Яндекс.Погода
Текущее время: 19 окт 2017, 06:44

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 11:32 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 11:24
Сообщения: 5
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте, недавно появился у меня T-rex 450. Вроде все сделал по мануалу, полетал на симуляторе.. и решился взлететь. Вопрос собственно виден в видео. Вертолет как то колбасит. С чем это может быть связано?!
phpBB [media]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 12:16 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3427
Возраст: 43

Благодарил: 518 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Какие обороты ОР?

Основная причина: тренировочные шасси и низкие обороты ОР.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 13:49 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Точно, оборотов слышно на уровне 2200-2300 - маловато, хорошо бы 2800 выставить.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 14:54 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
С оборотами бардак факт. Верт фбл? Просто я на видео не вижу...

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 16:45 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1593
Возраст: 103

Благодарил: 81 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
ИМХО : Похоже, что ФБЛ и похоже - высокая чувствительность по элеватору


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 16:47 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
А мну что-то кажется флайбар..

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 17:55 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:56
Сообщения: 1593
Возраст: 103

Благодарил: 81 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Фото в студию ! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 19:06 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Сообщения: 5654
Возраст: 14

Откуда: Свердловск
Благодарил: 1377 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
morro_lucky писал :
Фото в студию ! ;)

проще и правильней приехать на виз в субботу/воскресенье :123:

_________________
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 20:40 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Петь, эти болячки на раз-два лечатся. Просто топикстартер слегка неверно обратился за помощью. Для начала необходим сетап. А мы гадаем че там. Но по поведению похож на фблку, тут я с Юриком согласен. Чуйки много. На палке верт так себя не ведет. Если есть вибрации, то они с ровным интервалом и с очень высокой частотой. При такой настройке механики, после выключения мотора лопасти ушли бы в дрова. А может и не только лопасти.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 21:13 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
stasjo писал :
Но по поведению похож на фблку, тут я с Юриком согласен.

3GX?)))

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 21:51 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3427
Возраст: 43

Благодарил: 518 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
stasjo писал :
Петь, эти болячки на раз-два лечатся. Просто топикстартер слегка неверно обратился за помощью. Для начала необходим сетап. А мы гадаем че там. Но по поведению похож на фблку, тут я с Юриком согласен. Чуйки много. На палке верт так себя не ведет. Если есть вибрации, то они с ровным интервалом и с очень высокой частотой. При такой настройке механики, после выключения мотора лопасти ушли бы в дрова. А может и не только лопасти.

С трениками для фбл бесполезно подбирать чуйку - вылечить можно только оборотами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 24 дек 2015, 23:55 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Фтопку треники)))) Без них нормуль! Пару раз грохнешь и научишься)))

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 00:15 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 11:24
Сообщения: 5
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо, даже не ожидал что так сразу будет столько ответов!
Вертолет флайбарный. Фотку скину позже, как окажусь дома. 450 sport.
Чувствительность мне наоборот показалась очень слабая по сравнению с симулятором. Обороты и шаг поставил как в мануале нормальный режим. Так де настроил сразу и 3д пытался аккуратно взлетать на нем, те на максимальных оборотах, вроде болтанка тоже была.
Еще половину ваших слов не понял! (Вертолнт на палке. Лопасти в дрова. Чуйка)
И последнее: где в сб все встречаются и во сколько?! Если получится с удовольствием заскочу, если нет буду надеяться что получится разобраться дистанционно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 08:33 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Сообщения: 5654
Возраст: 14

Откуда: Свердловск
Благодарил: 1377 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
evgenvp писал :
..
И последнее:
1.где в сб все встречаются и

2. во сколько?! Если получится с удовольствием заскочу, если нет

3. буду надеяться что получится разобраться дистанционно.

1.
viewtopic.php?f=14&t=2401

место №8 - виз

2.
viewtopic.php?f=14&t=1861

3. вживую, наверняка, эффективней.
трудно лечить по фотографии

:123:

_________________
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 08:34 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Верт на палке, означает вертолет с сервоосью или флайбаром. Это такая ось с маленькими лопатками на концах поперек основного винта. ФБЛ означает флайбарлесс систему, то есть с полетным контроллером который контролирует положение верта в воздухе во всех плоскостях и хвост.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 09:31 
Не в сети
Начинающий Мастер

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:39
Сообщения: 395
Возраст: 64

Благодарил: 3 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
А чо такое "треники" позвольте спросить???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 09:55 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Тренировочное шасси

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 10:00 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
petrovich писал :
А чо такое "треники" позвольте спросить???

Петрович жжешь!)) Это штаны такие, времен СССР))

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 10:02 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
evgenvp писал :
И последнее: где в сб все встречаются и во сколько?!

На ВИЗ в районе 13 часиков приезжай, глянем аппарат.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 25 дек 2015, 12:37 
Не в сети
Начинающий Мастер

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:39
Сообщения: 395
Возраст: 64

Благодарил: 3 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
stasjo писал :
Тренировочное шасси

Ну блин жаргон у вас!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 12:43 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Сегодняшний ВИЗ переносится на завтра!

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 26 дек 2015, 14:02 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Сообщения: 5654
Возраст: 14

Откуда: Свердловск
Благодарил: 1377 раз.
Поблагодарили: 1017 раз.
ALS писал :
Сегодняшний ВИЗ переносится на завтра!

и это правильно!!! :D

_________________
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 19:00 
Не в сети
Начинающий Моделист

Зарегистрирован: 24 дек 2015, 11:24
Сообщения: 5
Благодарил: 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так я никак и не встретился с вами.. Для меня в выходные не очень удобно. Может есть кто хочет в будни полетать?!
Кстати оборотов добавил, вибрация вроде прошла. Но почему то вертолет постоянно хочет развернуться вправо. Триммером уже помаксимуму выставил обратку, а его все равно разворачивает. Приходится рукой держать, тогда висит. Может чувствительность гироскопа стоит неверная?? (стоит 70%) И еще хвост немного туда сюда гуляет=) Вобщем нужен мне кто нибудь живой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 19:27 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3431
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 343 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
evgenvp писал :
Триммером уже помаксимуму выставил обратку, а его все равно разворачивает.


Триммером для корректировки пользоваться нельзя - каждый раз при включении инициализация происходит с текущим положением тримера, поэтому и уперся в край.
Нужно настроить предкомпенсацию на хвосте.

_________________
Nulla dies sine linea.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Нужна помощь в настройке T-rex 450
СообщениеДобавлено: 09 фев 2016, 19:30 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2753
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 251 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
В хвостик придется ручками лезть :lol:

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Нужна помощь квадрокоптера.

в форуме Авиа

Жека_042

9

450

16 сен 2016, 08:00

vit-j Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Помощь в подборе регулятора

в форуме Авто

Andru

0

456

01 мар 2016, 14:19

Andru Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужна помощь. DLE 55 RA глохнет в воздухе

в форуме Двигатели

darknes77777

23

713

24 июн 2016, 11:46

darknes77777 Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: reshnn47, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия