KDS Innova 700
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Еще до "революции" Димон практически всучил мне кит 600-ки Инновы, который изначально хотел держать запасным.
Но видимо прикинув сколько надо бабла для по настоящему "запасного" вертолета "быстрого реагирования", решил не заморачиваться))
Вот так вот я стал обладателем кита очередной 600-ки. Прикинув, что у меня есть Раптор и Vibe, и придя к выводу, что третья 600-ка это перебор, решил собрать из него 700-ку.
Поскольку 600-ка сделана из 700-ки, понадобилось совсем немного некоторых алюминек, заказав их и еще всякую мелочевку - я забил на это дело.
Но весна близка! Решил все же начать сборку.... с ошкуривания кромок рамы, чем в данный момент и занимаюсь))
Половинка рамы
Но видимо прикинув сколько надо бабла для по настоящему "запасного" вертолета "быстрого реагирования", решил не заморачиваться))
Вот так вот я стал обладателем кита очередной 600-ки. Прикинув, что у меня есть Раптор и Vibe, и придя к выводу, что третья 600-ка это перебор, решил собрать из него 700-ку.
Поскольку 600-ка сделана из 700-ки, понадобилось совсем немного некоторых алюминек, заказав их и еще всякую мелочевку - я забил на это дело.
Но весна близка! Решил все же начать сборку.... с ошкуривания кромок рамы, чем в данный момент и занимаюсь))
Половинка рамы
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Дело то конечно не такое уж и большое)))
Самое сложное я вчера закончил - все детали рамы ошкурены, осталось самое простое))
Самое сложное я вчера закончил - все детали рамы ошкурены, осталось самое простое))
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Сервы роторстары бесколлекторные 0.07/0.04, движок Скорпион 4225, регуль 120-ый - либо кастл, либо еп - еще не решил и
скокум540.
скокум540.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
У меня роторстаровская на 500-ке на хвосте стоит - работает))
http://rcstv.ru/forum/topic/1449/?page=2#post-24946
http://rcstv.ru/forum/topic/1449/?page=2#post-24946
- Heliuser
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Сервы вроде китайцы научились качественно клонировать... В отличии от ДВС Роторстар собственной разработки, где еще все очень сыровато... Кстати Саша, под твою семисотку у меня есть тапок 700-800 под лопасти RJX, если надо - закину)))ALS писал(а):У меня роторстаровская на 500-ке на хвосте стоит - работает))
http://rcstv.ru/forum/topic/1449/?page=2#post-24946
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Самый неудобный момент в KDS - сборка основного вала с шестернями.
Пришлось подсобрать хвост, что бы ремень на место встал.
Нужно шайбами подогнать положение шестерни ремня, что бы вровень стояла и потом еще штифт запихать в отверстие на основном валу - сделать это можно только пинцетом пропихивая штифт в небольшую щель между основной и ременной шестерней.
В принципе особо мучится не пришлось, поскольку рама изначально под 700-ку делалась, поставил как в инструкции шайбы по 0.5 мм и все срослось с первого раза.
Но с трудом представляю как Димон это проделал на 600-ке - там дополнительная трубка на основном валу и надо совместить по отверстию три детальки, а места практически нет - жесть.
Теперь вот так все выглядит:
Пришлось подсобрать хвост, что бы ремень на место встал.
Нужно шайбами подогнать положение шестерни ремня, что бы вровень стояла и потом еще штифт запихать в отверстие на основном валу - сделать это можно только пинцетом пропихивая штифт в небольшую щель между основной и ременной шестерней.
В принципе особо мучится не пришлось, поскольку рама изначально под 700-ку делалась, поставил как в инструкции шайбы по 0.5 мм и все срослось с первого раза.
Но с трудом представляю как Димон это проделал на 600-ке - там дополнительная трубка на основном валу и надо совместить по отверстию три детальки, а места практически нет - жесть.
Теперь вот так все выглядит:
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Саш, на минититане подобным образом, только под шестерней и впихиваешь винт совмещая втулку обгонки, вал и шестерню в расстояние 5-6 мм. А апогей всего этого гайка!)))) Ее закрутить тот еще онанизм, внизу рамы площадка и с боку к гайке не подлезть, только через щель между шестерней и рамой. Добавь к этому размер 450ки))))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
-
- Начинающий Моделист
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:26
- Имя: Сергей
- Город: Горнозаводск
- Откуда: Горнозаводск
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
И снова ремень, я думал на аппаратах такого уровня только вал, на Рапке то и дело натяг регулирую, хотя на ремне и проще и... инженерам наверное видней. Я за вал! Вот и 450 у меня вальный.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Обычно в начале "карьеры" )) все за вал)) это типа круто! У меня тоже все верты поначалу были вальные, даже на минититан до сих пор вальный апгрейд валяется)) Потом начинаешь понимать, что принципиальной разницы нет, грамотно сделанный ремень не так уж часто нужно подтягивать.
Сейчас в парке 50/50 и никакого неудобства. Звук верта с ремнем даже приятнее.
Вал сложнее и дороже, но конечно потерь в нем меньше - экономится в какой-то степени батарейка и это собственно основное его преимущество.
Сейчас в парке 50/50 и никакого неудобства. Звук верта с ремнем даже приятнее.
Вал сложнее и дороже, но конечно потерь в нем меньше - экономится в какой-то степени батарейка и это собственно основное его преимущество.
- ALS
- Профи
- Сообщения: 3373
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
- Имя: Александр
- Город: Екатеринбург
- Откуда: ВИЗ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Вот на этом летаю всю зиму ни разу ничего не подтягивал))
http://uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=3205
http://uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=3205
- stasjo
- Профи
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
- Имя: Станислав
- Город: Березовский
- Откуда: Березовский
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Я на ремне отлетал 4 года, на валу год. Ремень мне больше нравился. Да и хлопот, как оказалось, с ним меньше. Многие матерые бренды ремень используют.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
- moonchild
- Профи
- Сообщения: 3414
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
- Имя: Павел
- Город: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
"Армяне лучше чем грузины..." (с)анекдотСергей50 писал(а):И снова ремень, я думал на аппаратах такого уровня только вал, на Рапке то и дело натяг регулирую, хотя на ремне и проще и... инженерам наверное видней. Я за вал! Вот и 450 у меня вальный.
- Heliuser
- Начинающий Мастер
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
- Имя: Александр
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Намучившись на 600-ке с установкой штифта через узкую щель между шестернями, я стал делать так - откручивал весь блок подшипников с валом и сервами от рамы, приподнимал насколько позволял ремень, и вставлял шпильку. После этого все ставил на место, и поджимал снизу нижней площадкой с подшипником. Как оказалось, времени и нервов уходит в 2 раза меньше))ALS писал(а):Самый неудобный момент в KDS - сборка основного вала с шестернями.
Пришлось подсобрать хвост, что бы ремень на место встал.
Нужно шайбами подогнать положение шестерни ремня, что бы вровень стояла и потом еще штифт запихать в отверстие на основном валу - сделать это можно только пинцетом пропихивая штифт в небольшую щель между основной и ременной шестерней.
В принципе особо мучится не пришлось, поскольку рама изначально под 700-ку делалась, поставил как в инструкции шайбы по 0.5 мм и все срослось с первого раза.
Но с трудом представляю как Димон это проделал на 600-ке - там дополнительная трубка на основном валу и надо совместить по отверстию три детальки, а места практически нет - жесть.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка