Extra 300S под мелкокубовый бензиныч

Радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планера
Аватара пользователя
Slavik_EKB
Коптящая эскадрилья
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 13:21
Имя: $
Город: %&
Откуда: УралАвиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

12 дек 2013, 11:00

Не парься Андрюха! Даже у летающих крыльев ( не имеющих фюзеляжа) можно играть с центровкой. Люди иногда на поляну такое привозят,что сидишь и думаешь чего он курил,когда это строил????
Петя правильно пишет,смещением центра можно сделать самолет неузнаваемым!
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 дек 2013, 11:04

Да я на счет центровки никогда не парюсь :). Ты же видел сколько у меня на тренере свинца в хвосте и какая центровка... Зато могу повыпендриваться на нем, а не вяло летать.
sergeys97
Опытный Моделист
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 21:01
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 дек 2013, 11:16

AndrStan писал(а):Дело в том, что мне по приколу самому нарисовать, самому собрать и облетать.
Было бы по другому, я бы даже фирменные киты не стал покупать. Я прекрасно понимаю, что моя модель будет хуже по конструкции, чем вылизанные годами фирменные модели, моя модель будет хуже летать и т.д. и т.п. Я сам хочу сделать и понять свои ошибки. Но при этом, готов выслушать чужое мнение, но сделаю все равно по своему .
Вот у меня точно такая же религия :D

Про чувствительность к РВ: вроде при одинаковой силе, но большем плече получаем больший момент силы, почему тогда при удлиннении фюза самоль будет менее чувствительным к РВ? Или тут какая-то другая физика действует?
И у пилотажек такого формата всегда ведь фюз короче

По тягам: на что вклеить стальную проволоку в карбон?
Aleksei D
Начинающий Мастер
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Имя: Алексей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 дек 2013, 11:19

Просто по ряду вопросов давно получены решения и заново изобритать вилосипед наверное не стоит, хотя это ваше право.
По поводу центровки, да её можно выличить свинцом, но при этом падает максимальная скорость (лишний вес) и возростает минимальная скорость.
Изображение
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 дек 2013, 11:22

Карбон на циакрин с ниткой хорошо клеится.
Более длинный самолет более инертным становится, момент инерции увеличивается.
Из за этого на РН более сильные сервы ставят, т.к. инертность больше в этом направлении (ну еще от колесика нагрузка).
sergeys97
Опытный Моделист
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 21:01
Имя: Сергей
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 дек 2013, 11:33

AndrStan писал(а):Более длинный самолет более инертным становится, момент инерции увеличивается.
Из за этого на РН более сильные сервы ставят, т.к. инертность больше в этом направлении (ну еще от колесика нагрузка).
Ок, понятно, мы просто на физике еще момент инерции не проходили :D
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

12 дек 2013, 13:05

Aleksei D писал(а):давно получены решения и заново изобритать вилосипед наверное не стоит
Национальный русский вид спорта - "прыжки по граблям".
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 дек 2013, 13:13

moonchild писал(а):
Aleksei D писал(а):давно получены решения и заново изобритать вилосипед наверное не стоит
Национальный русский вид спорта - "прыжки по граблям".
К сожалению не национальный. У обезьян на деревьях, которые бананы жрут, все движения отработаны.
Если бы одна из бибизьянок не начала мыслить не стандартно, не начала ошибаться, есть бы нам бананы еще пару милионов лет.
Я лучше наошибаюсь, а потом с удовольствием попарюсь, поисправляю :P .
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

12 дек 2013, 13:21

moonchild писал(а):
Aleksei D писал(а):давно получены решения и заново изобритать вилосипед наверное не стоит
Национальный русский вид спорта - "прыжки по граблям".

Пашка, сейчас смешнее говорят!!!
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса :3D Smiles (10):
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 дек 2013, 13:58

Злые Вы ... :( :D
Аватара пользователя
moonchild
Профи
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 20:47
Имя: Павел
Город: Верхняя Салда
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

12 дек 2013, 14:00

Ха-ха!!! :3D Smiles (10): :3D Smiles (8):
Aleksei D
Начинающий Мастер
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 15:41
Имя: Алексей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 дек 2013, 14:13

Мы не злые, просто у тебя есть шанс пообщаться с Великими моделистами, а ты не хочешь им воспользоваться
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 дек 2013, 14:17

Да я то двумя руками за... Ехать далековато :). На полетухи-то с горем пополам получается выезжать.
По боуденам, по толщине проволоки хотелось бы уточнить. У кого какой толщины проволока на моделях размахом 1,6-2,0 метра?
Проволока 1,2 мм входит как раз в стержень шариковой ручки, а стержень в натяг входит в фестовскую трубку 4мм.
Можно проложить боудены в тушке, отрезать заподлицо с зашивкой. Затем, после обтяжки, проколупать отверстия и удлинить оболочку бойдена стержнем от ручки почти до кабанчика.
Должно акуратно получиться.
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

12 дек 2013, 14:49

С таким тонким сечением проволоки и такой длины как бы ФЛАТЁР ;) рулевых не случился(явно же вжаривать будешь) , рулевые поверхности то огромные

На салолётах 1,8-2 литра размахом, тяги люминевые короткие(серва(ы) как правило в хвосте стоит) жёсткие толщиной 3-4 мм

Ещё пользовал один экземпляр, у него тяги круглого сечения вроде как из бука(очень жёсткие) толщиной мм8-10 и наконцах 2.5мм проволока с шаровыми наконечниками(серва на рули высоты стояла в центре фюзеляжа). Короче тяги, как на кордовых делают
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 дек 2013, 15:58

Попробую прорисовать троссовое на РН и две сервы на РВ. Адин фиг, чую хвост грузить свинцом придется. Пусть лучше сервы стоят.
Одной сервы хватать не будет. Придется на газ ставить с карбонитовым редуктором. Или с тренера снимать или есть у меня одна новая килограмма на 4-4,5.
Не помню, остались ли у меня куски корд плетеных!? <_<
Из чего лучше тросики сделать? На газ, все равно боуден пущу. А остальные тяги - карбона куплю и наконечники.
Выход троссов из тушки через пластиковые трубочки сделать? Вроде от гелевых ручек стержни в самый раз.
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

12 дек 2013, 16:23

Ну тросики продаются специальные модельные(прям комплекты для руля направления) в пластиковой тонкой оплётке. Или можно изготовить из 2х тросов для кордовых(завить их между собой) . Когда прорисовывать в каде будешь просчитай чтоб тросы прямолинейно шли до "кабанов" т.е. без перегибов.
Последний раз редактировалось evgen 12 дек 2013, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 дек 2013, 16:28

А в таком размере самолета обязательно подшипники сервы привода троссового управления РН разгружать промежуточной опорой?
Мож радиальную нагрузку подшипники сервы выдержат?
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

12 дек 2013, 16:32

Ни чё ни надо, ставь серву на подшипниках, метал, с усилием килограмм 12-15(с запасом хватит) И на газ лучше с пластиком серву ставить, дольше служить будет(карбон выкрошится от вибрации может)
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 дек 2013, 16:35

http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh ... oduct=9443
Эта серва на РН едет. На газ из наличия :). Нет у меня с пластиковым.
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

12 дек 2013, 16:37

По поводу координатного размещения серв в хвосте посмотри ещё
http://www.rc-network.de/magazin/trickk ... ick03.html

можно правильно всё установить и отклонения в обе стороны будут одинаковыми и без всяких настроек в аппе
Аватара пользователя
AndrStan
Мастер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 02 фев 2012, 13:28
Имя: Андрей
Откуда: г.Реж
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

12 дек 2013, 16:42

У меня на аппаратуре это все легко настраивается, пофигу как сервы ставить. В расходах только пострадать немного могу.
Еще производитель аппаратуры божится, что отслеживается, чтобы сервы половинок РВ получили одинаковое кол-во управляющих сигналов одновременно - в разнабой ходить не будут.
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

12 дек 2013, 17:13

На очень больших маслолётах тросовое управление(около 3м и выше)
http://www.rcgroups.com/forums/attachme ... tid=917100 :)
Последний раз редактировалось evgen 12 дек 2013, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

12 дек 2013, 17:17

Правильный обжим тросов в трубке посмотри тут
http://www.rcuniverse.com/forum/questio ... ost7237017

И выводы тросов всётаки делать лучше без трубок(окна под вывод тросов правильные прорезать), иначе их изгибать(тросы) будет и провисать сильнее будут. Вообщем нужно для начала в каде всё прорисовать
Последний раз редактировалось evgen 12 дек 2013, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
IC_XCII
Профи
Сообщения: 6195
Зарегистрирован: 24 фев 2011, 12:47
Имя: Петр
Город: Свердловск
Откуда: Свердловск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

12 дек 2013, 17:50

evgen писал(а):На очень больших маслолётах тросовое управление(около 3м и выше)
http://www.rcgroups.com/forums/attachme ... tid=917100 :)
Изображение
одна серва заклинила и пипец?????77
1Х1 - честный бой
5Х1 - путь к победе!
Аватара пользователя
evgen
Мастер
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 17:46
Имя: Евгений
Город: Свердловск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

12 дек 2013, 17:54

Точно так же одна серва заклинила и здец, в случае когда всего ОДНА СЕРВА ;) Абсолютно ничего не меняется
Ответить
Unread posts