Квадрокоптер Galaxy Visitor 2

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
tevezner
Начинающий Моделист

18 мар 2014, 20:18

Здравствуйте! Я недавно купил коптер Galaxy Visitor 2. Я так понимаю это самая простая модель, и я тоже впервые такое покупаю электро-чудо. Соответственно опыта ноль, не смог даже оторвать его от пола, только жжужит и трясется.

Эта штука неуправляемая еще до кучи, сразу задела стул винтом, попробовал снять сломанный винт, нечаянно вытащил весь мотор. Оказывается он там сидит в гнезде чисто на трении, ничем не прикручен. Вытащил вместе с проводами. :( Порвались... Отвертка в комплекте очень толстая, не проходит в винт. Искал по городу отвертки часовые - это отдельная история. Вообщем открутил, запаял провода, они там мелкие совсем, незнаю, можно было бы и чуть потолще сделать... Вроде все работает. Но оторвать от пола я не могу аппарат.

Подскажите с чего начать изучение ,может там надо настроить что то, например мощность? Может у кого то уже есть опыт обуздания сей шайтан-машинки?
мини-коптер Nine Eagles Galaxy Visitor 2
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Контактная информация:

18 мар 2014, 20:29

А в магазине Вам его не проверяли?
Что с ним кроме отвертки в комплекте идет? ( кабель,диск)
Или просто квадрик,акб и нструмент.
mixi
Опытный Моделист
Контактная информация:

18 мар 2014, 20:30

Винты то крутятся?))))
1. Установить расходы в 30 %(по умолчанию устанавливаются максимальные, что не есть хорошо)
2. Дальше правильно настроить автовозврат и удержание направления. Самое важное настройка первого, похоже у Вас проблема с этим. Ну а вообще нужно конечно смотреть, что происходит.
ALS
Профи
Контактная информация:

18 мар 2014, 21:29

Ну и инструкцию почитать хорошо бы.
stasjo
Профи
Контактная информация:

18 мар 2014, 21:34