EXTRA 300 EXP от Extreme Flight

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

15 янв 2015, 23:16

У меня приготовлены качалки 38 мм, но пока их ставить не стал, поставил 32.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

16 янв 2015, 21:05

Что то жаба задавила, пошел то же сделал.:)

Изображение
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

16 янв 2015, 21:14

Правильно сделал. Люди на РЦДизайне пишут, что без них летом моторчику бывает жарко.
При установке капота смотри, чтобы не задевало, а то вибрации будут передаваться и будет басить погромче бензиныча.
Завтра вроде погода без ветра, думается, что надо полётать.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

16 янв 2015, 21:34

Supervisor писал(а):... задевало, а то вибрации будут передаваться и будет басить погромче бензиныча.....
с этого места поподробней - где проложить палочку между капотом и моторамой чтоб у меня эдж запел как взрослый? :rolleyes: :123:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

16 янв 2015, 22:06

Supervisor писал(а):При установке капота смотри, чтобы не задевало,
Незаметно, что он сверху подрезан?
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

16 янв 2015, 22:17

Незаметно, что он сверху подрезан?
Ну если увеличить и пристально смотреть, то с левой стороны, по полёту, немного видно.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

16 янв 2015, 22:24

Верх срезан миллиметров 6-7 у обоих.
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

16 янв 2015, 22:32

Да? Вроде на фото видна подкопчёность бальзы от лазера...
Фото бывает, что искажает...
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

16 янв 2015, 22:40

Пролистал тему сначала - не нашел размах.
Сколько?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

16 янв 2015, 23:00

Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

16 янв 2015, 23:11

Supervisor писал(а):Да? Вроде на фото видна подкопчёность бальзы от лазера...
Отрезан верх, а приклеено вверх ногами :3D Smiles (10): :3D Smiles (8):
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

16 янв 2015, 23:15

У этих детальков верх и низ появляются после приклейки к мотораме, оне ж симметричные.
Вот я и смотрел на стороны противоположные от шасси, логично предположив, что шасси находятся снизу от самолёта, ну или самолёт прикручивается к верхней части шассей... :3D Smiles (10):
Или шассёв... как правильно?
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

17 янв 2015, 12:16

У меня были не симметричные, когда отпилил стали симметричные. Отпилены по красной линии. Не знаю где верх, где низ. :)
Изображение
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

17 янв 2015, 12:35

Ага, разные... у меня не так немного и симметрично...
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6197
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

17 янв 2015, 12:40

Miha62 писал(а):У меня были не симметричные, когда отпилил стали симметричные. Отпилены по красной линии. Не знаю где верх, где низ. :)
Изображение
ты их обозвал хлипкими и обещал из бутылки сделать ;)

на картинке винглеты(ну или как называются эти шайбы на торце крыла :blush: ) размером с киль.
будешь ставить?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

17 янв 2015, 13:11

Полётал сёдня на своём Еже. Ветерок так, слабенький, снег сыпал немного, но ничего, нормально.
Нацепил SFG, первый полёт с винтом Ксор 16х7 второй с 16х6 в принципе тяги достаточно и так и так, но с 16х7 регулятор дурит при тапке в пол, движок начинает "гавкать", попробую поиграть таймингом.
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

17 янв 2015, 13:15

на картинке винглеты(ну или как называются эти шайбы на торце крыла :blush: ) размером с киль.
будешь ставить?
SFG - Сайд Форс Генераторы.
Сегодня с ними летал.
Там не прокатит ставить или не ставить заранее, с шайбами в чехле транспортировка невозможна, ставятся за две минуты на собранном самолёте.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

17 янв 2015, 13:28

Supervisor писал(а): 16х7 регулятор дурит при тапке в пол, движок начинает "гавкать", попробую поиграть таймингом.
Поставь небольшое замедление на передатчике.
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

17 янв 2015, 13:30

На моём передатчике этой функции нет.
Курю теорию про тайминг.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

