EXTRA 300 EXP от Extreme Flight

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

08 янв 2015, 22:30

У меня батарейка весит 560 грамм.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

08 янв 2015, 23:09

У тебя батарейка какой емкости?
Уменьшить плечо качалки проблем нет, сделать по доп отверстию. Сейчас плечо качалки 32 мм. Но многие делают именно такое плечо.(именно на этом самолете)
Иностранцы вообще ставят секрафтовские качалки с плечом 38 мм.
Завтра измерю тягу в статике, случаем ты не измерял?
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 00:08

Моя батарейка: http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... ouse_.html
Ты не поверишь, но я выпилил удлинители качалок с плечом 32 мм. Нигде до этого рекомендаций не читал, просто в уме прикинул, что будет самое то.
Для измерения тяги в статике нет подходящих девайсов, да и газовать на полную дома ссыкотно. Один раз дунул, так шторы в узлы позавязывались нах...
Тяга в статике ни о чём не скажет, пустое это... ровно также как измеренный ток в статике, в полёте винт разгрузится, оборотов добавися, ток снизится, картина будет совсем иная.
Если открытие сезона весной будет на Сыседроме, то я своего привезу.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6198
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

09 янв 2015, 11:57

Supervisor писал(а):...
1. газовать на полную дома ссыкотно. Один раз дунул, так шторы в узлы позавязывались нах...

2. Тяга в статике ни о чём не скажет, пустое это... ровно также как измеренный ток в статике, в полёте винт разгрузится, оборотов добавися, ток снизится, картина будет совсем иная.
..
1. ага. в гараже и то стараюсь в открытые ворота дуть, иначе всё разлетается по углам

2. для гонки возможно и так, а пилотаги регулярно в режиме висения/околонулевых скоростей работают.
Наверняка измерения статических тока/тяги имеют смысл.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 12:49

Висение - это полгаза, но никак не максимум в статике, статических значений в полёте достигнуть почти не реально, ну или совсем уж кратковременно, полсекунды - секунда...
Мне сейчас хватает на вертикаль с разгончиком из висения, даже страшновато...
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

09 янв 2015, 12:57

Ну пока вы мужики спорите, я все таки померил тягу в статике. (Большую Катану не разрешают дома гонять. А от этой даже пыль из под дивана не вылетает:)
Получилось 4,140 кг.. Обороты не померял, батарейка в тахометре села, да и в квартире он плохо работает. На глаз нормальные.
Думаю такой тяги для самолёта весом 2,6 кг думаю достаточно. Вертикаль вштырит:)
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

09 янв 2015, 14:02

Мало.....должно быть в районе 5 кг. С винтом 16х8..... Тогда вертикаль вштыривать будет......)))) с 4 кг норм. Вштырка вряд ли получится.....
Имхо.....Сужу по своему опыту шестибаночных сетапов и самолей 50 класса, с винтами 16-17 диаметра.....
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

09 янв 2015, 14:13

Саня, я не люблю дерганные самолеты. Я на видео видел как летает данный самолет с данным сетапом. Если мне так научится летать лет так за 20, я бы был счастлив.
+++С винтом 16х8..... Тогда вертикаль вштыривать будет......))))
Винт 16х8 больше подходит для мотора 500kv и 6 банок, но ни как для 575 kv и 5 банок.
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

09 янв 2015, 14:39

575kv*5s примерно теже яйца что и 500kv*6s....... Одна хрень))))))

Я вообще летал на двигах 380kv, 400kv.... С ними на 6s 16x8 оптимально. Сейчас перешёл на 415kv....самый смак! Под 6s и винт 16*8
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

09 янв 2015, 14:41

Но в любом случае...4кг чет маловато....как ни крути....для птиц весом 2,5-3кг нужно ближе к 5!
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

09 янв 2015, 14:43

Батарейки главное должны отдавать.....у меня было такое....когда было 4кг....искал должные 5кг.....пока не перебрал кучу акков.....когда нормальные Акки поставил - пришли мои 5.2кг))))))))
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

09 янв 2015, 15:11

Статический показатель это так себе, цифра и не более. Надо смотреть самолет в воздухе. У меня Катана при весе 5,5 кг тянет килограм 8 с небольшим на винте 20х10. Надоела эта ракета, прикупил за зиму 20х8.
Батарейки у меня 5000, при внутреннем сопротивлении 2,0. Это при 20С ток под 90А. На Катане они спокойно отдают 50-60 ампер в течении всего полета. . А здес рабочий ток 40А.
Вот при маленькой емкости например 3300 при 20С максимум что смогут отдать 50А. вот и загоняете их под 40-50С. И хакеры это жрущие моторы, (но мощные). Вот она и цена вштыривания:)
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

09 янв 2015, 15:58

У меня скорпион))))
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

09 янв 2015, 17:32

Тяга в статике бывает вообще не точная вещь. Миша прав, надо в небе смотреть. А вообще у него тяга будет в небе кило на 1,5-2 больше. От винта еще тяга зависит. Можно получить хорошую тягу на земле и ракету в воздухе...
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 17:56

Мужики не хочу ни с кем спорить и никого переубеждать, но... о каких 40 амперах может идти речь? 40 ампер на 5 банках - это около 720 Ватт. Для данного класса речь должна идти от 1.1 КВт длительно до 1.5 КВт в пиках, что на 5 банках составит грубо до 85 ампер...
Я ведь не с бодуна выбрал сетап под 6 банок, чтобы поднятием напряжения снизить ток при той же мощности.
У меня моторчик 530 КВ с винтом Ксор 16х7 - это втыривает. К сожалению сейчас не могу померить ток, надо городить переходники на ваттметр и мой Кастл Талон не пишет логи, но смею уверить, что примерно к написаным мною мощностям я приближаюсь.
Обороты: Джокер с его 575 КВ на 5 банках без винта выдаст 10350 оборотов, мой хакер с его 530 оборотами, но на 6 банках крутнёт 11700.. да мой моторчик пооборотистей, значит на Джокера 16х7 поставить для попробовать можно.
Я понимаю, что каждый строит под себя и свой стиль полёта.
А что до жручести Хакеров, так в электроустановках всё описывается простыми законами, мощность прямо пропорционально зависит от тока при неизменном напряжении, получается кто хорошо работает, тот хорошо ест...
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 17:59

vit-j писал(а): Можно получить хорошую тягу на земле и ракету в воздухе...
А можно поставить огромную метлу малого шага, получить гигантскую тягу с малой скоростью потока и в воздухе поиметь ватный на отклик самолёт.
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 18:02

Miha62 писал(а):Винт 16х8 больше подходит для мотора 500kv и 6 банок, но ни как для 575 kv и 5 банок.
500 и 6 банок = 11100 оборотов
575 и 5 банок = 10350 оборотов
Значит более шаговый винт менее оборотистому мотору при одинаковой токовой нагрузке на мотоустановку.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

09 янв 2015, 18:05

Supervisor писал(а):
vit-j писал(а): Можно получить хорошую тягу на земле и ракету в воздухе...
А можно поставить огромную метлу малого шага, получить гигантскую тягу с малой скоростью потока и в воздухе поиметь ватный на отклик самолёт.
Паркфлай двухметровый))))
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 18:12

[/quote]Паркфлай двухметровый))))[/quote]
На площадке 100х100 я со своим Ежом точно помещусь, хотя в полный газ он летит будь здоров как быстро.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

09 янв 2015, 18:44

Supervisor писал(а):Мужики не хочу ни с кем спорить и никого переубеждать, но... о каких 40 амперах может идти речь? 40 ампер на 5 банках - это около 720 Ватт. Для данного класса речь должна идти от 1.1 КВт длительно до 1.5 КВт в пиках, что на 5 банках составит грубо до 85 ампер...
Я ведь не с бодуна выбрал сетап под 6 банок, чтобы поднятием напряжения снизить ток при той же мощности.
У мотора максимальная эффективность 40А (20V х 40А=800W) это нормальный полет включая вертикали. Фигуры пилотажные ни кто не делает на максимальной мощности
Максимальный ток (15 сек) 60 А. 60ампер х 20 вольт (среднее между 4,2 - 3,8) получаем 1200W (Максимальная по паспорту 1250ватт это при полностью заряженной батареи 4,2 вольта) Этот режим вытащить самолет при неправильном заходе на посадку, дал коксу и ушел в небо или подобное.
1200ватт соответствует 90 4Т мотору, куда больше этой самолетке?

Про какие 85 А идет речь?
Между 5 и 6 банками большой разницы по току нет, конечно на 6 банках меньше, но это копейки.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

09 янв 2015, 18:54

Посмотрел логи с Катаны средняя мощность 571 ватт, максимальная 2055 ватт и это на 2 метровом самолете, который и более чем в два раза тяжелее.
Максимальную 2350ватт в этом полете не давал.

PS. Не лень будет спаяю переходники к ваттметру да померяю.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6198
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

09 янв 2015, 19:23

Supervisor писал(а):... в электроустановках всё описывается простыми законами, мощность прямо пропорционально зависит от тока при неизменном напряжении, получается кто хорошо работает, тот хорошо ест...
былоб ВСЁ настолько просто, никтоб не перематывал моторы :36_11_8:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 19:33

[/quote]былоб ВСЁ настолько просто, никтоб не перематывал моторы[/quote]
А всё действительно просто и процессы в электротехнике описываются строгими законами, а моторы перематывают:
1. Чтобы изменить обороты
2. Наматывают одним толстым проводом вместо пучка тонких, дабы увеличить пропускаемый через обмотку ток, что приводит к повышению КПД мотора.
Безусловный лидер в данном виде творчества - это А. Гореславец http://www.hivoltmotors.ru/, если есть желание, то пообщайтесь с ним.
Моторы от Хайвольта реально круты, но именно он говорит, что чем лучше и эффективней мотор изначально, тем меньший эффект будет достигнут после правильной грамотной перемотки.
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

09 янв 2015, 19:37

Miha62 писал(а):Посмотрел логи с Катаны средняя мощность 571 ватт, максимальная 2055 ватт и это на 2 метровом самолете, который и более чем в два раза тяжелее.
Максимальную 2350ватт в этом полете не давал.
Какой стиль полёта? Какое напряжение на батарейке в режиме отдачи максимальной мощности? Часто ли и надолго ли топчется тапок в пол?
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

09 янв 2015, 19:50

Какая разница какое напряжение, это абсолютно другой сетап и самолет. Я привел пример что на двухметровый самолет в среднем приходится 571 ватт, На этот легкий самолет должно тратится меньше.
Сейчас его выложу, пики на нем это вертикали метров по 150-200.
Ответить
Unread posts