Страница 2 из 2

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 24 ноя 2016, 13:40
IC_XCII
чтоб не искать потом:

https://trade.aliexpress.com/orderDetai ... 2093225598
Заказ №: 62085668355598 Подробнее
Время заказа: 22:06 May. 07 2014
двигло как у олега на зеро

(али не берет пейпал!! :blink: )

все остальное с хобикинга
Order #100069383 - On Hold
TEMS ORDERED
Product SKU Price Qty Warehouse
Subtotal $112.96
Shipping & Handling $24.59
Payment fee $0.00
Grand Total $137.55
Servoless Retract With Metal Trunion 44mm X 41mm Mount (2pcs)
225000018 $15.25
2
International (Hong Kong)
Aerostar Glow In The Dark Propeller 17x8R
074000158 $3.06
4
International (Hong Kong)
OrangeRx R920X V2 9Ch 2.4GHz DSM2/DSMX Comp Full Range Rx W/Sat, Div Ant, F/Safe & SBUS
9171000907-0 $18.85
2
International (Hong Kong)
Turnigy Type C Light Wood Propeller 17x8 (1pc)
TGPC-17x8 $4.59
1
International (Hong Kong)
Turnigy Type D Light Wood Propeller 17x10 (1pc)
TGPD-17x10 $4.59
1
International (Hong Kong)
Aerostar Composite Propeller 16x8 Grey (CCW) (1pc)
074000036 $6.00
1
International (Hong Kong)
Turnigy Type C Light Wood Propeller 18x6 (1pc)
TGPC-18x6 $5.10
1
International (Hong Kong)
Nylon & Pinned Hinge 20x36 (10pcs)
08-00202x10 $1.11
1
International (Hong Kong)
26AWG Servo Wire 5mtr (Red/Brown/Orange)
171000783-0 $2.75
1
International (Hong Kong)
Turnigy Type C Light Wood Propeller 19x10 (1pc)
TGPC-19x10 $6.55
1
International (Hong Kong)
X-BLADE Precision Knife With Replaceable SK-5 Blade
XD-119-4B $0.49
1
International (Hong Kong)
Non-Adhesive Velcro (1 Set)
OR013A-02301 $1.34
1
International (Hong Kong)

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 25 ноя 2016, 17:10
ALS
IC_XCII писал(а): (али не берет пейпал!! :blink: )
Открытие сделал?))))
У него своя система аналог Пайпала.

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 26 ноя 2016, 00:57
darknes77777
(али не берет пейпал!! :blink: )

Зачем PayPal? Достаточно наличие действующей банковской карты

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 26 ноя 2016, 09:37
vit-j
Да. Я даже бабки один раз возвращал.

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 09 дек 2016, 12:52
IC_XCII
двиг приехал
Изображение

уже в руках
Изображение

Выглядит солидно
Изображение

Только непонятно, как к нему винт крепить
Изображение

У Олега такой же - он что то придумывает..

Добавлено: 09 дек 2016, 13:22
Kusto
есть токарь, нарисуй переходник, отдадим вместе с мотором

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 09 дек 2016, 15:56
Oleg126
Я уже придумал
И заказал токарю

Добавлено: 09 дек 2016, 16:16
Kusto
партию закажи тогда, таких самолетов будет много, я тоже собираюсь. мне Як нравится!

Добавлено: 09 дек 2016, 17:10
IC_XCII
Oleg126 писал(а): 1. Я уже придумал

2. И заказал токарю
1. поподробней, пжлста. чертеж/схема?

2. заказывай уж сразу десяток :D

Kusto писал(а):
1. партию закажи тогда, таких самолетов будет много,

2. я тоже собираюсь. мне Як нравится!
1. заказываю на али еще 2? 3 таких мотора

2. готовлю/распечатываю Як?

Як-7Б?

Як-9?

Як-1?

(у модного Як-3 минимальная площадь крыла = для модели не выгодно )

Добавлено: 09 дек 2016, 17:21
Kusto
мне - як9, пожалуйста

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 09 дек 2016, 19:16
Oleg126
3 шт заказал
Короче щас перезвонил токарю
Поросил по больше сделать

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 09 дек 2016, 19:22
деда
Кто еще...??? С такими темпами в натуре будем "СОЮЗ-2500"реализовывать!!! :3D Smiles (10): :123:

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 13 янв 2017, 18:03
IC_XCII
Yerdyakov Ilya писал(а):.... возник вопрос силовой рамы...у "Эмильки"-то точки крепления шасси далековато от основного лонжерона крыла, к которому желательно бы эти точки привязать...
поподробней, пжлста.

вроде, ничего супернеудобного там нет

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 13 янв 2017, 18:55
Yerdyakov Ilya
IC_XCII писал(а):
Yerdyakov Ilya писал(а):.... возник вопрос силовой рамы...у "Эмильки"-то точки крепления шасси далековато от основного лонжерона крыла, к которому желательно бы эти точки привязать...
поподробней, пжлста.

вроде, ничего супернеудобного там нет
Попробую объяснить причину своих раздумий. Хотелось бы привязать площадки крепления ретрактов к какому-нибудь мощному силовому элементу, чтобы сердце не ёкало при каждой посадке, что фанеру вырвет из пенопласта. Вроде бы, если основной лонжерон далеко, то просятся привязаться к фюзеляжу, но я решил колею сделать немного пошире, поэтому с вариантом для фюзеляжа тоже пролетаю.

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 14 янв 2017, 12:08
деда
Илья посмотри тут. Можно из этой схемы взять
viewtopic.php?p=54665#p54665

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 14 янв 2017, 18:25
Yerdyakov Ilya
деда писал(а):Илья посмотри тут. Можно из этой схемы взять
viewtopic.php?p=54665#p54665
вот примерно к такой же схеме пришёл: от основного лонжерона центроплана пойдут фанерные носики по местному профилю, соединю их фанерной же балкой (ну или частичный лонжерон, не знаю, как точно назвать), и уже во всё это дело врежу и вклею площадочки. Благодарствую!))

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 02 фев 2017, 00:33
Yerdyakov Ilya
Господа, а где продолжение?!?))) Для затравки могу показать свои склеенные куски пенопласта. Решил пойти несколько иным путём, чем технология Як-3 и ЛаГГ. Ваяю весьма неспеша, наслаждаясь процессом, поэтому прогресс отнюдь не стахановский)) Изображение

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 02 фев 2017, 07:44
IC_XCII
Yerdyakov Ilya писал(а):Господа, а где продолжение?!?))) Для затравки могу показать свои склеенные куски пенопласта. Решил пойти несколько иным путём, чем технология Як-3 и ЛаГГ. Ваяю весьма неспеша, наслаждаясь процессом, поэтому прогресс отнюдь не стахановский)) Изображение
фотка не открывается.

про 109 у творческий процесс бурлит в головах - вчера разглядывали скелет со всех сторон.

а пока в голове не сварилось окончательно - занимались бойцовками. через месяц раздолбай! :28_2_10:

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 02 фев 2017, 16:03
Yerdyakov Ilya
IC_XCII писал(а):
Yerdyakov Ilya писал(а):Господа, а где продолжение?!?))) Для затравки могу показать свои склеенные куски пенопласта. Решил пойти несколько иным путём, чем технология Як-3 и ЛаГГ. Ваяю весьма неспеша, наслаждаясь процессом, поэтому прогресс отнюдь не стахановский)) Изображение
фотка не открывается.

про 109 у творческий процесс бурлит в головах - вчера разглядывали скелет со всех сторон.

а пока в голове не сварилось окончательно - занимались бойцовками. через месяц раздолбай! :28_2_10:
Молодцы! Ну, ежели не открылась, хотя в предпросмотре у меня всё открывалось, тогда кидаю линк на фотку (если интересен мой вариант)) ) https://fotki.yandex.ru/next/users/ilya ... ew/1597973
В качестве обмена опытом: видел, у вас ещё запары были по поводу "неправильного" угла ретрактов...на форумах советуют ретракты устанавливать под углом и напаять концевик, чтобы выключался раньше, в тот момент, когда стойка будет под нужным углом, то бишь в крыле. Кроме того, наткнулся на любопытное видео, где делают "ударопрочные" коки из пеноматериала. Если интересно, то могу скинуть видео.

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 02 фев 2017, 16:47
IC_XCII
Yerdyakov Ilya писал(а):....
1. Ну, ежели не открылась, ...

2. ......на форумах советуют ретракты устанавливать под углом и напаять концевик, чтобы выключался раньше, в тот момент, когда стойка будет под нужным углом, то бишь в крыле. ..

3. Кроме того, наткнулся на любопытное видео, где делают "ударопрочные" коки из пеноматериала. Если интересно, то могу скинуть видео.
1. вот фотка
Изображение

с виду очень толстая пена в каркасе.
каркас несущий?
вес?

борода маслорадиатора не слишком широкая?

2. ссылку? не совсем понимаю физику процесса - рат разве нет каких то кинематических запоров в конце хода? толь электрически выключается??

3. интересно. ссылку? :rolleyes:

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 02 фев 2017, 17:33
Yerdyakov Ilya
IC_XCII писал(а):
Yerdyakov Ilya писал(а):....
1. Ну, ежели не открылась, ...

2. ......на форумах советуют ретракты устанавливать под углом и напаять концевик, чтобы выключался раньше, в тот момент, когда стойка будет под нужным углом, то бишь в крыле. ..

3. Кроме того, наткнулся на любопытное видео, где делают "ударопрочные" коки из пеноматериала. Если интересно, то могу скинуть видео.
1. вот фотка


с виду очень толстая пена в каркасе.
каркас несущий?
вес?

борода маслорадиатора не слишком широкая?

