Первый раз

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Fly_Zevs
Мастер
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:44
Имя: Илья
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

21 мар 2006, 22:38

Werewolfe писал(а):Цитата(Werewolfe @ 21.3.2006, 20:45)
А как поступать при полном штиле или если нет возможности направить самолет против ветра
В штиль куда хочешь, туда и запускай и откуда удобнее от туда и заходи на посадку... :P
При боковом ветре, что на взлете что при посадке, существует вероятность "задувания" модели и заваливания на крыло... если нет опыта, то выровнять практически невозможно... где-то видел покадровую съемку того, как человек ставил модель на взлетку при встречном ветре потом, при взлете налетел порыв ветра сбоку и модель завалилась на крыло, так и не взлетев, уткнулась носом в землю, причем там на фотках было отчетливо видно как чел пытался компенсировать крен элеронами, не помогло :blink: Взлетать по ветру (при особом мастерстве пилота) может разве что самолетик у которого тяговооруженность больше 1,5... а садится по ветру категорически не рекомендуется потому как можно поломаться, ты на посадке завешиваешь самолетик, слегка, и у тебя хвостовое оперение получается чуть ниже чем крыло и в это хвостовое оперение задувает ветер, и пришмякивает со всей дури самолет к земле... ;)
Делайте выводы :rolleyes:
Mr.Chester
Опытный Моделист
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 21 янв 2006, 15:35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

21 мар 2006, 22:38

полном штиле хоть куда, и смотря что мешает взлететь против ветра?
ГОНКИ - Лучший класс моделизма
Сайт гонок
Аватара пользователя
Werewolfe
Начинающий Моделист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 21:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

23 мар 2006, 22:16

А где можно нарыть литературы желательно все в одном а, то я в инете разрозненые данные нахожу и то в основном планеры а , хоца то про самолеты :D
Vini Vidi Visi
Аватара пользователя
Werewolfe
Начинающий Моделист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 21:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 мар 2006, 19:56

Как правильно выбрать двигатель?
Vini Vidi Visi
Fly_Zevs
Мастер
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:44
Имя: Илья
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

26 мар 2006, 23:28

Werewolfe писал(а):Цитата(Werewolfe @ 26.3.2006, 19:56)
Как правильно выбрать двигатель?
ДВС или электро?
Гость
Начинающий Моделист
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 12:47
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

27 мар 2006, 19:32

Werewolfe писал(а):Цитата(Werewolfe @ 21.3.2006, 20:45)
А как поступать при полном штиле или если нет возможности направить самолет против ветра
Уууууу - это очень сильное колдунство... (((( , придёца летать пока ветер не появица..((((
Аватара пользователя
Werewolfe
Начинающий Моделист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 21:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

28 мар 2006, 16:48

Fly_Zevs писал(а):Цитата(Fly_Zevs @ 26.3.2006, 21:28)
ДВС или электро?
Электро, и еще вопрос подключил двигун к регулятору приемнику даю обороты на передатчике двиготел ь делает N оборотов и умирает, аккумулятрор заряжался 12 часов может слабый в инструкции написано что такой аккумулятрор и требуется
Vini Vidi Visi
Fly_Zevs
Мастер
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 22 янв 2006, 01:44
Имя: Илья
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

28 мар 2006, 23:49

Werewolfe писал(а):Цитата(Werewolfe @ 28.3.2006, 16:48)
Электро, и еще вопрос подключил двигун к регулятору приемнику даю обороты на передатчике двиготел ь делает N оборотов и умирает, аккумулятрор заряжался 12 часов может слабый в инструкции написано что такой аккумулятрор и требуется
Это батарейка или програмирование спида (если он програмируется)
батарейка "просидает" меньше допустимого спидом и он просто отсекает... на пол газа он у тебя должен работать подольше,но не шибко... померей ток при подключении и увеличение газа и все поймешь или перепрограмируй спид на другую отсечку...
Аватара пользователя
Werewolfe
Начинающий Моделист
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 21:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

29 мар 2006, 20:33

Fly_Zevs писал(а):Цитата(Fly_Zevs @ 28.3.2006, 21:49)
Это батарейка или програмирование спида (если он програмируется)
батарейка "просидает" меньше допустимого спидом и он просто отсекает... на пол газа он у тебя должен работать подольше,но не шибко... померей ток при подключении и увеличение газа и все поймешь или перепрограмируй спид на другую отсечку...
Да не в том суть с регулятором все в порядке, сама батарея не тянет GWS 9,6 V 760mA, Зарядное 9 V 1000mA Может аккумулятор навернутый? :(
Vini Vidi Visi
Ответить
Unread posts