
Возраст: 35

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вчера начал утановку двигателя и обнаружил что в одном грибке сорвана резьба :(
Теперь придется искать новый.
И еще по поводу крепления крыла. В комплекте с самолетом идут металлические винты М3, а в ММ такого диаметра в принципе нет, есть только М6. Не подсажите где еще можно купить такие винты?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 10:05 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Сообщения: 707
Возраст: 45

Благодарил: 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
isz писал :
Цитата(isz @ 7.5.2009, 23:15)

Кстати в магазине ММ мне сказали, что на двигатель надо ставить мощную серву.

Когда в следующий раз посетишь этот магазин, прыгни на живот тому, кто тебе это сказал. Как правило, на самолеты 1,4-1,6 на газ ставят мини машинку, типа HS-81. Эти же 81 отлично работают на бойцовках на управлении элевонами, а там нагрузки бешеные, в отличии от нагрузки на управлении карбюратором.

_________________
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 10:06 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:44
Сообщения: 726
Возраст: 41

Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
isz писал :
Цитата(isz @ 8.5.2009, 9:29)

Вчера начал утановку двигателя и обнаружил что в одном грибке сорвана резьба :(
Теперь придется искать новый.
И еще по поводу крепления крыла. В комплекте с самолетом идут металлические винты М3, а в ММ такого диаметра в принципе нет, есть только М6. Не подсажите где еще можно купить такие винты?


"Крепеж" на ВИЗе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 10:16 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:41
Сообщения: 39
Возраст: 35

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Fly_Zevs писал :
Цитата(Fly_Zevs @ 8.5.2009, 11:06)

"Крепеж" на ВИЗе

Это который который Крепика?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 10:28 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
isz писал :
Цитата(isz @ 8.5.2009, 10:29)

Вчера начал утановку двигателя и обнаружил что в одном грибке сорвана резьба :(
Теперь придется искать новый.
И еще по поводу крепления крыла. В комплекте с самолетом идут металлические винты М3, а в ММ такого диаметра в принципе нет, есть только М6. Не подсажите где еще можно купить такие винты?



Как M3? :blink: Видимо производитель что-то перекроил. У меня M5 или M6, точно не помню.
Тогда нужно обязательно заменить грибки на М6.

Касательно сервы газа, Mak08 верно говорит, что можно и мини серву типа HS-81.
Но я считаю, что лучше поставить стандартную серву для унификации и площадку крепления не надо дорабатывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 10:37 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:41
Сообщения: 39
Возраст: 35

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alexey_T писал :
Цитата(Alexey_T @ 8.5.2009, 11:28)

Как M3? :blink: Видимо производитель что-то перекроил. У меня M5 или M6, точно не помню.
Тогда нужно обязательно заменить грибки на М6.

Касательно сервы газа, Mak08 верно говорит, что можно и мини серву типа HS-81.
Но я считаю, что лучше поставить стандартную серву для унификации и площадку крепления не надо дорабатывать.

Извините, наврал, там винты М4 идут. Нейлоновые М4 пойдут или лучше на М6 переделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 13:17 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Я вот припоминаю, М4 у меня тоже.

M4 пойдут, я крайний раз покупал на Бисертской (да простит меня Мир Моделей)

Бери сразу как минимум 4-е шт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 22:50 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 01 окт 2008, 21:41
Сообщения: 39
Возраст: 35

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет!
Самолет собран и сегодня успешно облетан облетан. Огромное спасибо Алексею_Т за помощь в настройке самолета и его облете. Получил огромное удовольствие от упраления этим самолетом. После тренера эта модель самая оптимальная, советую всем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] 

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помощь в подборе регулятора

в форуме Авто

Andru

0

459

01 мар 2016, 14:19

Andru Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Нужна помощь квадрокоптера.

в форуме Авиа

Жека_042

9

451

16 сен 2016, 08:00

vit-j Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужна помощь в настройке T-rex 450

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Авиа

evgenvp

28

1005

11 фев 2016, 07:11

morro_lucky Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужна помощь. DLE 55 RA глохнет в воздухе

в форуме Двигатели

darknes77777

23

714

24 июн 2016, 11:46

darknes77777 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Стендовые модели

в форуме Авиа

IC_XCII

1

350

11 мар 2016, 09:02

vit-j Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Обтяжка модели плёнкой

в форуме Авиа

Fl@nker

8

621

29 фев 2016, 08:18

vit-j Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Большие зальные модели

в форуме Авиа

IC_XCII

7

481

27 ноя 2016, 16:42

Supervisor Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия