Forza 450

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Ответить
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

03 янв 2015, 10:10

Петрович под новый год сделал мне отличный подарок - предложил собрать его японческий аппарат под кодовым названием Forza450!
Чем я с удовольствием и занялся!

Красивая коробочка
Изображение

Красивая упаковка
Изображение

Электроника
Изображение

Потроха
Изображение
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

03 янв 2015, 10:33

Инструкция как и положено - сплошные японские каракули - это вам не англицкий! Хорошо картинки есть и цифры по нашенски написаны))
Все детальки разложены по пакетикам с номерами этапов сборки.
В комплекте идет локтайт.

Содержимое первого пакетика
Изображение

Дополнение к нему - сервы основного ротора, с плавно регулируемыми качалками!!
Изображение

В итоге получаем блок основного ротора
Изображение

Первые впечатления - одно дело читать обзоры, другое подержать все это в руках!
Итак, первое что бросилось в глаза - очень много пластиковых деталей, само по себе это не плохо, но возможности пластикового литья приводят к вычурности деталек - в итоге получаем причудливую форму, которую проще купить, чем сделать самому. Это я на случай ремонта прикидываю))
Зато регулируемые качалки серв - это песня!!! Такие пользуют на серьезных аппаратах, но что бы на 450 - приятная фенечка!
Можно выставить нули механически как хочешь - никаких субтримов!!
Следущий сюрприз - вал основного ротора - 6 мм! Крепко! Но как выравнивать тарелку пока непонятно - левеллера с таким диаметром у меня нет))
Кстати вал ротора в подшипниках движется даже на ощупь приятно! Очень мягко, одно удовольствие покрутить! То ли подшипники японские дают такой эффект, то ли полностью пластиковый блок - не знаю, но шуршит вал как бархатный!
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

03 янв 2015, 11:23

Переходим к этапу 2 - тушка
Изображение

Тут самое нудное - обработать края карбоновых фреймов...
На этом этапе еще сюрприз - карбон, по крайней мере, странный... Явно видно два наружных слоя из карбона, а вот внутренний похоже стекло - белый.
Не знаю что и думать - то ли новейшие японские технологии, то ли банальная экономия на материалах)))

Собрал
Изображение

Подробности
Изображение

Далее третий этап - шестерня основного ротора.
Изображение

И очередной сюрприз - обгонки нет))) Шестерня напрямую садится на вал ОР.
Кстати вал симметричен - не надо думать каким концом его пихать - отверстия под хаб и шестерню расположены на одинаковом расстоянии от торца - удобно.
Изображение

На четвертом этапе собрал тяги и поставил тарелку и голову - голова и тарелка идут уже собранные
- проверил и правда собранные, пару шариков удалось сдвинуть с места - перекрутил заново с локтайтом, остальные сидят крепко.
Изображение
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 янв 2015, 12:34

Ну если прикинуть, нахрена на 450-ке обгонка? Авторотнуться на ней мона только приклеив по сто грамм груза на лопасти!
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

03 янв 2015, 13:16

Стас...если че, то обгонка нехило работает в полете. А на счет карбона - так он везде такой...переклей со стеклом.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

03 янв 2015, 15:47

Паша, я карбона в руках подержал всякого - самый хреновый у ХК-клонов - там стеклопластик обклеен карбоном как сусальным золотом))
Здесь же видно четко трехслойную структуру из равных по толщине пластин. У того же Вайба стекла не видно. Впрочем, "на скорость не влияет"))
Переходим к шагу 5 - хвост.
Изображение

Здесь пришлось пособирать слайдер ну и проверил болтики - перекрутил на локтайт.
Изображение

Из особенностей - подкосы на шариках, сидят очень плотно, при ударе видимо вылетят и останутся целыми - главное потом их найти))
Изображение

Вот он с фирменными надписями
Изображение
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

03 янв 2015, 16:04

Ну и последний этап - силовая.
Изображение

Нашлась обгонка!! Пиньен не просто шестеренка! В него вкрячена обгонка!
Петрович был мудр, когда заказывал кит с электроникой! не представляю себе где можно найти движок с проточеным под обгонку валом...
Снизу подшипник обгонки упирается в ступеньку на валу, сверху обгонка прижата кольцом... Конструкция непривычная, посмотрим как она в эксплуатации.
Изображение

Ну вот собственно и все, осталось настройка K-bar'а.
Изображение
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

03 янв 2015, 17:14

Из практики, обгонки на быстроходных валах не есть гут... понадеемся на японцев.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 янв 2015, 17:26

moonchild писал(а):Стас...если че, то обгонка нехило работает в полете.
Когда...? :huh:
Кстати да, шестерня мотора толстовата :lol:
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

03 янв 2015, 17:37

Когда начинаешь практиковать перекладки по шагу и торможения ротором, те с больших шагов на малые, ротор поперек направления движения. Все эти перекруты хорошо слышны.
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3414
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

03 янв 2015, 18:11

А ваще Петровичу свезло... успел купить вовремя...!!!
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2620
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 янв 2015, 19:21

Нездайминов новый тушкан форцы 450 продавал))) Победный, с афтографом своим)))))
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Ответить
Unread posts