Як-54 1,4м

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Ответить
Dikar
Начинающий Моделист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:56
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 ноя 2008, 14:09

Я тоже вчера облетал свой Як 1,4 от нонейм пр-ля, но похоже на Хобби-про...
При сборке всё вроде штатно..(непроклей, щели, нестыковки...) в общем как полагается при моделизме с бюджетом в 10000 руб. - Планер-мотор.

НО летает.... По первым ощущениям.. даже как то мягче Ла-Райсера, иннертнее...
Облётывал без капота в следующей комплектации:
Двигатель - OS Max FS 52 (4Т), мало, но 72 Саита летит уже..
Сервы - HS 325HB - 6 шт.
Шасси от LaRacer, оч. мягкая посадка получается.
Вес сухого 2470гр. бак на 320мл.
Питание - 6,6В 2 банки А123.
Alexey_T
Мастер
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

27 ноя 2008, 17:31

Я наблюдал со стороны. Не у видел я в нем инертности. Наоброт резкий, особенно по рулю высоты.
Я заметил что Яки-54ые любят малые расходы на РВ, кроме 3D полётов.

Также облетали Як-54 1,8 м от Aerоwork (который когда-то был моим)
В крайнем полете, а было это когда уже свет начали выключать, отказало управление по газу в среднем положении. Нужно было летать до выработки топлива и встречать темное время суток в воздухе. Через 15 минут слышим - заглох. Петя начал захел на посадку, самолет уже плохо видно.
Дал хорошего козла, но посадил в итоге без повреждений. И что мы видим, мотор работает на холостых и реагирует на ручку газа.
И топлива было еще чуть меньше чем пол-бака. Если бы летать до полной вырботки, то это еще 15 минут. Было бы вообще темно.

Самое плохое что не понятно что случилось. Плавающая неисправность.
Dikar
Начинающий Моделист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:56
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

27 ноя 2008, 23:42

Пётр протестировал серву газа - всё нормально!!?
Обнаружил щель в креплении карбюратора, а при полёте после отсутствия реакции на газ, держал стик газа на минимуме...
Протянул все болты в двигателе, теперь будем посмотреть в субботу... :)
Bkmz
Начинающий Моделист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 14:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 дек 2008, 14:29

Привет коллеги! В грядущие выходные все по плану? Погоду вроде обещают жаркую - суббота - +1, воскресенье +2, ветер 3-6 м/с, (с)http://www.e1.ru/weather/10/
petruha
Начинающий Моделист
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 дек 2008, 17:05

Bkmz писал(а):Цитата(Bkmz @ 1.12.2008, 14:29)
Привет коллеги! В грядущие выходные все по плану? Погоду вроде обещают жаркую - суббота - +1, воскресенье +2, ветер 3-6 м/с, (с)http://www.e1.ru/weather/10/
да все как обычно по плану B)
Аватара пользователя
Mak08
Мастер
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 31 янв 2006, 11:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 дек 2008, 17:52

petruha писал(а):Цитата(petruha @ 1.12.2008, 17:05)
да все как обычно по плану B)
Сколько у вас плана? :D И где будете?
-- Модератор, ты очень, очень глубоко заблуждаешься...
-- Бан на неделю за скрытый мат.
Bkmz
Начинающий Моделист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 14:15
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

02 дек 2008, 09:33

ЦитатаИ где будете?[/quote]
Будем в поле, при выезде из города в сторону Горного щита.


Дима, а выкладывай сюда фотки с последних полетушек (30.11). Оценим! :)
Alexey_T
Мастер
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 26 май 2007, 23:54
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

22 дек 2008, 19:07

Дима, лечи самолет и больше не делай абру-кадабру с холодным мотором.
Dikar
Начинающий Моделист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:56
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

27 янв 2009, 16:00

Даавно я здесь небыл..
Теперь маленький летает с Saito-72 GK.
Мощи мотора чватает с винтом APC 15х4W для висения, ухода вверх (не очень энергично, но при резком переходе в горизонталь, уходит вперёд как с площадки, без провала), ножа, разворота вертикально на ноже с продолжением полета в другую сторону на ноже (на 3/4 газа).
Штопора прямой и обратный быстро устанавливаются и стабильный выход из них.
На петле, в верхней точке немного тяги не хватает..
Самолет выполняет пилотаж для новичков уверенно даже на половинке руля высоты... Т.е. левый руль высоты отсутствует, а правый наполовину обрублен.. ;)
Стойки карбоновые -настоящие!!! Посадка на них очень проста и мягка...
Вес взлётный- 2950 по китайскому безмену... Тяга 3100-3200. обороты с этим винтом 8600.
На него просится Сайка 82! для 3D пилотажа..

Вот собсна и всё описание модели...
К стати, на поле появился один молодой человек, у которого опыт в симуляторе около месяца, так на шнурке полетел ровно и красиво, вполне адыкватно.. B)
Сим НУЖЕН! это для вновь прибывших в наш интересный мир авиамоделетунов.. ;)
Ответить
Unread posts