Яндекс.Погода
Текущее время: 18 ноя 2017, 17:14

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2008, 18:27 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Сегодня облетали Як-54 2,16м
Летчик испытатель как обычно Олег Кузнецов.
Мотор DL-50
Борт - 2 банки A123 без регулятора
Зажигание - 2 банки A123 без регулятора
Всё работает на ура. Рекомендую эти батареи.
Взлетный вес - 8300 г.

Самолет летает на 5 баллов. Все предсказуемо и не напряжно.
Посадка очень простая. Центровка 30% как в мануале.

Если убрать баласт с морды, то будет центровка 40% и бак поставить на 400 мл., то взлетный вес будет -7850 г


Единственно, мотор греется больше чем положено (Максимум был 147 гр.). Нужно еще подрезать капот и организовать правильное движение воздуха под капотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 13:06 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 28 май 2008, 23:56
Сообщения: 20
Возраст: 40

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Поздравляю ещё раз! Дело за маааалым... :) , а с выкосами-накисями как? или не проверял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 16:13 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Выкошу малехо вправо, по одной шайбочке подложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 дек 2008, 23:08 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
В стабилизаторе поменял алюминиевую трубку на карбон.
Организовал правильное охлаждение. Заглушил большую "дыру" в морде.
В итоге макс. температура двигателя - 124 гр.

Мотор пока на обкатке (масло 1:25).
Висит в пол-газа.

Самолет летает сказочно. Может делать все, только я не могу. :)
Посадка очень комфортная. Четко на 3 точки, даже заднее колесо касается чуть раньше.

Дальше по плану поставить кок и заменить хвостовое колесо.
Тем самым удастся снять балласт с морды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 17:04 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Итак, хвостовое колесо заменено на это
http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA...ROD&ProdID=7262
Весь балласт снят.
С коком центровка 30% CAX
Без кока - 32% CAX

В обоих случаях летает превосходно.
Сейчас летаю без кока. Самолет ведет себя интересней.
Была аварийная посадка с заглохшим двигателем (выстудил его на обратном штопоре). Планирует хорошо. Самолет был посажен как при штатной посадке.
Сухой вес - 7800г.
Полетный 8200 г (бак ПЭТ "шишкин лес" - 400 мл)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 13:21 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Касательно расхода электричества.
Полетный день 7-8 полетов по 8-10 минут.
Борт - 1000-1200 ma
Зажигание - 750-800 ma

Летаю в основном классический спокойный пилотаж, только изредка штопорные бочки. Пока холодно 3D практиковать. Руки мерзнут. Мотор на обкатке (масло 1:25) из-за этого иногда работает с перебоями на малых оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009, 21:59 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 14:13
Сообщения: 247
Возраст: 32

Благодарил: 84 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Плиз - выложи фото своего сокровища! Может я не внимательно смортел по форуму тогда укажи ссылку. С осени жду чтоб купить себе чего нить такого же. Аж горю блин! Пока горю глядишь и весна быстрее придет ))).

_________________
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения. А. Эйнштейн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 17:44 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
вот фото


Вложения:
_____________.JPG
_____________.JPG [ 183.17 КБ | Просмотров: 439 ]
___________54.JPG
___________54.JPG [ 192.28 КБ | Просмотров: 424 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 23:08 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 14:13
Сообщения: 247
Возраст: 32

Благодарил: 84 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Эх, красавец.

_________________
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения. А. Эйнштейн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2009, 14:12 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Двигатель скушал 20 литров топлива
(минералка Motul 1 к 25)

Сейчас переведен на синтетику Motul 800 1:35

Замерил MAX скорость по средствам коммуникатора с GPS
Винт Xoar 22x10 - скорость 123 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2009, 12:26 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 14:13
Сообщения: 247
Возраст: 32

Благодарил: 84 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Алексей Т - не вы себе Харикена или Хариера (забыл название - в общем копия истребителя 40-х годов) - покупали? в ММ вроде.

_________________
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения. А. Эйнштейн.


Последний раз редактировалось Hollden 17 мар 2009, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009, 13:28 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Не я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 22:29 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Фото как все устроено.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=194558


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 08:55 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 05 апр 2006, 14:44
Сообщения: 552
Возраст: 21

Откуда: СССР
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Alexey_T- Подскажите какие сервы вы установили на рулевые поверхности(с каким усилием)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 11:57 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Элероны и руль высоты - Hitec HS-5985MG
Уcилие 10-12 кг в зависимости от напряжения питания

на РН стоит Tower Hobbies TS-170
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPHD6&P=0
4,8 в - 18 кг
6 в - 24 кг

Газ и Чёк - Hitec HS-425


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 май 2009, 13:38 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Немного из жизни самолета.

За 0,5 года заметно износились алюминевые оси-заклепки в штыревых петлях на РВ и РН.
Вибрация их грызет. Как следствие люфты управляемых плоскостей.

Там где можно добраться высверлил эти оськи и заменил на стальные, а чтобы они не выскакивали,
края обмотал ниткой и пропитал циакрином. Посмотрим как это будет жить.
В сл. раз буду ставить рояльные петли.

Чего-то фотки не могу добавлять в эту ветку.
Типа "Максимально допустимый объем всех файлов: 73.45 килобайт", а все равно ничего добавить не могу.
Админ, нарисуй мне пжста квоту больше, по блату. :)


Последний раз редактировалось Alexey_T 08 май 2009, 13:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 23:13 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
В прошлые выходные совершил аварийную посадку.
Взлетел. Отлетал 5-6 минут и в воздухе отпало колесо.
Колёсные оси - высокопрочные болты М5.
Так вот один болт сломался.
Хорошо что в воздухе колесо отпало, а не на скоростной посадке.
Сажал почти с хариера, но все равно скорость горизонтальная была.
Выломало площадку шасси (хороший повод сделать ее из нормальной фанеры) и отломился патрубок пламягасителя.

Теперь оси сделаю из высокопрочки М6.

Блин, все-таки обидно знать что через несколько минут самолет придется сажать с неминуемыми повреждениями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 09:28 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:25
Сообщения: 253
Возраст: 38

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alexey_T писал :
Цитата(Alexey_T @ 14.5.2009, 0:13)

В прошлые выходные совершил аварийную посадку.
Взлетел. Отлетал 5-6 минут и в воздухе отпало колесо.
Колёсные оси - высокопрочные болты М5.
Так вот один болт сломался.
Хорошо что в воздухе колесо отпало, а не на скоростной посадке.
Сажал почти с хариера, но все равно скорость горизонтальная была.
Выломало площадку шасси (хороший повод сделать ее из нормальной фанеры) и отломился патрубок пламягасителя.

Теперь оси сделаю из высокопрочки М6.

Блин, все-таки обидно знать что через несколько минут самолет придется сажать с неминуемыми повреждениями.


Надо было силовую бочку делать у земли, а кто нибудь ее взял бы в руки, наверно

_________________
пучком Не свисти, свистелка не главное, отпала чтоб все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 10:32 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Я ее на безопасной высоте не умею делать.
Хотя в баке было еще на 8-10 мин. полета, можно было побыстрому научиться. :)

Смотрел недавно ролик как в Израиле произошла аналогичная ситуация.
Как раз мужики поймали самолет с висения, но ловили в троем. Выглядело очень опасно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 11:26 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 20:25
Сообщения: 253
Возраст: 38

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alexey_T писал :
Цитата(Alexey_T @ 14.5.2009, 11:32)

Я ее на безопасной высоте не умею делать.
Хотя в баке было еще на 8-10 мин. полета, можно было побыстрому научиться. :)

Смотрел недавно ролик как в Израиле произошла аналогичная ситуация.
Как раз мужики поймали самолет с висения, но ловили в троем. Выглядело очень опасно.


а есть ссылка на ролик

_________________
пучком Не свисти, свистелка не главное, отпала чтоб все


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 13:33 
Не в сети
Продвинутый Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2006, 23:20
Сообщения: 82
Возраст: 42

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Alexey_T писал :
Цитата(Alexey_T @ 14.5.2009, 0:13)

В прошлые выходные совершил аварийную посадку.
Взлетел. Отлетал 5-6 минут и в воздухе отпало колесо.
Колёсные оси - высокопрочные болты М5.
Так вот один болт сломался.
Хорошо что в воздухе колесо отпало, а не на скоростной посадке.
Сажал почти с хариера, но все равно скорость горизонтальная была.
Выломало площадку шасси (хороший повод сделать ее из нормальной фанеры) и отломился патрубок пламягасителя.

Теперь оси сделаю из высокопрочки М6.

Блин, все-таки обидно знать что через несколько минут самолет придется сажать с неминуемыми повреждениями.


Да уж, хороший денек выдался! двое шасси на бензинках, два фюза на металках :blink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 16:25 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Вот как в Хайфе сажают самолеты с одним колесом.

http://forum.rcdesign.ru/f70/thread140428.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 18:20 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 28 янв 2006, 13:38
Сообщения: 524
Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ох мне эти "израилитяни", чего только не сделают, чтоб за новый самолет деньги не платить))

_________________
cogwheel


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 14:53 
Не в сети
Мастер

Зарегистрирован: 26 май 2007, 22:54
Сообщения: 833
Возраст: 43

Благодарил: 204 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Что за напасть такая?
Опять отвалилось в полете колесо. Хорошее такое колесо было, не нашли в траве.
Опять сломалась ось-болт M6.
Сценарий один к одному как в прошлый раз. Только в тот раз оси были из болтов М5.
Что за фигня? Колеса выдерживают, а оси нет. Обычно наоборот.

Большое спасибо Диме и Пете. Помогли посадить машину без повреждений.
Прям как в большой авиации. Возникла аварийная ситуация. На земле быстро собралась команда экспертов, которые быстро разработали метод посадки с наменьшими вероятными повреждениями.
Было принято решение садить (не садить, а плюхать) самолет в высокую траву.
Вся сложность заключалась в том, что нужно было подвести самолет с заглушенным двигателем строго в то место где трава высокая и плотная. Далее нужно было в буквальном смысле завесить самолет над этой травкой и без горизонтальной скорости плюхнуть на травяную подушку.

В общем все обошлось, но колесо очень жалко. (Dubro 5")
Кто найдет - верните пжста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2009, 21:31 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2008, 14:13
Сообщения: 247
Возраст: 32

Благодарил: 84 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Аналогичная ситуация тока на кальмато 40 - смешно конечно но оси у меня по скромнее будут. Опять таки сажал тоже в густую траву. У меня перед торцом ВВП есть "безопасное место посадки"-далее "бмп" густая - густая трава, и что интересно ровный круг диаметром метра 3-4.

З.Ы. кальмато я переделал под заднюю хвостовую стойку. Отпало колесо спереди, отпадывает второй раз. В первый раз выломало крепление стойки шасси - во второй раз безопасно посадил в "бмп"

_________________
Две вещи действительно бесконечны: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет Вселенной у меня есть некоторые сомнения. А. Эйнштейн.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], D_SH, Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия