Яндекс.Погода
Текущее время: 19 окт 2017, 06:42

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 22:18 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2014, 09:27
Сообщения: 1307
Возраст: 44

Откуда: Рефтинский
Благодарил: 295 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Сколхозил себе гравитационную (струна движется под действием опускающегося груза) пенорезку. Примерно как на видео от земляка: https://www.youtube.com/watch?v=ejU0Q_EgIPc
Пробовал резать пену "Технониколь" http://www.tn.ru/catalogue/technoplex/ с добавлением графита (карбона)
При резке пену ведёт ужоснах как. Резаемая сторона усаживается и блок сильно изгибает.
Сильно - это значит, что отрезая от 50 мм. блока пластину около 15 мм. толщиной, остальной блок выгибает миллиметров на 5 при длине 400 мм.
Для того, чтобы этот блок прижать к рабочему столу необходимо нагрузить около 30 Кг...
Чуть ранее, лет около 30 взад, резали в моделке всякие пенопласты... от шариковых до плотных белых и данного эффекта никогда не наблюдалось.
Например отрезать от блока плотного белого пенопласта производства СССР пластину толщиной 1.5 - 2.0 мм. - дык это говно вопрос...
На сегодняшний день стоит вопрос следующий: у меня выбран не правильный режим, или неправильная пена?
На следующей неделе планирую поездку в Екат и хочу прикупить за одно блок пены в Леруа http://leroymerlin.ru/catalogue/stroyma ... /13723662/
либо http://leroymerlin.ru/catalogue/stroyma ... /12747195/
и попробовать снова.
У кого есть опыт с данными материалами?
И чем так не подходит пенорезу карбоносодержащая пена?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 00:53 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Сообщения: 830
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил: 707 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Олег я из техноплекса серого, делал на катанку крылья, да и так всяко его резал, нет такого эффекта как ты говоришь!
у тебя струна сильно нагревается?
Дело в том что при сильном нагреве действительно происходит нечто подобное, я ставлю напругу так, чтобы струна была при резе максимально возможно натянута,
конечно есть риск её порвать и ржет медленней зато результат...! Т.е не надо её до красна нагревать... Попробуй может поможет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 00:59 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2014, 09:27
Сообщения: 1307
Возраст: 44

Откуда: Рефтинский
Благодарил: 295 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Лёша, какой том до красна? Струна чёрная по цвету, струна куплена в хозтоварах а ля спираль для плитки 1000 Вт.
Имеется умный зарядник с функцией пенорезки, могу задавать ЛЮБЫЕ значения тока и напяжения для нагрева струны.
Натяжка обеспечивается резиновым жгутом из набора для крышного габажника авто. Натяжку имею возможность изменять в любых диапазонах.
То есть считаешь, что пена не при чём?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 01:08 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Сообщения: 830
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил: 707 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Олег, тот материал про который ты говоришь , сам не пробовал пользовать. Но техноплекс с графитом резал и нормально всё!
Вообще не сомневаюсь в том что все ходы просчитываешь до мелочей..., а посему, просто бери то что уже испытано, хотя все таки склоняюсь, что надо пробовать во всех режимах если материал того стоит..., т.е он легче и прочнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 01:13 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2014, 09:27
Сообщения: 1307
Возраст: 44

Откуда: Рефтинский
Благодарил: 295 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Хорошо. Есть у меня некоторые сомнения в режимах резки, а точнее в выборе режима нагрева струны. Попробую более низкую температуру для струны.
Действительно рез был достаточно широкий, что говорит о высокой температуре.
То есть у тебя есть положительный опыт резки из серого "Технониколя" крыльев?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 01:17 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2014, 09:27
Сообщения: 1307
Возраст: 44

Откуда: Рефтинский
Благодарил: 295 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Алексей, подключи сюда Петю. Он имеет хороший опыт и практику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 01:33 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Сообщения: 830
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил: 707 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Supervisor писал :
Алексей, подключи сюда Петю. Он имеет хороший опыт и практику.

Ок! Завтра обсудим!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 06:28 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Сообщения: 5654
Возраст: 14

Откуда: Свердловск
Благодарил: 1377 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
Supervisor писал :
/// из серого "Технониколя" крыльев?

есть отрицательный опыт:

тяжелый и хрупкий

_________________
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 09:00 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:18
Сообщения: 404
Возраст: 46

Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил: 34 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Олег, скорость резания тоже влияет. Сильный накал + высокая скорость = почти наверняка ведёт. Проверено в кружке. Примерно в те же года ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2016, 10:20 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2014, 09:27
Сообщения: 1307
Возраст: 44

Откуда: Рефтинский
Благодарил: 295 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Хорошо, буду на неделе экспериментировать с температурой и скоростью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2016, 22:06 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2014, 09:27
Сообщения: 1307
Возраст: 44

Откуда: Рефтинский
Благодарил: 295 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Пробовал и так, и эдак... Пробовал греть струну минимально...
Крылья вырезать получилось. Надо резать под хорошим прижимом и не разбирая бутерброд. Сначала нижнюю образующую, потом верхнюю.
Теперь встала задача вырезать заготовку для изготовления фюза...
Брусок получилось вырезать, но когда начал резать сужение к хвосту, то загнуло конкретно!
Будет оказия, может быть, в Екат выбраться, хочу в Леруа взять рабоче крестьянского розоватого пенопласта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 14:01 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 18:57
Сообщения: 266
Возраст: 56

Откуда: Камышлов
Благодарил: 17 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
если ведет пену нужно срезать гладкую поверхность с обоих сторон или делать заготовку по дволь волокон плиты, а не поперек.
Использовать струну как можно тоньше - 0.34 мм как у меня.
Пена достойная тут http://ukar.su/product/penoplehks-45/ - менеждер Илья 89120420060. можно договориться на покупку не пачкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 18:17 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2014, 09:27
Сообщения: 1307
Возраст: 44

Откуда: Рефтинский
Благодарил: 295 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
1. Срезал с глянцевой стороны пластину около 10 мм. толщиной (мятая была) остальной блок повело со страшной силой, на длине 700 мм. прогиб был около 15 - 20 мм.
2. Волокна плиты идут вдоль длинной стороны плиты? Тогда я так и делал.
3. Струну измерю, микрометр есть. Выбор в магазах невелик: спирали для электроплиток 1000 Вт, 1200 Вт и 1500 Вт. Режу самой тонкой 1000 Вт.
4. У себя в магазах нашёл пену светло голубого цвета не Технониколь, но... толщина только 50 мм. и продают только пачкой 8 плит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 00:55 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 18:57
Сообщения: 266
Возраст: 56

Откуда: Камышлов
Благодарил: 17 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
спираль от плиток очень толстая и подплавляет сильно
Изображение
- не добиться ровной поверхности. Я пробовал 0.5 и 0.6 - самый лучший результат никель-хром-ванадий омеднёный 0.25 мм. Какраз на видео и режется подобной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 09:01 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Сообщения: 5654
Возраст: 14

Откуда: Свердловск
Благодарил: 1377 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
kompmen писал :
спираль от плиток очень толстая и подплавляет сильно
...
- не добиться ровной поверхности.....


не знаю насколько большие площади и до какой степени ровные поверхности хотите получать, у меня все модели нарезаны спиралью от плиток.

температуру латром подгоняю чтоб резало легко и "волосня" оставалась

_________________
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 11:42 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Сообщения: 830
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил: 707 раз.
Поблагодарили: 392 раз.
Да парни...! Какаятохреньполучаетсяувас. Я пока ни с чем подобным не сталкивался!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2016, 19:41 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2014, 09:27
Сообщения: 1307
Возраст: 44

Откуда: Рефтинский
Благодарил: 295 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Где ж его в моём колхозе найдёшь, энтот
никель-хром-ванадий омеднёный 0.25 мм.
Сёдня экскрементировал с температурными режимами, пробовал даже на грани плавления пены... всё равно ведёт!!!
Немного меньше, но гнёт. Походу с графитом пена не правильная...
П.с. проволовка у меня 0.4 мм. толстая...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 01:12 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 18:57
Сообщения: 266
Возраст: 56

Откуда: Камышлов
Благодарил: 17 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
вот резал тоже с графитом- плотность 50. Струна 0.6. пастельки выгибает - а сама заготовка ровная
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 09:38 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2014, 09:27
Сообщения: 1307
Возраст: 44

Откуда: Рефтинский
Благодарил: 295 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
Таким же способом у меня тоже всё получилось ровно, а вот если резать заготовку для фюзеляжа, то брусок не получается вырезать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 15:40 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2012, 18:57
Сообщения: 266
Возраст: 56

Откуда: Камышлов
Благодарил: 17 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
с вырезкой фюза проблем нет- все ровно.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 15:01 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 21 апр 2017, 14:28
Сообщения: 3
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хороший легкий материал жаль что хрупок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 15:07 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2014, 09:27
Сообщения: 1307
Возраст: 44

Откуда: Рефтинский
Благодарил: 295 раз.
Поблагодарили: 323 раз.
В том то и дело, что не такой то уж и лёгкий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 апр 2017, 16:03 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 21 апр 2017, 14:28
Сообщения: 3
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я имел в виду в обработке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: reshnn47, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия