Яндекс.Погода
Текущее время: 18 дек 2017, 17:38

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Forza 450
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 10:10 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Петрович под новый год сделал мне отличный подарок - предложил собрать его японческий аппарат под кодовым названием Forza450!
Чем я с удовольствием и занялся!

Красивая коробочка
Изображение

Красивая упаковка
Изображение

Электроника
Изображение

Потроха
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Forza 450
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 10:33 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Инструкция как и положено - сплошные японские каракули - это вам не англицкий! Хорошо картинки есть и цифры по нашенски написаны))
Все детальки разложены по пакетикам с номерами этапов сборки.
В комплекте идет локтайт.

Содержимое первого пакетика
Изображение

Дополнение к нему - сервы основного ротора, с плавно регулируемыми качалками!!
Изображение

В итоге получаем блок основного ротора
Изображение

Первые впечатления - одно дело читать обзоры, другое подержать все это в руках!
Итак, первое что бросилось в глаза - очень много пластиковых деталей, само по себе это не плохо, но возможности пластикового литья приводят к вычурности деталек - в итоге получаем причудливую форму, которую проще купить, чем сделать самому. Это я на случай ремонта прикидываю))
Зато регулируемые качалки серв - это песня!!! Такие пользуют на серьезных аппаратах, но что бы на 450 - приятная фенечка!
Можно выставить нули механически как хочешь - никаких субтримов!!
Следущий сюрприз - вал основного ротора - 6 мм! Крепко! Но как выравнивать тарелку пока непонятно - левеллера с таким диаметром у меня нет))
Кстати вал ротора в подшипниках движется даже на ощупь приятно! Очень мягко, одно удовольствие покрутить! То ли подшипники японские дают такой эффект, то ли полностью пластиковый блок - не знаю, но шуршит вал как бархатный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Forza 450
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 11:23 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Переходим к этапу 2 - тушка
Изображение

Тут самое нудное - обработать края карбоновых фреймов...
На этом этапе еще сюрприз - карбон, по крайней мере, странный... Явно видно два наружных слоя из карбона, а вот внутренний похоже стекло - белый.
Не знаю что и думать - то ли новейшие японские технологии, то ли банальная экономия на материалах)))

Собрал
Изображение

Подробности
Изображение

Далее третий этап - шестерня основного ротора.
Изображение

И очередной сюрприз - обгонки нет))) Шестерня напрямую садится на вал ОР.
Кстати вал симметричен - не надо думать каким концом его пихать - отверстия под хаб и шестерню расположены на одинаковом расстоянии от торца - удобно.
Изображение

На четвертом этапе собрал тяги и поставил тарелку и голову - голова и тарелка идут уже собранные
- проверил и правда собранные, пару шариков удалось сдвинуть с места - перекрутил заново с локтайтом, остальные сидят крепко.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Forza 450
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 12:34 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Ну если прикинуть, нахрена на 450-ке обгонка? Авторотнуться на ней мона только приклеив по сто грамм груза на лопасти!

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Forza 450
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 13:16 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Стас...если че, то обгонка нехило работает в полете. А на счет карбона - так он везде такой...переклей со стеклом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Forza 450
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 15:47 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Паша, я карбона в руках подержал всякого - самый хреновый у ХК-клонов - там стеклопластик обклеен карбоном как сусальным золотом))
Здесь же видно четко трехслойную структуру из равных по толщине пластин. У того же Вайба стекла не видно. Впрочем, "на скорость не влияет"))
Переходим к шагу 5 - хвост.
Изображение

Здесь пришлось пособирать слайдер ну и проверил болтики - перекрутил на локтайт.
Изображение

Из особенностей - подкосы на шариках, сидят очень плотно, при ударе видимо вылетят и останутся целыми - главное потом их найти))
Изображение

Вот он с фирменными надписями
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Forza 450
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 16:04 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Ну и последний этап - силовая.
Изображение

Нашлась обгонка!! Пиньен не просто шестеренка! В него вкрячена обгонка!
Петрович был мудр, когда заказывал кит с электроникой! не представляю себе где можно найти движок с проточеным под обгонку валом...
Снизу подшипник обгонки упирается в ступеньку на валу, сверху обгонка прижата кольцом... Конструкция непривычная, посмотрим как она в эксплуатации.
Изображение

Ну вот собственно и все, осталось настройка K-bar'а.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Forza 450
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 17:14 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Из практики, обгонки на быстроходных валах не есть гут... понадеемся на японцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Forza 450
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 17:26 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
moonchild писал :
Стас...если че, то обгонка нехило работает в полете.

Когда...? :huh:
Кстати да, шестерня мотора толстовата :lol:

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Forza 450
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 17:37 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Когда начинаешь практиковать перекладки по шагу и торможения ротором, те с больших шагов на малые, ротор поперек направления движения. Все эти перекруты хорошо слышны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Forza 450
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 18:11 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
А ваще Петровичу свезло... успел купить вовремя...!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Forza 450
СообщениеДобавлено: 03 янв 2015, 19:21 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Нездайминов новый тушкан форцы 450 продавал))) Победный, с афтографом своим)))))

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot], reshnn47, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия