Колхозный ЛаГГ 2 метра

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
деда
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

04 ноя 2016, 14:21

Женя привез ветролетные трубки.
СПАСИБО!!



Процесс идет

Зашили верхнюю часть центроплана







Примерили крыло в сборе


Отрезали капот



Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

04 ноя 2016, 14:36

А чё не струной по линейкам капот резал?
А в целом проект офуенный!!!
Аватара пользователя
деда
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

04 ноя 2016, 15:02

Supervisor писал(а):А чё не струной по линейкам капот резал?
А в целом проект офуенный!!!
Струной
слева струна пошла чуть быстрей, справа пытались догнать

пока леха делает, я пишу с его бука под его логином :lol:
Последний раз редактировалось деда 06 ноя 2016, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

04 ноя 2016, 15:32

Просто на фотке зазубрины как из-под ножа.
Аватара пользователя
деда
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

04 ноя 2016, 15:52



тонкая настройка выкоса при разметке моторамы :P
Аватара пользователя
деда
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

04 ноя 2016, 17:10

Пришел Петрович.
Дает ценные указания B)

Аватара пользователя
деда
Мастер
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 0

04 ноя 2016, 18:19

"...палочки должны быть СТРОГО попИндИкулярыны!.."





лазерный нивелир :lol:

Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

04 ноя 2016, 22:20

Заготовка под болван фонаря



Болван готов, пластик загоняется в рамку


Примерка


еще чуток


на месте!







Пусть сохнет до завтра..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

05 ноя 2016, 22:10

Вклеили кабаны/сервы


Длины родного провода как раз хватило до стыка с центропланом


От хвоста, ессно,


пришлось удлинять


и протягивать через весь фюз


Мотораму вклеили


Усилили трубками (мне кажется это бесполезнонеработающая хрень, но леха считает надо. значит надо :D )


Есть еще запас по весу



"Женитьба" фюзеляжа с центропланомом


Завтра сранья продолжим ковыряние.
Если пропрет, и облетаем завтра, если будут малейшие сомнения- обойдемся без экстрима.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

06 ноя 2016, 19:11

Ну чё, облетали? Сёдня полный штиль был...
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

06 ноя 2016, 20:48

Supervisor писал(а):Ну чё, облетали? Сёдня полный штиль был...
У нас снег, слякоть, ветер.. решили поковыряться спокойно.

Пропаяли все удлинители (СПАСИБО за проводки!! :3D Smiles (25): )
Разобрались с приемником


Подцепили все сервы/тяги (т.к. решили облетывать на лыжах, ретракты после проверки выдернул), разобрались с настройками/расходами
phpBB [media]


Располовили по толщине подложку


Сделали зализы
Из плоских полосок


при помощи фена, тугоплавких лехиных рук
phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]



и наждачинга


Получаются зализы




Спокойно зашпаклевал суперлегкой шпатлевкой


Потом Лёха устал и хотел посидеть в кабине


Проверить приборы, пошевелить педалями и РУСом


Но слишком много ел- не смог втиснуться в сиденье и пристегнуться ремнями




Еще есть запас по весу


Центровка 25%САХ






:123: :123:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

06 ноя 2016, 20:52

Провода пригодились? Я рад, что и мой микроскопический вклад есть в этом мегапроекте!
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

06 ноя 2016, 22:29

Поверьте половинки руля высоты. Ходят не совсем синхронно, с разными отклонениями/углами.
Должно быть идеально!!!!
а то потом сворачивать самоль будет)))) например ровная петля в спираль с бочкой переходить будет))))
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

06 ноя 2016, 22:53

Да хуже будет на посадке когда рулем высоты дергаешь а его по крену вертит.
Аватара пользователя
Kusto
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 ноя 2016, 01:37

С рулем высоты - я приметил - разная длина тяг к сервоприводам - установка качалки получается разная (к 90 градусам) нужно делать строго одинаково. Должна стать лучше синхронность.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

07 ноя 2016, 08:05

moroz-e писал(а):Поверьте половинки руля высоты. Ходят не совсем синхронно, с разными отклонениями/углами.
Должно быть идеально!!!!
а то потом сворачивать самоль будет)))) например ровная петля в спираль с бочкой переходить будет))))
vit-j писал(а):Да хуже будет на посадке когда рулем высоты дергаешь а его по крену вертит.
ессно, такого неадекватного реагирования на рули не хочется.
на глаз казалось более менее равномерно. пытался понемного двигать стик - стояли ровно рули во всех промежуточных положениях.
замедлил видео в 8 раз - сразу стало заметно несинхронность

phpBB [media]



Kusto писал(а):С рулем высоты - я приметил - разная длина тяг к сервоприводам - установка качалки получается разная (к 90 градусам) нужно делать строго одинаково. Должна стать лучше синхронность.
пытался, ессно, строго одинаковую кинематику сделать.

поковыряем.

Добавил:
пересмотрел еще раз - в крайних точках, вроде, ровно стоят.
больше похоже на то, что левая серва медленнее отрабатывает.
сервы в разных каналах, аппа позволяет задать кривые реакции на стик персонально для каждого канала= если не получится геометрически, то выровняем программно

еще добавил:
вспомнил: яж копировал модель с союзного лагга!
правая серва воткнута в канал, где РВ у союзного - экспонента 27
для левой сервы создавал новый канал РВ, экспоненту в нем не трогал.

для начала выровняю экспоненты - снова снимем - снова замедлим в 8 раз.. B)
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

08 ноя 2016, 17:45

Пока погода нелетная, копаю про колхозника.

Тип самолета неизвестен, конец 42го.

Готовлю трафареты для надписи

Посмторел
http://airaces.narod.ru/all/roshin_i5.htm
нет единого стандарта - кто как хотел/мог, так и писали.





















попробую сегодня с шрифтами/размерами поковыряться..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

08 ноя 2016, 18:58

Конец 42го = Звезды с черной окантовкой!!!!

так оно и нарисовано на развертках, только черная линия чуть жирнее.

Стендовики - правильно?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

08 ноя 2016, 19:20

Изображение


эстеты и стендисты так?

или пожирнее, наверное

Изображение

или так

Изображение
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Kusto
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

08 ноя 2016, 23:07

Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

08 ноя 2016, 23:14

А может наоборот: Колхозный Свердловск?
Аватара пользователя
darknes77777
Опытный Моделист
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 18:05
Имя: Денис
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

09 ноя 2016, 03:12

Вот здесь http://karopka.ru/catalog/air/ много стендовых моделей от профи с комментариями и не только. Там реально фанатики. И да, звезды С двойной бело- красной окантовкой появились уже с более поздним тёмно, светло- серым камуфляжем в 1943г. В 1942г. еще применялся черно- зеленый камуфляж. Так же с введением черно- зеленого камуфляжа перестали наноситься знаки отличия на верхнею часть крыла.

И по центровке: У многих моделей этого семейства более комфортный полет при центровке 22% по САХ. Это я на других форумах такую инфу видел. Ну и видео облетов смотрел. НО, как говорится, конструктору виднее.

А еще очень уже хочется посмотреть на него в небе.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

09 ноя 2016, 07:46

Supervisor писал(а):А может наоборот: Колхозный Свердловск?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Эскадрилья
В авиации РККА существовали именные авиационные эскадрильи:
«Амурский колхозник» (тип сам. неизв.) Декабрь 1942,
«Кировский колхозник» (тип сам. неизв.) Декабрь 1942,
«имени Комсомола Удмуртии», создана по инициативе комсомольцев Сарапульского района УАССР которые обратились ко всем членам ВЛКСМ Республики с призывом принять участие в постройке эскадрильи боевых самолётов, молодежь УАССР собрала 2 507 700 рублей на постройку эскадрильи, за что реском получил благодарность от Верховного Главнокомандующего И. В. Сталина[3].
«Воронежский колхозник»,
«Свердловский колхозник» (тип сам. неизв.) Декабрь 1942,
«Хабаровский комсомолец»,
«Комсомолец Кузбасса» (тип сам. неизв.) 3 самолёта Январь 1942,
«Чкаловский комсомолец»,
«Ярославский комсомолец»,
«Малый театр — фронту»,
«Комсомолец Заполярья»,
«Советский полярник»,
«Советское Приморье»,
«Советская Грузия» (тип сам. Ла-5 с жёлтой надписью грузинским шрифтом) Март 1943,
«Солнечный Киргизстан»
«Лозовской колхозник»
«Кегичевский колхозник»
«Монгольский арат»
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

09 ноя 2016, 07:53

darknes77777 писал(а): 1. Вот здесь http://karopka.ru/catalog/air/ много стендовых моделей от профи с комментариями и не только. Там реально фанатики.

2. И да, звезды С двойной бело- красной окантовкой появились уже с более поздним тёмно, светло- серым камуфляжем в 1943г. В 1942г. еще применялся черно- зеленый камуфляж. Так же с введением черно- зеленого камуфляжа перестали наноситься знаки отличия на верхнею часть крыла.

3. И по центровке: У многих моделей этого семейства более комфортный полет при центровке 22% по САХ. Это я на других форумах такую инфу видел. Ну и видео облетов смотрел. НО, как говорится, конструктору виднее.

4. А еще очень уже хочется посмотреть на него в небе.
1. интересно. поковыряем. особенно интересно грамотные "следы эксплуатации"

2. посмотри в начале темы развертки бумажной модели. пмсм вполне исторично. именно по ним леха и будет красить.
только черную окантовку звезд чуть жирней

3. на самом деле мы просто измерили хорду на полуразмахе, разделили на 4 и волевым решением назначили это "центровкой 25% САХ" :lol:

для облета, наверняка плюс/минус пойдет, а дальше будем щупать/нюхать в полете

4. ты не одинок в своих желаниях. аж зубы сводит, как хочется!!!!!!!!!! :123: :123: :123:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

09 ноя 2016, 08:22

darknes77777 писал(а):Вот здесь http://karopka.ru/catalog/air/ много стендовых моделей от профи с комментариями и не только.
Даже можно найти мои корабли)))) Еще кстати мой корабль можно найти на сайте производителя Звезда.)))

А теперь по делу. Я бы тоже с передневатой центровкой облетывал. Парни, зачем вам из штанов потом кирпичи вытряхать?
Ответить
Unread posts