Яндекс.Погода
Текущее время: 18 дек 2017, 16:01

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Калькулятор ВМГ
СообщениеДобавлено: 17 янв 2014, 21:17 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1623
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Кто пользуется калькулятором http://www.ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru подскажите что у меня неправильно, считает неверно
Изображение
В реалии измерил тягу в статике 1,3 кг. на винте 12х6, и 1,55 на винте 13х4, а по калькулятору наоборот показывает что на винте 13х4 тяга меньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Калькулятор ВМГ
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 16:14 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1623
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Попробовал в воздухе, 13х4 лажа полная. Самолет летит только в последней четверти стика. Тяга только на высоких оборотах. На 1/2 стика тяги нет вообще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Калькулятор ВМГ
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 18:00 
Не в сети
Начинающий Мастер

Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Сообщения: 413
Возраст: 42

Благодарил: 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Может стоит регуль заново откалибровать, у меня такое было
Считал данной прогой значения совпадали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Калькулятор ВМГ
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 18:19 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1623
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Калибровка здесь не причем. Тяги которые он даёт да 1/2 движения стика не хватает даже что бы начать двигаться по снегу. Поставил 12х6 он разгоняется и взлетает на половине газа.
Токи по этому калькулятору совпадают, а тяга нет. Хотя скорость потока на винте на полных оборотах калькулятор насчитал 48км/час. этим он наверное показывал что не может самолет лететь с половинной скоростью 24км/час.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Калькулятор ВМГ
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 18:33 
Не в сети
Начинающий Мастер

Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Сообщения: 413
Возраст: 42

Благодарил: 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Miha62 писал :
Калибровка здесь не причем.

Заново регулю задать максимальные и минимальные обороты


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Калькулятор ВМГ
СообщениеДобавлено: 18 янв 2014, 19:30 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1623
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
У него есть и минимальные и максимальные обороты. Только в диапазоне 3/4 оборотах он не летит а падает. Тяги нет. Сергей летал сегодня на таком же самолете на винте 13х8, там тяга есть везде, только калькулятор пишет что невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Калькулятор ВМГ
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 22:05 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
В ж*пу теорию и теоретиков на костер :3D Smiles (10): Калькуляторы, малькуляторы... Летать просто надо и на практике все проверять :3D Smiles (8): :7_10_6:

Это в подтверждение слов Михаила.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Калькулятор ВМГ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 08:31 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:18
Сообщения: 410
Возраст: 46

Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил: 35 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
vit-j писал :
В ж*пу теорию... надо и на практике все проверять...

Полностью согласен!
Сначала поставил винт из диапазона рекомендуемых, находящийся в середине. Нужно было просто облетать самолёт. Так-то решение приходит практически сразу, стоит только прислушаться к себе и понять, что летит именно в том режиме, который тебе нужен.
Кстати, с винтом 13х4 у меня тяга сохранялась только до середины "газа". Потом стик до максимума, и кроме увеличения шума ничего не менялось. Правда АРС тяжеловаты, как мне кажется и в этом варианте он уже работал как маховик. Для эксперимента ставил 13х8, но легче по сравнению с АРС грамм на 10 наверное. Оказался самый резвый ;) Вместе с тем, считаю наиболее оптимальным для мотора DUALSKY XM3542CA-6 940 винт АРС 12х8, т.к. при сохранении приличного запаса тяги можно летать с минимальной скоростью. Самолёт весит 1200 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Калькулятор ВМГ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 09:07 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:05
Сообщения: 1623
Возраст: 55

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 256 раз.
Поблагодарили: 544 раз.
Серёж, я поставил уже DUALSKY XM3542CA-6 940, он и с 3536 нормально летал, только вертикаль тяжеловато. Если в следующие выходные буду свободен то попробую. Винта правда 12х8 у меня нет, попробую 12х6.
С этим мотором пришлось городить полку, и батарейка получилась над трубой, а то центровка не получалась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Калькулятор ВМГ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 11:56 
Не в сети
Начинающий Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 18:18
Сообщения: 410
Возраст: 46

Откуда: м.р. Пионерский
Благодарил: 35 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
В общем рассчитал...
Вес 1250, регулятор у меня 40А, точно подобрать аккумулятор не удалось, винт указываю 12х6 - всё ОК , указываю 12х8 и начинается... срыв потока... а фактически только и превышение по току на 0,36А в максимальном режиме. Но на полном "коксе" всё время я и не летаю ;)
Хотя 13х8 тоже не вариант, т.к. при максимальной нагрузке регулятору надо 48,5А. И вот опять же... за 5-7 минут полёта ну 2-3 раза вертикально вверх ;)
Вывод: 12х8 самое то, что собственно было подтверждено полётом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Bing [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия