Страница 2 из 4

KDS Innova 700

Добавлено: 05 мар 2015, 15:05
ALS
Силовая установка Scorpion HKII-4225-610KV Limited Edition - 5770 Вт (в пике 5 секунд :D )
Изображение

Пиньен поддерживает нижняя опора
Изображение

Кстати основная шестерня апгрейдная от T-Rex 600/700 на 118 зубов, под нее специально Владимиром Федоровичем была выточена обойма для обгонки, за что ему огромная благодарность!
Пиньен на 11 зубов тоже Алайновский.

KDS Innova 700

Добавлено: 05 мар 2015, 15:45
stasjo
Осталось лопасти металлические и можно кусты ровно постригать.

KDS Innova 700

Добавлено: 05 мар 2015, 15:51
ALS
Стас, этот моторчик позиционируется как "отличный современный мотор" для... 600-ки))

KDS Innova 700

Добавлено: 05 мар 2015, 16:38
moonchild
Тяжеловато будет этому моторчику с 690ми лезвиями... 640-650 самое то.

KDS Innova 700

Добавлено: 05 мар 2015, 17:43
stasjo
Не Паш, у Санька стиль полета позволяет.

KDS Innova 700

Добавлено: 05 мар 2015, 18:19
ALS
Моторчик немного слабее 700MX - 84A против 90А, посмотрим как полетит.
Для серв у меня были припасены регулируемые качалки:
Изображение

Но к моим сервам они не подошли (кто бы сомневался), пришлось нарисовать контур вкладыша и пилить новый вкладыш из родной качалки:
Изображение

В итоге справа новая, чутка покоцаная, пока примерял, остальные надеюсь будут аккуратнее))
Изображение

Осталось еще три штуки сделать и буду сервы ставить.

KDS Innova 700

Добавлено: 12 мар 2015, 15:01
ALS
Работы (по работе :D ) что-то поднавалило))
Затеял вчера сервы циклика поставить - обычно я резинки не использую, а тут без них никак - они типа центрируют
В итоге получалось как-то так:

Изображение

не особо конечно, но можно было бы и потерпеть, однако при установке задней (элеваторной) сервы выяснилось, что при повороте в крайнее положение,
болт новомодной качалки задевает за корпус сервы стоящей перед задней.... со стандартной качалкой этого бы не было.
Кроме того заметил, что линки к тарелке не перпендикулярно стоят - явно просится небольшой вынос сервы.
Попробовал воспользоватся планками для серв, что в комплекте в качестве проставок - получилась полная порнография...
Решил выпилить сам из моего любимого поликарбоната, в виде уголков, заодно решив проблему центровки:

Изображение

Прикинув как это все встает с расплющивающимися резинками, понял что не хватает второй накладки, наковырял и её,
фотка, правда не очень получилась, но вроде видать:

Изображение

В итоге встало все вот так, практически по феншую)))

Изображение

KDS Innova 700

Добавлено: 12 мар 2015, 15:49
moonchild
Демпферы резиновые таки лучше оставлять на серве.

KDS Innova 700

Добавлено: 12 мар 2015, 16:11
ALS
Паша, я не понимаю зачем они... Разве что на бензосамоле они в тему...
Ни на одном верте у меня не стоят резинки, не знаю хорошо это или плохо, но так сложилось))
Поликарбонат, кстати, в некоторой степени "мягкий" и в каком-то смысле сможет "демпфировать" чрезмерные ударные нагрузки))

KDS Innova 700

Добавлено: 12 мар 2015, 16:47
moonchild
В наших лекпиздричках вибраций не меньше, чем в бензосамолях... живучесть редуктора демпеферы повышают, факт. Максвел, Камерер и Тарек от них не отказываются.

KDS Innova 700

Добавлено: 12 мар 2015, 18:06
ALS
Паш, спорить не буду, возможно ты прав.
Но те резинки которые были в комплекте с сервами меня не устраивают никак, лучше я без них.
С проставками болтики для крепления серв стали коротки))) Завтра заеду в крепику куплю подлиннее....
Вот так в час по чайной ложке)))

KDS Innova 700

Добавлено: 12 мар 2015, 22:02
vit-j
На бензе с ними болты не выкручивает из сервы... Почти... Если циакрином резьбу смазать))))

KDS Innova 700

Добавлено: 12 мар 2015, 22:09
ALS
О! Блин, а я не смазал! Придется в среду перекручивать мои любимые 4-ре болтика!

KDS Innova 700

Добавлено: 12 мар 2015, 22:17
vit-j
ALS писал(а):О! Блин, а я не смазал! Придется в среду перекручивать мои любимые 4-ре болтика!
Лучше перекрути - выпадают иногда... :123:

KDS Innova 700

Добавлено: 13 мар 2015, 15:58
ALS
Заехал купил болтиков, чё-то на блестящее потянуло - купил нержавейку))
Сервы циклика поставил, прошу прощения за бардак на столе, фотка с пылу/жару, еще не прибрался)):

Изображение

Вот здесь виден злополучный болтик на качалке))

Изображение

KDS Innova 700

Добавлено: 13 мар 2015, 19:21
ALS
Поставил хвостовую серву, пришлось под нее тоже пильнуть накладки-вставочки, но зато закончил с сервами и вполне доволен результатом))

Изображение

KDS Innova 700

Добавлено: 14 мар 2015, 18:23
Heliuser
ALS писал(а):Поставил хвостовую серву, пришлось под нее тоже пильнуть накладки-вставочки, но зато закончил с сервами и вполне доволен результатом))

Изображение
Саша, шарик хвостовой сервы на качалке, встал у тебя точно по центральной оси? У меня в стоке с этим тоже были небольшие проблемы и напильник. А вот сервы KDS 680 на циклике с резинками встали на ура, и без всяких проблем, и задняя тоже по центру.

KDS Innova 700

Добавлено: 14 мар 2015, 18:27
Heliuser
Не увидел на фотках проводка зануления на общий минус хв.балки. Настоятельно советую заземлить. И карбоновую раму тожа)))

KDS Innova 700

Добавлено: 14 мар 2015, 18:47
ALS
У меня качалка хвостовой сервы встала по центру, а шарик чутка сбоку получается - так же как и шарик слайдера хвоста - он тож не по центру.
Электронику и хвост не ставил еще, хвост предварительно прикинул, что бы шайбы на основном роторе выставить.
Сейчас регуль и бек поставлю, аки прикину как ставить - что-нибудь быстросъемное хочу, а уж потом хвостом займусь.

KDS Innova 700

Добавлено: 18 мар 2015, 14:05
ALS
В общем замучался прикидывать))))
Регуль поставил, не очень нравятся стяжки, но пока пусть так...

Изображение

Бек поставил поперек под регуль, придется снимать - провода удлинять, не дотягиваются, но пока не решил как сервы буду запитывать, может бустер какой замучу...

Изображение

Промучался с акумом - хотелось бы удобно, просто и поаккуратнее.
3 раза переделывал пока заходить в раму начал, на пределе по размерам и дополнительную планку на заднее крепление поставить придется, хотя ему и так деваться некуда))
В итоге получилось вот такое:

Изображение

KDS Innova 700

Добавлено: 18 мар 2015, 15:26
stasjo
Судя по проводам, при подключении акков придется канопи снимать? Загрузка акков, я так понимаю, "под хвост"?

KDS Innova 700

Добавлено: 18 мар 2015, 15:42
ALS
Загрузка передняя, потому канопа снимается по любому.
У меня на всех вертах канопу надо снимать - для того кто слаще репы не едал и репа фрукт)))

KDS Innova 700

Добавлено: 18 мар 2015, 16:06
stasjo
У меня только на 450 канопа сьемная, ни на рапке, ни на титане этого делать не надо было. Даже для зарядки. Место дома позволяло ставить на зарядку верт целиком.)))) И кварики последние тоже в этом стиле)))

KDS Innova 700

Добавлено: 18 мар 2015, 17:14
Heliuser
ALS писал(а):В общем замучался прикидывать))))
Регуль поставил, не очень нравятся стяжки, но пока пусть так...
Бек поставил поперек под регуль, придется снимать - провода удлинять, не дотягиваются, но пока не решил как сервы буду запитывать, может бустер какой замучу...
Промучался с акумом - хотелось бы удобно, просто и поаккуратнее.
3 раза переделывал пока заходить в раму начал, на пределе по размерам и дополнительную планку на заднее крепление поставить придется, хотя ему и так деваться некуда))
В итоге получилось вот такое:
Изображение
Блин, Саня, ниче ты монстр - навыдумывал делов с акками!)))
Я плюнул, и просто в брюхо засовываю оба, и 4 липучки., т.к. я их и на гексе юзаю. А у тебя получается эта сборка неразборная?..
Бек я поставил на нижнюю площадку, поперек, под хв. сервой - идеально вошла, и ниче удлинять не надо.
Бортовой акк 2S- под брюхо.
А регуль посадил на 3М скотч, и сверху больше для красоты ище липучкой-лентой Скорпион обхватил))

KDS Innova 700

Добавлено: 18 мар 2015, 17:23
moonchild
Ну если уж пошла мода грузить акки на быстросъемной площадке, то маза это сделать через жопу... иначе в чем смысл?