Як 54 - 26сс ГолдВинг красно-жёлто белый
Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
- Kusto
- Мастер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Приобрел, взамен разбитого синего Яка
вот такого красавца
Пока только успел в обеденный перерыв купить и привезти в гараж. Сегодня вечером поизучаю мурзилку и в среду привезу что-нибудь для начала в клуб.....
Последний раз редактировалось Kusto 19 апр 2016, 23:33, всего редактировалось 3 раза.
HItec Optic 6 Sport 2.4
Биплан. Потолочка.
Як-54 26сс бенз
Q500, гонка
Биплан. Потолочка.
Як-54 26сс бенз
Q500, гонка
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- evgen
- Мастер
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
- Имя: Евгений
- Город: Свердловск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Да жаль(я тож расстроился когда цену узнал), раньше около 8тр стоили, но это же Московская контора им там то же ООочень сильно кушать хочется. Ну и модель сама как мне кажется изменена, размах и соответственно площадь увеличена в отличии от старой версииSlavik_EKB писал(а):А че так сильно подорожали самолеты в пилотаже?????
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Задумаюсь ближе к зиме над такимevgen писал(а):Да жаль(я тож расстроился когда цену узнал), раньше около 8тр стоили, но это же Московская контора им там то же ООочень сильно кушать хочется. Ну и модель сама как мне кажется изменена, размах и соответственно площадь увеличена в отличии от старой версииSlavik_EKB писал(а):А че так сильно подорожали самолеты в пилотаже?????
- Kusto
- Мастер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Ремарка полем.
Синий Як обещает вернуться, обретя новое "тело".
Лапы, крылья и хвостЫ живее всех живых
Синий Як обещает вернуться, обретя новое "тело".
Лапы, крылья и хвостЫ живее всех живых
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
а не собрать ли наполовину синий, наполовину красный самолет?
добавил:
два наполовину синих, наполовину красных
добавил:
два наполовину синих, наполовину красных
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Kusto
- Мастер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Сегодня установил причину падения синего Яка, после выполнения "срывного разворота". Причина в отказе бортового оборудования, в крайнем полете. Подробнее напишу вечером.
- Kusto
- Мастер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
На самом деле протестировать серво РВ нужно было давно уже. Подтолкнуло к проверке общение с друзьями, непосредственно наблюдавшими крайний полет.
Итак, сегодня по дороге в гараж, взял таки с собой Мега тестер.
Подключаю к штекеру, снятому с приемника на канал высоты, и вижу вот такую картину....
Видео №1 - авто режим
Видео №2 - ручной режим
Очень похоже на причину, по которой самолет на снижении не перешел в горизонтальный полет.
Проверил подключения по отдельности.
Первая проверка - автоматический и ручной режим через Y-кабель с реверсом (как и было в полетной конфигурации)
Вторая проверка - подключено через простой y-кабель, авто и ручной режимы (виновник "торжества" лежит рядом)
Итак, сегодня по дороге в гараж, взял таки с собой Мега тестер.
Подключаю к штекеру, снятому с приемника на канал высоты, и вижу вот такую картину....
Видео №1 - авто режим
phpBB [media]
Видео №2 - ручной режим
phpBB [media]
Очень похоже на причину, по которой самолет на снижении не перешел в горизонтальный полет.
Проверил подключения по отдельности.
Первая проверка - автоматический и ручной режим через Y-кабель с реверсом (как и было в полетной конфигурации)
phpBB [media]
Вторая проверка - подключено через простой y-кабель, авто и ручной режимы (виновник "торжества" лежит рядом)
phpBB [media]
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
может быть это последствия удара?Kusto писал(а):На самом деле протестировать серво РВ нужно было давно уже. ...
неужто ты перед полетом не махал рулями и не увидел бы этой херни?
ЗЫ сколько каналов приемника задействовано? что мешало настроить вторую серву РВ на отдельный канал?
ЗЗЫ сразу после полета ты озвучивал другую версию причины падения. тоже казалась абсолютно логичной.
ЗЗЗЫ у меня на кише серва сдохла на ровном месте в полете без видимых причин. и сама стала причиной полной потери управления...
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Kusto
- Мастер
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 18 авг 2012, 21:37
- Имя: Андрей
- Город: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург, Комсомольская
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Начинают приходить обновки для нового самолета...
На подходе новый выхлоп Pitts Muffler, карбоновый кок для трехлопастного винта.
Учусь создавать чертежи, чтобы нарисовать под лазер большой Як, и маленький скопирую тоже (пока не заклеил его весь).
Учусь создавать чертежи, чтобы нарисовать под лазер большой Як, и маленький скопирую тоже (пока не заклеил его весь).
- IC_XCII
- Профи
- Сообщения: 6025
- Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
- Имя: Петр
- Город: Свердловск
- Откуда: Свердловск
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
у тебя самолет дороже машины получается..Kusto писал(а):Начинают приходить обновки для нового самолета...На подходе новый выхлоп Pitts Muffler, карбоновый кок для трехлопастного винта...
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
5Х1 - путь к победе!
- Slavik_EKB
- Коптящая эскадрилья
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
- Имя: $
- Город: %&
- Откуда: УралАвиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Перейти
- РООСО "ФЕДЕРАЦИЯ АВИАМОДЕЛИЗМА" отчёты и планы
- Общие вопросы по форуму и связь с администрацией
- ↳ Вопросы по "Центральному форуму Екатеринбурга по моделизму"
- Услуги, магазины
- ↳ Лазерная резка и гравировка
- ↳ Резка пенопласта на станке с ЧПУ
- ↳ Наши работы
- ↳ Интернет-магазины
- Соревнования, фестивали
- ↳ Воздушный бой
- ↳ Пилотажные соревнования
- ↳ Радиогонка
- ↳ Радиопланера
- ↳ Фестивали
- ↳ Металки
- ↳ Комнатные модели
- ↳ Мероприятия на вертолетах - квадрокоптерах
- ↳ Календарь мероприятий
- Модели
- ↳ Авиа
- ↳ Авто
- ↳ Судо
- RC-железо
- ↳ Аппаратура
- ↳ Двигатели
- ↳ FPV
- Полетушки-покатушки
- ↳ В небесах
- ↳ На земле
- ↳ И на море
- ↳ Видео архив
- Разное
- ↳ Барахолка