Страница 1 из 2
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 02 дек 2016, 03:10
darknes77777
Всем привет. Решил таки начать работы по восстановлению Фокки. Потерпел крах фюзеляж, кок, капот, моторама.
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 02 дек 2016, 03:37
darknes77777
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 02 дек 2016, 03:59
darknes77777
Впереди подготовка, шпаклевка, ультра легкое стекло и покраска. На сегодняшний день получается вот так:
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 26 дек 2016, 21:52
darknes77777
И так продолжаем ремонт
Затянул все ультра тонким стеклом ( 28 грамм. 1 М кв.) На весь самолет ушло 1.5 метра. В итоге Фюз и крыло получилось намного жестче
Это подбор и выкраска красок согласно стандарту RLM Luftwaffe
Готовимся к покраске кокпита в RLM66
Собственно готово.
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 27 дек 2016, 18:09
darknes77777
Наконец то приехали запчасти. Капот, кок, винт, крыльчатка, заднее колесо в сборе и новые алюминиевые стойки
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 27 дек 2016, 18:27
IC_XCII
darknes77777 писал(а):Наконец то приехали запчасти. Капот, кок,
1. винт,
2. крыльчатка, ....
1. ступица отдельно, лопасти отдельно???
как балансировать??
2. она не декоративная?? реально нагнетает-охлаждает?
выход для воздуха из под капота есть?
оно вообще надо электричке?
darknes77777 писал(а):...
Затянул все ультра тонким стеклом ( 28 грамм. 1 М кв.) На весь самолет ушло 1.5 метра. В итоге Фюз и крыло получилось намного жестче...
1. какая смола?
2. 28 Х 1,5 = 42 грамма стеклоткани, а насколько всего вес увеличился?
3. фактура ткани торчит? пришлось шпаклевать/наждачить, или и так нормально- можно сразу красить?
4. как смола к пене? пришлось сдирать старую краску?
ЗЫ что за индикатор у фоковода вместо прицела?
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 27 дек 2016, 22:34
darknes77777
Отвечаем по порядку...
1) Да, ступица и лопасти отдельно.Балансировать только грузами. Очень хочется поставить деревяшку или карбон 15*8, но придется тогда кок заказывать токарям из алюминия, а все это уже очень кусается по деньгам.
2) Крыльчатка думаю, что в основном конечно декоративная копийная, хотя лопасти на ней имеют наклон (определенный шаг) и В фюзеляже есть выход для воздуха.
3) Смола вот такая
https://www.livemaster.ru/bag-air?view=profile Смолы ушло где то 60 мл.
Наждачкой чуть прошелся, Но в принципе не критично, можно сразу красить.
4) Старую краску немного зачистил, но без фанатизма. ( как на фото)
5) Смола с тканью держится хорошо, только главное, чтоб лежала без пузырей.
6) Краска очень похожа на модельный акрил, только еще с отвердителем. ( именно она используется для окраски салонного пластика и торпед в авто)
7) Для покраски используется аэрограф и краскопульт (мини джет)
8) Прицела нет. ( и не будет) уже фонарь поставил.
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 28 дек 2016, 07:37
IC_XCII
darknes77777 писал(а):Отвечаем по порядку.......
смола по ссылке 450 руб. за 160мл.
сколько её ушло на на 1,5 м стекла?
повторю вопрос:
получилось взвесить до и после = поймать сколько итоговое увеличение веса смола+стекло?
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 28 дек 2016, 08:25
vit-j
Эххх... Красота. Побольше бы статей таких!))))
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 28 дек 2016, 13:30
darknes77777
сколько её ушло на на 1,5 м стекла?
Смолы ушло 60-65 мл. В итоге Прибавка в весе 100-120 г. Для этой модели это не критично. ( На разных по емкости акках вес пляшет до 200 г.)
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 29 дек 2016, 01:20
darknes77777
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 29 дек 2016, 07:08
vit-j
Приехал бы ко мне в гараж... Или за кружок бы договорились)))
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 29 дек 2016, 09:08
darknes77777
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 29 дек 2016, 11:03
деда
vit-j писал(а):Приехал бы ко мне в гараж... Или за кружок бы договорились)))
Или ко мне
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 29 дек 2016, 11:49
Паша Финляндия
деда писал(а):vit-j писал(а):Приехал бы ко мне в гараж... Или за кружок бы договорились)))
Или ко мне
..гаражи, кружки - это хорошо.... НО, на кухне - романтика..
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 29 дек 2016, 13:06
darknes77777
Парни, спасибо огромное. В праздники хочу к вам на экскурсию попасть)))
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 29 дек 2016, 19:35
IC_XCII
darknes77777 писал(а):
1. Поскольку гаража подходящего нет, оборудуем под покраску кухню любимой
..
2. Далее красим базу под прешейдинг...
Ну и естественно сам прешейдинг
...
1. или ко мне в гараж. центральное отопление- зимой в футболке
2. с этого места поподробней, пжлста.
интуитивно догадываюсь, что из этого как то потом получится расшивка.
но хотелось бы уточнить - как ты будешь из под основного цвета расшивку вытаскивать?
выцарапывать?
понял бы, еслиб это были выпуклости - понаждачил/растворителем потер- проявились.
но ведь это "впуклости". как их "проявлять"???
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 29 дек 2016, 19:55
darknes77777
Прешейдинг - Это для так называемых теней ( потемнение краски возле стыков листов обшивки). Сама расшивка делается позже поверх краски. Тени придется тоже доделывать на верхних поверхностях, так как только на голубом цвете получился желанный результат. (Потому, что краска для меня мало знакомая). Еще будут сделаны следы эксплуатации и подобные модельные прибамбасы.
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 29 дек 2016, 20:07
Alexey_T
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 30 дек 2016, 12:47
IC_XCII
отредактировал
нахрена чтото писать, если следом всеравно придет виталя и всё обосрет
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 30 дек 2016, 13:17
vit-j
IC_XCII писал(а):darknes77777 писал(а):Прешейдинг - Это для так называемых теней ( потемнение краски возле стыков листов обшивки)....
оттуда
Перво-наперво, разберёмся, что же такое, этот самый прешейдинг? В буквальном переводе с английского, это "предварительное затенение". И в буквальном же понимании - это создание эффекта притемнения неровностей на поверхности модели летательного аппарата до нанесения основного слоя краски. Т.е. притемняя линии расшивки и "заклёпочные" ряды, мы пытаемся добиться эффекта объёма, некоей неровности поверхности. Так же, можно имитировать неравномерность оттенка основного цвет
очередное подтверждение моей теории:
"... грубо оструганный топором кусок пенопласта под скотчем, после ПРАВИЛЬНОЙ ОКРАСКИ, превращается в отличную копию"
А по мне твои методы больше мусорные пакетики с крыльями пока что напоминают.
Лагг конечно хорошо получился, но его строил Леха. Леха конструктор в душе... Как и я. А ты ближе к эксплуататорам относишься.
Но тут как говорится сколько людей... Столько мнений...
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 30 дек 2016, 21:47
vit-j
IC_XCII писал(а):отредактировал
нахрена чтото писать, если следом всеравно придет виталя и всё обосрет
На то она и площадь чтоб мнением делиться.
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 31 дек 2016, 02:24
darknes77777
Готовимся к нанесению знаков отличия Германии. И здесь, как говорится, главное соблюсти пропорции
. Благо нужная инфа есть.
Поскольку мой камуфляж 1943-44, то черный фон на верхних плоскостях не использовался, а использовался на нижних плоскостях и на боковых по усмотрению ( в белом варианте креста разумеется) и от черных наружных окантовок в этом периоде тоже отказались. В итоге готовим вот такие трафареты, которые так же сгодятся и на поздний камуфляж Luftwaffe 1945 г. с черными крестами на нижних и боковых плоскостях.
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 05 янв 2017, 22:39
darknes77777
Фюзеляж готов. Нанесены Знаки отличия, расшивка и следы эксплуатации
Восстановление Focke Wulf 190 A8 после краша
Добавлено: 07 янв 2017, 17:39
darknes77777