2. ссылку? не совсем понимаю физику процесса - рат разве нет каких то кинематических запоров в конце хода? толь электрически выключается??

3. интересно. ссылку? :rolleyes:
Отвечу так же по порядку)))
1. Пена на каркасе...там есть, условно говоря, силовая коробка (однослойная пена 8мм) - отсек для размещения электроники (сервы, приёмник, "камуль", "гиростабуль"), а нижняя часть коробки для вклейки крыла...и силовой каркас из склеенных двух слоёв пены 3,5 мм (как на Як-52 от ZAMолёта). Далее к коробке планирую приклеить мотошпангоут или моторшпангоут (кому как угодно) и мотораму. Каркас, естественно, вырежу внутри. То есть получится по сути самый обычный усиленный пенопластовый монокок. Самый тонкий вопрос по весу...не взвешивал(((...но судя по адекватной толщине пены и тому, что уже есть, получается совсем не кирпич и по весу должен получиться не больше Як-52. Борода маслорадиатора...Признаюсь, отклонения от копийности есть...хотя бы в том, что "поддувало" пришлось сдвинуть вровень с сечением шпангоута. С шириной мудрить не стал - сделал вровень с коробкой (так технологичнее). Так же отмечу, что "поддувало" вполне рабочее - есть воздуховод в батарейный отсек и можно будет поставить под поток воздуха, например, регуль оборотов.
2. Ссылку на тему изменения угла поворота не скину, так как ещё давным-давно, пока нашёл ту запись, успел угуглиться вхлам. Если коротко, то люди предлагали следующие способы: а) ограничить угол механически, т.е. упорами для непосредственно самой стойки шасси...но при этом было замечено, что когда ретракт "упарывается" ток на нём подскакивает и отбирается с другой электроники, что чревато потерей управляемости модели б) второй способ тот, который мне понравился...внутри ретракта есть винтовая передача, которая зовётся, вроде бы, червячной, на котором есть ползунок и он, в свою очередь, дойдя до крайнего положения, соответствующему углу поворота в 90 град, выключает подачу тока...но эмпирическим путём подбора длины напайки той фигни, которая выключает подачу тока, или ползунка (не помню точно, но лучше посмотреть, что технологичнее напаять) можно добиться уменьшения угла...сам я посмотрел, мои ретракты (вполне себе стандартные) подходят под этот способ, так что буду напаивать, чтобы ретракты выключались немного пораньше.
3. Мягкий кок: https://www.youtube.com/watch?v=vG-iq5fF-0U

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 31 мар 2018, 17:37
D_SH
Тут в теме много про ретракты было, решил сюда воткнуть мое достижение, ретракт к P-40, долго колхозил это чудо, но наконец-то получилось, работает так как мне нужно и все четко и надежно, теперь буду изобретать как бы это к крылу приделать.
phpBB [media]

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 01 апр 2018, 01:07
деда
когда весь самуль...?

Напарник- противник ЛаГГу: Bf-109E

Добавлено: 02 апр 2018, 01:38
D_SH
деда писал(а):когда весь самуль...?
Весь самуль надеюсь летом будет готов. Решил остановить все стопицот параллельных проектов и все-таки закончить этот мегадолгостроище, направив в него все копейки и время.
Вот он в девичестве (самолет))Изображение
Сервы по кругу хайтековские поставил, ретракты готовы (очень долго делал, дофига нюансов оказалось, горели пару раз - приходилось платы заказывать из Китая после каждой неудачи), долго "вставлял" OS MAX 46 - дурацкий глушитель достал, Петр дельный совет дал спрятать глушитель в бороду, но так гбц слишком выпирала сбоку, проблема отчасти решилась другим мотором - поставил асп 60 четырехтактный, на него и пропеллер можно побольше поставить и тарахтеть должон копийней, глушитель у него меньше, но он гад торчит не под тем углом, мне бы его на 45 градусов к мотору прижать - вообще зачетно будет - смогу тогда подсоединить к штатной трубе. Тока я ентот мотор чего-то не смог нынче завести: чихал, чихал и так и не завелся. Толи свеча не та, толи топливо старое, толи руки к ж..пе приросли. Ну свечу то я купил OS F type, горючку допустим тоже куплю ближе к теплу, а с руками беда - сделал крепление под ретракты вчера вечером и хожу весь день злой, про V крыла то забыл, шасси теперь нараскорячку как на 109-ом мессере. Надо ломать и делать поновой. Сегодня решил отдохнуть - РН клею, старый совсем разорвало при аварии. Ну и все еще думаю по прототипу, решил что будет лендлизовский P-40Е с мотором М105 (там труба одна, проще сделать, плюс почет советским механикам)), и возможно зимний вариант (выбор был либо серый низ и верх хаки, либо голубой низ и белый верх, но мне тут пленку голубую подогнали - так что будет белый верх) типа такИзображение И по ТТХ не сказал же - размах 1400, так что он в эту ветку не вписывается, может будет время, отдельную тему про него сделаю.