Яндекс.Погода
Текущее время: 18 дек 2017, 17:46

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 10:26 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Опять нужна помощь :D Вчера подарили NE180D. Вечером открыл попробовал, о чудо он нормально полетел :D Сегодня попробовал поковыряться с настройками передатчика и..... проклятие какое то))))) Лететь не хочет, ротор раскручивается и он сразу заваливается на правый бок. Хвостовой ротор при перемещении стика в одну сторону изменяет угол лопастей, в другую остается в нулевом угле. Это правильно??? Все перепробовал результат нулевой. Может кто знает в чем заноза))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2014, 18:06 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Эксперименты дали такой результат:
При отрыве вертолет старается свалиться на правый борт, компенсируем стиком влево. Относительно резво поднимаем вертолет и опять чудо... в воздухе он ведет себя адекватно, и как не странно, уверенно управляется. В чем причина кроется?
Появился следующий баг)))) Летаю, летаю вдруг бах... обороты падают и верт тихонько приземляется. Сначала думал, что сел аккум, но.... даем ему постоять немного и опять, о чудо, он минуты 3 нормально летает. Далее все повторятся. Чего это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014, 16:59 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:43
Сообщения: 397
Возраст: 47

Благодарил: 195 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
mixi писал :
Эксперименты дали такой результат:
Появился следующий баг)))) Летаю, летаю вдруг бах... обороты падают и верт тихонько приземляется. Сначала думал, что сел аккум, но.... даем ему постоять немного и опять, о чудо, он минуты 3 нормально летает. Далее все повторятся. Чего это может быть?

-Я думаю что проблема в батарейке, у меня то же самое на Нине-100. Там существует какое то ограничение в интегрированном регуляторе по току отсечки... Победить не смог.

"Сегодня попробовал поковыряться с настройками передатчика и..... проклятие какое то))))) Лететь не хочет, ротор раскручивается и он сразу заваливается на правый бок. Хвостовой ротор при перемещении стика в одну сторону изменяет угол лопастей, в другую остается в нулевом угле. Это правильно???"
- Передатчик J6 Pro? В настройках ничего не менял?
-По лопастям хвоста неправильно, не будет хватать управления в одну сторону. Самое простое - подрегулируй тягой от хвостовой сервы, чтобы был нормальный ход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2014, 12:43 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Передатчик J6Pro... А вот с настройками я поупражнялся))))) Изменял, изменял потом к заводским настройкам сбросил.
Насчет регулятора... Он на 180D отдельно стоит от приемника..... А может быть, что он перегревается (регулятор) уж больно он спрятан и закрыт. да еще и прямо над аккумом и движком. Может в этом проблема?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2014, 18:56 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:43
Сообщения: 397
Возраст: 47

Благодарил: 195 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
mixi писал :
Передатчик J6Pro... А вот с настройками я поупражнялся))))) Изменял, изменял потом к заводским настройкам сбросил.
Насчет регулятора... Он на 180D отдельно стоит от приемника..... А может быть, что он перегревается (регулятор) уж больно он спрятан и закрыт. да еще и прямо над аккумом и движком. Может в этом проблема?

А что значит к заводским настройкам? То есть удалили настройку персональных пареметров под ваш вертолет?
Так в этом наверное и кроется проблема.
Перегрев легко проверить - снимите канопу, и запустите на улице-точно не перегреется)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 14:28 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Heliuser писал :
Перегрев легко проверить - снимите канопу, и запустите на улице-точно не перегреется)))

Да точно с убраной канопай регуль не отсекает все работает даже дома))))) с открытым окном))))) С установленной канопой... ситуация повторяется)))

Еще одна проблемка возникает: вертолет все время крутит влево, все время приходится поддергивать. И при взлете в определенный момент раскручивания ротора он весь жетко вибрирует. Потом правда при увеличении оборотов все проходит и он взлетает.

Вопрос : чего за тряска?
Как победить эффект постоянного кручения влево?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2014, 16:10 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:43
Сообщения: 397
Возраст: 47

Благодарил: 195 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
mixi писал :
Heliuser писал :
Перегрев легко проверить - снимите канопу, и запустите на улице-точно не перегреется)))

Да точно с убраной канопай регуль не отсекает все работает даже дома))))) с открытым окном))))) С установленной канопой... ситуация повторяется)))

Еще одна проблемка возникает: вертолет все время крутит влево, все время приходится поддергивать. И при взлете в определенный момент раскручивания ротора он весь жетко вибрирует. Потом правда при увеличении оборотов все проходит и он взлетает.

Вопрос : чего за тряска?
Как победить эффект постоянного кручения влево?

Тряска при раскрутке - лопасти ОР не сильно затянуты? Ослабьте если сильно. Или снимите лопасти и проверьте без них - будет тряска?
Крутит влево - скорей всего вытекает из описанной выше причины - неполной отработки шага ХР в одну сторону. Отрегулируйте тягой (или расходами в аппе)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 11:40 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Heliuser писал :
Тряска при раскрутке - лопасти ОР не сильно затянуты? Ослабьте если сильно. Или снимите лопасти и проверьте без них - будет тряска?
Крутит влево - скорей всего вытекает из описанной выше причины - неполной отработки шага ХР в одну сторону. Отрегулируйте тягой (или расходами в аппе)


Итак результаты экспериментов:
При любой затяжке лопастей тряска существует, причем лопасти раскручиваются постепенно и на каких то оборотах возникает 2 секундный эффект тряски. На 50% стика угол лопастей основного ротора = 0 гр. При дальнейшем отклонении стика для увеличения угла возникает момент тряски. кривые шаг-газ в нормале установлены свои, т.к. с теми которые в инструкции он вообще отказывается взлетать.

Выставил тягами ХР и замечаю такой момент: серва ХР медленно медленно смещается изменяя угол лопастей ХР как раз в левую сторону... поддергиваешь он становится в 0, но серва опять начинает двигаться. Я так думаю от этого его и тянет влево. И еще один момент лопасти ХР почему то не возвращаются в ноль. Если, например, стик влево, а потом в нейтраль то лопасти остаются в левом положении. Для того, что бы вернуть ХР в 0 нужно поддернуть вправо. Это правильно? Если нет, то как лечить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 12:09 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
2-х секундный эффект тряски не очень страшно, можно попробовать отбалансировать лопасти, а можно побыстрее стиком двигать, что бы поскорее проскочить это место и летать дальше спокойно.
Лопасти ХР не возвращаются - это не баг, это фича режима удержания)))
Медленное смещение может быть вызвано аппаратурой - плывут нули, летай так, все равно хвостом рулишь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 15:56 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да летать то конечно можно и то только в нормальном режиме)))), вот только если бы это смещение было закономерно. Эти смещения спонтанны, может вдруг прекратиться, а может вдруг начаться))))) какой тут пилотаж, поймать не успеешь. А может и не сможешь))) Просто это движение выводит серву практически в упор и хода дальше у нее не стает(((( А почему такого эффекта на 125-ке нет? аппаратура то родна и та же. Да и вертушки вроде одного производителя....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 16:12 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Ну 180-ка верт сам по себе кривоватый, если на 125-ом нет увода хвоста, значит в приемнике 180-ки таракашка сидит.
Ты же вроде говоришь увод сервы стиком компенсируется, если нет, то плохо.
Проверь Тримы и Субтримы на хвосте, может когда в меню ползал сдвинул из нуля их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 16:26 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да похоже кривоватый. Все уводы хвоста можно успевать компенсировать при нормальном полете: подъем, зависание, восьмерка, и.т.д. Но только пробуешь Idle и чего нибудь в нем сделать все, роняешь его и на этом все кончается((((( Неужели такой кривой и не чего с ним не сделать. Я долго с King-ом 3 бился, он даже в нормальном полете летать не хотел))))) Неужели 180-ка еще кривее? Вроде на видео он исключительно летает))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 16:33 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Кинг был флайбарным и при замене гироскопа на приличный, вполне поддавался настройке.
У 180-ки система стабилизации глючная и тут мало что можно сделать, хотя вроде к хвосту особых претензий не было...
На видео летают профессионалы, им пофиг на чем летать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 16:48 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да уж стремимся к профессионалам)))))) Может мне такой экземпляр попался))))) Ничего поэксперементируем может все таки победим))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 16:54 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
На РЦДизайне тему про него читал, надеюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 16:58 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Да еще про тумблер G.S. на аппе 125-ки и 180-ки. Это как раз переключение между нормальным режимом и режимом удержания задней балки. Так я заметил, что этот тумблер меняет один параметр - чувствительность гироскопа, чем ниже этот параметр, тем меньше дрейфует машинка, чем больше тем ХР двигается медленнее и с задержкой. В выключеном положении значение чувствительности гироскопа 25 во включенном 80. А если попробовать еще понижать значение этого параметра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 16:58 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ALS писал :
На РЦДизайне тему про него читал, надеюсь?

Читал конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2014, 17:31 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
На самом деле, ФБЛ в соло, как впрочем и некоторых других мелколетах, работает только в режиме удержания и нормала на хвосте нет, и тумблером просто выбирают одно из двух значений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 10:44 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Увод хвоста удалось победить :3D Smiles (10): Уменьшая чувствительность гироскопа добился успеха! При значении 12 увод хвоста практически исчез и вертолет управляется нормально резво. При дальнейшем уменьшении до 10 начинается тряска хвоста, что говорит о малой чувствительности про 15 и выше хвост уводится сильнее и сильнее.
Теперь будем ставить эксперименты над кривыми)))
Да проявился еще один баг: при состоянии, когда заряд батареи заканчивается вертолет начинает жить своей жизнью)))) не слушается рулей в результате пару раз треснул его о землю)))) как бы получить сигнал о скорой кончине аккума, что бы успевать садиться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 13:20 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2012, 16:43
Сообщения: 397
Возраст: 47

Благодарил: 195 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
mixi писал :
Теперь будем ставить эксперименты над кривыми)))
как бы получить сигнал о скорой кончине аккума, что бы успевать садиться?

-Почитал где то, прошлогоднюю похожую вашу тему со стингером - ро кривые вроде Саша ALS все подробно разжевал. Не нужно экспериментов,ставьте стандартные. Единственное - подберите уровень максимального газа, чтобы комфортно было.
-На соло про 180 акк 1S вроде, самый лучший сигнал - это таймер на пульте :7_2_101:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 13:33 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Heliuser писал :
-Почитал где то, прошлогоднюю похожую вашу тему со стингером - ро кривые вроде Саша ALS все подробно разжевал. Не нужно экспериментов,ставьте стандартные. Единственное - подберите уровень максимального газа, чтобы комфортно было.

Именно это я и сделал)))) Все должно быть комфортно))) Именно Саша ALS мне все и разжевал и научил не останавливаться и ставить эксперименты))) Стандартные кривые лажа. У меня на всех вертолетах стоят экспериментально найденные кривые, Вообще кривые можно делать линейными (не знаю как на больших вертушках, но на мелколетах точно можно) и привыкнуть на них летать. Но все же хочется комфорта. Так что экспериментируем и летаем. И всем огромное спасибо, за помощь в решении летных проблем)))

По поводу таймера на пульте. Решение, конечно самое простое, но... не понятно сколько отлетает по времени аккум за данную зарядку, как это определить то? на стингере у меня стоит индикатор заряда и видно когда он садиться. Можно ли как то на 180-ку такую штуку забубенить?


Последний раз редактировалось mixi 15 ноя 2014, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 15:44 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Сообщения: 2770
Возраст: 39

Откуда: Березовский
Благодарил: 257 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Обычно просто засекают время полета до момента пока верт не начнет конкретно просаживаться. И потом настраивают таймер на это время минус секунд 30-60.

_________________
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 16:56 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
stasjo писал :
Обычно просто засекают время полета до момента пока верт не начнет конкретно просаживаться. И потом настраивают таймер на это время минус секунд 30-60.

Да это тоже понятно, только я сегодня отлетал 8 банок, и ни разу общее летное время не совпало, самое интересное чем агрессивнее пилотирование тем аккум больше робит мин 8-10, а если взлетел, повесился и крутишь меделенно пируэты, аккум робит мин 5-7 мин. даже среднестатистическое время не вычислить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 19:50 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
И не надо, поставь на 5 минут и летай - аки целее будут, да и полет дольше 5 минут неэффективен в плане навыков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Nine Eagle 180D
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2014, 20:45 
Не в сети
Опытный Моделист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2007, 17:12
Сообщения: 243
Возраст: 45

Откуда: Академический
Благодарил: 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
ALS писал :
И не надо, поставь на 5 минут и летай - аки целее будут, да и полет дольше 5 минут неэффективен в плане навыков.

А потом аккум заряжать можно, или сначала до конца разрядить, а потом заряжать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Набор Eagle Tree (автопилот+ОСД+стабилизация)

в форуме Барахолка

FPVshnik

0

275

06 мар 2017, 21:44

FPVshnik Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], Majestic-12 [Bot], reshnn47, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия