постройка МХ-2 2,2 мера под двигатель от мотокосы
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Приветствую всех присутствующих на форуме и тех, кто сюда иногда заходит.
Вот и настало время попробовать реализовать очередную несбывшуюся мечту детства.
В далеких 80х годах, когда я был юным и честным пионером я занимался в авиамодельном кружке. Строил планера, таймерки, даже воздушным боем занимался, но, как и многие особых результатов не достиг. Я все время смотрел и пускал пузыри в сторону ребят, которые строили большие радиоуправляемые модели. Но, увы. Бюджет нашей семьи не позволял родителям купить мне дорогую аппаратуру управления и в ответ на очередную просьбу купить оборудование слышал «Вырастешь, заработаешь и купишь».
Вырос, дети, работа, бесконечные заботы, и мечта ушла на самые дальние и пыльные полки моей памяти. И вот мне под 50. Свой дом, конный клуб, козы, куры, дети. В один из летних дней на покосе, толи травки какой нанюхался, толи, правда увидел, но надомной на небольшой скорости пролетел радиоуправляемый самолет. С этого момента моя мечта, стряхнув пыль и тараканов, вылезла на первое место.
Я залез на просторы тырнета, почитал, форумы и окончательно потерял покой. Из огромного выбора технологий и материалов, понял, что это дело совсем не дешевое.
Разложив мысли взрослого человека стремительно двигающегося от состояния детства к старческому маразму решил попробовать построить бюджетную версию.
Итак, строить буду большой самолет. Класс близкий к F3A.
Определяемся с задачами:
1. Досыта наработаться лобзиком,
2. Вспомнить запах эмалита,
3. Привлечь к этому занятию своих детей,
4. Вспомнить счастливые моменты детства,
5. Построить красивый самолет,
6. Попытаться не превратить его в дрова в первом полете.
Самолет строится для души, научиться летать и при удачном исходе просто погонять ворон, участвовать в соревнованиях я не собираюсь.
Мои любимые лошадки и детки опустошают мой бюджет быстрее чем я успеваю его наполнять, поэтому я решил минимизировать затраты на строительстве планера, купить недорогую аппаратуру(для начала) и с экономить на двигателе. Порывшись на просторах тырнета понял, что люди летают на бензопилах и мотокосах, самолеты строятся не только из бальзы. Нарыл чертежи этого самолетика.
Вот и настало время попробовать реализовать очередную несбывшуюся мечту детства.
В далеких 80х годах, когда я был юным и честным пионером я занимался в авиамодельном кружке. Строил планера, таймерки, даже воздушным боем занимался, но, как и многие особых результатов не достиг. Я все время смотрел и пускал пузыри в сторону ребят, которые строили большие радиоуправляемые модели. Но, увы. Бюджет нашей семьи не позволял родителям купить мне дорогую аппаратуру управления и в ответ на очередную просьбу купить оборудование слышал «Вырастешь, заработаешь и купишь».
Вырос, дети, работа, бесконечные заботы, и мечта ушла на самые дальние и пыльные полки моей памяти. И вот мне под 50. Свой дом, конный клуб, козы, куры, дети. В один из летних дней на покосе, толи травки какой нанюхался, толи, правда увидел, но надомной на небольшой скорости пролетел радиоуправляемый самолет. С этого момента моя мечта, стряхнув пыль и тараканов, вылезла на первое место.
Я залез на просторы тырнета, почитал, форумы и окончательно потерял покой. Из огромного выбора технологий и материалов, понял, что это дело совсем не дешевое.
Разложив мысли взрослого человека стремительно двигающегося от состояния детства к старческому маразму решил попробовать построить бюджетную версию.
Итак, строить буду большой самолет. Класс близкий к F3A.
Определяемся с задачами:
1. Досыта наработаться лобзиком,
2. Вспомнить запах эмалита,
3. Привлечь к этому занятию своих детей,
4. Вспомнить счастливые моменты детства,
5. Построить красивый самолет,
6. Попытаться не превратить его в дрова в первом полете.
Самолет строится для души, научиться летать и при удачном исходе просто погонять ворон, участвовать в соревнованиях я не собираюсь.
Мои любимые лошадки и детки опустошают мой бюджет быстрее чем я успеваю его наполнять, поэтому я решил минимизировать затраты на строительстве планера, купить недорогую аппаратуру(для начала) и с экономить на двигателе. Порывшись на просторах тырнета понял, что люди летают на бензопилах и мотокосах, самолеты строятся не только из бальзы. Нарыл чертежи этого самолетика.
- Рейтинг: 42.86%
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Доброго дня! Отлично! Единственный совет. Чтобы пропустить трудоемкий и скучный этап с лобзиком, проще найти(или недорого купить) чертежи в интернете под лазерную резку и нарезать все на лазере. Модель получится ровнее, а процесс увлекательнее. В любом случае, даже если вы пойдете "по классике" с удовольствием буду смотреть процесс.
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Вспомнил беззаботное пионерское детство, когда источником материалов служил задний двор магазинов.
Данный пепилац строится из бальзы. Я буду строить из того что не успело попасть на помойку.
Первый поход к местному ТЦ принес свои плоды. После разборки тары имею персиковую фанеру 3мм из дерева хз какой породы, и тарную дощечку из лиственных пород дерева, не береза.
Дети крутят пальцем у виска, жена подбирает психиатрическую клинику, где забор повыше.
Скаченные чертежи и выкройки я распечатал на листах формата А1.
Купил в ближайшем строительном магазине клей ПВА., развел 1к1 с водой. Выкройки вырезаю и наклеиваю на фанеру. Тарные ящики в процессе эксплуатации деформировало, поэтому после наклейки выкроек отправляю под пресс. В качестве пресса использую обрезки 15мм. Фанеры оставшейся от строительства дома и тротуарную плитку. ПВА увлажнит фанеру и пока сохнет, фанера под прессом выровняется.
Фюзеляж данной модели делается из фанеры, на заднем дворе того же Т.Ц. мне посчастливилось найти ящик из фанеры 500х1200 и толщиной 4мм. На эти листы наклеиваю выкройки фюзеляжа корневые нервюры и кромки крыла.
в последствии выпиливаю лобзиком, вы ребята профи лобзиком пропилили не один километр поэтому вам этот процесс кажется скучным, мне наоборот вечером посидеть в тишине и попилить самое удовольсвие.
В результате недельных близких интимных отношений с лобзиком, я всетаки напилил часть заготовок и начал клеить фюзеляж.
Данный пепилац строится из бальзы. Я буду строить из того что не успело попасть на помойку.
Первый поход к местному ТЦ принес свои плоды. После разборки тары имею персиковую фанеру 3мм из дерева хз какой породы, и тарную дощечку из лиственных пород дерева, не береза.
Дети крутят пальцем у виска, жена подбирает психиатрическую клинику, где забор повыше.
Скаченные чертежи и выкройки я распечатал на листах формата А1.
Купил в ближайшем строительном магазине клей ПВА., развел 1к1 с водой. Выкройки вырезаю и наклеиваю на фанеру. Тарные ящики в процессе эксплуатации деформировало, поэтому после наклейки выкроек отправляю под пресс. В качестве пресса использую обрезки 15мм. Фанеры оставшейся от строительства дома и тротуарную плитку. ПВА увлажнит фанеру и пока сохнет, фанера под прессом выровняется.
Фюзеляж данной модели делается из фанеры, на заднем дворе того же Т.Ц. мне посчастливилось найти ящик из фанеры 500х1200 и толщиной 4мм. На эти листы наклеиваю выкройки фюзеляжа корневые нервюры и кромки крыла.
в последствии выпиливаю лобзиком, вы ребята профи лобзиком пропилили не один километр поэтому вам этот процесс кажется скучным, мне наоборот вечером посидеть в тишине и попилить самое удовольсвие.
В результате недельных близких интимных отношений с лобзиком, я всетаки напилил часть заготовок и начал клеить фюзеляж.
- За это сообщение автора Horsemen поблагодарили (всего 4):
- darknes77777 (11 окт 2018, 13:05) • IC_XCII (12 окт 2018, 10:37) • Kusto (12 окт 2018, 21:52) • Пилот (22 окт 2018, 20:21)
- Рейтинг: 57.14%
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
К сожалению современное общество РФ не понимает что такое техническое творчество. Большинство понимают только слово "купить"...
- Рейтинг: 28.57%
-
- Опытный Моделист
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 19:34
- Имя: Дмитрий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Красиво получается, а мотора от косилки на 2.2 метра пилотагу хватит? Досочки от ящиков я тоже как то пробовал использовать, выпросил в продуктовике самые хорошие, но чего-то не подружился с ними, коробит их знатно, ладно высушил под прессом, сделал из них нервюры и две прямо по волокнам в готовой консоли крыла лопнули. И досочки эти похоже из тополя делают.
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Во первых крутить полноценный пилотаж я не собираюсь, уровень не тот. Я планирую полёты для души. А то что самолёт не из бальзы так это даже к лучшему, при краше не та жалко будет. Вот стану опытным моделистом, тогда и посмотрим в сторону бальзы, а пор а ящички из под персиков
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
небылбыстолькатегоричен.Horsemen писал(а): ↑13 окт 2018, 16:36Во первых крутить полноценный пилотаж я не собираюсь, уровень не тот. Я планирую полёты для души. А то что самолёт не из бальзы так это даже к лучшему, при краше не та жалко будет. Вот стану опытным моделистом, тогда и посмотрим в сторону бальзы, а пор а ящички из под персиков
сил, и времени истратишь больше, денег на нормальной фанере много не сэкономишь.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Петр Альбертович, тебе не понять) Это классика авиамоделизма) Сосна, фанера, лавсан... Тут особый кайф)
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
сегодня руки добрались до двигателя. Как снимается сцепление я не понял, в самолетах этот узел отсутствует поэтому я его отпилил и нашел там винт.
после разборки оставляем то что нам необходимо сам двигатель, зажигание и карбюратор.
вес оставшихся элементов 1,4 кг. Пока оставлю на подумать чтоб лишнего не отпилить.
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Домашние дела и заботы немного отвлекли от постройки. За неделю закончил пилить нервюры и с воплем Dastisch Fantastisch отложил лобзик в сторону. Теперь только сборка осталась.
Фюзеляж оброс стрингерами, начал сборку крыльев. Впереди обтяжка модели а чем обтягивать пока не решил.
Как написали выше фанера, сосна, лавсан это особый кайф, но у нас на конюшне свои запахи и по своему токсичны поэтому думаю как заморочиться по интересней.
Фюзеляж оброс стрингерами, начал сборку крыльев. Впереди обтяжка модели а чем обтягивать пока не решил.
Как написали выше фанера, сосна, лавсан это особый кайф, но у нас на конюшне свои запахи и по своему токсичны поэтому думаю как заморочиться по интересней.
- За это сообщение автора Horsemen поблагодарили (всего 3):
- IC_XCII (22 окт 2018, 15:43) • darknes77777 (22 окт 2018, 16:32) • Пилот (22 окт 2018, 20:28)
- Рейтинг: 42.86%
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Уважаемые профессионалы и мастера, подскажите пожалуйста новичку какие сервы и АКБ приминить, а то чем больше читаю тем меньше понимаю. Где граница необходимого?
- vit-j
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 5516
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
- Имя: Виталий
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Ангар 18
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Профессионалы? Мастера? Они на Воеводина все и еще в паре мест
С сервами все просто. Если понадежнее - то дороже и брэнды лучше брать. Если попроще - то на такой размах подойдут тягой 10-15 кг...
https://ru.aliexpress.com/item/Savox-SG ... f31955b2f9
https://ru.aliexpress.com/item/JX-PDI-6 ... f31955b2f9
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Спасибо за совет! я тоже присматривался к сервам на 20 кг с Али экспресс.
извиняюсь что долго не заходил, но процесс склеивания нервюр с лонжеронами всем известен и интереса представляет мало.
У меня закончился процесс сборки каркаса самолета и сегодня я в первые собрал все части самолета в единое целое.
вот что из этого получилось. при этом вес всей конструкции составил 2,8кг. Честно признаюсь, думал будет больше.
Завтра начну клеить стойки шасси и в плотную задумываться на тему как и чем обтягивать самолет.
извиняюсь что долго не заходил, но процесс склеивания нервюр с лонжеронами всем известен и интереса представляет мало.
У меня закончился процесс сборки каркаса самолета и сегодня я в первые собрал все части самолета в единое целое.
вот что из этого получилось. при этом вес всей конструкции составил 2,8кг. Честно признаюсь, думал будет больше.
Завтра начну клеить стойки шасси и в плотную задумываться на тему как и чем обтягивать самолет.
- За это сообщение автора Horsemen поблагодарили (всего 3):
- moroz-e (01 ноя 2018, 19:45) • деда (02 ноя 2018, 16:35) • darknes77777 (03 ноя 2018, 10:41)
- Рейтинг: 42.86%
- Horsemen
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 11:59
- Имя: Евгений
- Город: Березовский
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 40 раз
По двигателю тоже поработал.
с помощью ножовки по металлу, дрели и напильника, отпилил все то что считал лишним. вот что получилось систему зажигания пока решил оставить родную только отпилил лопатки
было стало
с помощью ножовки по металлу, дрели и напильника, отпилил все то что считал лишним. вот что получилось систему зажигания пока решил оставить родную только отпилил лопатки
было стало
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Объем мотора какой?
- darknes77777
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
- Имя: Денис
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
у сани юшко примерно такая же катана такого же размера на движке от мотокосы нормально летает.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка