EXTRA 300 EXP от Extreme Flight
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Задумал я самолетик на короткие полетушки. Таскать Катю по вечерам как то немного геморойно.
Самолетик должен быть поменьше, но обязательно не меньше 1,5 метра. Хотелось на 5 банок 5000. (привык я уже к этим кирпичам) После долгово и вдумчивого изучения инета выбор пал на Extru 300 EXP от EF. Нашел где взять и купил ещё по обалденно низкому курсу евро (49,9) на Lindinger. Покупка после большой Катаны этого мелколета ни каких вопросов не вызвала.
Прошло 2 недели….
Получил сегодня посылочку из Австрии.
Откуда не заказывай, все равно придет в коробке с надписью страны наших друзей.
Как то не елепо положили комплектуху, может на их почте не кидают и не пинают посылки. Но дошло всё вроде хорошо.
Мотор взял какой рекомендовал Линдигер 570KV. Мне как раз под 5S. Внешне очень похож; на Dualsky, наверное на одном заводе клёпают. Даже картон на коробках одинаковый
Внутри невзрачной коробки из прочного картона лежала коробочка поинтересней
ИИИИИИИИИИИ вот оно счастье. Очень порадовали глаз чехлы в которых находились крылья.
Качество мне понравилось. На модели ни одного пузыря.
Молодцы, положили приличную карбоновую стойку
На фонаре замочек.
Сделаны выступы для установки грибков под винты крепления капота.
Дифлекторы для охлаждения двигателя жидковаты. Сделаем из бутылки. Должен же хоть что то сам сделать.
Карбончик то же присутствует
Место для батарейки хоть открыто, не то что у Себы.
Площадка под шасси почему то текстолит, а не карбон
Зализы на шасси
Посмотрел и сложил обратно и убрал. Буду собирать с чувством толком, а не как Катьку вторую за 1 день. Удовольствие буду получать.
Самолетик должен быть поменьше, но обязательно не меньше 1,5 метра. Хотелось на 5 банок 5000. (привык я уже к этим кирпичам) После долгово и вдумчивого изучения инета выбор пал на Extru 300 EXP от EF. Нашел где взять и купил ещё по обалденно низкому курсу евро (49,9) на Lindinger. Покупка после большой Катаны этого мелколета ни каких вопросов не вызвала.
Прошло 2 недели….
Получил сегодня посылочку из Австрии.
Откуда не заказывай, все равно придет в коробке с надписью страны наших друзей.
Как то не елепо положили комплектуху, может на их почте не кидают и не пинают посылки. Но дошло всё вроде хорошо.
Мотор взял какой рекомендовал Линдигер 570KV. Мне как раз под 5S. Внешне очень похож; на Dualsky, наверное на одном заводе клёпают. Даже картон на коробках одинаковый
Внутри невзрачной коробки из прочного картона лежала коробочка поинтересней
ИИИИИИИИИИИ вот оно счастье. Очень порадовали глаз чехлы в которых находились крылья.
Качество мне понравилось. На модели ни одного пузыря.
Молодцы, положили приличную карбоновую стойку
На фонаре замочек.
Сделаны выступы для установки грибков под винты крепления капота.
Дифлекторы для охлаждения двигателя жидковаты. Сделаем из бутылки. Должен же хоть что то сам сделать.
Карбончик то же присутствует
Место для батарейки хоть открыто, не то что у Себы.
Площадка под шасси почему то текстолит, а не карбон
Зализы на шасси
Посмотрел и сложил обратно и убрал. Буду собирать с чувством толком, а не как Катьку вторую за 1 день. Удовольствие буду получать.
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Вот думаю заменить все майларовые птли на штырьковые, но нужно ли?
Басня про рукожопство написанную Саней перечитал (http://uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=2455)
Басня про рукожопство написанную Саней перечитал (http://uralrc.com/viewtopic.php?f=6&t=2455)
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Для замены на штырьковые взял кусочки бальзы, сделал наподобие края крыла и элерона, поставил петлю. Как ни старайся получается щель3 мм. Или надо подрезать пленку в этом месте. Не понравилось. На таком маленьком крыле будет смотреться не айс Решив, не тот размер чтобы заморачиваться, взял майларовые петли и вклеил их. Щель получилась 1 мм. Элероны откланяются на максимальный угол, что ещё надо.
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Тоже перед НГ получил из Линдингера однокланика Эктры, только себе взял Ежа 540 Т.
Уже собрал и уже сделал один полёт... позавчера при минус 28 и полном штиле.
Их моторчики Джокер - это 100% Дуалский, форма, конструктив и табличка с характеристиками один в один.
Себе поставил Хакер http://www.espritmodel.com/hacker-a50-1 ... or-v3.aspx винт Ксор 16х7 батарейки 6 банок. Очень люто штырит, даже страшновато.
Прикупил для него очень интересный образчик серв http://www.alofthobbies.com/ds515mg.html питаю от 8.0 вольт. Скорость бешенная, ноль держат изумительно.
Вообще подбор серв был достаточно мучителен. Классические Хайтеки и без того не бюджетные, с подскоком курса валют стали совсем уж золотыми. Хотелось что нибудь добротное, но не по заоблачной цене. Прочитав немного отзывов от реальных пользователей всё же осмелился взять. Время эксплуатации покажет правильный или нет был сделан этот шаг.
Кстати у моего оказалась очень передняя центровка, переднее чем самая передняя из рекомендованных. Я вышел из положения запилив из подручного хэви метала новую заднюю стойку весом 40 грамм. Родная было к тому же коротковата и РВ при полном отклонении вниз поднимал попу как домкрат.
Если на открытие летнего лётного сезона состоится эвент, то полетаем вместе? Не парой, а для сравнения в воздухе.
Уже собрал и уже сделал один полёт... позавчера при минус 28 и полном штиле.
Их моторчики Джокер - это 100% Дуалский, форма, конструктив и табличка с характеристиками один в один.
Себе поставил Хакер http://www.espritmodel.com/hacker-a50-1 ... or-v3.aspx винт Ксор 16х7 батарейки 6 банок. Очень люто штырит, даже страшновато.
Прикупил для него очень интересный образчик серв http://www.alofthobbies.com/ds515mg.html питаю от 8.0 вольт. Скорость бешенная, ноль держат изумительно.
Вообще подбор серв был достаточно мучителен. Классические Хайтеки и без того не бюджетные, с подскоком курса валют стали совсем уж золотыми. Хотелось что нибудь добротное, но не по заоблачной цене. Прочитав немного отзывов от реальных пользователей всё же осмелился взять. Время эксплуатации покажет правильный или нет был сделан этот шаг.
Кстати у моего оказалась очень передняя центровка, переднее чем самая передняя из рекомендованных. Я вышел из положения запилив из подручного хэви метала новую заднюю стойку весом 40 грамм. Родная было к тому же коротковата и РВ при полном отклонении вниз поднимал попу как домкрат.
Если на открытие летнего лётного сезона состоится эвент, то полетаем вместе? Не парой, а для сравнения в воздухе.
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Я взял сервы Граупнер, 26 грамм, давят 7 кг, вроде нормальные, проверим в действии. мотор взял JOKER 5050-8 575 K/V, так как самолет выбирал под батарейки, а не на оборот. Чтобы использовать половинки от Катаны (5000х5S). И при такой батарее, крылатого металла на хвост наверное то же придется повесить.
Полностью согласен что Джокер это 100% Дуалский, но Дуалский мне нравятся моторы, хороший неприхотливый мотор.
Полностью согласен что Джокер это 100% Дуалский, но Дуалский мне нравятся моторы, хороший неприхотливый мотор.
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Свой агрегад комплектовал с ноля, поэтому сразу планировал под шестибаночный сетап.
Дуалы неплохие движки, при этом и цена не запредельная.
Когда облёт?
Дуалы неплохие движки, при этом и цена не запредельная.
Когда облёт?
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Олег, на самолете рекомендуют центр тяжести в диапазоне 100-120 мм от передней кромки крыла. ты сколько сделал? Я понял что ты принудительно загнал в этот диапазон, но ближе к переднему или к заднему краю его?
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Я больше предпочитаю ЦТ по заднему пределу.
Не то чтоб я загнал ЦТ взад, но мне пришлось приложить усилия, чтобы ЦТ вогнать в рекомендованный диапазон. Сразу после сборки ЦТ был миллиметров на 5 впереди от самого переднего из рекомендованных.
По моему самолёту получается задний предел - это задняя стенка крыльевой трубы. Сейчас у меня примерно посерёдке этой трубы.
Для настройки ЦТ сделал себе две пластины, они одеваются на трубу и торчки крыла, которые входят в фюзеляж и устанавливаются между крылом и фюзеляжем.
В верхней свободной части просверлены отверстия для подвешивания на верёвке. Отверстия просверлил по передней и задней границе рекомендованных центровок. Самолёт при вывешивании должен висеть горизонтально, у меня чуть опускает нос при подвешивании на задних отверстиях.
Не то чтоб я загнал ЦТ взад, но мне пришлось приложить усилия, чтобы ЦТ вогнать в рекомендованный диапазон. Сразу после сборки ЦТ был миллиметров на 5 впереди от самого переднего из рекомендованных.
По моему самолёту получается задний предел - это задняя стенка крыльевой трубы. Сейчас у меня примерно посерёдке этой трубы.
Для настройки ЦТ сделал себе две пластины, они одеваются на трубу и торчки крыла, которые входят в фюзеляж и устанавливаются между крылом и фюзеляжем.
В верхней свободной части просверлены отверстия для подвешивания на верёвке. Отверстия просверлил по передней и задней границе рекомендованных центровок. Самолёт при вывешивании должен висеть горизонтально, у меня чуть опускает нос при подвешивании на задних отверстиях.
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
вполне может быть, это единственно верное решение - у олега в москве вырвало штырьковые петли РВ из стабилизатора - мало мяса было вокруг.Miha62 писал(а):Для замены на штырьковые взял кусочки бальзы, сделал наподобие края крыла и элерона, поставил петлю. Как ни старайся получается щель3 мм. Или надо подрезать пленку в этом месте. Не понравилось. На таком маленьком крыле будет смотреться не айс Решив, не тот размер чтобы заморачиваться, взял майларовые петли и вклеил их. ..
когда и где облет?
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Постой, постой... а капот то где? Капоты у Эктримовских тяжёлые, от того и центровка обычно передняя.Miha62 писал(а):Получилось в аккурат в среднею дырочку.
Я сегодня полетал... штиль... -12
Лыжи заделал, с лыжами прикольно!!! Две батарейки отлетал, на хариере сам летит, разворотики в хариере - просто класс, висит очень хорошо!!!
В центровку вроде попал, в инверте летит с минимальной поддержкой РВ.
На ноже хорошо летит, но небольшой микс надо будет делать РН к элеронам - с ножа уходит в прямой горизонтальный полёт.
Пока привыкаю, влётываюсь, осваиваю, мне нравится.
- Miha62
- Мастер
- Сообщения: 1715
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
- Имя: Михаил
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 51 раз
+++от того и центровка обычно передняя.
Это у тех кто ставит тяжелые сервы. Я купил самолет в сборе. Эти предлагаемые наборы 100 раз собраны и облетаны. А то замучаются отвечать на письма покупателей.
С капотом тоже все гут. С батарейкой 5000х5S (вес 660 гр), если возле трубы то чуть задняя центровка, если по центру то батарея отодвинута от трубы на сантиметр, но я ещё летаю не очень и мне предпочтительно чуть передняя. Я даже думал разорится на батарейки 3300х5S с весом 500 грамм. Для такого самолета 660-500=160 грамм не плохое подспорье. Но сначала сделаю муляж, надо проверить, а то поставить маленькую батарейку и рядом положить кусочек свинца как то не разумно.
Проверил отклонение рулей высоты, до земли не достают, кабанчик первым упирается. Сомневаюсь что при таких отклонениях летать буду.
Это у тех кто ставит тяжелые сервы. Я купил самолет в сборе. Эти предлагаемые наборы 100 раз собраны и облетаны. А то замучаются отвечать на письма покупателей.
С капотом тоже все гут. С батарейкой 5000х5S (вес 660 гр), если возле трубы то чуть задняя центровка, если по центру то батарея отодвинута от трубы на сантиметр, но я ещё летаю не очень и мне предпочтительно чуть передняя. Я даже думал разорится на батарейки 3300х5S с весом 500 грамм. Для такого самолета 660-500=160 грамм не плохое подспорье. Но сначала сделаю муляж, надо проверить, а то поставить маленькую батарейку и рядом положить кусочек свинца как то не разумно.
Проверил отклонение рулей высоты, до земли не достают, кабанчик первым упирается. Сомневаюсь что при таких отклонениях летать буду.
- Supervisor
- Мастер
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 10 май 2014, 10:27
- Имя: Oleg
- Город: Рефтинский
- Откуда: Рефтинский
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Я к своему мотор подбирал "шоб штырило" отсюда и немного больший вес.
А если такие большие отклонения рулей не планируется использовать, то может уменьшить плечо качалки сервы? Будет выйгрыш в разрешении, читай точности, и нагузка на серву меньше, что сильно облегчит ей жизнь.
А если такие большие отклонения рулей не планируется использовать, то может уменьшить плечо качалки сервы? Будет выйгрыш в разрешении, читай точности, и нагузка на серву меньше, что сильно облегчит ей жизнь.
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка