EXTRA 300 EXP от Extreme Flight

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 19:55

Большая разница какое напряжение, просто огромная. Мотор может недодавать мощи если упрётся в токоотдачу батарейки и напруга присядет, но мне кажется, что мотор просто недогружен винтом, либо стиль полёта без резких подгазовок.
Вертикаль - это не самый пик нагрузки на мотор, но по интенсивности разгона в вертикаль с висения (подхват) можно судить о достаточности и эффективности мотоустановки.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

09 янв 2015, 19:57

на 60 секунде взлет, а до этого движение до полосы.
Изображение
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

09 янв 2015, 20:12

Supervisor писал(а):Вертикаль - это не самый пик нагрузки на мотор
А что еще более нагружает самолет чем бесконечная вертикаль?
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 20:16

160-я секунда, конец третьей минуты, батарейка в первой половине работы, самый высокий пик по мощности - напряжение менее 35 вольт, батарейка не сказать чтоб не тянет, но такой просадки давать не должна ещё.
Общее время полёта около 6.5 минут, по напряжению в конце полёта можно секунд 30 накинуть.
Ааа, там же телеметрия, т.е. всё под контролем, тогда всё ок, батарейка примерно и моего уровня - звёзд с неба не хватает, но и сильно не проседает под нагрузкой.
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 20:17

Miha62 писал(а):
Supervisor писал(а):Вертикаль - это не самый пик нагрузки на мотор
А что еще более нагружает самолет чем бесконечная вертикаль?
Штопор на ноже в полный газ.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

09 янв 2015, 20:23

Штопор на ноже я не делаю, пока:)
батарейки обычные, переводя на твои по 15 долларов, может пригодится https://www.dealmetic.com/product.asp?ID=RC03190
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 20:42

Miha62 писал(а):может пригодится
Спасибо, конечно пригодится.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

09 янв 2015, 20:50

Чё у них прокисли что ли батарейки? По 15 баксов отдавать))) Записал себе, может и 4000 скоро раздавать будут))
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

09 янв 2015, 20:57

Саня нормальные батарейки. У них частенько бывают разного рода скидки, только на что фиг поймешь. Раньше были на большие емкости скидки, а на маленькие не было. Я успел взял 5000
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 21:05

Сильно напрягла надпись Нано Тек.
Оооочень осторожно отношусь к нанотехнологиям после одноимённых турниг с ХК.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

09 янв 2015, 21:12

Ну за 15 баксов можно и потерпеть))
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

09 янв 2015, 21:40

Miha62 писал(а):У мотора максимальная эффективность 40А (20V х 40А=800W) это нормальный полет включая вертикали. Фигуры пилотажные ни кто не делает на максимальной мощности
Максимальный ток (15 сек) 60 А. 60ампер х 20 вольт (среднее между 4,2 - 3,8) получаем 1200W (Максимальная по паспорту 1250ватт это при полностью заряженной батареи 4,2 вольта) Этот режим вытащить самолет при неправильном заходе на посадку, дал коксу и ушел в небо или подобное.
1200ватт соответствует 90 4Т мотору, куда больше этой самолетке?
800 ватт!!!???????????? Это очень мало!!!!!!!!!! У меня стоял пилотажевский на 1200 ватт, и его было мало!!!!! Даже дело не в том, что резко и дерганого летать и газ маслать...... Даже при спокойном классическом пилотаже F3A запас мощей должен быть в любом случае!! И там никто в полгаза не летает..... А почти всегда на 70-80-90 % мощи.... Другое дело что там летают с 10 шагом... Как минимум. Своя специфика........

Плюсом не забываем о том, что мотор вроде бы без излишней, а оптимальной мощности к концу полета помирает тихонько...... Вот там уже точно не хватит ни 800 ни моих 1200ватт..... Батарейки к сожалению в конце полета уже не отдают то что им нужно..... Этого в критический момент может не хватить........

Я поменял мотор на 2000 вт. И все пришло в норму. Да, запас вроде бы большой. Чрезмерная мощность. Чрезмерный расход батарей.... И токи большие.... Но!!!!!! Я всегда знаю что выдерну самоль в любой ситуации!!!!!! И он всегда будет пахать на все 100%!!!!!!! И совсем необязательно гонять его по всему небу на максимальном Газе)))))))). И рвать его издерганно летать)))))) это необязательно. Можно и так, если хочется, но не обязательно))))))

Я поставил большей мощности не потому чтоб дерганого летать, а потому чтоб был всегда запас мощности и он адекватно реагировал на динамические изменения газа. Чтоб ходил за стишком газа как привязанный, а не тупил и медленно раскручивался..... Это бесит))))
Так что запас карман не тянет))))))

Даже простой пример - автомобиль. Все мы ездим по городу. Для обычного движения по городу авто массой до 1,5 тонны хватает с головой 100л.с...... Но никто же не ездит на таких? Всем побольше надо.... Чтоб запас был! Это во первых безопасность, удобство и комфорт передвижения!!!!
Так и с самолями)))). Можно и 800 ватт, но лучше больше!!! Хуже не будет))) а лучше только!!!!

Да.... Какие 40 ампер???? Это мало. 50-60 ампер в таком размере нормально. В пиках 70-90. И ничего страшного!!!!!!! Так и должно быть. Че эт мы бояться ампер то стали?))))) адекватный двигатель должен жрать!!!!! И работать на полную!!!!!! Отрабатывать свои возможности на полную))))))))
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

09 янв 2015, 21:42

Штопор на ноже - это да..... Хорошая нагрузочка на двигатель!!!! Подтверждаю))) проверяли сам))))
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

09 янв 2015, 21:56

Я специально купил самолет в сборе с рекомендованным всеми кишками. Этот набор был испытан пилотами, которые подняли большой палец и сказали ВО, летайте на здоровье.
Про автомобиль пример то же не очень, у меня есть товарищ у него машина 300 лошадей, так он в ней постоянно прошивки меняет, он то же считает "но лучше больше!!! Хуже не будет))) а лучше только!!!!"
Я так не считаю. У меня 149 лошадей и меня устраивает и ни какие прошивки я заливать не собираюсь, хотя есть штатные на 190 и 215. Считаю больше только хуже!!!

+++В пиках 70-90. И ничего страшного!!!!!!!
Конечно ни чего страшного, просто сгорит и всё. Черным по белому написано 60А 15 секунд
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 21:59

ALS писал(а):Ну за 15 баксов можно и потерпеть))
Если доставка не встанет в 30.
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 22:00

Ну наконец то, не я один считаю, что запас мощности нужен, а вот как его использовать - то уже мастерство пилота.
Кста не факт, что более мощный двиг будет больше жрать батарейку. Максимальный КПД мотора - это где то 80 - 90% мощности, после этого много энергии тратится на обогрев атмосферы. Более мощный мотор меньше греется, меньше бесполезно тратит энергию, полный газ менее длителен для разгона и выстреливания в вертикаль и.т.д.
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 22:03

Чуть соврал ранее, мой мотор не 530 а 520 об/вольт.
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

09 янв 2015, 22:05

Ниче не сгорит))))) не переживай)))). Да и не дело когда электроники работает на пределе.... Тогда все излишне перегревается. Этого и избегаем, ставя моторсет не впритык а с запасецом)))))

Миша, если сетап проверенный то ставь, потом сам решишь нормален он или нет)))) это нормально. Может в твоем случае он и наиболее подходящий))))
Мы ж не оспариваем твое решение. Просто делимся своими мыслями и опытом. Я точно делюсь)))) я этот путь за четыре года прошел. Пока не нашел свое)))) полностью меня устраивающее)))) я только с этой точки зрения рассуждаю. Не более того.
Так что собирай и летай. А там видно будет, как оно)))))
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 22:12

moroz-e писал(а):Миша, если сетап проверенный то ставь, потом сам решишь нормален он или нет)))) это нормально. Может в твоем случае он и наиболее подходящий))))
Мы ж не оспариваем твое решение. Просто делимся своими мыслями и опытом. Я точно делюсь)))) я этот путь за четыре года прошел. Пока не нашел свое)))) полностью меня устраивающее)))) я только с этой точки зрения рассуждаю. Не более того.
Так что собирай и летай. А там видно будет, как оно)))))
Именно. Это не критика. Это чисто мнения.
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 22:32

Предлагаю:
весной или летом, на открытие сезона 2015 притащить своих птиц на Сыседром, желающих из авиамодельного сообщества сделать членами жюри, отлетать по очереди, спросить у товарищества их оценки, остаться при своих мнениях
:13_4_8: .
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

09 янв 2015, 23:01

Вы думаете я обижаюсь? не дождётесь :)
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 23:04

Miha62 писал(а):Вы думаете я обижаюсь? не дождётесь :)
Меньше всего мне хочется кого ни будь обидеть...
Так что, моё предложение как?
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

09 янв 2015, 23:09

Предложение в силе. Только мы летаем по разному. Но я буду тренироваться:)
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 23:26

Miha62 писал(а):Предложение в силе. Только мы летаем по разному. Но я буду тренироваться:)
Не надо ничего необычного, я тоже далеко не мастер, просто полетать вместе, на одноклассовых еропланах, оно ж красиво...
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

11 янв 2015, 11:17

Гуляя по просторам интернета наткнулся на "родителя" своей Экстры.

Изображение

а вот сайтик, там можете присмотреть и на свой вкус и цвет:)

http://www.billhempel.com/extra300/index.php
Ответить
Unread posts