Куплю дешевый самолет без электроники, размах 1м

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Husk
Начинающий Моделист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:34
Имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

14 апр 2015, 15:57

Куплю/приму за пивосоки недорогой самолет (без электроники) с полетным весом до 700г, размахом крыла 1-1.2м, на шасси (отрабатывать взлет-посадку). Предложения в ЛС
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

14 апр 2015, 16:21

Як-12
Размах крыла 1020 мм
Материал EPS
Место использования (авиа) Поле, Стадион
Тип мотора Электро бесколлекторный
Тип модели Копийные гражданские, Тренеры
http://www.pilotage-rc.ru/products/radi ... _RC9631/#1

Изображение
с электроникой 7 тыр,
голый 3

причина - хороший самолетик, но совсем уж гражданскотренерский.
кончится тем, что станет скучно- начну летать на нём как на бойцовке- расколочу в щепки :blush:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Husk
Начинающий Моделист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:34
Имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

14 апр 2015, 16:39

Спасибо за предложение. Ищу очень дешевый, чтобы не было страха в воздухе разбить модель, а то у меня сейчас хорошая полукопия, каждый полет заставляет нервничать. Очень плохо дается посадка, собственно поэтому и ищу замену.
А ваш тоже красивый, его тоже страшно будет пускать :-)
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 7 раз

14 апр 2015, 20:21

Моё предложение не интересно?
http://uralrc.com/viewtopic.php?f=17&t=3134
Аватара пользователя
Hollden
Опытный Моделист
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 15:13
Имя: Дмитрий
Город: Кам-Ур
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

14 апр 2015, 21:22

Во, покупай у супервизора, у него он не убиваемый. Относительно не убиваемый, но если понастраивать расходы и экспоненту, то вполне можно пользоваться им для тренировок.

з.ы. перед тем как запускать кальмату 40 я налетал около пятидесяти часов - взлетов и посадок и т.п. в симуляторе.
Husk
Начинающий Моделист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:34
Имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

14 апр 2015, 22:44

Управлять самолетом умею, есть летающее крыло, в свое время налетал на нем часов 10 точно. Но увы, на нем нет шасси))) Поэтому надоело)
Supervisor, спасибо за предложение, но у меня есть электроника, нужен только КИТ. Да и не нравятся плосколеты, извините))
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 7 раз

14 апр 2015, 23:00

Да не... не нравятся и не нравятся...
Только вот чтобы и объёмный и совсем задёшево и чтоб вся электроника подошла идеально..? Ну может и есть что, но или состояние такое, что пора выкидывать, ну или ценник...
В общем то удачи в поиске, если что - обращайтесь.
Аватара пользователя
Hollden
Опытный Моделист
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 15:13
Имя: Дмитрий
Город: Кам-Ур
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

14 апр 2015, 23:15

IC_XCII писал(а):
Hollden писал(а):...
з.ы. перед тем как запускать кальмату 40 я налетал около пятидесяти часов - взлетов и посадок и т.п. в симуляторе.
куясе сила воли :blink:
А как быть если я копил на него год? Я ведь покупал все с нуля. А да и зарплата тогда была не такой большой. И прикинь разбить самолет в первый же вылет. Потом опять копить год? Нет уж извольте ))). И погода тогда была не летная. Вот я в течении месяца успевал тренироваться. За то потом было ухх! И летал он у меня очень долго и без аварийно.
Husk
Начинающий Моделист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:34
Имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

14 апр 2015, 23:19

ну к примеру, на е1 за 1тр продают такой агрегат: http://www.parkflyer.ru/product/723896/ Жаль продавец на связь не выходит, т.к. это примерно то, что я ищу. Там же видел планер за 1300р, размах 1.5м. А год-полтора назад мне предлагали КИТ нового биплана за 400р. Тогда был не нужен, сейчас понимаю, что надо было брать))
Я подумал, что раз тут профильный форум, так и предложений будет больше.
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 7 раз

14 апр 2015, 23:25

Тут действительно профильный форум и возможно поэтому самолёты немного другого уровня и немного в другой комплектации.
У самолёта ведь как..? Как и в других делах: кому то шашечки, а кому то ехать. Не всегда красивая фотография означает хорошие полётные данные, ну и наоборот - плосколёт он конечно доска доской, но есть линейка, которых не гнушаются топовые пилоты мира.
А писят часов симулятора - дык я наверно и ролинг хариер бы выучил и силовую бочку... я уж пять лет как летаю, но в симуляторе меньше просидел и по сей день...
Stracher
Опытный Моделист
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:31
Имя: Иван
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

15 апр 2015, 06:29

Посадку тренируй в симуляторе на самолете-тандеме (похож на биплан) AMSOIL. Только поверхность поставь идеально ровную. Вот когда будешь делать конвейер 10 взлетов-посадок без поломок, тогда будем считать, что умеешь сажать самолеты.
Для тех, кто не знал или позабыл:
1. заход на посадку.
в просторечье называется "заход по коробочке" или просто "коробочка". начинается с того, что вы проходите над посадочной полосой против ветра. выйдя за пределы полосы, делаете поворот от себя на 90 градусов, летите пару секунд горизонтально и ровно, затем еще один поворот на 90 радусов. таким образом самолет начинает лететь в обратном направлении - по ветру.
чтобы выполнять этот маневр красиво, держите постоянную высоту, повороты выполняйте с постоянным креном и с постоянным радиусом.
выровняйте самолет против ветра, когда самолет оказывается за пределами взлетной полосы, делаете следующий поворот на 90 градусов по направлению к себе.
наконец, последние 90 градусов, выравнивайте самолет против ветра и начинайте постепенное (градусов 3-5) снижение.
в этот момент модель должна быть точно на оси посадочной полосы, на расстоянии примерно 50-100 метров от ее начала. расстояние зависит от размера самолета, веса и т.д. определяется опытным путем.
заход на посадку заврешен.
2. снижение
сбросьте газ до "чуть больше холостого хода" и продолжайте снижение. на этой стадии посадки важно держать крыло строго горизонтально а угол тангажа постоянным. другими словами самолет должен пикировать с постоянным небольшим отрицательным углом тангажа.
если ветра нет или он очень слабый как правило газ должен быть в районе холостого хода. если есть ветер, холостого хода может не хватить. вам нужна тяга для того, чтобы не остановить самолет против ветра и не свалить его в штопор.
если ветер дует не прямо вдоль полосы а с небольшим углом, продолжайте держать самолет вдоль оси полосы, подправляя модель рулем поворота. самолет будет лететь со скольжением, т.е. ось фюзеляжа будет расположена спод углом по отношению к оси посадочной полосы.
это широко распространенная ошибка - взлетать и садиться не вдоль полосы, а вдоль втера. впрочем поговорим об этом позднее. это уже нюансы.
мы рассматриваем идеальный случай, когда ветер дует точно вдоль полосы.
продолжайте пикировать до высоты примерно 1 метр. самолет должен достигнуть этой высоты примерно там где начинается полоса. в этот момент, прекратите пикирование, подав ручку высоты легким движением на себя. газ сбросьте до холостого. стадия снижения закончена.

3. выравнивание
выровняйте самолет по тангажу, добившись ровного горизонтального полета.
важно не перебрать ручку на себя. при слишком большом рывке рулем высоты, самолет может резко задраться, потерять скорость, как результат потерять управляемость и свалиться. это и называется срывная скорость.
помните, для того чтобы аэродинамические рули продолжали действовать - нужна скорость руля относительно воздуха. чем меньше нагрузка на крыло, тем ниже срывная скорость, как правило.
при достаточно сильном ветре самолет может быть неподвижен относительно земли, но по прежнему управляться.
очень-очень плавным и нежным движением ручки добейтесь того, чтобы самолет принял горизонтальное положение, но не задирал нос.
начадась стадия выдерживания.

4. выдерживание
ваша задача - выдержать самолет в горизонтальном положении некоторое время, не давая ему пикировать и не давая задирать нос.
поскольку тяга винта почти равна нулю, самолет движется по инерции, модель за счет собственного сопротивления автоматически начнет терять скорость и снижаться. перед самым касанием земли, немного подеберите ручку на себя, следя за тем, чтобы самолет сел на "три точки", если это заднеколесная схема шасси. если у вас передняя стойка, самолет должен коснуться земли сначала задними колесами, и только потом плавно опустить нос.
если посадочная скорость будет слишком велика, ожидайте "козления" - самолет отскочит от земли и затем снова приземлится и т.д. тут все определяет только опыт. если модель летит горизонтально и не снижается, значит либо тяга винта все еще велика, либо ветер слишком силен. надо слегка подзадрать нос или сбросить до упора газ. если вы чувствуете, что полосы вам не хватает, чтобы закончить маневр, лучше плавно добавьте газ и зайдите на посадку снова. лучше зайти на посадку десять раз, чем один раз грохнуть модель.
как правило эта стадия, самая важная, отсутствует при посадке у большинства чайников. и наоброт, обратите внимание, как садятся чемпионы. весь посадочный маневр четко разделен на эти пять стадий.

5. посадка
как только самолет коснется земли, считайте все самое страшное позади.
если конечно на полосе не окажется ям или коровьих какашек.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

15 апр 2015, 07:26

Stracher писал(а):Посадку тренируй в симуляторе на самолете-тандеме (похож на биплан) AMSOIL. Только поверхность поставь идеально ровную. Вот когда будешь делать конвейер 10 взлетов-посадок без поломок, тогда будем считать, что умеешь сажать самолеты.
Для тех, кто не знал или позабыл:
1. заход на посадку.
в просторечье называется "заход по коробочке" или просто "коробочка". начинается с того, что вы проходите над посадочной полосой против ветра. выйдя за пределы полосы, делаете поворот от себя на 90 градусов, летите пару секунд горизонтально и ровно, затем еще один поворот на 90 радусов. таким образом самолет начинает лететь в обратном направлении - по ветру.
чтобы выполнять этот маневр красиво, держите постоянную высоту, повороты выполняйте с постоянным креном и с постоянным радиусом.
выровняйте самолет против ветра, когда самолет оказывается за пределами взлетной полосы, делаете следующий поворот на 90 градусов по направлению к себе.
наконец, последние 90 градусов, выравнивайте самолет против ветра и начинайте постепенное (градусов 3-5) снижение.
в этот момент модель должна быть точно на оси посадочной полосы, на расстоянии примерно 50-100 метров от ее начала. расстояние зависит от размера самолета, веса и т.д. определяется опытным путем.
заход на посадку заврешен.
2. снижение
сбросьте газ до "чуть больше холостого хода" и продолжайте снижение. на этой стадии посадки важно держать крыло строго горизонтально а угол тангажа постоянным. другими словами самолет должен пикировать с постоянным небольшим отрицательным углом тангажа.
если ветра нет или он очень слабый как правило газ должен быть в районе холостого хода. если есть ветер, холостого хода может не хватить. вам нужна тяга для того, чтобы не остановить самолет против ветра и не свалить его в штопор.
если ветер дует не прямо вдоль полосы а с небольшим углом, продолжайте держать самолет вдоль оси полосы, подправляя модель рулем поворота. самолет будет лететь со скольжением, т.е. ось фюзеляжа будет расположена спод углом по отношению к оси посадочной полосы.
это широко распространенная ошибка - взлетать и садиться не вдоль полосы, а вдоль втера. впрочем поговорим об этом позднее. это уже нюансы.
мы рассматриваем идеальный случай, когда ветер дует точно вдоль полосы.
продолжайте пикировать до высоты примерно 1 метр. самолет должен достигнуть этой высоты примерно там где начинается полоса. в этот момент, прекратите пикирование, подав ручку высоты легким движением на себя. газ сбросьте до холостого. стадия снижения закончена.

3. выравнивание
выровняйте самолет по тангажу, добившись ровного горизонтального полета.
важно не перебрать ручку на себя. при слишком большом рывке рулем высоты, самолет может резко задраться, потерять скорость, как результат потерять управляемость и свалиться. это и называется срывная скорость.
помните, для того чтобы аэродинамические рули продолжали действовать - нужна скорость руля относительно воздуха. чем меньше нагрузка на крыло, тем ниже срывная скорость, как правило.
при достаточно сильном ветре самолет может быть неподвижен относительно земли, но по прежнему управляться.
очень-очень плавным и нежным движением ручки добейтесь того, чтобы самолет принял горизонтальное положение, но не задирал нос.
начадась стадия выдерживания.

4. выдерживание
ваша задача - выдержать самолет в горизонтальном положении некоторое время, не давая ему пикировать и не давая задирать нос.
поскольку тяга винта почти равна нулю, самолет движется по инерции, модель за счет собственного сопротивления автоматически начнет терять скорость и снижаться. перед самым касанием земли, немного подеберите ручку на себя, следя за тем, чтобы самолет сел на "три точки", если это заднеколесная схема шасси. если у вас передняя стойка, самолет должен коснуться земли сначала задними колесами, и только потом плавно опустить нос.
если посадочная скорость будет слишком велика, ожидайте "козления" - самолет отскочит от земли и затем снова приземлится и т.д. тут все определяет только опыт. если модель летит горизонтально и не снижается, значит либо тяга винта все еще велика, либо ветер слишком силен. надо слегка подзадрать нос или сбросить до упора газ. если вы чувствуете, что полосы вам не хватает, чтобы закончить маневр, лучше плавно добавьте газ и зайдите на посадку снова. лучше зайти на посадку десять раз, чем один раз грохнуть модель.
как правило эта стадия, самая важная, отсутствует при посадке у большинства чайников. и наоброт, обратите внимание, как садятся чемпионы. весь посадочный маневр четко разделен на эти пять стадий.

5. посадка
как только самолет коснется земли, считайте все самое страшное позади.
если конечно на полосе не окажется ям или коровьих какашек.
а ведь человек просто спросил есть ли у когонить тушка с шасси незадорого :lol:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Husk
Начинающий Моделист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:34
Имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

15 апр 2015, 09:16

Stracher, огромное вам спасибо за советы, за то что не поленились помочь :-) Но повторюсь, летать умею))) Моя полукопия с высокой нагрузкой на крыло, садить очень тяжело, но тем не менее, садил без серьезных крашей (только пару раз шасси из гнезд вылетали, но это из-за того, что зимой пускал, а они плохо приклеены были). Собственно, для этого и нужна моделька, тренер так сказать)) Симуляторам не доверяю совсем)) Был опыт. Летал - все идеально. Как в поле - непредсказуемые ситуации (самый простой пример - ветерок подул). Мне кажется, симулятор нужен только для того, чтобы научиться стиками на пульте управлять, но не более того. Основной опыт я получил, когда собрал летающее крыло и отлетал на нем до такой степени, пока не стало скучно))) Летал 10см над землей, бочки, петли... У него маленькая нагрузка на крыло, летает превосходно) Кстати, электронику с него и собираюсь снять))
Stracher
Опытный Моделист
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:31
Имя: Иван
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

15 апр 2015, 12:28

На легком самолете посадки очень сильно отличаются от посадок тяжелого самолета. Вам чтоб на копии получались посадки надо тренироваться на подобном (но подешевле).
Лучше и дешевле симулятор мучать. Поставить ветер, поставить порывы и подобрать похожую модель. И долго и нудно пытаться посадить.
Симулятор это не только азы полета, но и отработка фигур. Ато получится, что на легком самолете будет ну просто идеальная посадка, а потом копия опять с поломкой сядет.
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

15 апр 2015, 13:55

Stracher писал(а):Ато получится, что на легком самолете будет ну просто идеальная посадка, а потом копия опять с поломкой сядет.
А так и будет. Для этого народ на поляне есть. Помогут, облетают, настроят - летать научат. По бразильской системе... Я так много народу научил. А по другому - только ломать... Есть конечно исключения...

ПО поводу сима не согласен... Сим нужен. Для самолетчиков в фениксе лучше. Много косяков можно исправить которые в полете и не посадке не видишь. А вообще топикстартеру:

1. Дешевле из потолочки сделать.
2. Так как тема переросла в обсуждение опять. Я полезные сообщения грохать не буду. Перенесу в раздел Авиа. Ссылка в барахолке останется...
3. Если надо, можете снова в барахолке тему создать, я тогда там всякие обсуждения грохать буду...
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

15 апр 2015, 14:01

Обычно, когда цитируешь, есть смысл хотя бы упомянуть об этом (пусть даже "слова народные").
Nulla dies sine linea.
Husk
Начинающий Моделист
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 10:34
Имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

15 апр 2015, 15:04

Была мысль сделать из потолочки, но для этого нужно вдохновение))
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

15 апр 2015, 15:06

vit-j писал(а):...
1. Дешевле из потолочки сделать......
АГА. ЗА ВЕЧЕР ДЕЛАЕТСЯ.
ЕЩЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ У ОЛЕГА НАРЕЗАННОЕ КРЫЛО ИЗ ПЕНЫ И К НЕМУ СОЧИНИТЬ ФЮЗ ПО ВКУСУ.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

15 апр 2015, 15:08

IC_XCII писал(а):
vit-j писал(а):...
1. Дешевле из потолочки сделать......
АГА. ЗА ВЕЧЕР ДЕЛАЕТСЯ.
ЕЩЕ ЛУЧШЕ КУПИТЬ У ОЛЕГА НАРЕЗАННОЕ КРЫЛО ИЗ ПЕНЫ И К НЕМУ СОЧИНИТЬ ФЮЗ ПО ВКУСУ.
У тебя капс нажат...
Аватара пользователя
kungurrc
Опытный Моделист
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 21:41
Имя: Дмитрий
Город: Кунгур
Откуда: Кунгур
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

15 апр 2015, 22:09

Проще уж тогда слепить катану потолочно-бальзовую размах как раз 1.2 м. чертежей полно на Дизайне.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

16 апр 2015, 08:11

kungurrc писал(а):Проще уж тогда слепить катану потолочно-бальзовую размах как раз 1.2 м. чертежей полно на Дизайне.
не проще.
какойнить "слепленный из того, что было" абырвалГ с размерами по месту летает не хуже, а в изготовлении на порядок проще и быстрее.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
vit-j
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 5516
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

16 апр 2015, 15:55

IC_XCII писал(а):
kungurrc писал(а):Проще уж тогда слепить катану потолочно-бальзовую размах как раз 1.2 м. чертежей полно на Дизайне.
не проще.
какойнить "слепленный из того, что было" абырвалГ с размерами по месту летает не хуже, а в изготовлении на порядок проще и быстрее.
Как пакет с мусором он летает.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 51 раз

17 апр 2015, 09:08

да и выглядит так же, только без пакета :)
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

17 апр 2015, 09:59

Художника обидеть каждый может.
Чё вот докопались?
Nulla dies sine linea.
Аватара пользователя
Disel
Опытный Моделист
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 14:34
Имя: Валерий
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

17 апр 2015, 11:38

Из зависти, что сами так не могут :3D Smiles (10):
Ответить
Unread posts