17 янв 2015, 14:15

Тайминги фигня, если идет конкретный срыв синхронизации, На больших моторах Как у меня на Катане это нормальное явление срыв синхронизации. Проблему решили только замедлением, но у меня там Кастл, он это позволяет. (на Футабе 8...14 такая функция то же есть).
Я бы поставил замедление и ушел бы на винте на шаг меньше.
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

17 янв 2015, 14:35

У меня здесь тоже Кастл. Тайминг покурил... короче мотору рекомендуется 20-25 градусов, больше 20 поставить невозможно, вот я и поставил 20 но... регулятор тайминг высчитает, а врукопашную мы ставим как бы опережение зажигания.
Возможные также варианты в настройках:
Хай (высокий) - 10 градусов
Медиум (средний - установлен по дефолту) - 5 градусов.
Лоу (низкий) - 0 градусов
Поставил дефолтный медиум.
Ещё во вкладке Троттл можно менять отклик:
Хай, Медиум, Лоу... у меня было медиум, так пока и оставил, оно же стоит по дефолту. Лоу - это и есть типа замедления о котором ты говоришь.
Дальше как обычно и 10% тормоза винта.
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

17 янв 2015, 14:38

Насчёт нормального явления на больших моторах... нет, это не так. Не всегда, но можно настроить. Если не получается, то или регуль помощнее к мотору, или у них несовместимость и замена компонентов.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

17 янв 2015, 15:26

Supervisor писал(а):нет, это не так. Не всегда, но можно настроить
или у них несовместимость и замена компонентов.
Замена компонентов при цене каждого от тыс 7-10? это хорошая замена :3D Smiles (8):
Если у самолетов размахом 1,25 такого практически нет, У самолетов размахом 1,5 , редко но бывает, у двухметровых это очень частое явление.

На своем, я сначала поменял регулятор, но и это не помогло. Далее замедление отклика и переход на винт меньшего шага.
Тайминги лучше выставлять (если нет рекомендаций к мотору) как можно больше. Я выставляю авто ( в автомате выставляется максимально возможный)
Это про большой, на этом срывов пока не обнаружено.

Что такое срыв, это ротор мотора с винтом не может догнать вращающееся магнитное поле.
Мы можем или облегчить вращение ротора применив более легкий винт, или замедлить вращение магнитного поля, что особо мы не можем, или не хотим. Но можем замедлить скорость изменения (увеличения) вращения магнитного поля.

Подбирая тайминг мы увеличиваем КПД двигателя.
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

17 янв 2015, 15:42

Да, дорого конечно, но...
У меня на самолёте 1200 было это, а на более мощном моторе на самолёте 1300 ни разу, на первом стоял винт 13х6.5 на втором 14х7
замена регуля, на первом, с 45 Куантума на нормальный 50 Кастл вопросы сняла.
Про теории с магнитными полями и прочее я знаю, электрик я... винт меньшего шага = меньше ток = тот же винт, но регулятор более мощный, например был 100 Ампер, но впритык, ставим 120 Ампер.
У меня срывы происходят в начале полёта, по мере падения напруги на акке срывы уходят, ток то падает... на первом, в моём рассказе, также было...
А насчёт дорого... нас же никто насильно не заставляет моторчики по 7 тыров брать... у меня вон аккумулятор на Ежа в 4200 встал, при нынешних то курсах валюты... ну дык что ж теперь... или бросать всё это, или искать компромиссы с жабою.
Аватара пользователя
Supervisor
Мастер
Сообщения: 1548
Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
Имя: Oleg
Город: Рефтинский
Откуда: Рефтинский
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 2 раза

17 янв 2015, 15:44

КПД мотора мы не в силах изменить, это заложено при изготовлении железно и навсегда. Прирост КПД даст только грамотная перемотка более толстым проводом что уменьшит тепловые потери.
Ответить
Unread posts