KDS Innova 700

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

26 фев 2015, 17:56

Еще до "революции" Димон практически всучил :D мне кит 600-ки Инновы, который изначально хотел держать запасным.
Но видимо прикинув сколько надо бабла для по настоящему "запасного" вертолета "быстрого реагирования", решил не заморачиваться))
Вот так вот я стал обладателем кита очередной 600-ки. Прикинув, что у меня есть Раптор и Vibe, и придя к выводу, что третья 600-ка это перебор, решил собрать из него 700-ку.
Поскольку 600-ка сделана из 700-ки, понадобилось совсем немного некоторых алюминек, заказав их и еще всякую мелочевку - я забил на это дело.
Но весна близка! Решил все же начать сборку.... с ошкуривания кромок рамы, чем в данный момент и занимаюсь))

Изображение

Половинка рамы

Изображение
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

26 фев 2015, 19:12

Даешь побольше больших пепелацев !!!!!!!! :3D Smiles (8):

Когда 800-ку увидим? Или 900-1000-ку? :3D Smiles (10):
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

26 фев 2015, 19:14

Большие пепелацы нынче нууу ооочень дорогоооо))
Аватара пользователя
Lesh
Начинающий Мастер
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:41
Имя: Василий
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

26 фев 2015, 21:22

Делай делай .... дай Бог раскидаюсь к лету с "проблемками" и кааак захочу 600 ку....... :3D Smiles (8): :7_2_101: :3D Smiles (25): :wacko:
Сергей50
Начинающий Моделист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:26
Имя: Сергей
Город: Горнозаводск
Откуда: Горнозаводск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

27 фев 2015, 08:19

С началом большого дела Вас! С интересом буду наблюдать дальнейшего развития событий. В подробностях пожалуйста!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

27 фев 2015, 09:53

Дело то конечно не такое уж и большое)))
Самое сложное я вчера закончил - все детали рамы ошкурены, осталось самое простое))
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

27 фев 2015, 18:43

Ну вот первый шаг - рама собрана
Изображение

Теперь до понедельника...
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

27 фев 2015, 19:02

А какой сетап?
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

27 фев 2015, 21:40

Сервы роторстары бесколлекторные 0.07/0.04, движок Скорпион 4225, регуль 120-ый - либо кастл, либо еп - еще не решил и
скокум540.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

27 фев 2015, 22:20

Сань, роторстары как? Есть нарекания?
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

28 фев 2015, 00:02

У меня роторстаровская на 500-ке на хвосте стоит - работает))
http://rcstv.ru/forum/topic/1449/?page=2#post-24946
Сергей50
Начинающий Моделист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:26
Имя: Сергей
Город: Горнозаводск
Откуда: Горнозаводск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

04 мар 2015, 07:53

Уже среда, ждем новых шагов в перед!
Аватара пользователя
Heliuser
Начинающий Мастер
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
Имя: Александр
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 мар 2015, 11:16

ALS писал(а):У меня роторстаровская на 500-ке на хвосте стоит - работает))
http://rcstv.ru/forum/topic/1449/?page=2#post-24946
Сервы вроде китайцы научились качественно клонировать... В отличии от ДВС Роторстар собственной разработки, где еще все очень сыровато... Кстати Саша, под твою семисотку у меня есть тапок 700-800 под лопасти RJX, если надо - закину)))
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

04 мар 2015, 16:51

Самый неудобный момент в KDS - сборка основного вала с шестернями.
Пришлось подсобрать хвост, что бы ремень на место встал.
Нужно шайбами подогнать положение шестерни ремня, что бы вровень стояла и потом еще штифт запихать в отверстие на основном валу - сделать это можно только пинцетом пропихивая штифт в небольшую щель между основной и ременной шестерней.
В принципе особо мучится не пришлось, поскольку рама изначально под 700-ку делалась, поставил как в инструкции шайбы по 0.5 мм и все срослось с первого раза.
Но с трудом представляю как Димон это проделал на 600-ке - там дополнительная трубка на основном валу и надо совместить по отверстию три детальки, а места практически нет - жесть.
Изображение

