Выбор 500ки: обзор моделей.

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Ответить
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

28 ноя 2013, 23:35

Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

29 ноя 2013, 00:55

Не плохо придуман... Но опять ремень в хвосте и балка металлическая. Меня кстати стала удручать реакция хвоста с ремнем, особенно при резких сменах температур.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

29 ноя 2013, 00:57

Ну и чего, что ремень!??... у меня 500ка с ремнем... Слаффка на ней летал.
И хвост там - айяйяай!!!
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

29 ноя 2013, 01:08

Ремень хорош в карбоне, так как нет большой температурной зависимости у такой балки. Я ниче не имею против ремня. но его надо правильно готовить. Баньши 700 к примеру ставят ремнь, но он работает в купе с толстенной балкой и автонатяжителем. Вот это я понимаю! Реакция такого хвоста уак у вального и плюсом гоаздо тише работает. Хотя к Баньши тишина абсолютно не применима как понятие...
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

29 ноя 2013, 08:58

Стас.. хва уже с этой пургой про температурную зависимость... ок!!! *))))) При перепаде температур в 40*С балка Рексовой 500ки укорачивается аж на целые 0,3 мм (если мне не изменяет память)...
Нормально натягиваю ремень при комнатной температуре и летаю до краша независимо от времени года. Больше никаких манипуляций с балкой ремнем и натяжкой. Просто в мороз надо погреть трансмиссию при раскрутке на земле чуть подольше и первые полминуты-минуту не грузить отвязно. Летал в -19...-20*С.
Аватара пользователя
stasjo
Профи
Сообщения: 2666
Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 08:42
Имя: Станислав
Город: Березовский
Откуда: Березовский
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

29 ноя 2013, 09:42

Я по холоду летаю и меня выбешивает вялый хвост. Натянешь ремень, вроде нормально, в тепло заносишь и ремень натягивается так что страшно становится, как струна. Я на рапторе уже менял ремень, рваться начал. Прошлой зимой на участке летал, постоянно из дома на поле и обратно, и так раз пять за выхи. Он просто лопаться начал, ладно вовремя увидел. Я даже натяжитель начал придумывать, но не успел воплотить... Прошлые выхи Димону показывал какие пируэты получаются, поржали))))) Начало пируэта ватное получается, ремень на холоде дубеет, даже если и подтянешь, один хер, он деревянный и натяжки нормальной не получается из за отсутствия у ремня эластичности. Ну это конечно конструктивная особенность тандеровских вертов, на всех стоят одни и теже ремни. Даже у клона 450-ки ремень был гораздо эластичнее. Конечно нельзя делать выводы о том что все ременные верты гав...о, просто я уже хочу вал... надоело.
"Лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби." Генри Форд
Аватара пользователя
ALS
Профи
Сообщения: 3421
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 19:09
Имя: Александр
Город: Екатеринбург
Откуда: ВИЗ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

29 ноя 2013, 10:28

А с валом начнутся проблемы с вибрацией и поиски идеально-ровной трубки для вала)))
Ответить
Unread posts