Cessna 150 из потолочки, самолет готов!

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Просто BatFF
Опытный Моделист
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:23
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург, Сулимова.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

21 фев 2014, 08:18

Все понял, надеюсь руки дойдут, то времени нет, то гости, то еще что нибудь.
Nurbs
Начинающий Моделист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:49
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

22 фев 2014, 00:18

vit-j писал(а):Только циакрин сделает из потолочки - дырку. Есть еще клей UHU в треугольных тюбиках в ОБИ. Намазываешь, ждешь(5-7 минут), прикладываешь - моментально.
Обыкновенный циакрин плавит пену, пенобезопасный (не реклама!) замечательно клеит потолочку между собой и любыми материалами.
Просто BatFF
Опытный Моделист
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:23
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург, Сулимова.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 фев 2014, 10:13

Приобрел двигатель Turnigy D2822/14 1450Kv и пару регулей Turnigy Plush-18A (+100500 в карму Nurbs'у), возникает вопрос, под какими углами вклеивать мотораму, при условии что нет под рукой транспортира.
Еще есть вопрос по сервам, можно нет их воткнуть на элероны, они сняты с пилотажевского самолета, и нет маркировок. Вечером измерю их размеры, может и вес, напишу тут, может гаданием по фото поможите.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6198
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

24 фев 2014, 10:58

Просто BatFF писал(а):Приобрел двигатель Turnigy D2822/14 1450Kv и пару регулей Turnigy Plush-18A (+100500 в карму Nurbs'у), возникает вопрос,
1. под какими углами вклеивать мотораму, при условии что нет под рукой транспортира.

2. Еще есть вопрос по сервам, можно нет их воткнуть на элероны, они сняты с пилотажевского самолета, и нет маркировок. Вечером измерю их размеры, может и вес, напишу тут, может гаданием по фото поможите.
1. Чуток вправо, немножко вниз :D

всёравно абсолютно точно выкос под твой конкретный самолет никто не скажет.

аэродинамика моделек- неточная наука ^_^

2. можно.
любые.

важнее правильные углы отклонения - соотношения плеч.

для начала делай равными: расстояние от оси сервы до отверстия для тяги на качалке равно расстоянию от плоскости элерона (РВ, РН) до отверстия в кабане.

Отверстие для тяги в кабане должно быть над осью вращения руля.
Желательно, чтоб тяга была перпендикулярна оси вращения руля
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Nurbs
Начинающий Моделист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 11:49
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

24 фев 2014, 14:03

Просто BatFF писал(а):...возникает вопрос, под какими углами вклеивать мотораму, при условии что нет под рукой транспортира.
Поиск рулит ;)
Просто BatFF
Опытный Моделист
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:23
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург, Сулимова.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 фев 2014, 15:21

Еще вопрос, в видео по постройке цессны было сказано, что серво на РВ и РН ставятся не строго друг на против друга в фюзеляже, а с некоторым смешением, на 1-1,5 см, для чего? тоесть одна ближе к носу, вторая сдвинута ближе к хвосту. Насколько это критично и обязательно?
Просто BatFF
Опытный Моделист
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:23
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург, Сулимова.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 фев 2014, 20:36

Устроил опыты, подключил регуль, мотор свежекупленные к приемнику, запитал 6 банками кадмия, при включении регуль отчитался о якобы двух банках лития, ну по напряжению примерно как раз. Все работает, я доволен. Жду 3 банки лития с хоббикинга и всю остальную мелочевку. Я заказал 4 сервы одинаковых вот эти http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... oduct=9549
потом подумал, что на элероны-то подикась великоваты (тяжеловаты будут), у меня есть вот такие, без маркировки:
Но есть один косяк у одной сервы качалка стоит криво по отношению к корпусу, и блин не выправляется, тоесть если качалку отвинтить и на один зубчик повернуть, то она снова стоит криво только в другую сторону.
Изображение
На фото видно, вот я в раздумьях. Они ведь не калибруются никак? видать брак...
sergeys97
Опытный Моделист
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 21:01
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 фев 2014, 20:45

А в чем собсно проблема-то? Длинну тяг можно регулировать, на передатчике есть триммеры...
Просто BatFF
Опытный Моделист
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:23
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург, Сулимова.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 фев 2014, 20:48

Не знаю, я жЫ неопытный все дела, думал все должно быть ровно и чики-пуки. Тем более если машинка вклеена параллельно нижней плоскости крыла, то отклонение элерона вверх/вниз будет неравномерным, ибо качалка изначально стоит криво
sergeys97
Опытный Моделист
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 21:01
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 фев 2014, 21:11

Все нормально, никаких проблем это не вызовет :)
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

24 фев 2014, 23:06

Некоторые умудряются привинтить в половину крайнего положения, потом триммернуть а потом еще это летает.
sergeys97
Опытный Моделист
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 21:01
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

24 фев 2014, 23:28

Не ну я думаю понятно, что нужно с передатчика выставить середину и прикручивать качалку :)
Просто BatFF
Опытный Моделист
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:23
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург, Сулимова.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

25 фев 2014, 09:01

sergeys97 писал(а):Не ну я думаю понятно, что нужно с передатчика выставить середину и прикручивать качалку :)
Я там выше писал, но еще добавлю, на пульте нулевое положение, триммеры тоже в нулях, а качалка смещена на несколько градусов вправо, если ее открутить и на один зубчик повернуть влево, то она снова встанет не ровно, уже влево, китайское кривое производство все дела шаг фиксации качалки на валу слишком большой.
Аватара пользователя
moroz-e
Профи
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 13:43
Откуда: Юго-запад
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

25 фев 2014, 09:35

В нулевом положении качалки не всегда попадают ровно на тот зуб, который ровно перпендикулярно. Т.е. угол 90. У меня на всех сервах так. Что китай, что брэнд. Поэтому просто забей. Можно и чуть вправо и также чуть влево чтоб стояла.
Вариантов два:
1. На пульте все в нулях, просто регулируешь длиной тяги ровное положение управляемой плоскости.
2. Просто прикручивай как есть. Потом на пульте задашь новый центр.
Ну а после сабтримерами всё в ноль выведешь.

Это всё легко, быстро и просто. Всегда так делаю, даже не парюсь по ттому поводу)))))
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6198
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

25 фев 2014, 10:58

пмсм проще один раз посмотреть\показать. чем расписывать 48 страниц.

завтра среда ;)
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Просто BatFF
Опытный Моделист
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:23
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург, Сулимова.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 мар 2014, 19:07

Мы строили, строили и наконец построили!

Изображение
Изображение

Забубенил на элероны сервы из тех, что были, кабанчики сделал из старой карты Visa, тяги уголь с одной стороны скрепка с Z изгибом на нитках и клею, с другой такая-же скрепка, но затянута отпиленным кремником, веса не много а подтягивать и настраивать тягу удобно.

Изображение

Внизу крышка капота

Изображение

Туда поставим аккумулятор 1500 махов 3 банки

Изображение

Капот пока на резинке, потом магнитики поставлю

Изображение

Крыло решил все-таки сделать на резинки, шпажки от шашлыка внутри держатся на бальсовой раме,
чтобы резинки не резали крыло, выгнул защитные уголки из пластика и приклеил к крылу,
это красивее чем куски линейки как делают многие

Изображение

Самолет то готов, не вклеена верхняя консоль фюзеляжа, но мне еще нужно будет настроить тяги.
Нет только сервоприводов на РВ и РН, где-то едут с Китая, и нет аккумулятора, тоже едет, так что испытывать не могу.
Из того смущает:

1) Самолет показался широковатым, что-то есть подозрение, что винт для него маленький (если память не изменяет 8х3,2)

Изображение
2) Центровка явно задняя, двигатель с винтом ситуацию не исправил, и что-то есть подозрение, что аккумулятор не решит проблемы, хотя кто его знает.

3) Пока аккумулятора нет, показалось, что центр массы где-то в районе крепления крыла к фюзеляжу, а рассчитывал, что будет внизу фюзеляжа, опять таки ждем аккумулятор.

Вес без аккумулятора и двух серв около 200гр.
аккум по ХоббиКингу 138 гр+2 сервы 18 гр плюс приемник итого примерно 380гр
В расчетные 400гр вроде вписался, хватит ли площади крыла, т.к в двигателе насчет тяги я уверен, вроде...
sergeys97
Опытный Моделист
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 21:01
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 мар 2014, 20:57

Просто BatFF писал(а):что винт для него маленький (если память не изменяет 8х3,2)
Чет маловато... Обороты двигателя - ?
Просто BatFF
Опытный Моделист
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:23
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург, Сулимова.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

03 мар 2014, 21:22

sergeys97 писал(а):
Просто BatFF писал(а):что винт для него маленький (если память не изменяет 8х3,2)
Чет маловато... Обороты двигателя - ?
Винт рекомендованный на модель вообще 8х3 вроде, я поставил 8х3,2, обороты мотора 1450Kv на 3 банки получается максимальные обороты 16000 вроде?


PS: Ох блин и лоханулся я, винт то нужен 8х6, ну что делать, будем новый покупать, и с китая еще едут несколько как раз 8х6
Аватара пользователя
vit-j
Профи
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 21:11
Имя: Виталий
Город: Екатеринбург
Откуда: Ангар 18
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

06 мар 2014, 18:47

Нормально. Тягу крючковыми весами проверяешь, потом самолет взвешиваешь) И все понятно сразу.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6198
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

06 мар 2014, 19:08

vit-j писал(а):Нормально. Тягу крючковыми весами проверяешь, потом самолет взвешиваешь) И все понятно сразу.
проще.
держи за кончик крыла и потихоньку добавляй газ.

поднимется мордой вверх- тяга равна единице. для полета гарантированно хватит.

ЗЫ 8Х6 есть. много. :D
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Просто BatFF
Опытный Моделист
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:23
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург, Сулимова.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 мар 2014, 08:12

Ну вобщем облет самолета откладывается до прихода посылки с сервами и аккумулятора, летать и рулить нечем пока))
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 мар 2014, 10:50

Мне почемуто на фотках видится, что крыло кривое. Может переделать его?
Просто BatFF
Опытный Моделист
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:23
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург, Сулимова.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 мар 2014, 11:47

AndrStan писал(а):Мне почемуто на фотках видится, что крыло кривое. Может переделать его?
Хм, специально сходил проверил еще раз, крыло на мой взгляд получилось хорошим и ровным. Может ракурс неудачный или отсвечивает скотч, даже угол каждой консоли относительно центра одинаковый.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 мар 2014, 11:58


Здесь, как будто крыло винтом.
Для центровки у меня на них морда на 4 см удлиненная делалась + еще грузик в нос, если аккумулятор 1000mAh 2S.
Просто BatFF
Опытный Моделист
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 21:23
Имя: Андрей
Откуда: Екатеринбург, Сулимова.
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

07 мар 2014, 12:10

[quote="AndrStan"
Здесь, как будто крыло винтом.
Для центровки у меня на них морда на 4 см удлиненная делалась + еще грузик в нос, если аккумулятор 1000mAh 2S.[/quote]
Посмотрел еще раз, наверное ракурс такой, посмотрел со всех сторон, явного винта в крыле нету вроде....
аккумулятор заказал 3S 1500 на вырост (под двигатель), с центровкой будем бороться, пока не знаю как
Жду недождусь аккумулятор и сервы, чтобы облетать и вынести вердикт, летает это или переделывать.
Блин и по средам вырваться то не получается в аэроклуб, чтоб раскритиковали в живую мою самоделку
Ответить
Unread posts