Яндекс.Погода
Текущее время: 18 дек 2017, 17:28

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 09:44 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Межсезонье, погоды нет, руки чешутся ...
Задумал собрать простенькую пилотажку под мелкий бензиновый мотор.
Материалы будут такие: бальза, апельсиновая фанера (ящики от фруктов), стеклофанера (с двух сторон липовый шпон, а внутри стеклоткань в один слой), сосновые реечки.
За основу возьму эскизы для сборки из набора от Great Planes, смашстабирую под свой размер.
По ориентировочной нагрузке на крыло и тяге мотора, для меня оптимальным получился размах 1700мм.
Самолет будет не для 3D, но пошалить можно будет.
Конструкцию модели буду немного перерабатывать под свои материалы.

Приглашаю в тему Сергея97 с его Экстрой, т.к. она тож вроде по подобным чертежам делается под бензиновый мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 09:48 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Эти эскизы взяты как основа для моей модели



Последний раз редактировалось AndrStan 18 ноя 2013, 12:44, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 09:52 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Вот такая конструкция крыла будет у меня

Крыло отличается в центральной части. У меня есть прямой кчасток, без изменения сечения профиля.
В оригинале сечение изменяется. Изменилось положение сервоприводов. Я немного усилил центральную часть фанерками.


Последний раз редактировалось AndrStan 18 ноя 2013, 12:46, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 09:54 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Расположение серво крайне неудачное. Надо развернуть на 90* чтоб длина была ориентирована вдоль продольной оси.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 10:04 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
moonchild писал :
Расположение серво крайне неудачное. Надо развернуть на 90* чтоб длина была ориентирована вдоль продольной оси.

Думал над этим долго в самом начале. С одной стороны, в оригинале уменьшается длина тяги, увеличивается плечо крепления в самой серве, будет повыше жесткость.
Но блин, она висит на одной нервюре :unsure: и как-то хлипко все кажется.
У меня же площадка для крепления серв сидит мертво, я под болтики снутри еще слой фанерки сделал и ребро жесткости из бальзы по дальней от лонжерона кромке.
Конструкция получилась легкая и жесткая, но возрасла нагрузка на ушки крепления сервы (из за этого от серв корон отказался, т.к. есть нарекания по прочности ушек).
Еще, у меня пленка будет прочнее на кромках держаться, наверное это и стало решающим фактором в выборе положения сервы.


Последний раз редактировалось AndrStan 14 ноя 2013, 10:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 10:07 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:47
Сообщения: 3435
Возраст: 44

Благодарил: 542 раз.
Поблагодарили: 390 раз.
Андрей, серву ты будешь крепить на демпферах? Ну раз бензин!?
Так вот при таком расположении (поперек) на демпферах серва очень сильно раскачивается... и все, что ты там перечислил, мягко говоря, фуфло.

Подобная схема у меня на радиобойцовке двс`ной. Эти раскачивания чувствуются в управлении, хотя вроде бы точность бойцовке нафиг не нужна с ее то скоростями. Ан нет, пришлось подкладывать эластичные дополнительные ограничители по бокам сервы.


Последний раз редактировалось moonchild 14 ноя 2013, 10:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 10:11 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Да, на демпферах. Да пускай качается. Не так уж и важна точность в этом месте, ну ее должно хватить ....
Переделывать уже поздно, эта часть крыла уже зашита и все приклеено.
С другой стороны, демпфера будут лучше гасить ударные нагрузки, если чо .... :)
Больше волнуюсь, чтобы болтики не стало вытаскивать из фанерки от нагрузки. Прокапаю циакрином отверстия, перед тем как вкручивать и фанерка двойная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 10:38 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Здесь видна конструкция центральной части крыла с горизонтальными фанерками

Впереди они для увеличения прочности и удержания лонжеронов, а сзади, больше, для усиления места, где будут проходить болты крепления крыла к фюзу.
Зашивку бальзой сделал на один пролет дальше от центра, чем в схеме. Были сомнения в прочности центральной части.
Все-таки, размах побольше, вроде, чем у оригинала и бензиновый самолет потяжелее чуток выйдет.
Видел видяшки с DLE-20cc на самолетах собранных из набора.


Последний раз редактировалось AndrStan 18 ноя 2013, 12:47, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 10:53 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Зашивка крыла в процессе:
Фотки






У меня вопрос. Сколько петель ставить на элерон? Я подготовил места для трех петель, но есть сомнения.
Стыки бальзовых пластин прокапаю циакрином или может эпоксидку 5 минутку втереть в стыки, где не очень прижалось?

На оригинале увидел 4 петли. Переделаю под 4 петли у себя.


Последний раз редактировалось AndrStan 18 ноя 2013, 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 11:25 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Заказанные на модель сервы:
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... 46_5g.html
Эту на РН.
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__ ... c_32g.html
Эти на РВ - 1 шт. раздвою тяги боуденами и остальное.
Зажигание и приемник в планах от одной LiFePo 2300mAh питаться будут.

Мотор RCG-20cc.


Последний раз редактировалось AndrStan 14 ноя 2013, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 11:40 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2011, 18:09
Сообщения: 3439
Возраст: 55

Откуда: ВИЗ
Благодарил: 349 раз.
Поблагодарили: 825 раз.
Ссылки на сервы побились
AndrStan писал :
Зажигание и приемник в планах от одной LiFePo 2300mAh питаться будут.

Так вроде не делают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 13:18 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Ссылки поправил.
Зажигалку, читал, бывает запитывают от одной батареи на мелких.
Если что есть еще один акк 1100mAh 2s LiFePo.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 18:35 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:01
Сообщения: 213
Возраст: 20

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
У меня размах 1600мм, планируемая взлетная масса - 3500г, но врядли уложусь)) Да что говорить, точно под 4 будет :)
Но тренера я тоже рассчитывал 2200, получил 2700, летает хорошо, мне по крайней мере :)
Двиг тот-же 20сс, уже заказан, пока китайцами не отправлен.
Питание будет LiFe 2банки 2200 на борт и 1100 на зажигание.
Крылышко уже склеено, фюз напилен, посылки едут, попозжа сфоткаю че есть.
Все клею на ПВА Столяр, который желтый, фюз будет на эпоксидку конечно.
Думаю над креплением стойки шасси, у меня на тренере это больное место (до него были самолеты по 300г), но крайная версия довольно удачная, потом нарисую.

Андрей, петли-то какие будут? Я заказал шарнирные (уже приехали), по 4 на элерон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 19:37 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Так же шарнирные заказал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 20:34 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Схема расположения закладок под петли и нервюр

Выложу сюда, чтобы не потерялось.


Последний раз редактировалось AndrStan 18 ноя 2013, 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 22:35 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Фото штырьковых петель

Как Вы относитесь к таким петлям с хоббикинга?
Есть их у меня три кучки. Диаметр стержня 5мм. В принципе, их можно уместить, если сразу место под них сделать при сборке элерона.
На долго таких петель хватает?


Последний раз редактировалось AndrStan 18 ноя 2013, 12:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 23:21 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:01
Сообщения: 213
Возраст: 20

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Так у вас такие? У меня вот такие, я думал вы тоже про эти
Петли
Изображение

Еще вариант - проверенный и надежный, фанерка+нитка, хоть и морально устаревший, но проверенный временем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 23:34 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Я заказал те, что у тебя на фото.
Те, что у меня на фото в загашнике лежали.
Вместо фанерки и нитки лучше тонкий пластик и леска рыболовная :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2013, 23:39 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:01
Сообщения: 213
Возраст: 20

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
А, вот как, ну хорошо. Эти вроде неплохие.
На счет пластика и лески не уверен - как это дело приклеится даже эпоксидкой, а нитка с фанеркой на ПВА отлично, и ПВА потом полегче выковырять, а эпоксидку пилить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:51 
Не в сети
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2011, 20:11
Сообщения: 5529
Возраст: 31

Откуда: Ангар 18
Благодарил: 759 раз.
Поблагодарили: 713 раз.
Штырьком мне больше понравилось. Те которые на фото как то не уверенно держатся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 22:58 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:01
Сообщения: 213
Возраст: 20

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
У меня например задний лонжерон переклей 2,5мм бальзы в 2 слоя итого 5мм, и так-же в элероне, штырьку особо негде держаться...

Мне блин вообще некогда строить, в школе с часу до семи и дз до утра хватает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 00:30 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Что-то совсем тонко пять мм. Вырвет петли. У меня 20 мм вместе с бабышками наклеенными для увеличения площади вклейки.
Места под петли


Последний раз редактировалось AndrStan 18 ноя 2013, 12:59, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 09:07 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2009, 12:35
Сообщения: 1786
Возраст: 39

Откуда: ЕКБ
Благодарил: 167 раз.
Поблагодарили: 205 раз.
Штырьковые петли не для бензина совсем. Через какое то время начинают люфтить. Менял на яке несколько штук и на бензопильной экстре в круг. А менять петли - это геморой ещё тот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 09:13 
Не в сети
Опытный Моделист

Зарегистрирован: 22 окт 2010, 20:01
Сообщения: 213
Возраст: 20

Откуда: Екатеринбург
Благодарил: 12 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Андрей, ну да, я же тоже так вклеил Забыл вчера, когда писал)) Плохо соображал уже..)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Extra 300S под мелкокубовый бензиныч
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 07:58 
Не в сети
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2012, 12:28
Сообщения: 772
Возраст: 39

Откуда: г.Реж
Благодарил: 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Есть вопрос. Как лучше прорезать пазы под шарнирные петли? Пока приходит в голову просверлить отверстия сверлом около 2 мм и пропилить пилкой для ручного лобзика или лобзика станка.
Делать это нужно до обтяжки крыла пленкой.
AndrStan писал :
Штырьковые петли не для бензина совсем. Через какое то время начинают люфтить.

Пасиба, что предупредил. Менять петли, действительно, удовольствие сомнительное.
Крыло закончил зашивать. Осталось прирезать лобик, сформировать места под элероны и прорезать пазы под петли.
Крыло. Вторая сторона


Последний раз редактировалось AndrStan 18 ноя 2013, 13:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 249 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Вложения Продам Extra 260 35% 2,7 м

в форуме Барахолка

MatematiK

1

400

03 ноя 2016, 16:46

MatematiK Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Продаётся Extra 330 от RC-Factory

в форуме Барахолка

Stracher

1

511

01 мар 2017, 06:29

Stracher Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю правое крыло на Extra 260 от РА

в форуме Барахолка

CK185

0

322

05 мар 2016, 08:25

CK185 Перейти к последнему сообщению

Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Вложения Продам. Extra 330 от RC-Factory Новая

в форуме Барахолка

Stracher

4

564

21 сен 2017, 20:14

Stracher Перейти к последнему сообщению


Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сей час на форуме: moroz-e, reshnn47, Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

© 2006 - 2013 Центральный форум Екатеринбурга и Свердловской области по радиоуправляемым моделям.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильная версия