Яндекс.Погода
Текущее время: 18 дек 2017, 17:34

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 10:00 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:21
Сообщения: 2433
Возраст: 37

Откуда: УралАвиа
Благодарил: 69 раз.
Поблагодарили: 263 раз.
Не парься Андрюха! Даже у летающих крыльев ( не имеющих фюзеляжа) можно играть с центровкой. Люди иногда на поляну такое привозят,что сидишь и думаешь чего он курил,когда это строил????
Петя правильно пишет,смещением центра можно сделать самолет неузнаваемым!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 10:04 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Да я на счет центровки никогда не парюсь :). Ты же видел сколько у меня на тренере свинца в хвосте и какая центровка... Зато могу повыпендриваться на нем, а не вяло летать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 10:16 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:01
Сообщения: 213
Возраст: 20

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
AndrStan писал :
Дело в том, что мне по приколу самому нарисовать, самому собрать и облетать.
Было бы по другому, я бы даже фирменные киты не стал покупать. Я прекрасно понимаю, что моя модель будет хуже по конструкции, чем вылизанные годами фирменные модели, моя модель будет хуже летать и т.д. и т.п. Я сам хочу сделать и понять свои ошибки. Но при этом, готов выслушать чужое мнение, но сделаю все равно по своему .


Вот у меня точно такая же религия :D

Про чувствительность к РВ: вроде при одинаковой силе, но большем плече получаем больший момент силы, почему тогда при удлиннении фюза самоль будет менее чувствительным к РВ? Или тут какая-то другая физика действует?
И у пилотажек такого формата всегда ведь фюз короче

По тягам: на что вклеить стальную проволоку в карбон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 10:19 
Не в сети
Начинающий Мастер

Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Сообщения: 413
Возраст: 42

Благодарил: 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Просто по ряду вопросов давно получены решения и заново изобритать вилосипед наверное не стоит, хотя это ваше право.
По поводу центровки, да её можно выличить свинцом, но при этом падает максимальная скорость (лишний вес) и возростает минимальная скорость.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 10:22 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Карбон на циакрин с ниткой хорошо клеится.
Более длинный самолет более инертным становится, момент инерции увеличивается.
Из за этого на РН более сильные сервы ставят, т.к. инертность больше в этом направлении (ну еще от колесика нагрузка).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 10:33 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:01
Сообщения: 213
Возраст: 20

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
AndrStan писал :
Более длинный самолет более инертным становится, момент инерции увеличивается.
Из за этого на РН более сильные сервы ставят, т.к. инертность больше в этом направлении (ну еще от колесика нагрузка).

Ок, понятно, мы просто на физике еще момент инерции не проходили :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 12:05 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Aleksei D писал :
давно получены решения и заново изобритать вилосипед наверное не стоит

Национальный русский вид спорта - "прыжки по граблям".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 12:13 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
moonchild писал :
Aleksei D писал :
давно получены решения и заново изобритать вилосипед наверное не стоит

Национальный русский вид спорта - "прыжки по граблям".

К сожалению не национальный. У обезьян на деревьях, которые бананы жрут, все движения отработаны.
Если бы одна из бибизьянок не начала мыслить не стандартно, не начала ошибаться, есть бы нам бананы еще пару милионов лет.
Я лучше наошибаюсь, а потом с удовольствием попарюсь, поисправляю :P .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 12:21 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
moonchild писал :
Aleksei D писал :
давно получены решения и заново изобритать вилосипед наверное не стоит

Национальный русский вид спорта - "прыжки по граблям".



Пашка, сейчас смешнее говорят!!!
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса :3D Smiles (10):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 12:58 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Злые Вы ... :( :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 13:00 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Ха-ха!!! :3D Smiles (10): :3D Smiles (8):


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 13:13 
Не в сети
Начинающий Мастер

Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Сообщения: 413
Возраст: 42

Благодарил: 25 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Мы не злые, просто у тебя есть шанс пообщаться с Великими моделистами, а ты не хочешь им воспользоваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 13:17 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Да я то двумя руками за... Ехать далековато :). На полетухи-то с горем пополам получается выезжать.
По боуденам, по толщине проволоки хотелось бы уточнить. У кого какой толщины проволока на моделях размахом 1,6-2,0 метра?
Проволока 1,2 мм входит как раз в стержень шариковой ручки, а стержень в натяг входит в фестовскую трубку 4мм.
Можно проложить боудены в тушке, отрезать заподлицо с зашивкой. Затем, после обтяжки, проколупать отверстия и удлинить оболочку бойдена стержнем от ручки почти до кабанчика.
Должно акуратно получиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 13:49 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
С таким тонким сечением проволоки и такой длины как бы ФЛАТЁР ;) рулевых не случился(явно же вжаривать будешь) , рулевые поверхности то огромные

На салолётах 1,8-2 литра размахом, тяги люминевые короткие(серва(ы) как правило в хвосте стоит) жёсткие толщиной 3-4 мм

Ещё пользовал один экземпляр, у него тяги круглого сечения вроде как из бука(очень жёсткие) толщиной мм8-10 и наконцах 2.5мм проволока с шаровыми наконечниками(серва на рули высоты стояла в центре фюзеляжа). Короче тяги, как на кордовых делают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 14:58 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Попробую прорисовать троссовое на РН и две сервы на РВ. Адин фиг, чую хвост грузить свинцом придется. Пусть лучше сервы стоят.
Одной сервы хватать не будет. Придется на газ ставить с карбонитовым редуктором. Или с тренера снимать или есть у меня одна новая килограмма на 4-4,5.
Не помню, остались ли у меня куски корд плетеных!? <_<
Из чего лучше тросики сделать? На газ, все равно боуден пущу. А остальные тяги - карбона куплю и наконечники.
Выход троссов из тушки через пластиковые трубочки сделать? Вроде от гелевых ручек стержни в самый раз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:23 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Ну тросики продаются специальные модельные(прям комплекты для руля направления) в пластиковой тонкой оплётке. Или можно изготовить из 2х тросов для кордовых(завить их между собой) . Когда прорисовывать в каде будешь просчитай чтоб тросы прямолинейно шли до "кабанов" т.е. без перегибов.


Последний раз редактировалось evgen 12 дек 2013, 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:28 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
А в таком размере самолета обязательно подшипники сервы привода троссового управления РН разгружать промежуточной опорой?
Мож радиальную нагрузку подшипники сервы выдержат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:32 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Ни чё ни надо, ставь серву на подшипниках, метал, с усилием килограмм 12-15(с запасом хватит) И на газ лучше с пластиком серву ставить, дольше служить будет(карбон выкрошится от вибрации может)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:35 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh ... oduct=9443
Эта серва на РН едет. На газ из наличия :). Нет у меня с пластиковым.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:37 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
По поводу координатного размещения серв в хвосте посмотри ещё
http://www.rc-network.de/magazin/trickk ... ick03.html

можно правильно всё установить и отклонения в обе стороны будут одинаковыми и без всяких настроек в аппе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 15:42 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
У меня на аппаратуре это все легко настраивается, пофигу как сервы ставить. В расходах только пострадать немного могу.
Еще производитель аппаратуры божится, что отслеживается, чтобы сервы половинок РВ получили одинаковое кол-во управляющих сигналов одновременно - в разнабой ходить не будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:13 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
На очень больших маслолётах тросовое управление(около 3м и выше)
http://www.rcgroups.com/forums/attachme ... tid=917100 :)


Последний раз редактировалось evgen 12 дек 2013, 16:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:17 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Правильный обжим тросов в трубке посмотри тут
http://www.rcuniverse.com/forum/questio ... ost7237017

И выводы тросов всётаки делать лучше без трубок(окна под вывод тросов правильные прорезать), иначе их изгибать(тросы) будет и провисать сильнее будут. Вообщем нужно для начала в каде всё прорисовать


Последний раз редактировалось evgen 12 дек 2013, 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:50 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Сообщения: 5788
Возраст: 14

Откуда: Свердловск
Благодарил: 1440 раз.
Поблагодарили: 1064 раз.
evgen писал :
На очень больших маслолётах тросовое управление(около 3м и выше)
http://www.rcgroups.com/forums/attachme ... tid=917100 :)

Изображение
одна серва заклинила и пипец?????77

_________________
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 16:54 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Сообщения: 681
Возраст: 42

Откуда: АНГАР 18, 13 этаж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Точно так же одна серва заклинила и здец, в случае когда всего ОДНА СЕРВА ;) Абсолютно ничего не меняется


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вложения Продам Extra 260 35% 2,7 м

в форуме Барахолка

MatematiK

1

400

03 ноя 2016, 16:46

MatematiK Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Продаётся Extra 330 от RC-Factory

в форуме Барахолка

Stracher

1

511

01 мар 2017, 06:29

Stracher Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю правое крыло на Extra 260 от РА

в форуме Барахолка

CK185

0

322

05 мар 2016, 08:25

CK185 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Вложения Продам. Extra 330 от RC-Factory Новая

в форуме Барахолка

Stracher

4

564

21 сен 2017, 20:14

Stracher Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: Majestic-12 [Bot], moroz-e, reshnn47, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия