Подскажите по ФБЛ

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Ответить
Аватара пользователя
Deeks
Продвинутый Моделист
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 09:38
Имя: Джордж
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

28 фев 2016, 23:15

Первый раз имею дело с ФБЛ, вертолет thunder tiger e360 с FBL GT5.1, все по прилагаемой инструкции сделал, но тарелка уплывает куда то в сторону. Подскажите в чем дело.
phpBB [media]
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

29 фев 2016, 11:43

При инициализации верт не шевелили? То что несколько неадекватно тарелка ходит - это нормально, другое дело что уплывает по элеватору...
Попробуйте включить, подождать пока проинициализируется и не трогая стиков посмотреть как ведет себя тарелка - по идее должна встать ровно и стоять.
Если "уплывет", то если считать, что все настроено верно - можно предположить, что "плывет" канал в аппаратуре, попробуйте по элеватору "мертвую зону" побольше сделать.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
Deeks
Продвинутый Моделист
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 09:38
Имя: Джордж
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

29 фев 2016, 14:45

При инициализации не шевелил. Сначала встает ровно, двигаю стиками, отрабатывает нормально, после небольшого простоя начинает убегать то по элеронам, то по элеватору, после чего на шаг тарелка реагирует как на видео (не ровно). Про мертвую зону сейчас буду пробовать, не знаю только где она выставляется, в ФБЛ есть пункт stick tolerance, не могу понять, это оно? Увеличил, тарелка все равно убегает.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

29 фев 2016, 16:15

Если вначале стоит ровно, значит все ок. Потом у фблки просто крыша начинает ехать - она рулит, а верт не слушается))
Да stick tolerance, это оно - попробуй заведомо побольше установить, что бы посмотреть наверняка.
А в принципе, лететь уже надо, по полету поймешь, главное проверь что бы тарелка правильно (в нужную сторону) компенсировала наклоны головы.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
Deeks
Продвинутый Моделист
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 09:38
Имя: Джордж
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

29 фев 2016, 16:16

Еще стик толеранства добавил, вроде прошло (25 из 50пунктов). Как вообще проверить правильность настройки ФБЛ? На стики и отклонения реагирует в правильную сторону. Как то еще перед полетом проверяется?
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

29 фев 2016, 16:21

Тарелка стоит ровно, верт и аппа включены. Наклоняешь верт вперед назад, влево вправо по крену, тарелка должна удерживать горизонтальное положение.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

29 фев 2016, 16:26

Проверяется только правильность направления реакции тарелки и хвоста, общее правильное направление реакции на стики, ну типа шагов дал - голова вверх.
Предполагается, что при настройке правильно установлены углы общего шага и циклика, лимиты хвоста, все параметры и чуйки гироскопов выставлены в некое начальное положение по умолчанию - дальше все по полету.
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

29 фев 2016, 16:26

Хвост проверяется подобно. Складываешь хв.лопасти назад(против вращения) и поворачиваешь балку влево-лопасти должны повернуться влево. Поворачиваешь балку вправо-лопасти идут вправо. То есть лопасти должны повернуться в сторону поворота. Можно лопасти и не складывать, а просто смотреть по задней кромке лопасти.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
Deeks
Продвинутый Моделист
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 09:38
Имя: Джордж
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

29 фев 2016, 16:38

ALS писал(а):Проверяется только правильность направления реакции тарелки и хвоста, общее правильное направление реакции на стики, ну типа шагов дал - голова вверх.
Предполагается, что при настройке правильно установлены углы общего шага и циклика, лимиты хвоста, все параметры и чуйки гироскопов выставлены в некое начальное положение по умолчанию - дальше все по полету.
С этим все хорошо, все отклоняется верно.
Еще вопрос по пятому каналу gain, он с передатчика влияет на общую чувствительность или только на хвост? Примерно сколько выставляется на первый раз?
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

29 фев 2016, 17:40

Насколько я помню это общая чувствительность - выставляется 2 значения: 100% - рабочий режим и 70% -на всякий пожарный, если что-то пойдет не так.
Взлетаем на 70%, если все хорошо переключаемся на 100% и полетели, если вдруг затрясет головой/хвостом щелкаем на 70 - должен сразу успокоится, садимся и разбираемся что пошло не так))
Nulla dies sine linea.
Ответить
Unread posts