Катана 120

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

28 апр 2014, 21:44

Силовая батарея 1,7 кг лежит почти у самого капота

Изображение
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

28 апр 2014, 21:50

хм...сильно впереди так то....не переоблегчил случаем самолет? двигатель легкий?
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

28 апр 2014, 22:32

Сервы поди в хвосте тяжеленные, тяги.
Вместо колеса сзади (если есть) можно костыль поставить.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

01 май 2014, 09:07

Сервы (металл.) в хвосте 12 кг, весят примерно все одинаково в этом размере. Можно конечно сдвинуть в центр, но с тросами связываться не хочется.
Карбоновая стойка шасси с пластмассовым колёсиком повлияет на сдвиг двухкилограмовой батареи на 1 мм наверное.
Самолет весит 5400 (полётный)
Двигатель 570 гр.

Так то всё равно где они лежат, но батареи должны бать в районе ЦТ, что бы установка +- 5-10 мм на центровку не влияла.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

01 май 2014, 09:36

Miha62 писал(а):Сервы (металл.) в хвосте 12 кг, весят примерно все одинаково в этом размере. Можно конечно сдвинуть в центр, но с тросами связываться не хочется.
Карбоновая стойка шасси с пластмассовым колёсиком повлияет на сдвиг двухкилограмовой батареи на 1 мм наверное.
Самолет весит 5400 (полётный)
Двигатель 570 гр.

Так то всё равно где они лежат, но батареи должны бать в районе ЦТ, что бы установка +- 5-10 мм на центровку не влияла.
крылатый металл (свинец) под капот добавить?

грамм 100-200 на самой предней точке, наверняка, хватит. а взлетныйц вес 5400 или 5600 непринципиально.
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

01 май 2014, 10:03

Miha62 писал(а):Сервы (металл.) в хвосте 12 кг, весят примерно все одинаково в этом размере. Можно конечно сдвинуть в центр, но с тросами связываться не хочется.
Карбоновая стойка шасси с пластмассовым колёсиком повлияет на сдвиг двухкилограмовой батареи на 1 мм наверное.
Самолет весит 5400 (полётный)
Двигатель 570 гр.

Так то всё равно где они лежат, но батареи должны бать в районе ЦТ, что бы установка +- 5-10 мм на центровку не влияла.
Нафига на раздельное управление половинками РВ по 12кг? Там по 6кг за глаза - это примерно по 10грамм на каждой серве экономия (20грамм), а это примерно 60-80 грамм в носу. Колесо убрать с вилкой и качалкой+пружинки - это еще грамм 10, а это еще грамм 30-40 в носу.
Тяги поди алюминиевые от серв на РВ идут (не видать на фотке), поменять на карбон - еще граммульку выкружить можно.
Даже на проводе к сервам экономию сделать можно, а он не мало весит... Нафига ко второй серве второй раз тащить через весь фюз минус и плюс на питание?

Ну или коротким путем пойти - в нос свинца или кок потяжелее ))).
Аватара пользователя
Yuhan
Мастер
Сообщения: 1760
Зарегистрирован: 18 май 2009, 13:35
Имя: Саня
Откуда: ЕКБ
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

01 май 2014, 10:26

В погоне за центровкой:
Плюсом ещё вес батарейки за полёт снизится приблизительно на 0.00007716049 грамма - это расход электронов :D


По сервам Андрей правильно говорит, у меня на 2.15 яке и 3х килограмовые пластиковые летали по началу на РН, до сих пор живы. А свинец в последнюю очередь вешать, когда другие способы безсильны.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

01 май 2014, 12:48

Про свинец речи не идет. Речь идет о смещении батареи вперед от центра тяжести.
+++Нафига на раздельное управление половинками РВ по 12кг? Там по 6кг за глаза
Сервы ставил по рекомендации производителя.
Вес с экономил только на фигурке пилота, да и скорее не вес, а 1700 рублей.
+++Тяги поди алюминиевые от серв на РВ идут (не видать на фотке),
Качалки алюминиевые, а тяги стальные.
Я не гонюсь за снижением веса, батарейку не удобно засовывать. В рекомендованный вес вписался.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

09 янв 2015, 17:04

Постепенно и медленно-медленно восстанавливаю первую Катану.
думал-думал делать или нет.

Изображение
Изображение
Решил всё таки восстанавливать. Выпилил ручным лобзиком две половинки из фанерки.
Изображение

Будет примерно так:

Изображение

Из за того что применил Финскую авиационную фанеру, только на боковинах получил прибавку в весе около 50 граммов. Такими темпами можно и килограмм в легкую набрать.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

09 янв 2015, 17:25

Miha62 писал(а): Из за того что применил Финскую авиационную фанеру, только на боковинах получил прибавку в весе около 50 граммов. Такими темпами можно и килограмм в легкую набрать.
Миша, молодец!
Вот с этого моделизм и начинается)))) :3D Smiles (10):

Клей на ПВА. Эпоксидка много веса нагонит.
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

09 янв 2015, 17:48

Мне нравится UHU HOLZLEIM, на вид похож на ПВА.
Ещё прикупил вместо бальзовых реек, карбоновую квадратную трубу такого же сечения. карбон то же добавит веса.
И низ до боковин хочу бальзой обшить, опять вес. Придется уходить из электричек на бензиновый или на паровой двигатель(что получится) :)
Аватара пользователя
Juju
Начинающий Мастер
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 08:47
Имя: Андрей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0

09 янв 2015, 18:04

phpBB [media]
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6261
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

09 янв 2015, 19:15

Miha62 писал(а):... Выпилил ручным лобзиком ....
так много свободного времени? - завидую!! :D

или мазохист? :blush:
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
Miha62
Мастер
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:05
Имя: Михаил
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз

09 янв 2015, 19:23

Петя я выпиливал по два отверстия каждый вечер, 15минут. Время не тратится, единственное это себя надо заставить.
Пробовал копировальную фрезу и прочую механизацию-вот это мазохизм, потом пошел купил ручной лобзик и пилки к нему и сразу дело пошло.
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5570
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

10 янв 2015, 02:04

IC_XCII писал(а):
Miha62 писал(а):... Выпилил ручным лобзиком ....
так много свободного времени? - завидую!! :D

или мазохист? :blush:
А чуть чуть по теме можно? :28_1_12:
Ответить
Unread posts