Теперь вот так все выглядит:
Изображение
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 мар 2015, 18:42

Саш, на минититане подобным образом, только под шестерней и впихиваешь винт совмещая втулку обгонки, вал и шестерню в расстояние 5-6 мм. А апогей всего этого гайка!)))) Ее закрутить тот еще онанизм, внизу рамы площадка и с боку к гайке не подлезть, только через щель между шестерней и рамой. Добавь к этому размер 450ки))))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

04 мар 2015, 19:49

Я минититан, как АКМ - с закрытыми глазами))) Здесь гемора поболее ))
Сергей50
Начинающий Моделист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:26
Имя: Сергей
Город: Горнозаводск
Откуда: Горнозаводск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

04 мар 2015, 20:34

И снова ремень, я думал на аппаратах такого уровня только вал, на Рапке то и дело натяг регулирую, хотя на ремне и проще и... инженерам наверное видней. Я за вал! Вот и 450 у меня вальный.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 мар 2015, 21:04

Ну у ремня определенно есть плюсы.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Сергей50
Начинающий Моделист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:26
Имя: Сергей
Город: Горнозаводск
Откуда: Горнозаводск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

04 мар 2015, 22:16

Согласен с Вами и у вала есть минусы. Что-то отходим от темы. Будем ждать дальнейших шагов- дерзайте ALS!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

04 мар 2015, 22:22

Обычно в начале "карьеры" )) все за вал)) это типа круто! У меня тоже все верты поначалу были вальные, даже на минититан до сих пор вальный апгрейд валяется)) Потом начинаешь понимать, что принципиальной разницы нет, грамотно сделанный ремень не так уж часто нужно подтягивать.
Сейчас в парке 50/50 и никакого неудобства. Звук верта с ремнем даже приятнее.
Вал сложнее и дороже, но конечно потерь в нем меньше - экономится в какой-то степени батарейка и это собственно основное его преимущество.
Сергей50
Начинающий Моделист
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:26
Имя: Сергей
Город: Горнозаводск
Откуда: Горнозаводск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

04 мар 2015, 22:39

Ну да это если летать только при плюсе.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

04 мар 2015, 22:51

Вот на этом летаю всю зиму ни разу ничего не подтягивал))
http://uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=3205
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

04 мар 2015, 22:57

Я на ремне отлетал 4 года, на валу год. Ремень мне больше нравился. Да и хлопот, как оказалось, с ним меньше. Многие матерые бренды ремень используют.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

05 мар 2015, 00:45

Сергей50 писал(а):И снова ремень, я думал на аппаратах такого уровня только вал, на Рапке то и дело натяг регулирую, хотя на ремне и проще и... инженерам наверное видней. Я за вал! Вот и 450 у меня вальный.
"Армяне лучше чем грузины..." (с)анекдот
Аватара пользователя
Heliuser
Начинающий Мастер
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 17:43
Имя: Александр
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

05 мар 2015, 12:20

ALS писал(а):Самый неудобный момент в KDS - сборка основного вала с шестернями.
Пришлось подсобрать хвост, что бы ремень на место встал.
Нужно шайбами подогнать положение шестерни ремня, что бы вровень стояла и потом еще штифт запихать в отверстие на основном валу - сделать это можно только пинцетом пропихивая штифт в небольшую щель между основной и ременной шестерней.
В принципе особо мучится не пришлось, поскольку рама изначально под 700-ку делалась, поставил как в инструкции шайбы по 0.5 мм и все срослось с первого раза.
Но с трудом представляю как Димон это проделал на 600-ке - там дополнительная трубка на основном валу и надо совместить по отверстию три детальки, а места практически нет - жесть.
Намучившись на 600-ке с установкой штифта через узкую щель между шестернями, я стал делать так - откручивал весь блок подшипников с валом и сервами от рамы, приподнимал насколько позволял ремень, и вставлял шпильку. После этого все ставил на место, и поджимал снизу нижней площадкой с подшипником. Как оказалось, времени и нервов уходит в 2 раза меньше))
Ответить
Unread posts