Нужна помощь в настройке T-rex 450

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
evgenvp
Начинающий Моделист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 11:24
Имя: Евгений
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

09 фев 2016, 19:34

Можно чуть поподробнее..
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

10 фев 2016, 18:52

Фотку так и не увидели.
Характеристик никаких...

Хвост может уводить:
- если недостаточная производительность ХР. Например, низкие обороты или маленькие лопасти ХР
- если чувствительность низкая
- если не настроены конечные точки серво на гироскопе
- если аппаратура некорректно центр передает (например задействован триммер или резисторы изношены)

По первым двум думаю ясно - что надо делать.
3 - читать мануал по гироскопу
4 - убрать все триммеры, если не помогло - на некоторых гирах можно сменить центр при помощи переключения туда/сюда режима гиры HH/Normal
evgenvp
Начинающий Моделист
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 дек 2015, 11:24
Имя: Евгений
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

11 фев 2016, 00:35

Спасибо! Сегодня встретились с ALSом, немного понастраивали, за что ему большое спасибо! Одна проблема (разворот по рудеру) была решена смешением сервы по балке, а вторая (расколбас балки) не совсем. Обнаружил что в настройках гиры стоит параметр размера вертолета "для больших 500 и выше" Поставил в положение 250 450 класс. Надеюсь поможет!
Аватара пользователя
morro_lucky
Мастер
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 16:56
Имя: Имя
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

11 фев 2016, 07:11

Если помог сдвиг сервы, то скорее всего у гиры режим нормал
Рекомендую переключить в режим удержания курса (НН)
Ответить
Unread posts