Колхозный ЛаГГ 2 метра

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

12 апр 2016, 22:00

Изображение

Не люблю писать про модель до её облета.

Но в этот раз начинаем тему не имея не то что полетевшей модели, а еще и чертежей и четкого понимания что это будет.

Хочется ЛаГГ-3 размах 2 метра.
Пена, ретракты, электричка. (если получится, то можно будет подумать и про дерево/композит,ДВС, ...)
Взлетный вес 2?3? кг.
Ни мне ни Лехе одному не потянуть ни по времени, ни по рукам, ни по деньгам, ни по мозгам.
Поэтому надеемся на коллективное творчество.
Учитывая, что в 42-43 годах была эскадрилья "Свердловский колхозник", то и этот ЛаГГ пусть будет "колхозным".


Что то по мотивам этого
http://forum.rcdesign.ru/f81/thread447375.html

http://forum.rcdesign.ru/f81/thread336009.html

http://forum.rcdesign.ru/f81/thread309709.html


Что есть:
Развертка бумажной модели
https://dl.dropboxusercontent.com/u/233 ... int%29.rar

Изображение

и еще одна развертка.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/233 ... 0%93-3.rar

Изображение

(все фотки кликабельны - ведут в яндекс фотки, где можно посмотреть всё)


Какая помощь от колхоза нужна прямо сейчас:
1. Определиться с ВМГ
очень хочется подобрать такой сетап, чтоб можно было использовать акки 22003S - пусть и пакетами по 2-3-4..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
DarkAngel
Мастер
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Имя: Егор
Город: Заречный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

12 апр 2016, 22:17

Могу помочь
Есть фрезер чпу и 3д принт
Также лежат двигатели TurnigyG32770kv, одын пожертвую
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

12 апр 2016, 22:18

ЛТХ:
Модификация   ЛаГГ-3 1 серия 1-10 +5 проц 1-12 +5 проц 2 метра
Размах крыла, м 9800 980 1029 816,6666667 857,5 2000
Длина, м 8810 881 925,05 734,1666667 770,875 1797,959184
Высота, м 4400 440 462 366,6666667 385
Площадь крыла, м2 1762 176,2 185,01 146,8333333 154,175
Масса, кг  
  пустого   2680
  взлетная   3346
Тип двигателя   1 ПД Климов М-105П
Мощность, л.с.   1 х 1050
Максимальная скорость , км/ч  
  у земли   498
  на высоте   575
Практическая дальность, км   1100
Максимальная скороподъемность, м/мин   735
Практический потолок, м   9500
Экипаж   1
Вооружение:   один 12.7-мм пулемета БК, два 12.7-мм пулемета БС и
 два 7.62-мм ШКАС


Модель задумывается для показух и просто для души - необходим копийный полет, в том числе и по скорости.

Для возможности полета с копийной скоростью (2 метра = масштаб 4.9)
крейсерская 300, посадочная 180

300/4,9 = 61 км/ч
180/4,9 = 37 км/ч

необходима минимальная нагрузка на крыло = минимальная масса.

предлагаю делать цельное крыло = экономия на трубах/штырях/элементах фиксации консолей

без закрылков = экономия на узлах навески, сервах..

:123:
Последний раз редактировалось IC_XCII 12 ноя 2016, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

12 апр 2016, 22:22

DarkAngel писал(а):Могу помочь
Есть фрезер чпу и 3д принт
Также лежат двигатели TurnigyG32770kv, одын пожертвую
спасибо!!!
Turnigy G32 специально разработан для прямой замены вашего .32двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Этот бесколлекторный двигатель обладает большой мощностью, высокой эффективностью и долгим сроком службы
Характеристика ;

Батарея: 3~4 банки /11.1~14.8В
Обороты/вольт: 770 KV
Макс. ток: 42A
Ток без нагрузки: 10В/2.4A
Макс. "пиковый" ток: 55A/15сек
Внутреннее сопротивление: 0.02 Ом
Вес 212гр. (без разъёмов)
Диаметр вала: 5мм
Размеры:72x42 мм

Требуется:
60A Регулятор
3S~4S Li-Po / 10~ 14-cell Ni-MH/Ni-Cd
пропеллер 12x8 ~ 14x10
14 дюймов = 355 мм

копийный диаметр винта почти в 2 раза больше.

полетит? :unsure:
Последний раз редактировалось IC_XCII 12 апр 2016, 22:35, всего редактировалось 1 раз.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

12 апр 2016, 22:25

двигатель то планируемый - не тарахтящий!!!!....не айс...
чисто мое мнение)))))
Fl@nker
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:18
Имя: Вячеслав
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

12 апр 2016, 23:08

Красиво быстро дешево надежно не бывает! Закон экономики
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

12 апр 2016, 23:27

moroz-e писал(а):двигатель то планируемый - не тарахтящий!!!!....не айс...
чисто мое мнение)))))
двс- совсем другие требования к прочности, виброустойчивости, стойкости к маслу, герметизация....
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

12 апр 2016, 23:28

IC_XCII писал(а): 14 дюймов = 355 мм
копийный диаметр винта почти в 2 раза больше.
полетит? :unsure:
Хрен!!! очень мало!!!!! для такой тушки. тяги может не хватить!!! вернее обдува рулевых поверхностей, на малых скоростях (взлет-посадка)
половину диаметра затенять фюзеляж будет!!!! если не больше. Неэффективно!!
Да и смотреться будет очень смешно.....ваще кикоз полный))))))
Ему бы в 17-20 дюймов в самый раз
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

12 апр 2016, 23:28

IC_XCII писал(а):двс- совсем другие требования к прочности, виброустойчивости, стойкости к маслу, герметизация....
Зато какой приход!!!!! ушкам)))))
Аватара пользователя
DarkAngel
Мастер
Сообщения: 927
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 05:41
Имя: Егор
Город: Заречный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

13 апр 2016, 00:11

IC_XCII писал(а): 14 дюймов = 355 мм
копийный диаметр винта почти в 2 раза больше.
полетит? :unsure:
Копийность винта делается для стенда, а не для полета. Если хочется то надо ставить редуктор, ведь частота вращения у настоящего порядка 2000.
Если по весу уложиться в 4кг то потянет.
Хорошая статья http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/13589/
Модель очень легкая
Внизу автор указал примененный, подобный двигатель
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

13 апр 2016, 08:01

DarkAngel писал(а):..
Хорошая статья http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/13589/
Модель очень легкая
Внизу автор указал примененный, подобный двигатель
это та же модель.

винт у него 17 дюймов
акк 2S
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
деда
Мастер
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0

13 апр 2016, 09:48

Петя, отмасштабированные, готовые для печати чертежи уже есть? Если есть кидай буду искать где напечатать.
ЛЮДИ у кого есть возможность распечатать на большом формате???(Ну или кто знает где это можно сделать)
А я поеду материалы поищу! :123:
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

13 апр 2016, 10:04

IC_XCII писал(а): Какая помощь от колхоза нужна прямо сейчас:
1. Определиться с ВМГ
очень хочется подобрать такой сетап, чтоб можно было использовать акки 22003S - пусть и пакетами по 2-3-4..
Ставить на большой самолет 2,0 метра связку старого барахла с низкой токоотдачей это большая Дурь. Любой ремонт после жесткой посадки будет больше комплекта батарей.

Если брать вес мотоустановки и от него плясать то бензин будет в выигрыше. При весе мотоустановки к примеру в 2 кг, на бензине возможно получить 5 л/с (3,67квт.) на электричестве 2,8квт и то будет зависеть от качества батарей. И электричество приданном размере будет дороже чем мотор например DLE-30-50
AntonV
Опытный Моделист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 01:38
Имя: Anton
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

13 апр 2016, 10:17

плотор у меня есть, могу напичатать он 1м на ... пока моток не кончится
AntonV
Опытный Моделист
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 01:38
Имя: Anton
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

13 апр 2016, 10:19

а так мне тоже кажется в 2 метра проще ДВС сделать. это будет даже дешевле чем батарейки брать новые к ниму
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

13 апр 2016, 10:29

AntonV писал(а):а так мне тоже кажется в 2 метра проще ДВС сделать. это будет даже дешевле чем батарейки брать новые к ниму
2 метра двс суперлегкий не получится. наверное

задача именно в суперлегкости- для копийномедленного полета.

и нетребовательности к впп
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

13 апр 2016, 10:39

Зато от пропитанного бензином пенопласта будет копийный пожар :)
Если пенопласт то конечно электричество. И конечно силовой каркас из дерева на который прикрепляется остальной самолет. 2 квт мотоустановка это уже не шутка.
Аватара пользователя
Kusto
Мастер
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
Имя: Андрей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

13 апр 2016, 12:28

Петр, задача - собрать модель к этому открытию сезона, или к закрытию, осенью?
Если постройка срочная - берите уже проверенную силовую. От самолета из Новоалтайска. По сути, будет другой фюзеляж только. Подобрать аналогичный мотор, регулятор. По батарейкам, я так понимаю, намерен использовать то, что есть....
Включать их параллельно, последовательно. Как будет нужно (такая связка позволит не заморачиваться за центровку - все можно будет батареями решить).
Не нужно предлагать бензин. Не забывайте кто автор.... Это "большая бойцовка” будет. Только с колесами....
На фестиваль нужны "новые модели" - отсель и пляшем. Быстро. Бюджетно.
Получается очень красиво, если постараться.
- я после прочтения темы про алтайский Як - сразу захотел заказать себе такой....
Зачем он мне?
Сам не знаю. Но! Красив чертяка
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

13 апр 2016, 12:33

Kusto писал(а):Не забывайте кто автор.... Это "большая бойцовка” будет. Только с колесами....
:wacko: :wacko: :wacko:
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

13 апр 2016, 12:38

Kusto писал(а):Петр, задача - собрать модель к этому открытию сезона, или к закрытию, осенью?

1. Если постройка срочная - берите уже проверенную силовую. От самолета из Новоалтайска. По сути, будет другой фюзеляж только. Подобрать аналогичный мотор, регулятор.

2. По батарейкам, я так понимаю, намерен использовать то, что есть....
Включать их параллельно, последовательно. Как будет нужно (такая связка позволит не заморачиваться за центровку - все можно будет батареями решить).

3. Не нужно предлагать бензин. Не забывайте кто автор.... Это "большая бойцовка” будет. Только с колесами....


4. На фестиваль нужны "новые модели" - отсель и пляшем. Быстро. Бюджетно.
Получается очень красиво, если постараться.
- я после прочтения темы про алтайский Як - сразу захотел заказать себе такой....
Зачем он мне?
Сам не знаю. Но! Красив чертяка
1. не верю в многолетние "проекты" поэтому да. срочная :P

2. необязательно. ради такого дела можно и заказать штуки две- три особенных.
но желательно, конечно, подогнать под имеющиеся 22003с.
может двиг с мЕньшим кв подобрать? такие бывают в природе?

3. это не моя модель. это колхозная!

4. не в только в фестивалях дело.
просто хочется :123:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
деда
Мастер
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 янв 2016, 20:44
Имя: Алексей
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург ботаника
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0

13 апр 2016, 12:45

Петя мля....! Колхозник - давай чертежи я пену уже купил! Хорош лирику разводить,- че да как..., пока все делается там по весу и подберем полетный должен получится 2800гр. максимум 3000.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

13 апр 2016, 12:59

деда писал(а):Петя мля....! Колхозник - давай чертежи я пену уже купил! Хорош лирику разводить,- че да как..., пока все делается там по весу и подберем полетный должен получится 2800гр. максимум 3000.
итого- не экспериментируем с цельным крылом- делаем как як?.

отмасштабировать дело 3х минут. надо понимать как на чем распечатывать- склеивать а4 не вариант.



к вечеру подготовлю тебе чертежи крыла - там можно линейкой отмерять и на материале сразу размечать - выкройки необязательны.

как определимся с распечаткой- подготовлю выкройки на фюз.

ПОВТОРЯЮ ВОПРОС К КОЛХОЗУ - КТО СИЛЕН В РАСЧЕТАХ ВМГ??
НАДО ПОДОБРАТЬ ВМГ - ЗАКАЖУ НА ХОБИКИНГЕ - ПОКА ЕЩЕ ПРИЕДЕТ..
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

13 апр 2016, 13:13

Вес какой?
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

13 апр 2016, 13:26

Вес 3 кг
Диаметр винта 17-18
Скорость потока 80-100 км ч
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

13 апр 2016, 14:06

Заходишь в хоббикинг и смотришь у кого thrust больше 4-х кило...
Ответить
Unread posts