Мой Beam 450 se

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Ответить
Аватара пользователя
AERA
Начинающий Моделист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 20:24
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

16 июл 2014, 00:00

В мае я начал собирать свой первый вертолет Beam 450se. Хоть и с опозданием, но хочу выразить на форуме огромную благодарность Александру и Дмитрию за помощь в завершении сборки и настройке модели. Большое спасибо всем пилотам, которые меня поддержали и приняли в сообщество. Прикреплю фото. На нем вертолет сегодня после полетного дня, который на пятой батарейке закончился падением. Позже я посчитал, что это был мой "юбилейный" 30-й полет. Контроль я потерял на высоте примерно в три метра. Это произошло при попытке зафиксировать вертолет правым боком к себе после пролета и разворота на 180 градусов. Ошибка в определении направления крена. Вначале я пытался исправить ошибку, но (((...
Удача в том, что при поверхностном осмотре почти не обнаружено повреждений. Даже на капоте нет царапин. Зарубка в основании одной лопасти ОР (заменю на всякий случай) и потерян один шаровый наконечник с качалки сервы циклического шага. Не зря Александр советовал мне использовать гайки.
Вот такая у меня сегодня печалька и радость. Пойду читать ветку “Ой, кажется я упал” на известном сайте. Не знаю порядок проверок и регулировок после падения.
Буду очень благодарен за советы.
Вложения
2014-07-15-1625.jpg
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

16 июл 2014, 00:36

Меняем сломанное, подстраиваем к работающему.
Как-то так...
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

16 июл 2014, 00:50

Ну, как говорится с почином)))
Меняем битые детальки, проверяем ноль на лопастях и вперед... По идее ничего не должно уйти.
Аватара пользователя
AERA
Начинающий Моделист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 20:24
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

16 июл 2014, 11:52

Спасибо! Следую советам.
Аватара пользователя
AERA
Начинающий Моделист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 20:24
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

18 июл 2014, 22:57

Восстановил. Шариковые наконечники качалок закрепил гайками. Проверочный полет выполнил на поляне Фурманова - Белинского.
Надеюсь завтра полетать на Сысерти.
Аватара пользователя
AERA
Начинающий Моделист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 20:24
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

19 июл 2014, 23:55

Вчера в сумерках не заметил бабочку. Сегодня вечером приехал в Сысерть и отлетал только полторы батарейки. Дома проверил - погнут межлопастной вал. Видно по движению цапфы, когда крутишь МВ отверткой.
Запасные валы у меня есть, но проблема в том, что сорван шестигранник на головке одного торцевого болта. Хочу посоветоваться. Думаю попробовать сверлом 2 мм высвелить головку болта.
Может быть есть более правильные способы?
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

21 июл 2014, 09:49

По возможности если нагреть - то фиксатор деактивируется и может так выкрутить получится. Как вариант нагреть паяльником.
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

21 июл 2014, 10:27

Каленый болт трудно сверлится, но попробовать можно.
Можно дремелем разрезать вал - по шайбе между хабом и цапфой...если пролезет дремель и рука не дрогнет))
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

21 июл 2014, 11:25

Раз вал гнутый, то в жертву его и болт.. Отламывайте головку, распиливайте вал.. Вобщем, сохраняете нужные и целые детали, а остальное в мусор.
Возня с болтом - потерянное время и нервы.
Аватара пользователя
AERA
Начинающий Моделист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 26 июн 2014, 20:24
Имя: Александр
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

21 июл 2014, 14:58

Спасибо за идеи, буду пробовать.
Ответить
Unread posts